Глава 11
11 мая 2024, 19:30Феликс пришел в сознание и открыл глаза. Пытаясь пошевелиться, он охнул от боли, пронзившей затёкшее тело. Туго затянутые веревки мешали любому движению.
Он огляделся. Несмотря на жару, в помещении было холодно. Сквозь крышу проникали маленькие лучики света, говорящие, что там, на свободе, ещё день. Практически ничего не было видно, размеренное капание воды с крыши нарушало тишину. Рядом послышались шуршание и вздохи.
- Хёнджин, это ты?
- Д-да... Где мы?
- Не знаю. Но, мне кажется, ты должен знать.
- Почему это?
- Потому это, что только из-за тебя я оказываюсь постоянно в какой-то заднице, а, судя по всему, МЫ В ПОЛНОЙ ЗАДНИЦЕ!
- Ну что ты кричишь, всё не так уж плохо. Если будете хорошими мальчиками, никто вас не убьёт, - послышался голос, отскакивающий эхом от стен.
Резко включился свет. Голову юноши прострелила боль. Перед ними стоял мужчина в костюме и за ним пара каких-то громил. Поморгав, Феликс понял, кто это. Его он видел раньше и совсем не удивился, что именно он приказал их сюда притащить. В их первую встречу он уже напоминал преступника.
- Господин Кан, где ваши манеры? Разве мы не могли спокойно встретиться и всё обсудить? – спросил Хёнджин.
- Мальчик мой, на нашей недавней встрече ты обещал тем же вечером прислать компенсацию, но до сих пор игнорировал звонки, а средства так и не поступили. Не как предательство ли мы должны это расценивать?
- Ах, знаете, я просто замотался, из головы вылетело, - смеясь, ответил Хван.
Господин Кан резко подошел к нему и влепил громкую пощечину. Голова брюнета метнулась в сторону, и Феликс вздрогнул, боясь, что ему что-то повредили. Спонсор гонок взял Хёнджина за подбородок и заставил смотреть прямо в глаза.
- Ты мне зубы не заговаривай. Дурачком прикидываться у тебя, конечно, хорошо выходит, только вот терпеть я это не стану. Мои просьбы должны выполняться сразу, и ты прекрасно знаешь, что бывает с теми, кто их игнорирует.
- Мне просто до сих пор не понятно, что я должен вам выплатить? – вдруг спросил Хван с нотками холода в голосе. - Вы поставили деньги на меня сами, принимая в расчет возможность проигрыша. Как и в любой азартной игре, ставка может не сработать, и это нормальная практика.
- Не понимаешь? Хорошо, мои парни попытаются объяснить тебе нагляднее, пока не поймешь.
Один из громил подошел к брюнету и со всего маха ударил кулаком по лицу. Из носа брызнула кровь, но Хёнджин на удивление стерпел это, даже не пикнув. Он улыбнулся, чувствуя на языке металлический вкус.
- Я спонсирую твои гонки, надеясь на прибыль, и до того дня всё было хорошо: ты выигрывал даже профессионалов. Я получал свои деньги, а ты спокойно катался, не боясь быть замеченным СМИ. Ты крайне разочаровал меня своим проигрышем, поэтому должен возместить убытки.
- Ничего я вам не должен, - отрезал парень, сплевывая кровь. – Никто не принуждал вас ставить на меня, даже у роботов бывают сбои, что уж говорить о людях?! В этом и смысл ставок: экстрим, который ты чувствуешь, не зная, разбогатеешь ты или останешься ни с чем. Вы привыкли получать всё, но спешу вас разочаровать: не всё всегда идёт так, как нам того хочется.
- А ты, я смотрю, смелый... Хотя скорее глупый. Джерри, научи его уму разуму.
Своим пешкам хозяин придумывал прозвища, и на страже его безопасности всегда ходили Том и Джерри. Так вот один из них достал откуда-то лезвие, блеснувшее в свете лампочки, и приблизился с ним к лицу Хёнджина.
- Сейчас он подправит твоё смазливое личико, и ты не появишься ни на одной обложке. Твое хамство будет стоить тебе очень дорого.
Феликс заволновался. Всё это время он молча наблюдал, не вмешиваясь, но ситуация приобретала характер безумства. Юноша не сомневался, что некий Джерри не постесняется испортить лицо Хвану, а тот, осознавая безвыходность положения, лишь опустил голову, не пытаясь что-то с этим сделать. Куда-то резко подевалось самолюбие брюнета, и Ли чувствовал, что отмалчиваться больше нельзя. Но как только он открыл рот, в голове пронеслась мысль: «Задание».
Голос менеджера кричал, требовал, чтобы блондин молчал, а лезвие с каждой секундой приближалось к лицу Хвана. Феликс понимал, что ему выгодно молчать. Он им не нужен – им нужен Хёнджин, и, если быть паинькой, вполне возможно сегодня вернуться домой невредимым, при этом избавившись от конкурента. Всё шло как по маслу, удача наконец-то соблаговолила ему, нужно было лишь ничего не испортить.
- Эй, вы что, больные?! – заорал Ли. – Что вы корчите из себя мафию? Выглядите так же нелепо, как в дешевых фильмах про плохишей. В современном мире после такого вы не убежите от ответственности.
