Глава 6
29 ноября 2015, 22:22- Доченька, посмотри, это платье просто невероятное! Может я все же позвоню тете Нэн и она сделает тебе отличную прическу? - крутилась вокруг меня мама, когда, прийдя со школы, я начала выбирать что бы мне надеть на сегодняшний вечер. Чрезмерная заинтересованность матери немного угнетала. Кажется, она придавала всему этому слишком много значения, а я ведь всеми силами пыталась успокоить себя и не воспринимать все серьезно.
- Не надо тети Нэн. Правда, мам, я сама разберусь, хорошо? Спасибо за платье, - я выхватила с рук женщины вешалку с красным платьем, тем самым показывая, что она могла уходить. Мне не хотелось показаться грубой, я просто желала наконец побыть одной.
- Ну, зря ты, конечно, - спокойно ответила она. Потом подошла ко мне очень близко и посмотрела в глаза, будто что - то там искала. Нежно погладив меня по щеке своей мягкой ладонью, она продолжила. - Ох, милая Одри. Как приятно, что ты становишься такой взрослой красавицей.
Небесно голубые глаза женщины вдруг засверкали, наполнившись слезами. Нет, она не плакала. Сжав губы, мама продолжала пристально смотреть на меня, от чего я почувствовала неуют. Она была красивой. Ей шел уже почти четвертый десяток, но морщины разглядеть было сложно. Виднелись лишь не очень глубокие складки в уголках глаз, так как она любила улыбаться. Она словно солнышко. Её золотые волосы ели дотрагиваются до худеньких плеч, тоненький носик симметрично смотрится с розовыми губами и широко открытыми бездонными глазами.
Я всегда чувствовала себя полнейшей противоположностью ей. Будучи от природы интровертом, мне никогда не удастся стать хоть чуточку похожей на неё. На вечно радостную, улыбающуюся женщину.
- Мам, - протянула я. Мне не хотелось начинать эти сентиментальные, ностальгические разговоры, ведь даже эта единственная реплика мамы заставила меня почувствовать вину, пусть я и понимала, что это бессмысленно.
- Ладно, - отвернула голову она, после чего мгновенно поменяла тон на более повседневный, - оставляю тебя.
Когда она покинула комнату, я завалилась на кровать и начала пристально смотреть в потолок. Внутри все словно начинало кипеть. Появлялись первые признаки переживания и я ничего не могла с ними сделать. Сердце громко стучало, а грудь сжималась. В мыслях я представляла себе грядущий вечер. Было странно понимать, что я все же туда иду. И пусть я переживаю, мне все равно греет душу понимание, что там будут люди, которых я знаю, с которыми я уже чуть - чуть сблизилась.
Овладев собой, я поняла, что времени остается и правда мало. Я приняла душ, после чего сразу начала одеваться. Красное платье, которое одолжила мне мама, было и правда восхитительным. Хотя мне показалось, что для меня это слишком. Девушка, которую я видела в зеркале - не я. Она красивая и привлекательная, но внутри я чувствую себя все той же Одри, которой сложно покинуть жестяную коробочку.
Чтоб соответствовать образу я выпрямила волосы и, по настоянию мамы, нанесла туш.
Перед выходом я взглянула на себя в зеркало. Платье красиво облегало талию, спадая сзади небольшим шлейфом и оголяя ноги спереди. Мама вручила мне черные каблуки, которые, к моему удивлению, оказались не такими уж невыносимыми. За свои не целых 17 лет на каблуках ходить я научилась. Но удовольствия мне это не приносило.
- Кажется, тебя уже ждут, - сказал папа, смотря в окно в коридоре, пока мама обрызгивала меня парфюмом.
Я надела утепленное пальто, взяла маленькую вечернюю сумочку и, обменявштсь словами прощания с родителями, покинула дом.
Меня и правда ждали. У дома был припаркован черный джип, в котором сидел уже знакомый мне парень. Не медля, я открыла дверцу переднего сидения и села в автомобиль. Кевин пристально всматривался в меня и уголки его губ шевельнулись. Сам парень был одет точно по дресс-коду. Черный костюм и белая, выглаженная рубашка.
Мне стало еще более неловко, но я попыталась чем можно проще спросить парня первое, что пришло в голову:
- Долго нам ехать?
