История начинается со Storypad.ru

Вечеринка Трейси

9 сентября 2018, 22:22

      Каж­дую ночь где-то в Се­уле про­ходит зак­ры­тая ве­черин­ка для осо­бен­ных гос­тей: ай­до­лы, ак­те­ры, мо­дели, круп­ные биз­несме­ны, по­лити­ки, прос­то де­ти бо­гатых ро­дите­лей — все те, у ко­го ли­бо есть день­ги, ли­бо чьё имя так или ина­че мель­ка­ет в се­ти ча­ще од­но­го ра­за в сут­ки. Воп­рос лишь в том, как та­кую ве­черин­ку отыс­кать или к ко­му за этим об­ра­щать­ся. И от­вет на оба этих воп­ро­са — Трей­си.

      Ка­жет­ся, Трей­си где-то око­ло трид­ца­ти, су­дя по то­му, сколь­ко раз она уже ус­пе­ла от­праздно­вать своё во­сем­надца­тилет­ние — на па­мяти Чон­гу­ка ве­чери­нок по слу­чаю «со­вер­шенно­летия» Трей­си бы­ло уже не ме­нее пят­надца­ти (не удив­ляй­тесь — иног­да не один раз за год). Очень ни­зень­кая и нем­но­го пол­нень­кая Трей­си бы­ла не­ким «цен­тром» ту­совоч­ной жиз­ни Се­ула: пять­де­сят про­цен­тов ве­чери­нок ор­га­низо­выва­ла она са­ма, а на дру­гих пя­тиде­сяти бы­ла пер­вым гос­тем в спис­ке приг­ла­шён­ных. Ко­роче го­воря, ес­ли вам вдруг пот­ре­бу­ет­ся от­тя­нуть­ся или прос­то по­пасть на «ту­сов­ку» — поз­во­ните Трей­си.

      Чон­гук ни­ког­да не был осо­бым фа­натом ве­чери­нок: тем­но­та, ду­хота, ку­ча нез­на­комых лю­дей, пос­редс­твен­ные тан­цы, ал­ко­голь — все это прак­ти­чес­ки со­вер­шенно не вхо­дило в спи­сок то­го, чем лю­бил за­нимать­ся мак­нэ. Его по­зицию, к счастью, раз­де­ляли ли­бо пол­ностью, ли­бо хо­тя бы час­тично все его друзья по груп­пе: к пер­вым от­но­сились Нам­джун и Юн­ги, а к пос­ледним — Тэ­хен, Джин, Чи­мин и Хо­сок. И пос­коль­ку BTS в ви­ду вы­ше­ука­зан­но­го бы­ли не час­ты­ми зав­сегда­та­ями ве­чери­ноч­ной жиз­ни сто­лицы, каж­дое их по­яв­ле­ние ста­нови­лось зна­читель­ным со­быти­ем. Так что Гук прак­ти­чес­ки не уди­вил­ся, что ког­да они все­мером заш­ли в тем­ный зал с тус­клой ро­зовой под­свет­кой, все го­ловы под­верну­лись в их сто­рону.

      — Мои слад­кие, как я ра­да, что вы приш­ли, — раз­дался зна­комый го­лос Трей­си — гор­танный, как буд­то она бо­ле­ет гай­мо­ритом.

      По­вер­нув го­лову слег­ка в сто­рону, Чон­гук сна­чала уви­дел не­веро­ят­ных мас­шта­бов конс­трук­цию, сос­то­ящую из перь­ев и стра­зов, ус­та­нов­ленную на го­лове Трей­си, и толь­ко по­том, ни­же, — ли­цо об­ла­датель­ни­цы столь экс­тра­ваган­тно­го го­лов­но­го убо­ра, ко­торое час­тично зак­ры­вала кар­на­валь­ная мас­ка.

      — С днём рож­де­ния, Трейс, — ус­мехнул­ся Гук, вру­чая ей по­дарок на оче­ред­ное «во­сем­надца­тилет­ние», ко­торое она праз­дно­вала и се­год­ня.

      — Спа­сибо, Гукк-и, — про­тяну­ла та, при­нимая ко­роб­ку.

      — С во­сем­надца­тиле­ти­ем те­бя, — вста­вил Хо­сок и чуть ти­ше, что­бы слы­шал толь­ко Чон­гук, до­бавил: — Сно­ва.

