39 глава
26 ноября 2025, 01:47Мы едем уже много часов. Впереди только дорога и высокие холмы вдалеке. По радио играет песня Incubus — Drive. Я понятия не имею где мы. К девяти часам вечера, мы останавливаемся перекусить и сбегать в туалет.
Я курю, облокотившись об машину и смотрю на расстилающиеся передо мной вольные поля и закат. Облака так низко над землей, что хочется запустить в них пальцы. Лучи красиво окрашивают пышные розовые облака, которые плывут, сливаясь в причудливые формы. В красочном небе парят птицы. Мы как эти птицы. Улетаем. Но им повезло больше. Они свободны, а нас в любую минуту могут закрыть за решеткой.
Я глубже вдыхаю свежесть наступающих сумерек. Удивительная разница! Как такой прекрасный закат в этих безмолвных полях, контрастирует с шумом, злом и суетностью людей. Если бы все могли чувствовать эту разницу и слышать симфонию закатных лучей в колыхании трав мир был бы счастливее.
Каспер облокачивается рядом со мной. За весь день мы мало разговаривали.
— Прости меня, Беладонна. Я втянул тебя в это дерьмо. — говорит он и тоже закуривает. — Но должен признать, ты меня все больше удивляешь. — Чем? — Ты не из пугливых. — Ты не виноват в том, что случилось. Каин псих, которому место в психушке. — Он поплатится за каждую слезинку на твоем лице. Мое сердце делает резкий удар от этих слов. — В один день мы проснемся и поймем, что все дерьмо позади — начнётся новая жизнь. Для всех нас. — говорю я и делаю новую затяжку. — Многие люди умирают во сне. — вставляет Самаэль с набитым ртом еды, подходя к нам. Каспер усмехается и мы оба показываем ему фак. — Хватит тут сопли разводить, поехали. — бурчит Эмбер с заднего сиденья.
***
Каждый раз, когда я засыпаю, машина наезжает на кочку и подпрыгивает, заставляя меня снова проснуться. Утром мы резко останавливаемся. Каспер и Самаэль выходят из машины. Я, не понимая в чем дело, тоже вылезаю, пытаясь стряхнуть с себя сонливость. Каспер открывает капот машины, из него валит дым.
— Приехали, твою мать! — Каспер раздраженно достает сигареты. — Придется бросить машину тут? — спрашивает Эмбер, подходя к нам. — Я никогда не брошу свою малышку! Она досталась мне от отца. — говорит Каспер, копаясь в моторе с сигаретой в зубах.
Я с тревогой смотрю то на мужчин, то на машину. Черный форд мустанг 1969 года достался Касперу от отца? Он прежде никогда не говорил об этом.
— Будем ловить попутку до города? — спрашивает Эмбер, не обращая внимания на слова Каспера. — Слишком опасно. Ты слышала новости, нас узнает любая собака. — говорит Самаэль и тоже закуривает. — Черт. Надо чинить двигатель и менять масло.— ругается Джулиан. — Что теперь делать? — спрашиваю я. — Совсем близко есть крытая поляна, недалеко от дороги. — говорит Каспер чуть позже, указывая точку на карте, которую мы разложили на капоте. — Загоним машину туда и разобьем там лагерь, пока я не починю свою малышку.
Мы втроем толкаем его «малышку», пока Каспер сидит за рулем.
— Не думала я, что вместо подготовки к выпускному, буду толкать машину где-то на трассе у черта на куличках. — недовольно ворчит запыхавшаяся Эмбер. Ее щеки раскраснелись от усилий, под глазами такие же синяки как у меня. — Не думал, что когда приеду к своему братцу поразвлекаться, буду круглосуточно выслушивать нытье школьниц. — усмехается Самаэль. Эмбер метнула в него злобный взгляд. — Кстати, а где ты жил до этого? — спрашиваю я. — В Лос-Анджелесе, — улыбается Самаэль.— Проматывал свою часть наследства. — И почему я не удивлена! — закатывает глаза Эмбер.
