История начинается со Storypad.ru

Зацепка

10 сентября 2018, 14:54

      Ут­ро сле­ду­юще­го дня для мно­гих ока­залось неп­ростым. Пос­ле то­го, как на ве­черин­ке Трей­си Чон­гук и Кса­на вер­ну­лись за стол, нас­тро­ение у всех за­мет­но улуч­ши­лось: по­ка Кса­на рас­ска­зыва­ла Гу­ку о се­бе и Джи­не, ви­жу­ал груп­пы де­лил­ся пос­ледни­ми про­ис­шес­тви­ями в сво­ей жиз­ни с пар­ня­ми. Аб­со­лют­но для всех но­вая ин­форма­ция ока­залась не­ожи­дан­ной — раз­ни­ца зак­лю­чалась лишь в том, что Хо­сок и Нам­джун прос­то по­радо­вались за дру­га, Юн­ги пы­тал­ся ка­зать­ся без­различ­ным, а Тэ­хен с Чи­мином, хоть и бы­ли счас­тли­вы, со вздо­хом от­ме­тили, что оба хо­тели приг­ла­сить Кса­ну вы­пить ко­фе (Джин мет­нул на них до­воль­но аг­рессив­ный взгляд, так что те тут же на по­теху ос­таль­ным при­тих­ли). В об­щем, у всех был по­вод праз­дно­вать: пар­ни от­ме­чали по­яв­ле­ние у стар­ше­го хе­на де­вуш­ки, а Чон­гук, хоть и «от­бро­шен­ный» на нес­коль­ко хо­дов на­зад в иг­ре «Най­ти Сэм», был рад и за Джи­на, и за се­бя за­од­но.

      Ат­мосфе­ра все­об­щей гар­мо­нии, счастья и ок­ру­жа­ющая их ве­черин­ка раз­мо­рили ре­бят: они всё бол­та­ли и сме­ялись, а офи­ци­ан­тки всё под­но­сили и под­но­сили все­воз­можные кок­тей­ли; гре­мела му­зыка, лю­ди тан­це­вали — ве­селье бы­ло в са­мом раз­га­ре. В ка­кой-то мо­мент Чон­гук пе­рес­тал счи­тать ко­личес­тво вы­питых им ал­ко­голь­ных на­пит­ков — чес­тно го­воря, ка­жет­ся, он ни­ког­да так мно­го не пил. Впро­чем, друзья от не­го ни­чуть не от­ста­вали (а не­кото­рые да­же очень ус­пешно об­го­няли), так что в кон­це кон­цов да­же от­но­ситель­но трез­вых в их ком­па­нии не ос­та­лось.

      Чон­гук сла­бо пом­нил, как они доб­ра­лись до об­ще­жития: ка­жет­ся, он ещё умуд­рялся как-то та­щить на се­бе сон­но­го Тэ­хена, по­пут­но под­держи­вая за ло­коть не бо­лее вме­ня­емо­го Хо­сока: пос­ледний за­те­ял нас­то­ящий тан­це­валь­ный баттл с Чи­мином на тан­цпо­ле, так что ва­лил­ся с ног не столь­ко из-за ал­ко­голя, сколь­ко из-за ус­та­лос­ти. Ша­та­юще­гося ли­дера и Чи­мина дер­жал бо­лее-ме­нее нор­маль­ный Джин, а Юн­ги вы­пал на до­лю Кса­ны, ко­торая, к сло­ву, прак­ти­чес­ки не пи­ла. (Ка­жет­ся, Юн­ги про­ник­ся сим­па­ти­ей к кра­сави­це-трей­ни, ког­да она та­щила его по лес­тни­це, что не ска­жешь о са­мой Кса­не, ко­торая чер­ты­халась сквозь зу­бы.)