      Мак­нэ ле­ниво ус­мехнул­ся, по­пут­но сбра­сывая со сво­его чёр­но­го пид­жа­ка уже прис­тавшее к не­му се­реб­ристое кон­фетти. Боль­шинс­тво в за­ле все ещё смот­ре­ло на них, так что Гук пос­та­рал­ся при­нять как мож­но бо­лее рас­слаб­ленную по­зу.

      — Трей­си, где мы мо­жем сесть? — спро­сил прак­тичный Нам­джун, оче­вид­но, ус­тав от то­го, что на них все гла­зе­ют.

      Трей­си всплес­ну­ла ру­ками.

      — Ну ко­неч­но, го­луб­чи­ки, иди­те за мной — Трей­си при­пас­ла для вас са­мые луч­шие ди­ван­чи­ки. — Ди­ва, трях­нув го­ловой — перья при этом эф­фек­тно встре­пену­лись на воз­ду­хе, — по­мани­ла ре­бят за со­бой че­рез тол­пу тан­цу­ющих на тан­цпо­ле — все мо­мен­таль­но рас­сту­пались то ли при ви­де зна­мени­тых ай­до­лов, то ли из-за уг­ро­жа­ющей час­ти кос­тю­ма име­нин­ни­цы (Чон­гук пред­по­чёл бы ве­рить в пос­леднее).

      Сто­лик с ди­ван­чи­ками и вправ­ду ка­зал­ся на вид са­мым при­ят­ным мес­том в клу­бе: ус­та­нов­ленный в ни­ше, к ко­торой нуж­но бы­ло под­нять­ся на­верх по не­боль­шой лес­тни­це, он был «обо­соб­лен» от все­го то­го дей­ства, про­ис­хо­дяще­го чуть ни­же, и выг­ля­дел до­рого и экс­клю­зив­но — от­сю­да от­кры­вал­ся об­зор на весь ос­таль­ной клуб, поз­во­ля­ющий взгля­нуть как-то, что ли, свы­сока? Та­кое рас­по­ложе­ние Гу­ку пон­ра­вилось глав­ным об­ра­зом из-за обо­соб­леннос­ти: мо­жет, со сто­роны и ка­жет­ся, что под чу­жими взгля­дами он чувс­тву­ет се­бя как ры­ба в во­де, но на са­мом де­ле это — од­на из на­ибо­лее проб­ле­матич­ных для не­го ве­щей в карь­ере ай­до­ла.

      — Зай­чи­ки мои, рас­по­лагай­тесь, — про­пела Трей­си. — Ес­ли что-то по­надо­бит­ся — толь­ко по­зови­те: для вас все что угод­но. — Наг­ра­див их на­пос­ле­док смач­ным воз­душным по­целу­ем, хо­зяй­ка ба­ла от­ча­лила.

      Но Чон­гук тут же пос­ле­довал за ней, пой­мав не­далё­ко от ос­но­вания лес­тни­цы.

      — Пом­нишь, я те­бе днём зво­нил по по­воду приг­ла­шения для мо­ей зна­комой? — на­пом­нил ей Гук.

      — Не пе­режи­вай, слад­кий, все кла-а-ас­но, — от­ве­тила Трей­си. — Как толь­ко она по­явит­ся — я тут же от­прав­лю твою под­ружку к те­бе.

      Чон­гук бла­годар­но кив­нул, воз­вра­ща­ясь к друзь­ям.

      — Она здесь? — спро­сил Хо­сок.

      — Нет ещё, — отоз­вался Гук, плю­ха­ясь на си­дение ря­дом с ним.

      — Кто «она»? — по­ин­те­ресо­вал­ся Нам­джун, от­пи­вая нем­но­го пи­ва, лю­без­но под­не­сён­но­го офи­ци­ан­ткой в ко­рот­кой юб­ке.

      — Кса­на, — прос­ве­тил его Чи­мин, с ин­те­ресом рас­смат­ри­ва­ющий­ся тан­цпол.

      Джин, ко­торый в этот мо­мент то­же сде­лал гло­ток из сво­его ста­кана, по­давил­ся.

      — Кса­на? — пе­рес­про­сил он. — А при чем тут Кса­на?

      — Мы счи­та­ем, что она мо­жет быть Са­ламан­дрой, — от­ве­тил Хо­сок.

