Зацепка
10 сентября 2018, 14:54Утро следующего дня для многих оказалось непростым. После того, как на вечеринке Трейси Чонгук и Ксана вернулись за стол, настроение у всех заметно улучшилось: пока Ксана рассказывала Гуку о себе и Джине, вижуал группы делился последними происшествиями в своей жизни с парнями. Абсолютно для всех новая информация оказалась неожиданной — разница заключалась лишь в том, что Хосок и Намджун просто порадовались за друга, Юнги пытался казаться безразличным, а Тэхен с Чимином, хоть и были счастливы, со вздохом отметили, что оба хотели пригласить Ксану выпить кофе (Джин метнул на них довольно агрессивный взгляд, так что те тут же на потеху остальным притихли). В общем, у всех был повод праздновать: парни отмечали появление у старшего хена девушки, а Чонгук, хоть и «отброшенный» на несколько ходов назад в игре «Найти Сэм», был рад и за Джина, и за себя заодно.
Атмосфера всеобщей гармонии, счастья и окружающая их вечеринка разморили ребят: они всё болтали и смеялись, а официантки всё подносили и подносили всевозможные коктейли; гремела музыка, люди танцевали — веселье было в самом разгаре. В какой-то момент Чонгук перестал считать количество выпитых им алкогольных напитков — честно говоря, кажется, он никогда так много не пил. Впрочем, друзья от него ничуть не отставали (а некоторые даже очень успешно обгоняли), так что в конце концов даже относительно трезвых в их компании не осталось.
Чонгук слабо помнил, как они добрались до общежития: кажется, он ещё умудрялся как-то тащить на себе сонного Тэхена, попутно поддерживая за локоть не более вменяемого Хосока: последний затеял настоящий танцевальный баттл с Чимином на танцполе, так что валился с ног не столько из-за алкоголя, сколько из-за усталости. Шатающегося лидера и Чимина держал более-менее нормальный Джин, а Юнги выпал на долю Ксаны, которая, к слову, практически не пила. (Кажется, Юнги проникся симпатией к красавице-трейни, когда она тащила его по лестнице, что не скажешь о самой Ксане, которая чертыхалась сквозь зубы.)
В итоге все наконец-то добрались до гостиной, но дальше сил идти уже ни у кого не было: развалившись кто где — на диване или на ковре, — парни практически тут же заснули, и только Джин перед сном убедился, что его девушка села в такси и успешно доехала до дома, и уже после этого присоединился к остальным.
Наутро Чонгук, проснувшись от того, что яркое солнце сквозь шторы сверило прямо ему в лицо, первым делом пополз отправился на кухню на поиски воды — во рту было адски сухо, но голова на удивление болела не так, чтобы очень сильно: по крайней мере, судя по тому, как на диване тихо стонал Намджун, а ему вторил бедный Юнги, Чонгук сделал вывод, что у него дела явно лучше, чем у его хенов.
— Я умираю, — словно в подтверждение его мыслей выдавил Джин, который уже тоже проснулся.
— Я первый, — слабо пошутил Юнги.
— Жизнь ужасна, — глухо простонал Намджун — он лежал, уткнувшись лицом в пол.
Пока старшие обменивались не самыми радостными репликами, Чонгук открыл холодильник и вытащил оттуда бутылку холодной минеральной воды. Торопливо открутив крышку, макнэ тут же залпом осушил всю бутылку, моментально почувствовав невероятное облегчение, — зря все-таки Намджун так драматизирует — а жизнь-то прекрасна.
— Кому воды? — Макнэ полез в холодильник за другими бутылками.
— Не кричи так, — жалобно попросил Джин, хотя макнэ говорил совершенно обычным голосом.
— Мне воды, — выдавил Намджун, с трудом перекатываясь на другой бок.
Чонгук вернулся в гостиную и протянул лидеру бутылку, предварительно открутив у неё крышку.
— Хуже мне ещё никогда не было, — поделился Джин, когда Чонгук и ему дал попить.
Макнэ сочувствующе несильно хлопнул друга по плечу: хоть его похмелье было явно несильным — видимо, не так уж и много он и выпил, как ему казалось вчера, — ему прямо передавалась «боль» всех остальных.