Трое одновременно обернулись на пискнувшего в углу мышонка. Они и забыли, что паренек всё еще в сознании, надеясь на то, что легкий испуг заставит его напрудить в штаны. Но они ошибались насчет Феликса. Он был слишком глуп, чтобы хоть раз подумать о себе, и при этом отчаянно смел.
- Что ты там тявкнул, щенок? – отозвался Кан, подходя к юноше.
Он махнул рукой, и Джерри отошел от Хёнджина. Блондин облегченно выдохнул.
- Я говорю, что вы больные ублюдки! Как только мы отсюда выйдем (а мы выйдем!), вас упекут в обезьянник. Никакие ваши связи или грязные деньги не помогут!
Господин Кан ошарашенно оглянулся на свою охрану, и те заржали как лошади, да так зловеще, что внутри у юноши всё сжалось.
- Тупой и ещё тупее, значит. Ну, тебе нужно преподать особый урок. Джерри, развяжи его.
Охранник резанул веревки и поднял парня за ворот на ноги, но они, затекшие, дали о себе знать, и Феликс свалился на колени.
- Поздно пощады просить, дурачок. Поднимите это недоразумение.
Юношу встряхнули, и он уже, чуть пошатываясь, сам мог стоять.
- Тебе мало будет лицо испортить, такого, как ты, нужно мучить долго, иначе не дойдет. Тебе предстоит сразиться с Томом. Победишь – заберешь своего друга и уйдешь, а я лично сдамся полиции, а если проиграешь, то он сравняет тебя с землей, идет?
Том был в несколько раз больше Джерри, что уж там говорить о Феликсе. Кажется, он мог одной рукой переломить ствол березы или погнуть металлический забор. У худосочного блондина не было шансов.
- Феликс, ты реально придурок... - прошептал Хёнджин. – Эй, не трогайте его, я заплачу прямо сейчас.
- Нет! – возразил парень. – Обычно в драки не ввязываюсь, но раз уж ввязался, без победы не уйду.
Кан усмехнулся.
- Как самоуверенно. Ну, что ж, я даже рад. Давно не наслаждался хрустом чьих-то костей.
Спонсор развалился на стуле, где только что сидел Феликс, и приготовился созерцать картину. Ли, вставая напротив Тома, тысячу раз себя отругал за тупость, но, видимо, когда-нибудь он должен был от нее пострадать. Ненавидел себя за это геройство. Кем он себя возомнил? Супер-способностей у него не было, мозгов тоже, как и шансов выжить в этом поединке. Хотя всё же кое на что он мог надеяться.
«Вот и настал тот час, когда мне пригодится тхэквондо».
В голове тут же прокрутились детские и юношеские годы. Конечно, подготовка у него уже была не та, но всё-таки 63 медали он получил не просто так, поэтому кое-какие навыки у него остались. Встав на изготовку, Феликс поднял руки и запружинил на месте. Кан разразился хохотом, думая, что тот косит под истинного бойца.
Том напал первым. Решая вывести парня из строя одним ударом, он размахнулся, но не учел, что Ли хоть и хиленький, но очень изворотливый и гибкий. Громила перенес вес вперед, и, когда Феликс прогнулся в спине, уходя от удара, он потерял равновесие и стал падать. Юноша юркнул в сторону и поставил мужчине подножку. Тот с грохотом свалился на пол, но едва ли он это почувствовал, так как тут же вскочил на ноги, словно ничего и не произошло. И тут Ли допустил ошибку, решая ударить ногой: Том просто-напросто схватил его, и юноша упал, больно ударяясь спиной и затылком. Охранник потащил его за собой, но блондин с силой дернул ногой, зарядив ей по носу противнику. Небольшая заминка позволила ему подняться и нанести сильный удар по животу. Том согнулся, и Феликс, подпрыгнув, зарядил ногой точно по сонной артерии. Глаза Тома закатились, и он рухнул на пол как кукла.
Пару секунд все молчали. Ошарашенный Кан не мог поверить, что какой-то мальчуган уделал его лучшего бойца.
- Ах ты мерзавец! – закричал он.
В его руке блеснул нож. Измотанный юноша даже не испугался. Очевидно, что при наличии таких орангутангов ему не нужно было уметь драться, поэтому Феликс легко ушел под его рукой и толкнул в спину. Кан упал прямо на Тома, и послышался неприятный хлюпающий звук. Преступник ошарашенно уставился на нож, всаженный в грудь его приспешника.
- Отдай наши вещи, и я позволю тебе уйти, - отрезал Феликс, обращаясь к Джерри.
Выживший охранник тут же принес сумку Хёнджина и их телефоны.
- Даю тебе фору три секунды и набираю полицию. Время пошло.
Джерри и след простыл. Кажется, он умотал на хозяйской тачке. Позже его догонят в аэропорту. Феликс отпустил, но не сказал, что обеспечит ему свободу. Теперь, когда опасность миновала, он подошел к Хвану. Он впервые видел настолько искреннее удивление в его глазах.
- Поехали домой, гонщик.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!