48 глава
26 ноября 2025, 02:26Я выхожу из душа, в нос приятно ударяет запах воды, дерева, нагретого под солнцем и геля для душа. Я надеваю черное, закрытое платье, чтобы скрыть порезы на руках. Волосы быстро высыхают и красиво вьются от морского соленого воздуха.
Я выхожу на улицу. Свежий ветерок приятно остужает кожу после духоты и палящего солнца. В небе уже мерцают звезды. Везде зажигаются огни. Вдалеке слышится громкая музыка.
Я брожу между шатрами, откуда раздаются аппетитные запахи еды, приготовленной на костре. Нигде не могу найти ребят. Наконец, вижу Каспера в одном из шатров на кушетке. Ему набивают новую татуировку — небольшую стрелу на правой руке. На единственном, свободном клочке кожи, лишенном многочисленных порезов и татуировок. Он, не изменяя себе одет в черную рубашку, расстегнутую на несколько пуговок на груди и черные штаны. На руках браслеты с шипами, черные волосы красиво лежат на плечах.
— Я тоже хочу татуировку. — внезапно говорю я. — Ты уверена? — спрашивает Каспер. — Да.
Вскоре я сажусь на место Каспера и мне за двадцать минут выбивают на правой руке чайку.
— Почему именно чайка? — спрашивает Каспер. — Я хочу всю жизнь быть свободной, как чайка, путешествовать и слушать шум волн. А у тебя? Почему стрела? — Я хочу достичь много целей. Одна из них — победа над Каином, другая — новая жизнь. За время нашего пути я много размышлял о том, чем заниматься после того, как все закончиться. Я решил не возвращаться в полицию. — Может навсегда поселимся в таком месте, где важнее всего свобода, мир и любовь? — Возможно. — усмехается Каспер.
Мы выходим из шатра. К нам подходит Самаэль.
— Ого! Вы сделали татушки? Я тоже хочу! — восторженно говорит он. — Тебе мало, когда ты по пьяне набил себе на заднице голую русалку с пятым размером груди? — усмехается Каспер. — Что? Ты серьезно? — смеюсь я. — После того раза я больше не напиваюсь в говно. — бурчит Самаэль. Мы с Каспером начинаем дико ржать. — Где Эмбер? Ее кто-то видел? — спрашиваю я, когда приступ смеха прошел. — Она не страдает от дефицита внимания. — резко меняется в лице Самаэль.
Я смотрю туда, куда посмотрел блондин и вижу белокурые волосы подруги в компании длинноволосых, накуренных парней. Она танцует возле сцены в ярко-красном платье. Музыканты играют песню California Dreamin'— The Beach Boys.
Вокруг сцены горят факелы, неподалеку раскинулись столы, украшенные свечами, цветами и фруктами. Перед сценой огромная толпа людей, воздух прямо так и распирает от запаха травки, моря и дыма, исходящего от пылающих костров и благовоний. Пламя свечей и красные цветы на столах, отражаются в бутылках разных вин и бокалах. Я подхожу к Эмбер.
— Беладонна, наконец-то, ты пришла! Мне так весело! Давай танцевать! — смеется она.
Я замечаю, что она уже подвыпившая. Эмбер хватает меня за руку и тянет ближе к сцене. Толпа вокруг меня дрыгается в странном танце. Каждый дергает своим телом, как хочет, не обращая внимания на мнения других. Это быстро раскрепощает меня, а запах травки и звезды над головой и вовсе опьяняют. Я забываю обо всем и танцую так, как еще никогда не позволяла себе. Мои волосы сверкают в пламени огня, я возвожу руки к звездам, впервые не думая о том, как выгляжу. Мои бедра плавно и чувственно двигаются, я дрыгаю волосами из стороны в сторону, позволяя телу самому решать что делать. Мои босые ноги приятно утопает в остывшем песке. Я отпускаю весь контроль, все эмоции и просто живу. Я просто есть.
В какой-то момент, я чувствую, как меня берут за талию чьи-то мужские руки. Открываю глаза и понимаю, что это Каспер. Он опускает руки на мои бедра и я прижимаюсь к нему, сексуально трусь об него. Он выдыхает мне в шею и начинает чувственно целовать ее. Все мое тело тает и плавится в его руках, становится податливым, как пластилин. Я откидываю голову назад, на его плечо, завожу пальцы в его мягкие волосы. Раньше, я бы никогда не позволила себе так танцевать с ним, да еще и на глазах людей. Но сейчас, все мои ограничения и рамки сыпятся к моим ногам как алые лепестки роз.
Когда песня кончается, мы идем за столик, где сидит Самаэль. Во рту пересохло от жажды. Эмбер присоединяется к нам. Они с белокурым то и дело кидают на друг друга страстные взгляды. Надеюсь между ними скоро все наладиться, а то мне черт побери надоело видеть их обоих злыми, как тролли.
Мы заказываем сет шотов из рома, ежевики, фиалковых лепестков и льда. Залпом выпиваем их вчетвером и смеемся, глядя друг на друга. От свечей, музыки и шума прибоя у меня приятно кружится голова. Я наслаждаюсь моментом и волшебной ночью. Нам это очень нужно это волшебство, чтобы выпустить скопившееся напряжение.
