История начинается со Storypad.ru

Завтрак в HomeCake

13 декабря 2018, 23:58

      Утро в тот день выдалось действительно отличным: в феврале солнце в Сеуле восходит к восьми утра, и поэтому к часу оно уже находилось в зените. На небе не было ни облачка, а голубой небосвод приятно радовал глаз.

Сегодня парни из BTS получили небольшой отгул, который звучал следующим образом: «Можете прийти на тренировку к трём». И хотя подобное звучало не очень-то обнадеживающе, ребята были рады и этому.

И вот именно поэтому, с трудом, но все-таки отлепив свои задницы от кроватей в одиннадцать, они решили пойти позавтракать/пообедать в небольшое тихое кафе недалёко от общежития, чтобы после отправиться на тренировку. Правда, говоря о том, что они сумели проснуться к одиннадцати, следует отметить, что это были далеко не все участники группы: в доме остались Джин и Тэхен — первый сослался на какие-то важные дела, а второй вчера до глубокой ночи смотрел очередное анимэ, так что даже Юнги, который единственный отважился попытаться разбудить Ви, немного пополнил свой словарный запас ругательств.

Именно по этой причине в двери кафе с соответствующим названием «HomeCake» вошли только пятеро парней, которые тут же заняли столик с мягкими диванчиками в самом углу заведения, чтобы избежать столкновения с возможными фанатами. Впрочем, эта кофейня находилась в действительно тихом местечке: её нельзя было найти на «Google Maps», она была спрятана среди домов, и в основном её посещали люди, «поверенные» в тайну её дислокации.

— Как же я устал. 

Едва сев на диванчик, Юнги тут же в изнеможении откинулся на спинку, надвигая на глаза кепку.

— Мы прошли километра два, не больше, — заметил Намджун, присаживаясь напротив. Рядом с ним пристроился Чимин, а Чонгук опустился на стул с третьей стороны стола — четвёртая была вплотную придвинута к стене.

— А я разве это отрицал? — буркнул Юнги, не изменяя своей позы.

— Я сделаю заказ: кто что будет? — поинтересовался Хосок, дожидаясь, пока все остальные рассядутся.

По очереди озвучив свои предпочтения по поводу завтрака-обеда и отправив главного танцора к стойке для заказов, за которой стояла скучающая темноволосая девушка, ребята стали тихо переговариваться.

— Чонгук, ты сегодня какой-то тихий, — в какой-то момент обратился к макнэ лидер.

А Чонгук и вправду сегодня был на редкость молчалив. Обычно он, конечно, тоже не любил много говорить, но в этот день это было заметно как-то особенно явно.

— О да, Гукки, скажи, отчего ты такой печальный, — язвительно протянул Шуга, ради такого случая даже показывая миру свой лик путём снятия кепки.

Макнэ не постеснялся метнуть злобный взгляд на своего хена.

— Я не печальный, — отрезал он.

К столу вернулся Хосок и плюхнулся рядом с Юнги.

— О чем разговор? — весело спросил он.

— О неразделенной любви, — усмехнулся Чимин, и Чонгук едва удержался от желания ударить своего хена.

— SLND опять не ответила Чонгуку на его фан-мейл? — со смехом предположил Хосок.

— Ха-ха, смешно, — невесело протянул макнэ. — Я не писал никому никаких фан-мейлов.

— И зря, — пожал плечами Чимин, — возможно, тогда бы все наконец-то... наладилось?

— О, нет, наш Ромео предпочитает любить издалека, — заметил Юнги, крутя в руках небольшую стеклянную баночку с солью.

— Я никого не люблю, — вновь отрезал макнэ.

— Я думаю, глагол «любить» здесь не подходит, — вмешался Намджун. — Разве можно любить того, с кем ты не говорил и кого ты ни разу не видел в живую на расстоянии ближе двадцати метров?

Чимин пожал плечами.