      — Кса­на? Са­ламан­дра? — сно­ва эхом пов­то­рил па­рень. — Вряд ли.

      — По­чему нет? — Хо­сок по­жал пле­чами. — Она под­хо­дит на её роль.

      Джин не выг­ля­дел убеж­денным, и Чон­гук не мог ви­нить его в этом. Да, Кса­на, ко­неч­но, ши­кар­ная, и встре­чать­ся с ней бы­ло бы, воз­можно, кру­то — кто бы спо­рил? — но что­бы Сэм...

      Раз­мышле­ния Чон­гу­ка бы­ли прер­ва­ны зву­ками цо­канья каб­лу­ков. Сос­ре­дото­чив­шись на ок­ру­жа­ющей об­ста­нов­ке, Гук уви­дел, как к ним под­ни­ма­ет­ся са­ма при­чина их и, в час­тнос­ти, его на­хож­де­ния здесь.

      Кса­на по слу­чаю ве­черин­ки бы­ла об­ла­чена в кра­сивое фи­оле­товое и нем­но­го сет­ча­тое платье, плот­но об­ле­га­ющее её изящ­ные фор­мы; во­лосы кра­сот­ка под­кру­тила у са­мых кон­чи­ков и уло­жила на­бок, зак­ре­пив нес­коль­ко пря­дей, что­бы сфор­ми­ровать «вол­ну». От­ри­цать оче­вид­ное бы­ло со­вер­шенно бес­смыс­ленно: Кса­на оп­ре­делен­но бы­ла са­мой кра­сивой де­вуш­кой в этом за­ле, да и во­об­ще на па­мяти Чон­гу­ка, ис­клю­чая, ко­неч­но, Сэм (в слу­чае, ес­ли Кса­на — не она).

      — При­вет всем, — улыб­ну­лась она. — И спа­сибо за приг­ла­шение.

      Пар­ни при­вет­ли­во за­кива­ли трей­ни, нем­но­го за­воро­жён­ные мо­мен­том её по­яв­ле­ния, — да­же Юн­ги не стал ки­дать­ся ка­кими-то ед­ки­ми фра­зами, хо­тя он Кса­ну, ка­жет­ся, не­долюб­ли­вал. (Да уж, вот она — си­ла кра­соты во всей сво­ей пло­ти!)

      — Чон­гук, — об­ра­тилась к мак­нэ Кса­на, — ка­кая-то де­вуш­ка у вхо­да ска­зала, что ты хо­тел со мной по­гово­рить...

      Кив­нув, па­рень под­нялся со сво­его мес­та.

      — Да. По­гово­рим на­еди­не? — пред­ло­жил он, про­тяги­вая Кса­не ру­ку и по­могая спус­тить­ся вниз. Пос­леднее, что ус­пел за­метить Гук, преж­де чем по­кинул дру­зей, был вни­матель­ный и ка­кой-то при­щурен­ный взгляд Джи­на.

      Кса­на и Чон­гук спус­ти­лись вниз и про­тис­ну­лись че­рез тол­пу в сто­рону од­но­го из не­боль­ших стек­лянных сто­ликов, рас­по­ложен­ных вдоль тан­цпо­ла, но чуть по­одаль от ожив­лённой тол­пы. По пу­ти Чон­гук под­хва­тил с под­но­са од­ной из офи­ци­ан­ток два кок­тей­ля — один он взял для се­бя, а вто­рой тут же по­тянул Кса­не, ко­торая бла­годар­но улыб­ну­лась. Ос­та­новив­шись у сто­лика, они от­пи­ли их сво­их бо­калов.

      Преж­де чем на­чать го­ворить, Чон­гук по­бол­тал в ру­ках ста­кан, пе­реме­шивая его со­дер­жи­мое, и оки­нул взгля­дом клуб и в час­тнос­ти тан­цпол — там он, кста­ти, за­метил Чи­мина, ко­торый твёр­до воз­на­мерил­ся по­лучить зва­ние луч­ше­го тан­цо­ра.

      — Так о чем ты хо­тел... кхм... по­гово­рить? — спро­сила Кса­на, вни­матель­но рас­смат­ри­вая мак­нэ, и вид у неё по­чему-то был ка­кой-то опа­са­ющий­ся.