- Нет, - наконец отвел он взгляд от меня, заводя машину. - Несколько минут езды.
Автомобиль тронулся. Мы ехали совсем молча. Кевин думал о чем-то своем, время от времени улыбаясь, а я же чувствовала себя слишком неправильно, неистинно, чтобы заводить разговоры.
- На месте, - отчитался парень, остановив машину на парковке возле большого, освещенного ночными огнями здания.
Кевин вышел из машины первым, после чего, подав руку, помог покинуть автомобиль и мне.
- Ты правда чудесно выглядишь, - улыбнулся парень. Провожая ко входу, он ели притрагивался своей ладонью к моей спине.
- Спасибо, - почувствовала я, что покрываюсь румянцем.
Мы подошли к главному входу, где сразу заметили Дина, Люка и Бри. Первый был почему - то угрюм. Наверно, все еще проблемы с Лолой. Люк и Бри наоборот, казалось, были очень увлечены всем действием. Девушка выглядела превосходно. На ней было длинное черное платье с массивным колье из полудрагоценных камней. Волосы, красиво уложены, плавно спадали на плечи, на которые она накинула пальто. В руках она держала маленькую сумочку.
- Наконец, пойдем, - уверенно сказал Люк и протолкнул нас ко входу.
Там стоял охранник в черной форме, проверяющий приглашения. Пройдя так называемый "фейс контроль", мы вошли в здание, оказавшись сначала в небольшом фойе. Тут было тихо, люди не давали этому месту большого значения, хотя я уже начала ценить его тишину и относительный уют. Пройдя вдоль, мы открыли стоящую перед нами дверь и оказались в заполненом народом помещении. С потолка свисали дорогущие люстры, стены, украшали панели с золотыми узорами и огромные французские окна, увешаны массивными шторами. По всюду были расставлены столики, а с противоположной от входа стороны было специальное место, которое готовилось выступить в роли подиума так, что каждый сидящий смог бы насладится дизайнерскими изобретениями юных художников.
- Нужно найти наш столик, - скомандовала Бри и мы все, как один, направились на поиски нашего места.
Люди все были очень изысканно одеты. Казалось, что я попала на прием к очень известным личностям. Видеть я могла такое лишь в фильмах и никогда бы даже не представила, что смогу почувствовать себя в шкуре всех тех персонажей.
В конце концов, мы нашли наш столик и сразу заняли свои места. Дин и Люк начали разглядывать зал. Видно было, что их все это очень занимало.
Бри же чувствовала себя в своей среде. Она была представительницей высшего общества. У неё были отличные манеры, сильный характер и она умела заставлять людей подчиняться себе. Но нет, не со зла , ведь остальные были не против. На самом деле, девушка своим повидением, характером и тем же внешним видом, заслужила мое расположение, хотя сомневаюсь, что для неё это что-то значило.
- Мне кажется, что нам невероятно сильно повезло, - заявила девушка, принимая шампанское от официанта.
- С чего бы это? - уставились на нее парни.
- Некоторые платили достойную сумму денег, чтобы попасть сюда, в то время когда мы получили приглашения полностью бесплатно. Так что постарайтесь не облажаться, - девушка продолжила, уставившись на своего парня. - Шейла отличный человек, пора бы и тебе это заметить.
Люк драматично закатил глаза. При всей своей расположенности к Бри, он не готов был принять её точку зрения. Что-то сильно отталкивало его от сестры. Не знаю, были ли на это серьезные причины, или виной тому обычная детская неприязнь.
Я с удивлением заметила, как взяв бокал из подноса официанта, Дин выпил шампанское залпом. После чего опустошил и второй бокал. Внимание на это обратила лишь я. Люк и Кевин будто нарочно делали вид, что ничего особенного в этом нет. Может и правда? Может он всегда так делает? Но должна заметить, что парень правда выглядел разбитым сегодня. Глаза потухшие, губы ни разу за весь день не дали даже намека на улыбку. Он молчал, все время думая о чем - то своем, но никто из сидящей компании даже не пытался узнать, что такое. Взгляд парня всегда был направлен в пустоту. Наверно, он сильно поссорился с Лолой.