Кстати, об остальных.
— А где Тэхен? — поинтересовался Чонгук, оглядывая присутствующих. На ноги уже поднялись Чимин и Хосок — остальные тоже понемногу приходили в себя. Но Тэхена почему-то не было.
— Может, мы его забыли в клубе? — с поддельной надеждой спросил Юнги.
Тут где-то в недрах общежития хлопнула дверь, а через несколько секунд в гостиной появился мокрый и взъерошенный Тэхен, только что вышедший прямиком из душа.
— Доброе утро! — громко поздоровался он, вытирая голову полотенцем.
Кто-то застонал — Чонгук слегка поморщился.
— Ты чего такой счастливый? — спросил друга страдающий Намджун.
— А есть повод для печали? — вопросом на вопрос ответил Тэхен, шествуя на кухню и начиная там бренчать посудой, — раздался очередной коллективный стон.
— Сейчас будет — твои похороны, — сквозь зубы тихо прошипел Юнги, затыкая уши.
Чонгук хмыкнул, облокачиваясь на спинку дивана.
— Слава богу, сегодня у нас нет никаких планов, — заметил Намджун. — Я уверен, что до конца приду в себя только к вечеру. Завтра.
— Надеюсь, Трейси повременит со своим очередным восемнадцатилетием хотя бы до следующего месяца, — зевнул Шуга. — И никто из нас не заведёт себе девушку в ближайшее время. А то ведь сопьёмся, друзья.
При слове «девушка» активизировался Джин, встав на ноги.
— Нужно позвонить Ксане, — вспомнил вижуал. — Как она там, интересно... — Парень медленно отправился на поиски телефона.
— Я в душ, — объявил Юнги, с трудом поднимаясь и отправляясь следом за Джином восвояси.
Потихоньку все окончательно проснулись и разбрелись по дому. Чонгук сперва быстро переоделся в футболку и свободные штаны, умылся, почистил зубы, пригладил волосы, после чего вернулся на кухню, где уже вовсю орудовал Тэхен, готовя завтрак, — к слову, яичницу.
— Ты как? — спросил Тэхен, когда Гук снова полез за водой в холодильник.
— Порядок, — кивнул макнэ. — Скоро уже совсем буду как новенький. — Он плюхнулся на стул за большим обеденным столом. — А ты вообще как будто не гулял вчера, — заметил парень, делая глоток.
Тэхен пожал плечами.
— Генетика, чувак, — со знанием дела ответил он.
На кухне появились Чимин и Хосок.
— Парни, можете меня поздравить: мир больше не качается, — объявил Хосок, слегка встряхивая мокрыми волосами. — Ну, разве что совсем чуть-чуть.
Он сел рядом с Чонгуком — Чимин опустился напротив.
— Все ещё не могу уложить в голове, что у нашего старшего хена теперь есть девушка, — немного погодя заметил Хосок.
Тэхен подошёл к столу с тарелками, по очереди расставляя их перед парнями.
— Да ладно тебе, давно пора, — ответил ему Тэ. — Вон, у нашего Чонгука уже девушка есть, а ты тут в нашего Джина не веришь.
Чонгук не удержался от саркастичного смешка.
— Угу, где она, интересно, моя девушка? — хмыкнул он.
— Действительно: «Ау-у-у, Сэм, выходи-и-и», — развеселился Хосок, поднимая скатерть и заглядывая под стол.
Чонгук с усмешкой ткнул его под локоть, отправляя яичницу в рот.
— А вы знали, что Михи была трейни? — неожиданно вспомнил Гук, откладывая в сторону вилку.
— Кто? Михи? — удивленно переспросил Хосок.
Гук кивнул.
— Постой: наша Михи? — вмешался Тэхен, делая ударение на «наша».
Макнэ снова кивнул:
— Ксана сказала. — Он сделал глоток воды.
— Вау, — присвистнул Хосок, — вот это новость.
Послышался топот чьих-то маленьких лапок по полу: на кухню прибежал Ёнтан, и Тэхен прервал свой завтрак, чтобы насыпать корма питомцу.
