40 глава
26 ноября 2025, 05:42Я быстро переодеваюсь в сухое белье за кустами ежевики. Эмбер переодевается рядом. Самаэль пытался подглядеть за нами, но мы кинули ему в лицо мокрыми вещами и он отвалил. Спустя десять минут мы расстилаем покрывало на траве.
Эмбер сидит надутая на Самаэля, закутавшись в плед. Она дрожит как маленький, мокрый котенок.
— Я могу заболеть от холода, придурок! — ворчит она. Ее блондинистые волосы висят, как пакля. Голубые глаза горят злобой. — Я согрею тебя этой ночью, принцесса, не волнуйся. — усмехается Самаэль, придвигаясь к ней ближе. — Мы будем спать в лесу? — спрашиваю я. — Если Самаэль не подымет свой зад и не поможет мне с машиной, то да. — кричит Каспер чуть поодаль. Он все это время стоял, склонившись над двигателем машины, и что-то откручивал. — Огонь подан, дамы! — говорит Самаэль. Мы уселись вокруг костра и пытаемся согреть свои конечности.
Тишину ночи нарушает только треск костра и шум водопада. Мы жарим на костре хлеб и соски.
— Сейчас согреемся. — Каспер тянется за рюкзаком и достает оттуда бутылки с ромом.
Через час мы с Эмбер уже скачем вокруг костра и кричим во все горло тексты каких-то песен. Мы ужасно пьяные. Толстовка уже прилипла к спине, из-за того насколько мне жарко. Каспер сидит чуть в стороне и задумчиво курит, глядя на наше веселье с отрешенным спокойствием.
— Фу со сцены! — смеется Самаэль, снова присасываясь к бутылке.
Я спотыкаюсь и падаю на рядом с Каспером, заливаясь диким смехом. Мы закуриваем, слушая приятное потрескивание огня. Впервые в жизни, я чувствую такую жажду свободы и жизни. Будто мои чувства обострились во сто крат. Все утратило значение, кроме свободы. Кроме счастливых мгновений с друзьями, поцелуями Каспера, запаха костра и бескрайнего неба над головой.
Мне так жарко, что я начинаю медленно снимать с себя толстовку. Самаэль начинает улюлюкать.
— Зрелища нам! — кричит пьяный Самаэль. Я зло бросаю толстовку ему в лицо. — Давайте поиграем в слабо. — А слабо ли тебе, Эмбер, снять майку? — говорит Самаэль заплетающимся языком, с глупой улыбочкой.
Эмбер кидает на него убийственный взгляд. Он неисправим.
— Самаэль, а слабо тебе станцевать стриптиз? — злорадно усмехается Эмбер в отместку. — Нет, Эмбер. За кого ты меня принимаешь? — смеется Самаэль.
Мы начинаем подбадривать его выкриками. Беловолосый сдается, встает и начинает медленно раздеваться, виляя бедрами. Он входит в роль и начинает смешно двигаться, вытягивая губы трубочкой. У меня уже болит живот от смеха. Схватив свое достоинство в руки, Самаэль неуклюже хотел покрутиться. И упал. Мы снова начинаем смеяться, как ненормальные. К нашему смеху присоединяется даже мрачный смех Каспера. Я делаю новый глоток рома, чувствуя, как обжигает горло.
***
Я глубже вдыхаю запахи мяты, зверобоя, лютиков, крапивы и елей, которые благоухают под солнцем. Я будто заново переродилась и сбросила с себя все, что не было мной.
Я лежу под миллиардами сияющих звезд и слушаю треск огня. Каспер лежит рядом. Мы держимся за руки. Принц и Принцесса Ночи среди цветов и травы.
Мы вчетвером прикончили две бутылки водки, запивая все соком. Машину не удалось починить до заката, поэтому мы решили переночевать в лесу. Эмбер уже пьяная, как и я. Но мне хорошо. Я чувствую себя дикаркой, странником, кочевником и мне это нравится. Мой дух полностью растворился в величии дремучего хвойного леса и мокрого мха. Я часть этих звезд, этой природы. Все во мне ожило.