Вдруг свет в зале погас и лишь место для подиума подсвечивали десятки разноцветных ламп. Все сидящие начали хлопать, когда заиграла музыка и перед нами начали ходить первые модели. Высокие, с осиными талиями и прекрасными осанками, девушки показывали нам замечательную одежду. Мне даже показалось, что эти наряды больше были похожими на наряды из коллекций всемирно известных дизайнеров. Каждый особенный, хотя все принадлежали одной и той же тематике. Все это шоу пробуждало невероятные чувства внутри, которые наполняли с головы до ног. Вся эта музыка, свет, красота происходящего пробуждали эйфорию. Глаза каждого сверкали. Мне даже показалось, что я была готова сама пройтись по подиуму, но пришлось воздержаться.
Нам дали увидеть 14 нарядов, после чего все модели вышли к нам вместе. Тут появилась и Шейла. Она была чем - то похожей на Люка. Возможно черными волосами и глазами, в которых так же было очень много энергии. Она была среднего роста, со спортивной фигурой. Широкая улыбка сопровождалась ямочками на щеках. Когда я увидела её в первый раз, она сразу показалось мне излишне амбициозной, возможно, даже самоуверенной. Но такие черты характера были оправданы. Она добилась того, к чему шла. Публика у её ног. Все удовлетворенны.
- Я должна её поздравить! Это же грандиозный успех! - начала Бри, когда Шейла, поклонившись перед нами, испарилась в толпе восхищающихся гостей. - Она молодчина! Пойдем, Люк! Поздравишь сестру!
Девушка потянула парня за руку, а тот, не в силах сопротивляться, должен был последовать за ней.
В зале начало все меняться. Играла медленная, спокойная музыка и мужчины приглашали женщин на танец. Мы же втроем остались в неловкой тишине, которую я была намерена разрушить.
- Как ей это удалось? - спросила я Кевина, ведь Дин все еще был словно на иной планете.
- Ты о Шейле? Ну, она много работала, - безразлично ответил парень.
Я промолчала. Все еще не понимаю, почему они так относятся к сестре Люка. Она не настолько плохой человек. Хотя может я не все знаю? Впрочем, никто не желает мне что-либо объяснять, пусть я даже и не пыталась их заставить это сделать.
Вдруг Дин встал со стола и мы удивленно на него посмотрели.
- Надо выпить, - гнусно ответил тот, будто читая наши мысли, и ушел в поисках выпивки.
- Что с ним? - спросила наконец я.
- Это не наши проблемы, разберется, - остро ответил парень. Мне казалось, они все были чем - то напряжены, хотя пытались это скрыть. - Не стоит нам тут сидеть. Потанцуешь со мной, Одри?
Парень протянул мне руку, но я не была уверена, что желаю этого. Танцы - не для меня. Я никогда это не любила и вряд ли полюблю. Я чувствую себя неловко, когда меня заставляют оказываться в центре людей, которые веселиться, танцуют. Такому я всегда предпочитаю спокойное наблюдение.
- Нет, нет, - попыталась отговорить его я, - я не танцую.
- Всего одну песню, - настаивал тот.
У меня не осталось выбора. Мы вышли к месту, где все танцевали. Кевин положил свои руки мне на талию, а я обвила его шею. Казалось, тело начало дрожать. Я никогда не танцевала медленный танец с парнями. Сейчас, когда я чувствовала, как его ладони нежно при обнимают меня, по телу проходился ток. Я физически чувствовала это. Мы кружились, мое сердце билось, словно вот-вот выскочит. Я вдыхала запах его одеколона и он одурманивал меня.
Когда песня закончилась, я, выдохнув, резко отскочила от него. Я не люблю, когда я не в силах контролировать свои эмоции. И не люблю, когда не понимаю свои чувства.
- Спасибо за танец, - очаровательно улыбнулся Кевин.
- Я пойду в фойе, нужно немного тишины, - сказала я.
Музыка была хорошей, но мне правда нужно было от неё немного отдохнуть. Все эти громкие звуки словно не давали проходу собственным мыслям, затуманивая разум.
Кевин последовал за мной, чему я втайне обрадовалась. Мы вышли туда и я вздохнула с облегчением. Такая среда была для меня идеальной.
Мы подошли к маленькому диванчику, на который я сразу села. Он был мягким, удобным и теперь я наконец могла дать своим ногам отдохнуть. Туфли начали давить. Странно, что когда я их только обула, мне казалось, что они идеально легли, но не тут - то было.