      В ито­ге все на­конец-то доб­ра­лись до гос­ти­ной, но даль­ше сил ид­ти уже ни у ко­го не бы­ло: раз­ва­лив­шись кто где — на ди­ване или на ков­ре, — пар­ни прак­ти­чес­ки тут же зас­ну­ли, и толь­ко Джин пе­ред сном убе­дил­ся, что его де­вуш­ка се­ла в так­си и ус­пешно до­еха­ла до до­ма, и уже пос­ле это­го при­со­еди­нил­ся к ос­таль­ным.

      На­ут­ро Чон­гук, прос­нувшись от то­го, что яр­кое сол­нце сквозь што­ры све­рило пря­мо ему в ли­цо, пер­вым де­лом по­полз от­пра­вил­ся на кух­ню на по­ис­ки во­ды — во рту бы­ло ад­ски су­хо, но го­лова на удив­ле­ние бо­лела не так, что­бы очень силь­но: по край­ней ме­ре, су­дя по то­му, как на ди­ване ти­хо сто­нал Нам­джун, а ему вто­рил бед­ный Юн­ги, Чон­гук сде­лал вы­вод, что у не­го де­ла яв­но луч­ше, чем у его хе­нов.

      — Я уми­раю, — слов­но в под­твержде­ние его мыс­лей вы­давил Джин, ко­торый уже то­же прос­нулся.

      — Я пер­вый, — сла­бо по­шутил Юн­ги.

      — Жизнь ужас­на, — глу­хо прос­то­нал Нам­джун — он ле­жал, ут­кнув­шись ли­цом в пол.

      По­ка стар­шие об­ме­нива­лись не са­мыми ра­дос­тны­ми реп­ли­ками, Чон­гук от­крыл хо­лодиль­ник и вы­тащил от­ту­да бу­тыл­ку хо­лод­ной ми­нераль­ной во­ды. То­роп­ли­во от­кру­тив крыш­ку, мак­нэ тут же зал­пом осу­шил всю бу­тыл­ку, мо­мен­таль­но по­чувс­тво­вав не­веро­ят­ное об­легче­ние, — зря все-та­ки Нам­джун так дра­мати­зиру­ет — а жизнь-то прек­расна.

      — Ко­му во­ды? — Мак­нэ по­лез в хо­лодиль­ник за дру­гими бу­тыл­ка­ми.

      — Не кри­чи так, — жа­лоб­но поп­ро­сил Джин, хо­тя мак­нэ го­ворил со­вер­шенно обыч­ным го­лосом.

      — Мне во­ды, — вы­давил Нам­джун, с тру­дом пе­река­тыва­ясь на дру­гой бок.

      Чон­гук вер­нулся в гос­ти­ную и про­тянул ли­деру бу­тыл­ку, пред­ва­ритель­но от­кру­тив у неё крыш­ку.

      — Ху­же мне ещё ни­ког­да не бы­ло, — по­делил­ся Джин, ког­да Чон­гук и ему дал по­пить.

      Мак­нэ со­чувс­тву­юще не­силь­но хлоп­нул дру­га по пле­чу: хоть его пох­мелье бы­ло яв­но не­силь­ным — ви­димо, не так уж и мно­го он и вы­пил, как ему ка­залось вче­ра, — ему пря­мо пе­реда­валась «боль» всех ос­таль­ных.

      Кста­ти, об ос­таль­ных.

      — А где Тэ­хен? — по­ин­те­ресо­вал­ся Чон­гук, ог­ля­дывая при­сутс­тву­ющих. На но­ги уже под­ня­лись Чи­мин и Хо­сок — ос­таль­ные то­же по­нем­но­гу при­ходи­ли в се­бя. Но Тэ­хена по­чему-то не бы­ло.

      — Мо­жет, мы его за­были в клу­бе? — с под­дель­ной на­деж­дой спро­сил Юн­ги.

      Тут где-то в нед­рах об­ще­жития хлоп­ну­ла дверь, а че­рез нес­коль­ко се­кунд в гос­ти­ной по­явил­ся мок­рый и взъ­еро­шен­ный Тэ­хен, толь­ко что вы­шед­ший пря­миком из ду­ша.

