Глава 2
29 апреля 2024, 22:00Не успело встать солнце, как телефон Феликса начал верещать. Мысленно проклиная звонящего, он поднял трубку.
- Алло.
- Доброе утро.
Парень удивленно отодвинул телефон. На экране высветилось «Сволочь Пак».
- Доброе?
- Согласен, когда пришлось тебе звонить, оно резко испортилось. Но не об этом. В общем... я вчера вспылил, не нужно было так. Как ты себя чувствуешь?
«Кто его укусил?»
- Хреново.
- Послушай, Феликс, я понимаю, что ты злишься, но я же пытаюсь тебе помочь. Это в твоих интересах заполучить контракт.
- Что вам нужно, господин Пак?
- Что ты сразу о делах? Мне правда интересно, как ты.
- Не врите.
- Какой ты грубиян, Феликс. Приезжай в агентство, всё расскажу.
Захотелось выкинуть мобильник, но на новый денег не было, поэтому, аккуратно положив его на полочку, юноша зарылся в одеяло и закричал. Вдоволь наоравшись, он с новыми силами пошел приводить себя в порядок. Спустя час парень был готов: светлые волосы с отросшими корнями небрежно закручены в гульку, а по бокам отпущены пряди челки. Чуть помятая футболка, прикрытая джинсовой курткой, и легкие штаны. Он взглянул на свое исхудавшее лицо, поблекшие веснушки, но зато ярко выраженные синяки под глазами. Пришлось использовать тональный крем. Тонкие потрескавшиеся губы он смазал бальзамом. Став похожим на человека, он заказал такси и выехал на ненавистную работу.
- Неважно выглядишь.
- И вам здравствуйте, господин Пак. Я и не собирался выглядеть хорошо, поскольку в свой выходной – я хочу это выделить – я могу быть самим собой.
Феликс ногой отодвинул стул и плюхнулся в него. Господин Пак пододвинул к нему стаканчик с кофе, чем удивил ещё больше. Утро было полно сюрпризов.
- Ты и на кастингах выглядишь так себе.
- Тогда почему пять лет назад вы меня взяли?
- Ты казался амбициозным, а сейчас сдулся.
- Хмм, из-за чего же? Наверно, из-за часовых тренировок, не подходящих моему весу, или, быть может, из-за бешеных диет? Я, если вы забыли, не кактус и не могу раз в месяц выпить глоток воды и существовать с этим. Вы мне поесть нормально позволяете как зарплату платите – также редко и мало.
- Что-то ты больно разговорчив стал. Я хотел с тобой по-хорошему поговорить.
- А вы умеете?
- ХВАТИТ!
Он со всего маха стукнул по стеклянному столу, и тот вдребезги разбился. Менеджер поднял окровавленную руку и испуганно на неё уставился. Феликс ошарашенно стал искать аптечку.
- Где она у вас?
- В нижнем ящике. Справа, олух! Быстрее!
Найдя серый ящичек, юноша призадумался: а стоит ли? Много крови он не потеряет, но перепугается и, может, перестанет быть таким ублюдком.
- ЧТО ТЫ ТАМ КОПАЕШЬСЯ?
Нет, рисковать здоровьем не стоит. Он вполне может начать бросаться осколками. Пришлось наскоро перемотать руку менеджеру.
- Простите, господин Пак, но вы реально больной.
- Помолчи, всё из-за тебя.
- Я не принуждал вас разбивать стол.
- Закройся уже! Как же больно!
- А я вот так ощущаю себя последние несколько лет каждый день, терпя ваши упреки.
Господин Пак взглянул на блондина, хотел что-то выкрикнуть, но промолчал. Он, держась за руку, сел за рабочий стол.
- Ладно, прости, что напугал тебя. Я не планировал, чтобы все прошло именно так.
- Вы хотели о чём-то поговорить?
- Да... Я вчера думал о произошедшем и решил смягчить тебе график. Ты слишком не уверен на съемках и зажат, тебе нужно раскрепоститься. Ну и... я пока отменил тебе все диеты. Можешь есть, что хочешь. Тебе нужно набрать массу, иначе мышцам просто не из чего расти.
«Что-то мне это не нравится. Я не удивлюсь, если на улице сейчас пойдет снег».
- И... это всё?
- Конечно, нет. Даже так ты не сможешь быстро принести нам прибыль, а тянуть кота за яйца мы больше не можем...
- Так почему не выгоните меня? Вы же явно терпеть меня не можете, - перебил Феликс.
Менеджер устало на него взглянул. В глазах промелькнуло сожаление.
- Я всё еще верю, что ты чего-то стоишь. И я не ненавижу тебя, просто у меня такие методы. Тяжело в учении, легко в бою.
Феликс истерично рассмеялся.
- Серьёзно? Настолько тяжело мне должно быть?
- Феликс, давай поговорим потом, я чувствую, что мне нужно в больницу! Как я уже сказал, самое легкое, что ты сейчас можешь сделать, это убрать конкуренцию. Тогда им выбирать будет не из чего. Наверняка ты знаешь Хван Хёнджина. С ним заключили контракты многие бренды, он амбассадор Versace, и он тот, кого тебе реально убрать со сцены, потому что, несмотря на милое личико, у него множество скелетов в шкафу. Ему всё прощают, потому что он красивый. Не может такой очаровательный парень заниматься непотребством. Ещё как может!