Кевин сел на кресло возле и, откинувшись на его спинку, закрыл глаза. У него были красивые и очень точные черты лица. С закрытыми глазами, он выглядел по-другому. Будто более спокоен. Не могу сказать, что за этот вечер он был излишне активным, но в Кевине всегда присутствует доля встревоженности в глазах. Сложно обьяснить. С первой нашей встречи, он сильно поменялся, но эти глаза остались такими же. Хорошее настроение не в силах исправить рану в сердце.
- Тебе не по себе, не так ли? - вдруг заговорил парень, открыв глаза и устремив взгляд на меня.
Вопрос застал меня врасплох. Что он хочет услышать?
- Вечеринки не для меня, - ответила я, прийдя к выводу, что это будет самой оптимальной репликой в такой ситуации.
Парень едва улыбнулся.
- Открывайся обществу. Тебе есть, что показать людям.
- Как и тебе, - упрямо ответила я. - Но настоящего себя узнать ты никому не даешь.
Он хмыкнул. Я начала думать, не зря ли я это сказала. Возможно, ему не понравится такая прямота.
Чтобы скрыться свое покрасневшее лицо, я начала искать телефон в своей сумочке, дабы проверить, не звонила ли мама. Но место телефона я нашла кое - что другое. Маленькая салфетка попалась мне на глаза. Мне совсем вылетело из головы, что мне так хотелось узнать, что значат те слова. Я немного засомневалась. Кевин, возможно, не захочет отвечать, хотя вчера он же сказал, что готов дать ответы на любые вопросы. Собравши волю, я все же решила узнать все, что хотела.
- Кевин? - неуверенно сказала я.
- Да? - откликнулся парень.
- На днях я нашла это, - протянула я ему салфетку.
Он взял её и начал рассматривать.
- Где ты нашла её? - удивился он, не отводя взгляда от надписи.
- В школе. Она заинтересовала меня, - созналась я, наблюдая за его реакцией.
- Чем же? - отвлекся он и перевел взгляд на меня.
- Она же твоя, не так ли? Та песня, которую вы пели...
- Да, она моя. Нечаянно выпала, наверно, - парень попытался звучать безразлично, но я чувствовала, что это много для него значит.
- И ты в это веришь?
- Во что?
- Что реальна только вечность? - объяснила я, смотря ему прямо в глаза.
- А ты нет? - ответил он вопросом на вопрос.
- Но вечности же нет, - начала я. - Значит...
- Да, значит ничто не есть реальным, - ответил он, задумчиво улыбаясь. - Это сложно, Одри. Все относительно в мире, понимаешь?
- Зачем жить, если все ненастоящее? - все это никак не вкладывалось в моей голове.
- Не воспринимай все так, - сделал глубокий вдох Кевин и продолжил. - Пойми, когда случаются непоправимые вещи, только тогда ты начинаешь задумываться о том, что реально, а что нет. Может жизнь лишь иллюзия, а? А может люди думают об этом и приходят к выводу, что жизнь не реальна, потому что так легче смириться с горем? - он ставил эти риторические вопросы для того, чтобы я лучше поняла. Сам же он давно знал ответы.
- То есть ты в это не веришь. Зачем тогда хранишь?
- Я не сказал, что не верю, - едва заметно замахал головой он. - Реально то, во что мы верим. Слова изложенные на этой салфетки - чужие. Но для меня все еще важны.
- Кто написал их? - почерк был женский, я уверена в этом. Но где эта девушка сейчас? Может Кевин любил её, поэтому так дорожит этими словами? Но ведь слова "Он не был реальным, ведь он ушел" были явно о парне. Или может о ком - то с семьи?
Правый уголок его губ шевельнулся. Кевин задумался, после чего многозначительно ответил:
- Она.
Ясное дело, такой ответ меня не удовлетворял, но настаивать я не хотела. Кевин ясно дал понять, что еще не время знать. Хотя сомневаюсь, что время когда-то наступит.
- Думаю, пора возвращаться, - сказала я, понимая, что больше ничего нового для себя не узнаю.
