Глава 5
12 июля 2016, 22:46Я не знаю почему, но это место мне нравилось. Сначала оно показался обычным старым гаражом, но на самом деле это было чем - то намного более значительным. Нет, не только потому что именно тут "галстучки" сочиняли музыку и репетировали песни. Это помещением имело собственную душу.
В меру большая комната, которая уже давно исчерпала себя в качестве настоящего гаража. Сейчас же, казалось лишь некоторые висящие инструменты напоминали о предыдущем назначение данного места. С музыкальных инструментов, которые стояли тут все время, виднелись лишь ударные. Гитары парни приносили с собой на каждую репетицию.
Напротив места для инструментов стоял уютный диван, закиданный подушками. Возле дивана стояли еще два кресла, совершенно иного стиля. Было сразу заметно, что комфорт тут был превыше даже самого скромного дизайна. Но это чем-то даже привлекало. Возле стены справа от инструментов стоял маленький столик с табуреткой, а прямо над ним висела книжная полка. Должна обратить внимание так же на присутствие телевизора.
Но, по правде говоря, мебель тут играла не главную роль. Все стены были увешаны, нет, не плакатами, а разными листочками с писаными текстами. Как мне позже повезло понять, это были именно тексты их песен или любые наброски, которые приходили парням в голову. Но их там было огромное количество! Так же я разглядела множество фотографий, на которых были изображены все участники группы вместе или же отдельно друг от друга. В глаза падали билеты как на концерты "галстучков" ( но их было не так и много), так и на концерты всемирно известных групп, на которых побывали парни.
Мне вдруг показалось, что я словно получила шанс, который дается далеко не каждому. Это место, вся атмосфера казалась очень личной. Будто меня в пустили в тайный мир, дали возможность стать частью маленькой вселенной Black Ties.
Все пошли на кухню Люка, так как были очень голодны. Кевин же предпочел сразу направится в "студию". Я последовала за ним.
Гараж принадлежал Люку. Он был отделен от большого, с виду изысканного дома. Мне дали понять, что несколько лет назад его родители затеяли грандиозную перестройку. Этот гараж должны были снести, но Люк настоял на противоположном. Он объяснил родителям, что как каждый подросток, он нуждается в личном убежище. И его послушали!
У отца сейчас же уже есть настоящий гараж, где он может оставлять свою машину. А это помещение ни отец, ни мать Люка никогда не посещают. Если только, по словам Кевина, к ним иногда врывается заносчивая старшая сестра парня, чтобы высказать свою очередную претензию.
- Разве у вас уже так много песен? Тут хватит альбомов на десять! - сказала я Кевину, когда начала рассматривать тексты на стенах.
- Нет, конечно, - просто ответил парень. - Все эти тексты не того формата, - добавил он, сидя за столиком и дописывая что-то на кусочке бумаги.
- Какой тогда формат вы ищете? Все слова тут полны смысла! Разве не это главное в ваших песнях? - удивилась я, повернувшись лицом к парню. Он как раз цеплял ту бумажку на стену.
Далее подошел ко мне ближе и, начав всматриваться в те же тексты что и я, ответил:
- Смысл может излагаться по-разному. Конечно, некоторые где-то тут висят песни, которые мы исполняем, но чаще всего это лишь источник вдохновения, - улыбнулся парень и, положив руки в карманы джинс, подошел к дивану, где начал перебирать струнами своей гитары.
- Хочешь сказать, тут найдутся слова под каждое настроение?
- Именно. Знаешь, это именно тот случай, когда стены запоминают все. Ты приходишь сюда если тебе плохо или если очень хорошо. Берешь лист и просто передаешь свои чувства словами, - разъяснил Кевин и в моей голове сразу возник вопрос.
- Ты только что писал, потому что тебе плохо или хорошо? - я повернулась, мне вдруг захотелось посмотреть ему в глаза.
Не задумываясь парень, едва улыбнувшись, ответил:
- Я пишу, потому что чувствую.
- И тебе не страшно? Выпускать свои мысли, чувства на суд окружающих? - спросила я, не совсем удовлетворившись предыдущим ответом.
- Меня больше пугают мысли и чувства, когда мы с ними наедине.
- То есть у тебя такой вид защиты? - настаивала я.
- Я бы не сказал, что это защита. Я не нуждаюсь в ней. Это всего лишь способ борьбы.
Я улыбнулась про себя, оставив за ним последнее слово. Нет, это не потому что мне не было что ответить. Наоборот, я могла развить глубокую дискуссию по этому поводу, но сейчас я сочла это неуместным.
Кевин наконец раскрывался и пусть многое в нем все еще покрыто таинственным мраком, я радуюсь. Он позволяет мне узнать себя по маленьким кусочкам, а большого я и не прошу.
"Как небо полное созвездий,Твои мечты полны идей, Душа сыскать не сможет волю,От всех таинственных историй,Историй, губящих людей.А ты беги, беги чем можно дальше.Ты там найдешь свою свободу,Ты там найдешь своих друзей.Возможно, даже жизнь подарит тебе доляЛишь не теряй себя, не бойся собственного горя."