Оно здесь, в вечном. Я чувствую себя частью этой вечности, этого неземного мира. Частью бьющихся волн, частью ветра, частью неба, которое переливается розовым, синим, желтым. Я всем своим существом чувствую дыхание этих вечных духов лесов и гор, растворяюсь с морем, луной и закатом. Море и люди лечат мои раны. Люди стали моим вдохновением и счастьем. Я только сейчас это начинаю понимать. Каспер уходит еще за порцией алкоголя.
— Те длинноволосые парни до сих пор пялятся на тебя. — раздражено бросает Самаэль, обращаясь к Эмбер. — И что? Может они в моем вкусе и я проведу с одним из них ночь. — ядовито улыбается она, желая побольнее задеть парня. — Нет. — Что нет? — невинно моргает глазами она. — Ты прекрасно проводил ночь с Мишель в туалете ночного клуба. А мне нельзя повеселиться с каким-нибудь хорошеньким парнем на одну ночь? — Чего? — на этот раз удивляется Самаэль. — Мишель просто угостила меня косячком, поэтому я пошел с ней. Не курить же косяк прямо на танцполе байкерского клуба! Тем более Мишель лесбиянка.— А...— только говорит Эмбер. Я вижу как просияло ее лицо, а в глазах появилась надежда. — Я сегодня буду танцевать до самого рассвета. — как бы невзначай говорю я. Эмбер сразу поняла, что я задумала отдать комнату в ее полное распоряжение и не вернусь до утра, чтобы они с Самаэлем могли побыть наедине. — Пойду найду Каспера. — говорю я и ухожу, чтобы не мешать примирению ребят.
Я подмигиваю Эмбер на прощание и та в смущении переводит взгляд на Самаэля. Я замечаю Каспера у барной стойки. Он замирает, когда видит меня. Что-то между нами сегодня поменялось и мы оба чувствуем это. Я начинаю понимать ценность жизни — самого драгоценного сокровища, которое есть у нас. Мне хочется сегодня исполнить все свои желания и ни в чем не ограничивать себя. Я хочу Каспера. Хочу целовать его всю ночь, вдыхать запах его тела. Я хочу сегодня жить на полную катушку, пребывать в моменте, утонуть в любви. Ведь завтра этого всего может не стать.
Темные глаза Каспера горят а темноте, как у кота. Я иду к нему вдоль горящих факелов, босиком по холодному песку. Через мое прозрачное, черное одеяние на фоне света от факелов просвечиваются мои стройные ноги. Светло-зеленые глаза горят на лице, обрамленные ореолом длинных, волнистых волос.
Я тяну Каспера за руку через танцующую толпу к берегу. Мы все дальше и дальше отдаляемся от музыки, людей и ночных огней. Я завожу Принца Ночи за скалы. Теперь здесь только я, он, море и звездное небо.
На лице Каспера проскальзывает удивление, когда я начинаю раздеваться. Я медленно, дразня, снимаю свое платье, под которыми нет ни лифчика, ни трусов.
Каспер восхищенно замирает, лаская мое обнаженное тело взглядом. Кроме кулона горного хрусталя и цветка в волосах на мне ничего больше нет. Я грациозно подхожу к нему, сексуально виляя бедрами.
Он ничего не предпринимает, с любопытством глядит, что я буду делать дальше. Я медленно провожу пальцами по его груди под футболкой. Затем смело скольжу ниже, по его кубикам пресса, издаю смешок, когда вижу, как он смущенно хмурит брови.
— Веселишься? — от его мрачного тона по телу пробегают мурашки.
Я встаю на цыпочки и прикасаюсь губами к его губам. Едва я касаюсь их, как он обхватывает пальцами мою шею сзади и тянет к себе еще ближе, а его холодные губы со вкусом морской соли впиваются в мои в горячем поцелуе. Дыхание сбивается от тепла его кожи, когда он прижимает меня к себе так сильно, что становится больно.
Наши силуэты вырисовываются на фоне полной луны, которая отбрасывает свет на черную гладь воды, рисуя золотистую дорожку.
Язык Каспера оказывается у меня во рту. Его сердцебиение такое же быстрое как мое. Он подхватывает меня на руки и кладет на ровный камень. Я выдыхаю ртом воздух, оказываясь распростертой под ним, словно долгожданный десерт, который он давно хотел. Он нависает сверху и касается губами чувствительной кожи на шее под ухом. Я шумно выдыхаю, чуть раздвигая ноги ему навстречу.
Мое тело вздрагивает, когда Каспер чувственно проводит ладонями по моим ногам. Его пальцы спускаются ниже. Мое дыхание окончательно сбивается, когда его ладонь ползет по внутренней стороне моего бедра. Мир вокруг исчезает. Остаются лишь его пальцы, которые мучительно медленно тянутся к сосредоточению моего желания. Я раздвигаю ноги шире. Мне хочется, что бы его пальцы быстрее достигли цели. Каспер смотрит на меня с голодом, но под всем его желанием я улавливаю долю сомнений.
— Каспер, пожалуйста...— молю шепотом я.