      — Доб­рое ут­ро! — гром­ко поз­до­ровал­ся он, вы­тирая го­лову по­лотен­цем.

      Кто-то зас­то­нал — Чон­гук слег­ка по­мор­щился.

      — Ты че­го та­кой счас­тли­вый? — спро­сил дру­га стра­да­ющий Нам­джун.

      — А есть по­вод для пе­чали? — воп­ро­сом на воп­рос от­ве­тил Тэ­хен, шес­твуя на кух­ню и на­чиная там брен­чать по­судой, — раз­дался оче­ред­ной кол­лектив­ный стон.

      — Сей­час бу­дет — твои по­хоро­ны, — сквозь зу­бы ти­хо про­шипел Юн­ги, за­тыкая уши.

      Чон­гук хмык­нул, об­ло­качи­ва­ясь на спин­ку ди­вана.

      — Сла­ва бо­гу, се­год­ня у нас нет ни­каких пла­нов, — за­метил Нам­джун. — Я уве­рен, что до кон­ца при­ду в се­бя толь­ко к ве­черу. Зав­тра.

      — На­де­юсь, Трей­си пов­ре­менит со сво­им оче­ред­ным во­сем­надца­тиле­ти­ем хо­тя бы до сле­ду­юще­го ме­сяца, — зев­нул Шу­га. — И ник­то из нас не за­ведёт се­бе де­вуш­ку в бли­жай­шее вре­мя. А то ведь сопь­ём­ся, друзья.

      При сло­ве «де­вуш­ка» ак­ти­визи­ровал­ся Джин, встав на но­ги.

      — Нуж­но поз­во­нить Кса­не, — вспом­нил ви­жу­ал. — Как она там, ин­те­рес­но... — Па­рень мед­ленно от­пра­вил­ся на по­ис­ки те­лефо­на.

      — Я в душ, — объ­явил Юн­ги, с тру­дом под­ни­ма­ясь и от­прав­ля­ясь сле­дом за Джи­ном вос­во­яси.

      По­тихонь­ку все окон­ча­тель­но прос­ну­лись и раз­бре­лись по до­му. Чон­гук спер­ва быс­тро пе­ре­одел­ся в фут­болку и сво­бод­ные шта­ны, умыл­ся, по­чис­тил зу­бы, приг­ла­дил во­лосы, пос­ле че­го вер­нулся на кух­ню, где уже вов­сю ору­довал Тэ­хен, го­товя зав­трак, — к сло­ву, я­ич­ни­цу.

      — Ты как? — спро­сил Тэ­хен, ког­да Гук сно­ва по­лез за во­дой в хо­лодиль­ник.

      — По­рядок, — кив­нул мак­нэ. — Ско­ро уже сов­сем бу­ду как но­вень­кий. — Он плюх­нулся на стул за боль­шим обе­ден­ным сто­лом. — А ты во­об­ще как буд­то не гу­лял вче­ра, — за­метил па­рень, де­лая гло­ток.

      Тэ­хен по­жал пле­чами.

      — Ге­нети­ка, чу­вак, — со зна­ни­ем де­ла от­ве­тил он.

      На кух­не по­яви­лись Чи­мин и Хо­сок.

      — Пар­ни, мо­жете ме­ня поз­дра­вить: мир боль­ше не ка­ча­ет­ся, — объ­явил Хо­сок, слег­ка встря­хивая мок­ры­ми во­лоса­ми. — Ну, раз­ве что сов­сем чуть-чуть.

      Он сел ря­дом с Чон­гу­ком — Чи­мин опус­тился нап­ро­тив.

      — Все ещё не мо­гу уло­жить в го­лове, что у на­шего стар­ше­го хе­на те­перь есть де­вуш­ка, — нем­но­го по­годя за­метил Хо­сок.

      Тэ­хен по­дошёл к сто­лу с та­рел­ка­ми, по оче­реди рас­став­ляя их пе­ред пар­ня­ми.