      Чон­гук не мог прос­то так, ни с то­го ни с че­го, вы­валить Кса­не столь стран­ный воп­рос: «Ты слу­чай­но не SLND?» — и по­это­му не знал, как бы ему луч­ше на­чать.

      — Хм... — вздох­нул он. — Я ко­неч­но, не уве­рен на все сто про­цен­тов, но, воз­можно, чис­то те­оре­тичес­ки, есть ли что-то, что ты... кхм... скры­ва­ешь? — пред­по­ложил он, сам до кон­ца не по­нимая, по­чему он выб­рал имен­но та­кой ход бе­седы.

      Впро­чем, как ока­залось, то не­ожи­дан­но во­зымел дол­жный эф­фект.

      — Я зна­ла, что ты до­гада­ешь­ся, — с ка­кой-то на­тяну­той улыб­кой за­мети­ла она.

      Чон­гук удив­ленно за­мер. А вот на та­кой от­вет он точ­но не рас­счи­тывал. То есть... Кса­на — это... Сэм? Чес­тно го­воря, па­рень до кон­ца не ве­рил в это: он сог­ла­сил­ся «про­верить» Кса­ну ис­клю­читель­но из-за Хо­сока и Юн­ги, ко­торые пос­чи­тали её ве­ро­ят­ной кан­ди­дату­рой. Но сам... сам Гук в это точ­но не ве­рил. По край­ней ме­ре, до это­го мо­мен­та.

      — Пос­той, так это дей­стви­тель­но ты? — опе­шил он.

      Кса­на ви­нова­то под­ня­ла уго­лок гу­бы.

      — Так уж по­лучи­лось, — от­ве­тила она. — Прос­то... ну, по­нима­ешь... я знаю, что это вро­де как не при­ветс­тву­ет­ся, но это по­лучи­лось са­мо со­бой.

      У Чон­гу­ка в го­лове про­ис­хо­дила мас­со­вая пе­ре­оцен­ка все­го. «Кса­на — это Сэм. Кса­на — это Сэм. Кса­на — Сэм», — все кру­тилось у пар­ня в моз­гах.

      — Мы со­бира­лись вам ска­зать, но... — про­дол­жа­ла рас­ска­зывать Кса­на.

      Не­ожи­дан­ное «мы» зас­та­вило шес­те­рен­ки в го­лове Чон­гу­ка за­мереть, как слов­но в ча­совой ме­ханизм по­пала ка­кая-то пос­то­рон­няя де­таль.

      — Стой, — мед­ленно поп­ро­сил её Гук, — кто это «мы»?

      Кса­на удив­ленно под­ня­ла бровь.

      — Как это «кто»? — не по­няла она. — Я и Джин, ко­неч­но, — мы ведь вмес­те встре­ча­ем­ся.

      Чон­гук во вто­рой раз по­чувс­тво­вал се­бя со­вер­шенно де­зори­ен­ти­рован­ным.

      — То есть... ты встре­ча­ешь­ся с Джи­ном? Это твоя тай­на? — спро­сил он.

      Су­дя по ли­цу Кса­ны, она яв­но бо­ролась с же­лани­ем спро­сить, все ли у ко­го-то до­ма.

      — Э... да, — от­ве­тила она. — Раз­ве ты не об этом хо­тел по­гово­рить?

      Чон­гук ис­пы­тал стран­ный прис­туп эй­фо­рии.

      — Так ты не Са­ламан­дра? — еще за­чем-то уточ­нил он, хо­тя все бы­ло уже по­нят­но.

      В ко­нец за­путав­ша­яся, Кса­на нах­му­рилась:

      — Я? Са­ламан­дра? С че­го это? — ис­крен­не уди­вилась она.

      Нем­но­го прис­ты­жен­ный са­мим со­бой за свой же ра­дос­тный по­рыв, Чон­гук по­пытал­ся уб­рать с ли­ца со­вер­шенно не лес­тную для Кса­ны счас­тли­вую улыб­ку. Не по­думай­те, Кса­на дей­стви­тель­но прек­расная де­вуш­ка и Чон­гу­ку в ка­кой-то сте­пени те­перь да­же за­вид­но Джи­ну, но она — не его Сэм. Она прос­то не его Сэм — и на этом все.