От главной трассы тянется заброшенная, песчаная дорога в сторону зарослей. Мы оставляем машину на небольшой полянке, густо заросшей кустарниками и деревьями. Лес очень густой, дикий, почти не проходимый. Вряд ли кто-то будет искать нас здесь.
Мы идем дальше в тишине, слушая лишь треск палок под ногами и шорох листьев над головой. Пахнет сырым мхом и мокрой землей. Я с наслаждением вдыхаю этот запах, забывая на время про погони, Каина, Клэр и остальную грязь, что произошла.
— Что это за шум? — спрашивает Эмбер, замирая от страха. — Похоже на шум водопада! — улыбаюсь я.
По мере нашего приближения потоки воды становятся громче. Когда заросли остаются позади и перед нами раступвются ветки, у меня перехватывает дыхание. Перед нами раскинулась небольшая река. Дно песчаное, на берегу и в воде возвышаются большие каменные валуны. Яркие лучи солнца освещают брызги от водопада, который стекает вниз с небольшой скалы.
— Какая красота...— восхищаюсь я. Каспер начинает раздеваться. — Что ты делаешь? — я изгибаю одну бровь.— Хочу искупнуться и смыть с себя усталость. — улыбается он совсем как мальчишка.
Каспер снял с себя футболку, джинсы, кеды и остался в одних черных трусах. Я сглатываю, стараясь не пожирать глазами его шикарное тело и выпуклый бугор в трусах. Самаэль тоже начинает раздеваться.
—Детка, когда ты делала что-то безрассудное? — усмехается мне Каспер. — Тогда, когда начала с тобой общаться. — закатываю глаза я. — За нами гонятся, а у вас в заднице детство заиграло, с ума сошли?! — взрывается Эмбер. — В этом и прелесть. Наслаждайся жизнью пока можешь, пока еще дышишь. — говорит Каспер.
Мне отчего-то кажется, что он много лет не вылезал из офиса в погоне за местью, не позволял себе полноценно жить. Это безрассудство для него как глоток свежего кислорода.
Краем глаза я вижу, что Самаэль тоже разделся и собирается снимать трусы.
— Совсем уже псих? Не снимай трусы! — кричит Эмбер. — А то что? Будешь подглядывать? — смеется беловолосый, но решает все таки оставить трусы на месте. — Но сейчас еще не лето! — говорю я. — Не будь вредной. — цокает Каспер. К черту все! Живи в кайф, даже если у тебя ничего нет! У тебя есть жизнь! Тут есть тарзанка! — С диким криком, он хватается за тарзанку, отталкивается от земли, летит и падает в воду. От него исходят кольцевые волны на поверхности воды. Следом с обрыва падает Каспер. Раздается громкий всплеск воды. — Ты сумасшедший! Там же могут быть камни! — кричит Эмбер. Самаэль вылезает на камни и весело машет нам.— Холодная, как мое сердце. — выныривает из воды Каспер, взъерошивая свои черные волосы. Я облегченно вздыхаю.— Действительно, к черту все! — я начинаю тоже раздеваться. — И ты туда же? — спрашивает Эмбер, скрещивая руки на груди. — Надо жить настоящим! — улыбаюсь я, оголяясь до трусов и лифчика. Замечаю хищный взгляд Каспера.— Безумцы! — закатывает глаза Эмбер. — Идите к нам! Водичка класс! — кричит Самаэль.
Я как завороженная иду босиком по влажной траве. Медленно подхожу к воде, наступаю на большой камень, выходящий из воды, придерживаясь за другой валун. Солнечные лучи красиво сверкают на воде, просвечивают ее зеленоватые, кристально-прозрачные глубины. Захожу в воду — она ледяная! Набираюсь решимости и ныряю.
Я погружаюсь под воду, все мое тело как будто пронзает миллион иголок. Конечности тут же онемели. Я проплываю на глубину, любуясь подводным миром. Перевожу взгляд с темной, глубокой загадочной пучины к светлой поверхности зеленоватого оттенка. Тяну пальцы к лучам, которые пробиваются сквозь водную гладь. В этот момент, я чувствую себя как никогда живой. Как будто проснулась от какого-то долгого, кошмарного сна. Все события прошлых дней просто потеряли значимость. Я жива! Жива! Жива!