— Никогда бы не подумал, что Михи могла быть трейни, — на ходу бросил Тэхен. — Она же... ну, Михи?
Тут до Хосока дошло, к чему клонит Чонгук.
— Стой: раз Михи была трейни, ты думаешь, что она... ну... могла бы быть Саламандрой? — предположил он.
Чонгук снова принялся за еду.
— Понятия не имею, — честно признался он. — Но это какая-никакая, а зацепка.
Хосок согласно кивнул:
— Ты прав — нужно её проверить, — заметил он. — И как мы планируем это сделать?
— Понятия не имею, — со смехом повторил Чонгук. — После разговора с Ксаной я бы предпочёл сразу спросить: «Эй, а ты случайно не Саламандра?» Ходить вокруг да около у меня получается так себе.
Хосок рассмеялся:
— Она скажет «нет», а ты ей в ответ — «окей», — предположил он.
— А если «да», то тогда он — «выходи за меня», — присоединился Тэхен.
Они дружно захохотали.
— Какие вы остроумные, — беззлобно фыркнул Чонгук.
— Не-е-ет, просто спросить неинтересно, — вмешался Тэхен. — К тому же она вполне может и соврать — нужно проверить особым способом.
— Выкладывай, — поторопил Хосок.
— Пригласим её в караоке, — начал расписывать свой план Тэхен. — Если она Саламандра, то мы сразу узнаем её голос; а если она поёт не так или если она вообще не умеет петь, то мы сразу поймём, что к чему, — объявил он. — Что думаете?
— Отличный план, — закивал Хосок, поворачиваясь к Чонгуку. — А ты что думаешь?
Макнэ поднял брови.
— Не слишком ли много мороки? Караоке, голос — может, проще все же просто спросить?
— «Проще» не значит «лучше», — заметил Тэхен. — Я за караоке.
— Я тоже, — поддержал его Хосок.
— Видимо, я в меньшинстве, — констатировал Чонгук. — А ты что думаешь, Чимин?
Все то время, пока остальные разговаривали, Чимин почему-то просидел тише воды ниже травы, полностью занятый своим завтраком.
— Я? Э... ну... думаю, это идея, — небрежно сказал он, вновь углубляюсь в свою яичницу.
Чонгук развёл руками.
— Похоже, вы победили, — усмехнулся он. — И мы сделаем вид, что забыли о том, что ты, Тэхен, уже давно мечтаешь затащить нас всех в караоке, и что это все исключительно ради меня, Сэм и Михи.
Тэхен невинно вытянул лицо.
— Конечно, я в первую очередь забочусь о твоих интересах, — со смехом заверил его он.
Чонгук скривился.
— Ладно, допустим, караоке, — согласился он, — но как мы пригласим туда Михи? Думаю, будет странно, если семеро парней неожиданно позовут милую тихую Михи гулять.
Парни призадумались. Решение нашёл Хосок:
— Пригласим ещё кого-нибудь из стаффа, — предложил он, потирая затылок. — Скажем, что... ну... — Его взгляд упал на Ёнтана. — Скажем, что у Ёнтана День Рождения!
Все уставились на бедного песика, который копошился в своей миске, но отвлёкся, когда понял, что все смотрят на него.
— Ёнтан, — серьёзно с укором начал Чонгук, — почему никому не сказал, что ты проставляешься?
Все загоготали. Ёнтан оценивающе обвёл парней глазами, после чего комично ретировался прочь из кухни — ох уж эти странные люди!
— Окей, решено, — заключил Хосок. — Завтра идём в караоке!
Тэхен поддержал его своим раскатистым «Ура!».
Чонгук ещё немного посмеялся, глядя на них, прежде чем обратил внимание на Чимина.
— Тихий ты сегодня какой-то, хен, — заметил он.
— Может, он что-то от нас скрывает? — в шутку таинственно зашептал Хосок.
— Ага, ещё одну девушку, — парировал Чимин.
В свете последних событий шутка была к месту, что ещё сильнее повысило всем настроение.
Оставшаяся часть завтрака прошла без происшествий.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!