— Ну, знаешь ли, некоторые наши фанаты тоже нас любят, хотя не видели в живую даже на расстоянии пары тысяч километров, — возразил парень.

— Это другое, — сказал Хо.

— Почему? — спросил Чимин.

— Они девчонки, вот почему, — радикально подытожил Юнги. — К тому же любят нас в глобальном смысле этого слова только фанючки. Правда, все знают, что Чонгук — главная фанючка SLND, — сказал он, поднимаясь со своего места и пихая Хосока. — Двигайся, я хочу в туалет.

— Я не фанючка! — возмутился Чонгук.

— Ещё какая, — бросил напоследок рэпер, отходя в сторону, очевидно, туалета.

Недовольно посмотрев вслед другу, макнэ повернулся к парням.

— Я же не фанючка? — поискал поддержки у них Чонгук.

Ребята переглянулись.

— Э-э-э...

— Ну, знаешь ли...

— Как бы...

Чонгук возмущённо откинулся на стуле и посмотрел на Намджуна.

— Скажи им, что я не фанючка, — попросил он.

Лидер поджал губы.

— Понимаешь, Чонгук... — издалека начал он, явно подбирая слова. — Бывают помешательства в стиле «о боже, выйду замуж за айдола» или там «хочу детей от оппачки», а бывают... а бывают старые, — он сделал выразительную паузу, — добрые, — ещё одну, — психи.

— И что это значит? — не понял Чонгук.

— Я думаю, что он хочет сказать, что ты — и то, и другое, милый оппачка, — предположил Хосок.

— Не называй его оппой! — притворно закричал Чимин, болтая руками в воздухе, и все рассмеялись.

— Так, во-первых, я не фанючка, — заявил макнэ, — а во-вторых, хватит уже приколов с «оппой»: это была шутка на один раз, а вы её зациклили — меня можно называть оппой, окей?

В эту секунду из туалета очень кстати вернулся Юнги.

— Заманчиво, но я все же предпочту и дальше называть тебя дебилом, — сказал он, пробираясь за стол.

Все парни снова заржали, и Чонгук махнул на них рукой.

Тут к ним с подносом подошла официантка, которая ненадолго отвлекла внимание парней принесенными с собой едой и кофе. Хосок тут же подпрыгнул, чтобы по-джентельменски помочь ей с многочисленными тарелками.

Когда перед каждым возвысилась тарелка с едой, парни полностью сконцентрировались на трапезе. Но Юнги не был бы Юнги, если бы через какое-то время не вернулся к обсуждению Чонгука.

— И чего ты такого в ней нашёл? — спросил он, отхлёбывая немного чёрного, как его душа, кофе. — Помню, ты какое-то время говорил, что тебе нравится IU, но там-то понятно: она-то хоть красивая, а у твоей SLND маска на пол лица.

— Она хорошо танцует, — ответил за Чонгука Чимин, — и ноги у неё супер.

— И грудь, — дополнил Хосок.

— Эй! Можно без этого? — попросил Чонгук.

— А что, ревнуешь? — поддразнил его Юнги, и макнэ понял, что едва удерживается от желание швырнуть в этого идиота вилкой.

— Ладно вам, парни, хватит, — успокоил их Намджун. — Гуку всего лишь симпатична девчонка — что в этом?

Юнги наставил на лидера вилку.

— Обычно, когда парню нравится девчонка, он идёт и говорит ей об этом, — сказал рэпер. — Если она ему отказывает — он забивает, а если нет — они начинают встречаться. А этот ходит уже два месяца как пристукнутый, и ничего, — он кивнул в сторону макнэ.

— Как он ей признаётся, если он не знает, кто она такая? — встал на защиту Чонгука Хосок.

— Никто не знает, кто она такая, — закивал Чимин.

— Ну так пусть узнает, кто она такая. — Юнги закатил глаза, вгрызаясь зубами в свой стейк.

Чонгук, все это время молча наблюдавший за разговором, вмешался:

— Слушайте, спасибо, конечно, но можно мы не будем обсуждать сейчас мою личную жизнь? — нахмурился он.

