47 глава
26 ноября 2025, 05:43Что-то холодное и мокрое касается моего лба. Как из далека я слышу множество незнакомых голосов, шум волн и звуки гитары. Я пытаюсь открыть глаза. Все плывет и кружится передо мной, мелькают какие-то яркие желтые цветы, размытые силуэты людей в цветастых одеждах. Это какой-то фееричный сон? Или я уже умерла и попала в рай?
Я разлипаю тяжелые веки. Вокруг меня собрались дети в странных одеждах, босые, с ожерельями из ракушек на груди, загорелые и белокурые, будто островитяне. Стоит мне открыть глаза, как они тут же разбегаются.
Я чувствую как сильно жжет горло, во рту пересохло. Из-за разбитых стекол все мои руки и лицо в порезах. Малейшее движение вызывает во мне чувство тошноты и головокружение. Я пытаюсь понять, где я. Медленно сажусь, в глазах моментально темнеет. Плечо пронзает дикая боль. Оно перевязано бинтом, который впитал в себя мою кровь и окрасился красным.
Я оглядываюсь. Вокруг какие-то деревянные домики с соломенной крышей, пальмы, деревянные столы, на которых разбросаны кокосы, листья, ягоды, подделки из макраме и цветастые платки. Впереди шумит море с белой пушистой пенной. По обеим сторонам берега возвышаются высокие скалы. Я черт возьми, умерла? Рай выглядит как пристанище гребаных хиппи? Может я сильно стукнулась головой и сошла с ума? И где все остальные?
Неподалеку я замечаю женщин. На них цветастые платья, на головах цветочные венки, а на руках звенят множество браслетов. Они о чем-то болтают, нарезая свежие овощи в салат.
— Ты проснулась! — ко мне подскакивает одна из женщин. На вид ей около сорока. Она одета в длинное до пят разноцветное платье. В ее волосах болтаются перья и множество косичек.— Я Бетси. Как ты себя чувствуешь? — Голова кружится... Бетси протягивает мне стакан с водой и я выпиваю все до последней капли. — Неудивительно, когда мы нашли вашу машину, она была перевернута. Наши парни кое как вытащили вас. Вы все были без сознания. — Все живы? — с трудом спрашиваю я, проглатывая огромный ком страха за Каспера, Эмбер и Самаэля. — Хвала Вселенной! Все живы. Ты дольше всех была без сознания. Твои друзья проснулись еще утром. Они тут, недалеко от нас. Я их прогнала что-нибудь перекусить, а то они не хотели отходить от тебя ни на шаг. Особенно брюнет. Он сказал, что хочет быть рядом, когда ты проснешься, но я заверила его, что я все тебе объясню. — Они ранены? — Блондинка отделалась испугом, у блондинчика был осколок в боку, а у брюнета в кожу вошло множество осколков от лобового стекла. Мы вытаскивали их из его мышц груди и живота. Но все в итоге хорошо. Наш целитель из Индии хорошо помог им, помазал исцеляющими мазями и забинтовал. Раны быстро заживут. — Благодарю вас. Что это за место? Это хиппи коммуна? — Да, лагерь Детей Цветов и Солнца, где живут хиппи, бродячие музыканты, странники, отшельники, люди мира и творческие личности. Моя дочь проводит тебя к твоим друзьям.
Ко мне подходит молодая девушка. У нее короткие волосы, выгоревшие на солнце, карие глаза и худенькая фигура. На ней красное платье в горошек, множество кулонов из натуральных камней и венок из цветов на голове.
— Меня зовут Лина. — улыбается девушка.— Я Беладонна. Ты тут живешь?— Я тут родилась и живу сколько себя помню. — блаженно улыбается она. — Ты не ходишь в школу? — Нет. Все знания мне дает природа, звезды и море. Я выросла в свободе и любви, но хотела бы поехать куда-нибудь путешествовать. Я рисую эзотерические картины и продаю их. Коплю на домик на колесах. — говорит она и ведет меня по красивому побережью. — Вы будто с неба свалились. Мой брат первый увидел машину, когда отправился медитировать в лес. Он пришел к вам на помощь и позвал остальных парней, чтобы вытащить вас и перевернуть машину. Они подкатили вашего мустанга на парковку недалеко отсюда.
Я оглядываюсь вокруг. В тени пальм и лесных зарослей располагается палаточный городок, где-то стоят дома на колесах. Повсюду висят большие покрывала с изображениями мандал и развешаны огоньки. Запах моря смешивается с ароматом благовоний, палочек Пало-Санто и марихуанны. Отовсюду звучит музыка и смех. Я иду по берегу, любуясь зеленоватой водой и морскими просторами.