Кевин согласился и мы вернулись в зал. Тут, как и предполагалось, было шумно. Но вдруг все утихли после того, как по залу каждый сказал свое "Ах!". Мы удивились и быстро пробрались к месту, куда сбежались все присутствующие. Перед глазами открылась странная картина. На полу, скомкавшись, лежал парень лет 25, только что упавший. Над ним стоял Дин, с сжатым кулаком и напуганными глазами.
- Черт! - нервно сказал Кевин и подбежал к другу.
Я последовала за ним. Там уже оказался и Люк, приказавший нам увести Дина. Что мы, конечно, и сделали. Уходя я заметила, как Бри, стоявшая в первом ряду, кинула разочаровавшийся взгляд на Люка и покинула помещение. Она же так надеялась, что хоть раз все сможет пройти нормально... Парни подвели её.
Шум опять наполнил зал, люди обговаривали случившиеся. А в моей голове это все еще оставалось мимолетным происшествием, так как я совсем не могла понять, как так быстро все могло произойти.
Забрав свои вещи, мы вышли на улицу, где нашли лавочку у большого дерева, растущего перед зданием.
- Какого черта, Дин?! - разъяренно крикнул Кевин.
- Я не знаю, как так вышло, - с сожалением ответил Дин.
Кевин сел на лавочку, опустив лицо и закрыв его руками. Дин нервно начал курить, а я все так же не понимала, что происходит. Мне пришлось сесть.
Через несколько минут появился Люк, который был не менее зол, чем Кевин.
- Ты с ума сошел?! - проорал тот на Дина. - Радуйся, я уладил все. Но чем ты, черт возьми, думал? Что с тобой не так?!
- Что со мной не так?! - повернулся Дин лицом к Люку и сам перешел на повышенные тона. - Вы оба знаете, что не так! И хватит делать вид, будто ничего не помните. Завтра два года с аварии, а вы притворяетесь, будто забыли. Или как вы с этим боретесь? Ты, Кевин, думаешь, проще всего уйти в запой? А ты, Люк, считаешь, что самое то скинуть все на проблемы с Бри?! Самим не надоели все эти выдумки?!
- Прекрати, Дин! - вмешался Кевин.
- Прекратить?! Может это вы прекратите? Не все в порядке! Мы в полном дерьме, после того дня. Так примите же это наконец!
- Ты думаешь, нам легко, Дин? Думаешь, ты один тут страдаешь?! Мы ничего не изменим, пойми это наконец! Хочешь страдать - иди плачь в подушку! - взорвался Люк.
- Прекрасно. Давайте, можете дальше все отрицать, удачи! - Дин кинул последний взгляд на парней и ушел.
Люк со всей силой ударил дерево кулаком и скривился от боли.
- Я в "Тауне", - успокоившись, сказал Люк Кевину и ушел.
Кевин все еще был напряжен.
- Я отвезу тебя, - резко сказал он, вспомнив о моем присутствии.
Мы ехали молча. Что все это было? Что случилось два года назад? Что за авария? Может девушка, чьи слова так дороги для Кевина, как-то связана со всем этим? Мне дали зацепиться за разгадку, что же не так с Кевином и остальными. Что же поломало их. Но Кевин не даст мне ответа сейчас. Его сильно тронули все слова Дина.
- Все наладится, - попыталась я успокоить его, когда мы подъехали к моему дому.
- Нет, - горько, но слишком уверенно сказал парень. - И мы не нуждаемся в поддержки.
Он напомнил мне тот первый день. Сейчас Кевин выглядел так же потерянно. И его слова звучали так же грубо. Я попыталась контролировать свои чувства и не обижаться.
- И вообще, Одри. Это не для тебя. Ты не должна была это слышать. Наша жизнь на самом деле дерьмо. Ты не должна становиться частью этого сумасшествия.
- Но, - попыталась возразить я, так как я не хотела чтобы все вот так закончилось. Почему он до сих пор не понял, что я готова узнать все, что произошло с ними? Почему он не доверяет мне, когда я всегда готова слушать?
- Нет, - уверенно сказал Кевин. - Прощай.
Я почувствовала, как ком подошел к горлу и резко покинула машину. Меня задели. Я вновь потратила столько времени на человека, которому готова была помочь, лишь бы он мне открылся, но который просто в этом не нуждался. Ну что ж, теперь, Одри, возвращайся к обычной жизни.
Пока нет комментариев.