      — Да лад­но те­бе, дав­но по­ра, — от­ве­тил ему Тэ. — Вон, у на­шего Чон­гу­ка уже де­вуш­ка есть, а ты тут в на­шего Джи­на не ве­ришь.

      Чон­гук не удер­жался от сар­кастич­но­го смеш­ка.

      — Угу, где она, ин­те­рес­но, моя де­вуш­ка? — хмык­нул он.

      — Дей­стви­тель­но: «Ау-у-у, Сэм, вы­ходи-и-и», — раз­ве­селил­ся Хо­сок, под­ни­мая ска­терть и заг­ля­дывая под стол.

      Чон­гук с ус­мешкой ткнул его под ло­коть, от­прав­ляя я­ич­ни­цу в рот.

      — А вы зна­ли, что Ми­хи бы­ла трей­ни? — не­ожи­дан­но вспом­нил Гук, от­кла­дывая в сто­рону вил­ку.

      — Кто? Ми­хи? — удив­ленно пе­рес­про­сил Хо­сок.

      Гук кив­нул.

      — Пос­той: на­ша Ми­хи? — вме­шал­ся Тэ­хен, де­лая уда­рение на «на­ша».

      Мак­нэ сно­ва кив­нул:

      — Кса­на ска­зала. — Он сде­лал гло­ток во­ды.

      — Вау, — прис­вис­тнул Хо­сок, — вот это но­вость.

      Пос­лы­шал­ся то­пот чь­их-то ма­лень­ких ла­пок по по­лу: на кух­ню при­бежал Ён­тан, и Тэ­хен прер­вал свой зав­трак, что­бы на­сыпать кор­ма пи­том­цу.

      — Ни­ког­да бы не по­думал, что Ми­хи мог­ла быть трей­ни, — на хо­ду бро­сил Тэ­хен. — Она же... ну, Ми­хи?

      Тут до Хо­сока дош­ло, к че­му кло­нит Чон­гук.

      — Стой: раз Ми­хи бы­ла трей­ни, ты ду­ма­ешь, что она... ну... мог­ла бы быть Са­ламан­дрой? — пред­по­ложил он.

      Чон­гук сно­ва при­нял­ся за еду.

      — По­нятия не имею, — чес­тно приз­нался он. — Но это ка­кая-ни­какая, а за­цеп­ка.

      Хо­сок сог­ласно кив­нул:

      — Ты прав — нуж­но её про­верить, — за­метил он. — И как мы пла­ниру­ем это сде­лать?

      — По­нятия не имею, — со сме­хом пов­то­рил Чон­гук. — Пос­ле раз­го­вора с Кса­ной я бы пред­по­чёл сра­зу спро­сить: «Эй, а ты слу­чай­но не Са­ламан­дра?» Хо­дить вок­руг да око­ло у ме­ня по­луча­ет­ся так се­бе.

      Хо­сок рас­сме­ял­ся:

      — Она ска­жет «нет», а ты ей в от­вет — «окей», — пред­по­ложил он.

      — А ес­ли «да», то тог­да он — «вы­ходи за ме­ня», — при­со­еди­нил­ся Тэ­хен.

      Они друж­но за­хохо­тали.

      — Ка­кие вы ос­тро­ум­ные, — без­злоб­но фыр­кнул Чон­гук.

      — Не-е-ет, прос­то спро­сить не­ин­те­рес­но, — вме­шал­ся Тэ­хен. — К то­му же она впол­не мо­жет и сов­рать — нуж­но про­верить осо­бым спо­собом.

      — Вык­ла­дывай, — по­торо­пил Хо­сок.

      — Приг­ла­сим её в ка­ра­оке, — на­чал рас­пи­сывать свой план Тэ­хен. — Ес­ли она Са­ламан­дра, то мы сра­зу уз­на­ем её го­лос; а ес­ли она по­ёт не так или ес­ли она во­об­ще не уме­ет петь, то мы сра­зу пой­мём, что к че­му, — объ­явил он. — Что ду­ма­ете?