Строки сразу заставили обратить на себя внимание. Я ведь лишь задумалась, о тайнах Кевина. Возможно все тексты на стенах и правда знают больше, чем мы себе представляем?
Я едва дотронулась до неаккуратно написаных букв на бумаге, словно желая почувствовать ВЕСЬ смысл слов. Физически ощутить его на себе, попытаться понять больше чем я могу. Лишь не теряй себя, не бойся собственного горя... В одном предлоге казалось существовала огромная сила, имеющая собственную, завораживающую энергию.
Произнеся про себя уже впившееся в память слова вновь, я почувствовала, как по мне прошлась дрожь.
- Кевин? Кто написал это? - наконец спросила я, повернувшись к парню.
- Что именно? - посмотрел на меня парень.
Я только попыталась тыкнуть пальцем в бумажку, когда к нам, словно ураган, ворвались остальные участники. А именно Люк и Дин. С ними была и Бри. Девушка была правда очень красивой. Я часто замечала её в школе, но нормально разглядеть смогла лишь сейчас. Сверкающие каштановые волосы волнами спадали чуть ниже её худеньких плеч. Лицо было по-натуральному красивым, а минимальное, как раз уместное количество косметики это лишь подчеркивало. У Бри были красивые серо-голубые глаза и длинные ресницы. Аккуратные, восходящие брови под цвет корней волос и от природы темно розовые пухлые губы сильно, но очень изысканно выделялись на её белом лице. На ней было обтягивающие утепленное платье и несколько украшений. В левой руке она несла свое пальто и сумку, в правой - какую-то упакованную еду.
- Не расслабляемся, парни, - сразу начал Люк. - Звонила моя сестренка, говорит, что должна нам всем что-то сообщить. А я, ясное дело, слышать её рассказ не хочу, так что у нас есть всего ничего времени, пока у неё закончится последняя пара.
Люк сразу начала настраивать свою гитару, что сделал и Кевин. Дин же уселся за ударные.
Я вместе с Бри откинулась на диван и начала смотреть на группу. Сначала они настраивали свои инструменты и обсуждали с чего бы начать.
- Я думала у них есть и клавишник, - шепнула я Бри, чтобы не прерывать рабочий настрой парней.
- Они не смогли найти компромис, поэтому и решили отказаться от его услуг, - просто ответила девушка. - Будешь? - предложила мне девушка сушенных фруктов. - Отыскала на кухне Люка. Это единственная правильная пища, что там можно найти.
Я, в поддержку ей, тихо хихикнула, но от фруктов отказалась.
Парни начали играть. Вблизи они звучали по-другому, не так, как на концерте. Звук казался ближе, голос Люка - живее, инструменты - более настоящими.
Но не успел Люк допеть первый куплет до конца, как он и Кевин остановились, уставившись на Дина.
- Дин, ты играть разучился? Возьми себя в руки.
Они начали сначала. Эта песня была очень красивой. Как слова, так и мелодия. Я не слышала её раньше, она на самом деле завораживала. Чем-то... Что-то такое в ней с самых первых нот завлекло меня.
Люк пропел первый куплет, припев же пел и Кевин. Но вот слова... Последние слова припева...
"И если реальна только вечность, то давай остановим время"
Я сразу поняла, что они мне напомнили. Но нет... Может только совпадение? Или я все же нашла автора?
Я нагнулась к Бри и спросила так, чтобы она услышала:- Кто написал эту песню?
- Не Люк точно. Он не умеет писать умные реплики, - засмеялась девушка.
Я выдавила из себе наигранный смешок. Дин не пишет песен, я знала этого с самогон начала. Так что остается лишь один вариант. Но что если салфетка и правда принадлежала Кевину? Расскажет ли он мне о её значении?
Ох, как же мне хочется узнать еще чуточку больше о нем!
Парни снова остановились.
- Дин, черт тебя побери, ты всю песню лажаешь! Есть шанс, что мы доведем это гребаной дело до конца? - чуть ли не проорал солист.
- Люк! - вступила Бри. - У тебя проблемы? Перестань на него орать.
- Разве я не предупреждал, что мы должны чем можно скорее до репетировать? А с этим недобарабанщиком мы до ночи будем тут сидеть! - яростно взглянул солист на Бри. Парень был встревожен. Что-то словно поедало его изнутри.
- Сам чем лучше, Марлоу? - я впервые услышала, чтоб кто-то обращался к Люку по фамилии. Но у Бри правда был боевой настрой. Парень сильно вывел её из себя. - Боишься сестренки?
Что-то дало мне понять, что злость Бри была связана не только с вспыльчивостью Люка. Скорее всего, они были в ссоре, пусть до этого она и не подавала виду.
Люк, казалось скоро взорвется, но он пытался оставаться толерантным по отношению к девушке. Сцепив зубы, сказал, что готов начать заново.