До сих пор не верю, что мы остались живы. Только сейчас меня начинает очень сильно трусить от пережитого стресса. Ноги утопают в песке, в кедах не удобно идти. Я снимаю их и несу в руке. Вижу за деревянным столиком ребят. Только сейчас осознаю, что они стали для меня настоящей семьей.
— Каспер! Эмбер! Самаэль!— я ковыляю к ним и мы крепко обнимаемся. — Ты очнулась! Мы переживали, что ты долго не просыпалась! — говорит Эмбер, не отпуская меня из объятий. — Прости, что хотела уйти от вас тогда, в городе...— Все хорошо. Что с мустангом? Сигареты есть? — спрашиваю я и вижу боль в глазах Каспера. У меня внутри что-то обрывается. — Полностью разбит. На восстановление понадобиться много времени. — мрачно говорит он.— Что, если все эти люди узнают нас? Наши фото по всем новостным каналам. — тихо говорю я.— Они никогда не смотрят телевизоров. Да и плевать им на то, что творится в мире. Это гребанный хиппи фестиваль, тут все вечно пьяные и накуренные. — говорит Самаэль. Я арендовал домик. Мы заляжем на дно здесь на какое-то время. Тут нас никто не подумает искать. Этот лагерь находится вдалеке от городов и сюда никогда не приедет полиция.— говорит Каспер.
Мы все садимся за стол. Лина заботливо поделились с нами едой: рисом с множеством специй, тофу, варенной кукурузой, овощной пиццей и фруктами. Мы едим божественно вкусную пищу на берегу моря и смеемся от счастья, что остались живы и относительно целы. Я вдыхаю запах моря, смотрю на Каспера и мечтаю чтобы так было всегда: мы, море и свобода.
После обеда Лина приводит нас к домику на сваях, об которые плещется морская вода. Тут две комнаты и даже есть туалет с тропическим душем. Внутри очень светло. Над дверным проемом болтаются занавески из бусинок и ракушек, которые весело звенят, стоит подуть морскому бризу. На полу множество ковриков из дерева, макраме и разноцветных тканей.
Вид из окна выходит на бесконечное море и волны, бьющиеся о серые скалы. Воздух пропитан солью, шумом волн и криками чаек, которые сразу же стали моей любимой песней. Здесь спокойно и хорошо. Я чувствую как постепенно начинаю приходить в себя после страшных событий прошедших дней.
Мы будем спать с Эмбер вдвоем на кровати, которая расположена в центре комнаты. Я сажусь на самый краешек кровати и смотрю, как Лина вываливает из своей сумки целую гору цветастой одежды.
— Я принесла для вас кое что...— улыбается она. — Это очень мило. Но у меня аллергия на яркие цвета. — говорю я. — Минутку. — Лина возвращается через минуту с несколькими черными платьями. — Тут несколько платьев, решила подарить вам моя мама.— весело щебечет девушка, расправляя на кровати платья. — Кстати, недалеко есть зона с кафе и базаром. Там можете купить купальники, шампуни, свечи, украшения и многое другое. А по вечерам на сцене играют музыканты.— Спасибо большое. — говорит Эмбер.
Лина подмигивает нам и выходит из комнаты. Мы с Эмбер переодеваемся, после чего решаем отправиться на базар за купальниками. Я надеваю легкое платье из полупрозрачной, черной ткани до пола с вырезом на бедре. Эмбер выбирает синий комплект из топа и юбки.
— Должна признаться, я впервые вижу море...— закусывает нижнюю губу Эмбер. — Ты серьезно? — спрашиваю я. — Самая богатая девочка школы никогда не была на море? — Я рассказывала, что мои родители обращались со мной как с заключенной и никогда не брали меня в поездки. У меня не было счастливого детства. — Паршиво. Мы с бабушкой частенько куда-то уезжали вместе. Она у меня еще та путешественница. — Это все так удивительно...— выдыхает Эмбер, когда мы идем мимо палаток, где продаются коктейли, жареное мясо, холодные напитки и закуски.
До сих пор не могу поверить что мы живы и это все не сон. Я немного расслабляюсь. Позволяю себе наслаждаться этими, наполненными зноем и музыкой, морскими долинах. Здесь все дышит ощущением светлой наполненности, духом солнца, цветов, воды и любви. На берегу сидят компании парней и девушек в летних рубашках и платьях. С солнечными очками на носу, длинными растрепанными волосами, они играют на гитарах и этнических барабанах. Это место будто соткано из радости и веселья, которое неосознанно передается и нам.