Я все потеряла. И все обрела. Такой поворот в жизни помог мне осознать как ничтожна была моя жизнь до этого: интриги Клэр, любовь к Джулиану, переживания за оценки. Все это ушло далеко в прошлое. Это кажется мне таким незначительным, таким мелочным и пустым по сравнению с этими звездами и моей новой реальностью. Теперь мы лишь странники, бегущие к звездам, в новую жизнь, в вечность, к пробуждению и мечтам о светлом будущем и любви.
Я не заметила как уснула. Проснулась удивительно рано. Только начинает светать. Пахнет елями и бодрящей свежестью. От костра остались одни догоревшие угольки. Самаэль и Эмбер еще спят. Я не мало удивляюсь тому, что эта парочка лежит в обнимку. Белокурые волосы Эмбер раскинуты по груди беловолосого, а ее рука лежит на его животе. Значит, Самаэль все таки согрел ночью Эмбер?
Я лежу на одеяле, сзади меня обнимает Каспер. Я поворачиваюсь к нему и смотрю, как он спит. Его дыхание ровное, черные волосы взъерошенные. Мое сердце сжимается в груди от внезапного приступа нежности и трепета. Я обнимаю его, уткнувшись носом в его шею.
— Доброе утро.— сонно бурчит он и нежно улыбается мне.
Солнечные зайчики, пробивающиеся сквозь кроны деревьев заставляют нас щурить глаза. Я улыбаюсь ему в ответ. Внезапно, мы слышим звук, похожий на вопль восставшего из мертвых чудовища.
— Гмхаа..— хрипло протягивает Самаэль, резко усевшись, как восставший из могилы мертвец. Вчера он сам выпил бутылку водки и теперь выглядит так, будто его всю ночь волокли по земле. — Пить! — хрипит он, вскакивает и прилипает к бутылке с водой, которая течет у него по подбородку и шее. Мы с Каспером начинаем дико ржать над ним.
***
— Эмбер, вы продолжили пить после того, как я уснула? — спрашиваю я Эмбер, когда нам удается побыть наедине. — Не твое дело! — грубо отвечает она. Я удивленно выпучиваю на нее глаза. — В чем твоя проблема? Ты продолжаешь вести себя как сучка! — взрываюсь я. — Если тебе не нравится, то не разговаривай со мной! — бросает она мне, отворачивается и уходит. — Прекрасно! — кричу я ей в след, не понимая какая муха укусила ее в задницу.
К обеду машину наконец-то удается починить и мы уезжаем из этого великолепного оазиса. Самаэль шарит в бордачке и находит кучу дисков с музыкой. Затем на полную громкость врубает песню No More Tears — Ozzy Osbourne.
К вечеру мы заезжаем в незнакомый город. Весь день Эмбер была поразительно тихой и хмурой. Мы по прежнему игнорируем друг друга. Я не могу понять, почему она снова стала такой стервозной и высокомерной.
— Где мы? — спрашиваю я. — В Канзас-Сити, в штате Миссури. Тут живет мой друг. Я много раз выручал его, поэтому он примет нас у себя, чтобы мы отдохнули от дороги. — говорит Самаэль. — Это безопасно? — спрашиваю я. — О да! — усмехается беловолосый.
Мне не понравилась его усмешка. Эмбер и Самаэль странно переглянулись между собой. Я с интересом рассматриваю оживленные улицы города, старые кварталы, вывески ночных клубов и музеев.
— Эх, пройтись бы по улочкам. — вздыхает Самаэль и обращается к Касперу: — Я помню, как ты потащил меня два года назад послушать в пабе ту милую вокалистку, Дэни Клэф. А после затащил ее в постель. — У кого-то была бурная молодость? — усмехаюсь я. — А ты как думаешь? — улыбается Самаэль. — То что вытворяю я — это цветочки. Каспер — мой гуру в мире красивых телочек, вечеринок и рок-н-ролла. Знала бы ты, что он вытворял в 16 лет! Жил как...— Заткнись. — ворчит Каспер.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!