- Как можно быть таким бесчувственным, безответственным и эгоистичным? - пожаловалась мне девушка.
- Что-то случилось у вас?
- Он просто сам не понимает чего хочет!
Я хотела сказать что-то в ответ, но музыка вдруг стала еще громче. Я просто наслаждалась их игрой. ВЭтот раз игра Дина больше не смущала ни Кевина, ни Люка.
Я прослушала и остальные песни, но мысли мои были уже далеко. Мне хотелось поговорить с Кевином. Хотелось чем можно скорее узнать ответ. Ответ на вопрос, который так меня донимал. Что значит все это?
Парни играли, пытаясь делать перерывы чем можно меньше. Но, как быстро не беги, случится лишь то, что должно случиться.
В гараже вдруг появилась еще одна девушка, заполнив своим присутствием всю комнату. От неё исходило некоторая энергетика, которую возможно лишь почувствовать.
- О, как прекрасно, что я все же вас застала, - улыбнулась она. Люк при этом лишь разъяренно закатил глаза. - У меня важное объявление для вас всех.
Девушка подошла к каждому из нас, вручая по конвертику каждому, из стопки, которую держала в руках. Не успела я его открыть, как девушка продолжила писклявым голосом:
- Люки, я же говорила, что завтра у меня очень важное мероприятие. Светская вечеринка после первого показа, который мы устраиваем в рамках конкурса.
- И что ты хочешь? - недоверчиво взглянул парень на сестру.
- Для меня очень важно, чтобы пришли люди, которые смогут в дальнейшем за меня голосовать. Чем больше, тем лучше. Поэтому, - гордо продолжила она, - завтра я бы желала увидеть всех вас.
- Шейла, я не собираюсь ходить на какие-то глупые показы одежды, - спокойно ответил Люк.
- А я как раз очень за, - улыбнулась Бри Шейле.
- Послушай это милое создание, братец. Ты все еще у меня в долгу.
С этими словами Шейла проскользнула сквозь дверь, оставив нас одних.
- Кхм, - нарушил молчание Кевин, рассматривая билет. - Я так понимаю, нам не оставили выбора.
- Я не хочу туда идти, - ответил Люк.
- Знаешь, это, конечно, твое дело, - начала Бри и я только сейчас заметила, что она уже была у двери, собираясь нас покидать, - но я туда иду. И если ты не хочешь еще сильнее упасть в моих глазах, становясь еще большим трусливым, ноющим маленьким мальчиком, ты пойдешь туда со мной.
Окинув последним взглядом парней, девушка, грохнув дверью, ушла.
- Что она со мной делает? - улыбнулся Люк, закрыв лицо руками.
Я вдруг поняла, как сильно она нравилась ему. Хочется использовать слово "любовь", но я пытаюсь быть с ним осторожной. Сказать могу точно, что она правда сводит его с ума. Она, однозначно, делает его лучше. Для этого и нужны вторые половинки.
Мы словно подписали себе казнь, будучи там, во время посещения Шейлы. Но я все же не пыталась идти туда завтра. Почему-то мне всегда казалось что такие приглашения меня не касаются.
Репетиция была окончена. Люк Решил остаться дома, а Дин, который, кстати, был его соседом ушел к себе. Я осталась наедине с Кевином, который вызвался меня провожать. Я хотела поговорить с ним о том, что меня интересовало, но обстановка была не совсем подходящей.
- Ты извини за всю эту грубость. У Дина проблемы с Лолой, у Люка с Бри и с Шейлой, - мило сказал Кевин по дороге.
- А у тебя? - улыбнулась я.
- С собой, - ответил парень, так же не скрывая улыбки. Он словно изменился. Стал более оптимистичным.
- В любом случае, у вас невероятные песни, - похвалила я Кевина и саму группу.
В ответ Кевин вновь улыбнулся и, выпрямившись, спрятал руки в карманы джинс.
- Ты, кажется, интересовалась какими-то строками, пока мы были вдвоем? - напомнил мне парень, чем сильно удивил, так как даже из моей головы это уже вылетело.
- Да... - попыталась вспомнить я. - Там было " лишь не теряй себя, не бойся собственного горя". Ты это написал?
- Ах, ты об этом. Да, было дело, - просто ответил парень, но улыбка уже сошла с его лица.
Мы уже остановились у моего дома. Как тогда, после вечеринки. Но мне так не хотелось чтобы все кончалось. Я могла говорить с ним ночь на пролет, день за днем. Столько всего хотелось понять!
- Вообще-то я хотела еще кое-что спросить. О песне, которую вы играли, - все же решилась я.
- Я бы с радостью удовлетворил твое любопытство, но, боюсь, в таком случае завтра на вечеринке нам не будет о чем говорить, - улыбнулся парень, смотря прямо мне в глаза.
- О, нет-нет, я не хочу идти, - начала махать головой я.
- По-моему, мы все обязаны. До завтра. Буду ждать тебя тут ровно в 7, - парень начал отходить, вновь не давая шанса сказать "нет".
Пока нет комментариев.