У каждого шатра творится своя неповторимая атмосфера. Кто-то занимается йогой, кто-то танцует бразильские танцы, кто-то плетет платья из макраме и перьев, браслеты из бисера, дает мини-концерт, медитирует, рисует картины или расписывает яркими красками одежду. А кто-то просто курит травку и дрыгается под музыку в каком-нибудь кафе. В моей душе откликается что-то первобытное и дикое. Вокруг могучие скалы, побережье с белым песком, дикие джунгли и зеленые долины с полевыми цветами. Я чувствую себя гостьей древнего поселения или сказочного города, где нет границ, рамок и ограничений.
Мы несколько часов гуляем с Эмбер по ярмарочному базару. Он находится в ущелье, между высокими зелеными холмами. Вокруг нас множество шатров с пляжными платками, купальниками, украшения из минералов, кристаллы, сушенные пучки с травами, благовония, свечи, музыкальные инструменты, подделки из бисера, картины, сумки с бахромой, украшенные ракушками и множество другой всячины.
Мы покупаем по купальнику, несколько свечей с душицей и вереском и кулончики. Я выбираю с горным хрусталем, а Эмбер с создали том под цвет ее глаз. На обратном пути расплачиваемся за бутылочки с прохладным лимонадом и возвращаемся в наш домик. Затем быстро переодеваемся и бежим на пляж.
Мы беремся за руки и с разбегу бежим в воду. Я ныряю с головой. Вода прохладная и бодрящая. Мне становится хорошо, словно открылось второе дыхание.
Соленая вода щеплет многочисленные раны и порезы, но я не обращаю внимания на боль. И смотрю на лучи солнца под водой. Вода голубая, чистая, прозрачная.
Я ныряю еще глубже и плыву все дальше и дальше. Вода настолько прозрачная, что даже песок на дне отбрасывает солнечный свет. Я любуюсь этими прекрасными узорами и мерцанием. Вокруг меня плавают стаями рыбки, где-то проплывает медуза. Вскоре чувствую, как кончается воздух и глубина начинает давить на голову. Отталкиваюсь ногами от песчаного дна и плыву вверх. Через воду просвечиваются солнечные лучи и это одна из самых прекрасных картин, которые когда я когда-либо видела в жизни. Я выныриваю и жадно глотаю ртом воздух. Затем откидываюсь на спину и медленно плыву к берегу.
На берегу сидят Каспер и Самаэль. Они пьют в кафе алкогольные коктейли и смотрят как мы выходим из воды.
— Я пойду в домик. — говорит Эмбер, убийственным взглядом глядя на Самаэля.
Он смотрит на нее в ответ. Их взгляды скрещиваются, как клинки. Затем Эмбер разворачивается и уходит. Самаэль продолжает с жадностью оглядывать ее шикарное тело.
Табличка с названием «Тропическая пальма» воткнута в песок рядом с кафе. Барная стойка сделана из тростника, а крыша из листьев пальмы. Я поднимаюсь на деревянную платформу босыми ногами и сажусь на высокий стул. За стойкой стоит темненький парень в цветочной рубашке, в большой шляпе на гавайский манер. Он улыбается мне, открывая белоснежные зубы, которые почти светятся на фоне темного, загорелого лица. Я улыбаюсь ему в ответ и заказываю сок.
— Я познакомился с местными. Сегодня тут будет пляжная вечеринка. — говорит Самаэль.— По правде сказать, тут похоже каждый день праздник. Мне по душе такая жизнь. — Кто бы сомневался! — усмехаюсь я, выжимая свои мокрые волосы. — Мне тоже нравится. Я бы вечно смотрел на тебя в купальнике. — усмехается Каспер. — Солнце плохо на тебя влияет, ты становишься похотливым самцом, как Самаэль. — фыркаю я. — Я вообще-то рядом с вами сижу и все слышу! — обиженно ворчит Самаэль.
Я допиваю коктейль и ухожу в домик. Эмбер сидит перед зеркалом и расчесывает свои жемчужные волосы.
— Парни зовут нас на пляжную вечеринку. На сцене всю ночь будут выступать музыканты. — говорю я ей. — Отлично, подцеплю там кого-нибудь. — Ты пытаешься таким образом обратить на себя внимание Самаэля? — Да. — Это глупо. Я вижу какие страстные взгляды он на тебя бросает.
Эмбер пожимает плечами и начинает собираться.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!