      — От­личный план, — за­кивал Хо­сок, по­вора­чива­ясь к Чон­гу­ку. — А ты что ду­ма­ешь?

      Мак­нэ под­нял бро­ви.

      — Не слиш­ком ли мно­го мо­роки? Ка­ра­оке, го­лос — мо­жет, про­ще все же прос­то спро­сить?

      — «Про­ще» не зна­чит «луч­ше», — за­метил Тэ­хен. — Я за ка­ра­оке.

      — Я то­же, — под­держал его Хо­сок.

      — Ви­димо, я в мень­шинс­тве, — кон­ста­тиро­вал Чон­гук. — А ты что ду­ма­ешь, Чи­мин?

      Все то вре­мя, по­ка ос­таль­ные раз­го­вари­вали, Чи­мин по­чему-то про­сидел ти­ше во­ды ни­же тра­вы, пол­ностью за­нятый сво­им зав­тра­ком.

      — Я? Э... ну... ду­маю, это идея, — неб­режно ска­зал он, вновь уг­лубля­юсь в свою я­ич­ни­цу.

      Чон­гук раз­вёл ру­ками.

      — По­хоже, вы по­беди­ли, — ус­мехнул­ся он. — И мы сде­ла­ем вид, что за­были о том, что ты, Тэ­хен, уже дав­но меч­та­ешь за­тащить нас всех в ка­ра­оке, и что это все ис­клю­читель­но ра­ди ме­ня, Сэм и Ми­хи.

      Тэ­хен не­вин­но вы­тянул ли­цо.

      — Ко­неч­но, я в пер­вую оче­редь за­бочусь о тво­их ин­те­ресах, — со сме­хом за­верил его он.

      Чон­гук скри­вил­ся.

      — Лад­но, до­пус­тим, ка­ра­оке, — сог­ла­сил­ся он, — но как мы приг­ла­сим ту­да Ми­хи? Ду­маю, бу­дет стран­но, ес­ли се­меро пар­ней не­ожи­дан­но по­зовут ми­лую ти­хую Ми­хи гу­лять.

      Пар­ни при­заду­мались. Ре­шение на­шёл Хо­сок:

      — Приг­ла­сим ещё ко­го-ни­будь из стаф­фа, — пред­ло­жил он, по­тирая за­тылок. — Ска­жем, что... ну... — Его взгляд упал на Ён­та­на. — Ска­жем, что у Ён­та­на День Рож­де­ния!

      Все ус­та­вились на бед­но­го пе­сика, ко­торый ко­пошил­ся в сво­ей мис­ке, но от­влёк­ся, ког­да по­нял, что все смот­рят на не­го.

      — Ён­тан, — серь­ёз­но с уко­ром на­чал Чон­гук, — по­чему ни­кому не ска­зал, что ты прос­тавля­ешь­ся?

      Все за­гого­тали. Ён­тан оце­нива­юще об­вёл пар­ней гла­зами, пос­ле че­го ко­мич­но ре­тиро­вал­ся прочь из кух­ни — ох уж эти стран­ные лю­ди!

      — Окей, ре­шено, — зак­лю­чил Хо­сок. — Зав­тра идём в ка­ра­оке!

      Тэ­хен под­держал его сво­им рас­ка­тис­тым «Ура!».

      Чон­гук ещё нем­но­го пос­ме­ял­ся, гля­дя на них, преж­де чем об­ра­тил вни­мание на Чи­мина.

      — Ти­хий ты се­год­ня ка­кой-то, хен, — за­метил он.

      — Мо­жет, он что-то от нас скры­ва­ет? — в шут­ку та­инс­твен­но за­шеп­тал Хо­сок.

      — Ага, ещё од­ну де­вуш­ку, — па­риро­вал Чи­мин.

      В све­те пос­ледних со­бытий шут­ка бы­ла к мес­ту, что ещё силь­нее по­выси­ло всем нас­тро­ение.

      Ос­тавша­яся часть зав­тра­ка прош­ла без про­ис­шес­твий.

2.5К1500

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!