От наслаждения и сладостной муки, на моих глазах выступают слезы. Каспер будто только и ждал моего разрешения. Его барьер рушится, он урчит и касается пальцами самой чувствительной точки между моих ног. Я выгибаюсь от ослепительного наслаждения. Его язык двигается в моем рту так, как если бы это был его член. Я стону еще громче, когда его пальцы становятся напористее. Он ускоряет их темп одновременно с языком.
Я перестаю дышать, когда нарастающее напряжение во мне становится невыносимым и мощная, опаляющая волна подхватывает мое тело. Мои стоны превращаются в крик, а через несколько мгновений, я обмякаю в его сильных руках, моргая от потрясения и смущения. Но уже через секунду, мои руки вновь проникают под его рубашку, пробуя на ощупь его бархатистое крепкое тело.
— Какая ненасытная и требовательная..— усмехается Каспер. Мои пальцы исследуют его мускулистую грудь, спускаются ниже, к кубикам пресса. Еще ниже... — Беладонна. — предостерегающе рычит он, покусывая мой подбородок и шею...
Мои щеки пылают, сердце громко стучит, я тяжело дышу и касаюсь своей рукой бугра, который болезненно стягивает его штаны. Затем глажу его член через одежду.
— Что ты делаешь...— шепчет Каспер мне в шею, поглаживая мой живот и грудь. — Ты уверена в том, что собираешься сделать?
Я киваю, потому что язык совсем не слушается. Каспер вновь проводит пальцами по моему влажному лону, искусно играя на мне, как на музыкальном инструменте. Я стону еще громче. Между моих ног слишком мокро и горячо, а в низу живота сладко ноет, требуя большего.
— Ты такая влажная для меня... — шепчет он мне в губы.
Я задыхаюсь от ощущений, нахлынувших на меня огненной лавиной.
— Смотри мне в глаза, Беладонна. Не бойся.— хрипло выдыхает Каспер с такой интонацией, от которой я вся затрепетала и двинулась бедрами навстречу ему не в силах больше терпеть.
Каспер опирается своими могучими руками по бокам от моего лица, нависая надо мной горой мускулов. Весь мир сужается до его тяжелого дыхания и бешенного сердцебиения. Продолжая глядеть мне прямо в глаза, он вновь накрывает пальцами мой клитор и дразнит меня до тех пор, пока мои ногти не оставляют царапины на его напряженных плечах, а голос не хрипнет от стонов.
—Чего ты хочешь, Беладонна? — насмехается Каспер в его привычной манере, довольно наблюдая за тем, как я ловлю ртом воздух. Его пальцы продолжают двигаться в мучительном темпе, не давая мне сосредоточиться. — Я не слышу, Беладонна. — с мрачной улыбкой продолжает он.
Его пальцы вытворяют невероятные вещи. Он медленно входит одним пальцем внутрь. Там уже так мокро, что второй палец легко проникает следом, растягивая меня для него. Я едва понимаю смысл его слов из-за гула в ушах.
— Я хочу, чтобы ты...заткнулся...— с трудом выдыхаю я, не в силах придумать достойный, ядовитый ответ. — Как грубо. — с иронией усмехается он.
Его голос так низок и сексуален, что я совсем теряю голову и тяну вниз его штаны, выпуская на свободу его ОГРОМНОЕ ЖЕЛАНИЕ.
Моя ладонь обхватывает его каменную плоть и меня накрывают новые ощущения. Я чувствую в своей руке пульсирующий член: бархатистый и в то же время твердый, как сталь. Он кажется громадным, горячим и нежным. Я исследую его несколько секунд, чувствуя, как сильно напрягается Каспер от моих прикосновений.
— Черт возьми. — ругается сквозь зубы он, дрожа всем телом от моих прикосновений.— Надеюсь членом ты работаешь лучше, чем треплешься языком? — хрипло усмехаюсь я.
Моя усмешка сходит с лица, когда он проводит членом по моему клитору и медленно входит на половину. Каспер замирает, давая мне привыкнуть к новым ощущениям. Из-за невыносимого желания я почти не чувствую боли. Лишь чувство полноты и неутоленную жажду. Его пальцы продолжают ласкать мое лоно. Я вскрикиваю, выгибаясь от очередной волны ослепительного наслаждения.
— Так лучше, Беладонна? Ну что, сейчас ты скажешь, что ты хочешь? — шепчет он мне на ухо, используя то язык, то зубы, когда оставляет дорожку из поцелуев на моей шее. Он делает толчок бедрами и, продолжая дразнить меня, почти полностью выходит.
— Тебя. Я хочу тебя, Каспер... — выдыхаю я ему в губы со стоном, который переполняет его терпение.
Каспер делает еще один глубокий толчок и начинает медленно двигаться во мне, продолжая вновь и вновь ласкать меня пальцами. С каждым толчком его движения становятся быстрее и глубже. Раз за разом меня сотрясают громовые разряды. Я цепляюсь за его крепкие руки, вскрикивая вновь и вновь, так неистово, будто от этого зависит моя жизнь, пока мои стонущие крики улетают в звездное небо над головой.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!