      — Ну ко­неч­но, ты не Сэм, — рас­сме­ял­ся Гук. — Это же так... оче­вид­но!

      Су­дя по под­жа­тым гу­бам, Кса­на уже на­чина­ла нем­но­го злить­ся, и по­это­му Чон­гук пос­пе­шил на ра­дос­тях ей все рас­ска­зать, не­ожи­дан­но вы­ложив всю свою ис­то­рию. В кон­це кон­цов, она же де­вуш­ка Джи­на — счи­тай, вось­мой член семьи. А от семьи, как из­вес­тно, сек­ре­тов нет.

      Под ко­нец рас­ска­за Кса­на уже вов­сю улы­балась, по­забыв о сво­ём раз­дра­жении.

      — И ты пы­та­ешь­ся её най­ти? — спро­сила она. — Это так... ро­ман­тично. — Она пос­мотре­ла на Чон­гу­ка та­ким взгля­дом, слов­но ви­дела его впер­вые, и те­перь он от­крыл­ся пе­ред ней в но­вом све­те.

      — Я прос­то хо­чу с ней по­гово­рить, вот и все, — то­роп­ли­во по­пытал­ся от­пе­реть­ся пок­раснев­ший Гук.

      — Да лад­но те­бе, — уми­лен­но от­ве­тила Кса­на. — Это очень здо­рово. — Она те­перь как-то по-ма­терин­ски по­кача­ла го­ловой.

      Чон­гук за­катил гла­за.

      — Так зна­чит, Са­ламан­дра у нас, в «Big Hit», — про­тяну­ла кра­сот­ка. — Ин­те­рес­но.

      — И что ещё важ­нее: она бы­ла или да­же есть трей­ни, — вста­вил Гук. — Ты, кста­ти, ни­кого под­хо­дяще­го из трей­ни не зна­ешь, кто мог бы, ну, быть Сэм?

      Кса­на выг­ля­дела за­дум­чи­вой.

      — Сре­ди дей­ству­ющих трей­ни мо­жешь да­же не ис­кать, — ре­шитель­но от­ре­зала она. — Ни­чего та­кого, но они не тя­нут на уро­вень Са­ламан­дры. А вот из тех, что уш­ли... — Она при­куси­ла гу­бу. — Чес­тно го­воря, я пло­хо ко­го пом­ню: они при­ходи­ли и ухо­дили, а я не осо­бо хо­рошо за­води­ла зна­комс­тва — ну, ты сам по­нима­ешь...

      Чон­гук кив­нул: все зна­ли, что Кса­на вы­деля­ет­ся сре­ди дру­гих та­лан­том и внеш­ностью, а с те­ми, кто луч­ше, дру­жат не всег­да охот­но — Чон­гук хо­рошо пом­нил свои пер­вые не­дели в ка­чес­тве трей­ни, ко­торые прош­ли до­воль­но нап­ря­жён­но по той же при­чине, что и у Кса­ны.

      — Слу­шай, а по­чему бы те­бе не спро­сить Ми­хи? — не­ожи­дан­но пред­ло­жила Кса­на.

      — Ми­хи? По­чему имен­но её?

      — Она же бы­ла ка­кое-то вре­мя трей­ни, до то­го как из­брать сте­зю ви­зажис­та, — от­ве­тила Кса­на. — Она с мно­гими дев­чонка­ми дру­жила — мо­жет, она ко­го-ни­будь пом­нит?

      Нах­му­рив­шись, Чон­гук при­заду­мал­ся, но че­рез мгно­вение трях­нул го­ловой.

      — Лад­но, пос­мотрим, — кив­нул он. — А те­перь да­вай-ка вер­нёмся к на­шим — я да­же от­сю­да чувс­твую, как Джин про­жига­ет дыр­ку в мо­ей спи­не.

      Кса­на прив­ста­ла на но­соч­ки, заг­ля­дывая за спи­ну Гу­ка, и лю­бов­но улыб­ну­лась, по­махав ру­кой сво­ему пар­ню.

      «Зна­чит, Ми­хи бы­ла трей­ни...» — по­думал Чон­гук, про­пус­кая впе­рёд Кса­ну и нап­равля­ясь сле­дом за ней к их сто­лику.

      Те­перь у не­го по­яви­лась но­вая пи­ща для раз­мышле­ний.

2.6К1450

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!