- И что вы от меня хотите?
- Чтобы ты втерся к нему в доверие.
- ЧТО?
- Да, не делай такие глаза. Подружись с ним, узнай все его секреты и найди неопровержимые доказательства его грешности. Но помни, он просто так людей к себе не подпускает, так что не облажайся! Если получится, я сделаю всё, чтобы ты был на каждой обложке.
- А с чего вы взяли, что я соглашусь?
- А с того, милый Феликс, что ты не хочешь потерять работу. Без нашего агентства ты никому не нужен. Ты же не доучился, бросил университет ради этого, поэтому теперь это твой единственный шанс не стать бомжом. Ты и так еле концы с концами сводишь, а больше тянуть тебя я не намерен. Пора становиться взрослее, Ликси.
Господин Пак прожигал его взглядом, не терпящим отказов. В его словах был смысл, Феликс понимал, что он не молодеет и ему нужно как можно раньше достичь успеха, пока его внешность позволяет быть моделью, но какой ценой? Меньше всего он любил врать людям, поэтому ему так часто приходилось это делать. Мир прогнил, и теперь только лицемерием и ложью можно чего-то достичь. Не этого он хотел, переезжая в Сеул, не этого...
- Как же я это сделаю? Я даже не знаком с ним!
- Он, конечно, хорошо скрывается, но не идеально, поэтому кое-что у меня на него есть. Держи, - менеджер протянул ему папку. – это поможет тебе.
Феликс открыл папку. Она была похожа на дело преступника. Здесь лежала личная информация о парне и фотографии мест, где он бывает. В основном он ошивается около каких-то притонов, но все фото размыты и их легко опровергнуть.
- А что это за мотоциклы? И почему они в грузовике?
- Нелегальные гонки. Проводятся по выходным на средства богатых фанатиков, которым заняться нечем. Их провозят в специальных грузовиках до места, чтобы участники не вызывали подозрений. Он в них активно участвует.
- Спонсирует?
- Нет, прямо сам катается. Сегодня ночью тоже будут. Он никогда не пропускает.
Феликс неуверенно взглянул на менеджера.
- Нет.
- Да, Феликс.
- Но, господин Пак, это абсурд! У меня даже мотоцикла нет!
- Я уже тебе его купил и записал тебя на сегодняшние гонки.
- ЧТО? Господин Пак, вы в своем уме?! Я не умею кататься!
- Господи, что там сложного? Педаль жмешь и едешь.
- Нет, это слишком, я отказываюсь.
- Феликс...
- Господин Пак, это безумие! Если хотите меня убить, лучше усыпите, чтобы я не мучился.
- Да послушай же, это как раз хорошо, что ты не умеешь. Там участвуют только профессионалы, поэтому такой смелый идиот сразу привлечет внимание, а нам это и надо.
- Да, привлеку внимание СМИ, мне же только в проблемы ввязаться не хватало!
- Да там всё куплено, придурок! В мире, видимо, только ты один такой сознательный остался, потому что людям достаточно заплатить, чтобы они закрыли глаза на некоторые мелочи.
- Господин Пак, я терпел вашу невоспитанность в надежде найти хороший контракт и забыть о вас, как о страшном сне, но сейчас вы меня отправляете на верную смерть, а это НЕНОРМАЛЬНО! Вы хотите, чтобы я подвергал себя риску, залезая в чью-то личную жизнь. Это нарушение закона!
Менеджер ударил по столу (на этот раз повезло, что тот был пластиковым) и подошел к юноше, резко хватая его за грудки.
- А теперь закрой рот и внимательно, крайне внимательно меня послушай, я повторять не стану. Вспомни, пожалуйста, сколько средств в тебя вложено, сколько времени на тебя потрачено, при этом ты не возместил ещё ни воны. Если тебя что-то не устраивает, ты всегда можешь уйти, но перед этим выплатив многомиллионный долг, который ты накопил своей бездарностью. Я подарил тебе шанс, но ты его просрал, поэтому теперь выпрыгивай из штанов, но делай, как велено, или я устрою тебе жизнь похуже той, что у тебя есть сейчас.
Он брезгливо отбросил парня, и тот с трудом удержался на ногах. Он понимал, что выхода действительно нет, и отчаяние накрывало его с головой всё сильнее. Слезы встали в глазах, но едва ли он позволит себе заплакать на глазах у Сволочи Пака. Сильно сжав кулаки, он прошипел:
- Дайте ключи.
- Одумался?
- Вы правы, сейчас у меня нет выбора, но и оставлять это просто так я не стану. Как только выполню свое задание, вы погасите мой долг, и я подам на вас в суд за неподобающее обращение с моделями.
- Как угодно, - усмехнувшись, ответил менеджер и бросил ключи от мотоцикла Феликсу. – До десяти вечера тебе нужно отвезти мотоцикл на базу, я пришлю адрес. Около часа я отправлю за тобой машину. Будь готов.
Феликс еще пару секундсмотрел на менеджера, прожигая его ненавидящим взглядом, а затем вышел, хлопнувдверью.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!