— Как можно обсуждать то, чего нет? — не удержался Юнги. — Присунул бы уже кому-нибудь, а то смотреть на тебя тошно. — Парень сегодня явно был в ударе.

— Так, хватит. — Намджун грозно сдвинул брови. — Ты сегодня просто ужасно вредный, Юнги. Давайте поедим нормально: мы тут все друзья, так что...

— Чонгук мне не друг, — вновь не удержался от реплики Шуга, — я терплю только Хосока, а Чимин — домашний любимец.

Все уставились на Чимина.

— Гав? — Парень поднял бровь.

В этот раз рассмеялись уже все, и атмосфера за столом заметно разрядилась.

— Я поговорю с ней на завтрашней премии, — поделился Чонгук. — Теперь ты будешь спать спокойно? — обратился к Юнги парень.

Шуга отсалютовал ему рукой.

— Что может греть мое старое сердце сильнее, чем знание того, что у нашего маленького макнэ будет секс? — спросил он.

— Идиот, — рассмеялся Чонгук, бросая в него кусочком хлеба.

Парень и вправду планировал завтра поймать девушку во время премии за кулисами. С того момента, как он увидел её впервые на сцене, он долго думал, что за ерунда с ним случилась: он уже слишком взрослый парень, чтобы верить во всю эту чушь с «любовь с первого взгляда» и т.д. Первое время он думал, что его «отпустит», но неизвестная девушка в маске почему-то упорно не желала выходить из его головы, вынуждая иногда заходить на её страницу в твиттере и инсте. И хоть он и отказывался признаваться в том, что он — фанбой SLND, временами он замечал за собой странности, свойственные девочкам-подросткам, которым нравится какой-нибудь айдол. До крайностей, конечно, он доходить не собирался, но ему хотелось как можно скорее расставить все точки над «i»: завтра он просто предложит ей сходить с ним куда-нибудь. Если она согласится, то он будет очень рад, а если откажется...

За эти два месяца он пару раз говорил на интервью, что его заинтересовала SLND, но в этом не было ничего такого: ровно так же он отзывался и о IU, разве что в том случае это была скорее случайная симпатия, а вот с SLND было что-то странное и непонятное. Арми, конечно, посмеялись над его очередной «любовью» и понасоздавали кучу мемов, но серьезно его слова не восприняли. Да и сам Чонгук свои слова серьезно до конца не воспринимал: что плохого в том, что ему просто понравилась девушка и он хочет пригласить её куда-нибудь? Конечно, SLND не давала никаких комментариев по поводу всего этого «между ними», но ведь и IU ничего не говорила, когда он сказал, что он ей симпатизирует...

В общем, как вы могли заметить, макнэ очень много чего думал по поводу своей «влюбленности» и наконец пришёл к решению, что нужно что-то делать. И этим «что-то» станет завтрашний разговор за кулисами.

Закончив трапезу, парни стали собираться: на часах была всего половина второго, но лучше уж прийти раньше, чем опоздать — их хореограф вряд ли это оценит, особенно перед завтрашним выступлением.

— Можно счёт? — обратился к девушке за стойкой Намджун, и та подошла к ним.

Чонгук, который в этот момент поднялся со стула, довольно резко задел официантку.

— Простите, — не глядя бросил он.

— Простите его, — более вежливо извинился перед ней Намджун, скрашивая слова извиняющейся улыбкой.

— Ничего, — отозвалась девушка.

— Он у нас такой рассеянный, — вставил Юнги, поднимаясь.

— И влюблённый, — добавили хором Хосок и Чимин.

В этот раз Чонгук не сдержался и закатал рукава своей толстовки.

— Ну, держитесь, — предупредил их парень.

Хосок и Чимин со смехом бросились бежать, выскакивая наружу, и Чонгук рванул за ними следом. Намджун и Юнги, переглянувшись, покачали головами.

5.3К2380

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!