Я выныриваю, глотая воздух, дыхание сбивается от холода. Тут бешеное течение. Руки Каспера обнимают меня сзади. Он улыбается мне в шею. Я обнимаю его в ответ, скрещивая наши тела. Мне так хорошо сейчас! В такие моменты я чувствую себя по настоящему счастливой и свободной.
В волосах Каспера сверкают капельки воды, темные глаза сверкают как звездное небо. Я готова утонуть в этих глазах. Внезапно, слышу крик Эмбер. Мы одновременно с Каспером поворачиваем головы и начинаем дико хохотать. Самаэль перебросил Эмбер через мокрое, холодное плечо, шлепнул ее по заду и побежал с ней в воду.
— Придурок! Дурак! Отпусти меня сейчас же! Я выцарапаю тебе глаза! Идиот! — кричит Эмбер, а затем оказывается брошенной в воду.
Самаэль смеется как ишак. Эмбер выныривает, отплевывается от водорослей и начинает плескать в парня водой. Между ними начинается водная битва.
Каспер тянет меня к берегу, к камням. Мы прячемся за один из них. Как же я хочу, чтобы эти моменты длились вечно! Чтобы это утро никогда не кончалось!
Каспер прислоняет меня к камню, его руки гладят мою талию, бедра, ягодицы, грудь. Холодные губы находят мои губы. Внутри меня вспыхивает пожар. Как же этого не хватало.
Он целует страстно, кусая мою нижнюю губу, ударяясь зубами об мои зубы. Его язык сплетается с моим языком. Я ласкаю его язык своим языком в ответ, сначала смущенно, потом все более увереннее. Обхватываю его бедра ногами, чувствуя как его член прижимается к чувствительной точке между моими бедрами.
Внезапно, нас окатывает водой. Мы в смущении отскакиваем друг друга и смотрим на Самаэля. Он смеется, продолжая окатывать нас водой. Каспер окатывает его в ответ. Я смеюсь. Даже Эмбер уже не злиться и брызгает водой на всех нас. Во мне поднимается удивительный поток сил и уверенности. У нас могут забрать внешнюю свободу, но внутреннюю — никогда. Нас могут гнобить, преследовать и запугивать, но сломить — никогда.
Я отплываю к водопаду, провожу рукой по поверхности воды. Из-за холода движения скованы, но я откидываюсь на спину. Смотрю на птиц, которые летают в небе. Чувствую, что эта вода, словно целительный источник заживляет мои душевные раны. Мне так хорошо и легко. Я словно парю в этой зеленной, прозрачной воде.
Пахнет мокрыми травами и листьями, шумит водопад. Здесь, вдалеке от цивилизации и людей, я чувствую себя собой. Только среди деревьев и воды, слушая зов Земли и Неба, счастлива моя душа. Тут нет ни зла, ни глупости человеческой, ни лжи, ни зависти, не ненависти и греховных страстей смертных. Только я, любимые люди и дыхание вечности.
У водопада я залезаю на большой камень. Эмбер присоединяется ко мне и обнажается до нижнего белья. Она сидит на большом камне, греясь на солнце. Белые волосы прикрывают ее шикарное, стройное тело. Она очень красива. Будто лесная нимфа или эфемерный дух, сплетенный из света, солнечных лучей и воды.
Я встаю под потоки воды. В солнечных лучах брызги блестят и переливаются, как жемчужины. Я любуюсь этим чарующим сиянием воды. Этой божественной чистотой. Затем откидываю голову назад и просто наслаждаюсь ощущениями. Струйки воды стекают по моему лицу и телу. Длинные черные волосы красиво струятся по моей спине почти до колен, как у русалки.
— Черт, мы самые счастливые парни на свете...— выдыхает Самаэль, переставая дышать. Он и Кампер замерли, как мраморные статуи и все это время смотрят на нас. У них перехватил дух от такой красоты. — Согласен...— выдыхает Каспер, пожирая меня глазами, так, словно я —самое красивое, что он видел в своей жизни.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!