История начинается со Storypad.ru

Глава 6

17 апреля 2020, 16:58

По закону подлости, а может по воле любящей меня во всех позах судьбы, в зале кинотеатра я сидел за Кейси, ерзающей на своем месте, сжимающейся от руки Эрика на своих плечах. Я чувствовал, как она нервничала. Даже ощущал проступивший пот на ее коже. Видел, как несколько бусинок скатилось вниз по ее шее, оставляя за собой мокрый след, который мне до безумия захотелось слизать. Коснуться кончиком языка. Ощутить, какова она на вкус. Увидеть в ее глазах страх. Увидеть мой волчий взгляд в ее зрачках.

— Дьявол! — рыкнул я, ощущая, как волоски на моем теле встали дыбом, а в районе груди зародилось знакомое тепло, с привкусом сумасшедшей энергии.

Аша заерзала в моих руках, давая мне понять, что всплеск моей силы не остался незамеченным, и я охотно верил в то, что отхвачу после того, как мы выйдем из кинотеатра от нее, а если и не от нее, то от Дерека, который наверняка меня почувствовал. М-да, Рос, разучился ты контролировать себя. Еще как разучился.

Успокоив полусонного волка внутри себя, я сильнее сжал плечо Аши, опустившей голову на мою грудь, и с ухмылкой продолжил впитывать в себя эмоции волнующей меня девчонки, при этом ощущая явное недовольство, даже раздражение ее парня недооборотня, а также негодование Бекки, то и дело косившейся на меня. К этому всему также прибавились эмоции еще троих парней, в которых бурлил тестостерон, выплескивающийся с пошлыми шутками уровня начальных классов, сидевших со стороны Эрика.

— Говорят, тренер пригласил тебя в команду, — не оборачиваясь, проговорил блондин, поглаживая хрупкие плечи Кейс, мгновенно напрягшейся из-за моего смешка.

— Да, — односложно ответил я. — Сказал, что капитан у вас не тянет, — не скрывая иронии, дополнил, упиваясь просыпающейся злостью волка Эрика.

— Неужели, а ты, значит, потянешь? — полуобернувшись ко мне, пронизывая меня беспринципным взглядом, бросил парень, в то время как его друзья так же обернулись.

— Я? — наигранно-удивленно указывая на себя пальцем, переспросил. — Нет, у меня непорядок с самоконтролем. Глядишь, сломаю кого-то ненароком, потом еще не починят, — расплываясь в оскале, проговорил, на что получил еще один предостерегающий взгляд.

Мои ноздри щекотал наэлектризованный напряжением воздух. Волоски на моем теле встали дыбом, а кожу приятно покалывало. Я ощущал азарт, пропитывающий каждую клеточку моего организма. Ощущал, как волк во мне скалится, выжидает, чтобы напасть и прокусить кому-то глотку. Как он наслаждается моментом, как он питает этими упоительными ощущениями меня.

— Рос, — предупреждающе шикнула на меня Аша, сжавшая с силой мою ладонь так, что я услышал, как захрустели кости, вырывая меня из объятий зверя. — Что с тобой? — нахмурившись, гневно бросила девушка, а я настороженно посмотрел на нее, и на ухмыляющегося Эрика, притянувшего к себе Кейс, вдыхающего яблочный аромат ее волос. Гадство.

Кажется, его друзья так и не поняли, почему он ничего не ответил на мое заявление, как и Бекка с Кейси, удивленно переглянувшиеся. Впрочем, они ничего и не должны были понимать. Они не мы. Они не чувствуют то, что чувствуем мы. Не видят то, что видим мы. Даже сотой доли.

— Ты снова планируешь играть? — выдержав паузу, вопросила Аша, покосившись на Эрика, прекрасно нас слышащего.

— Не имею особого желания, но Дерек постарался. Отказывать брату я не привык, — пожав плечами, вкинув в себя попкорн, ответил, наблюдая за оживающим экраном с предупреждающим роликом о запрете на съемку в кинозале.

— Тебе нравилось раньше играть...

— Мне много чего нравилось раньше, — щелкнув шейными позвонками, отозвался я, зал же погрузился в тишину, сеанс начался.

— Все будет хорошо, Рос, — прижавшись ко мне, пощекотав носом мою шею, шепнула Аша, на что я чмокнул ее в макушку.

— Надеюсь, очень на это надеюсь, — в ответ проговорил, боковым зрением отмечая растерянный взгляд Кейси на себе.

Со стороны мы выглядели как парочка. Причем крайне влюбленная парочка с очень теплыми отношениями. К тому же, мы очень гармонично смотрелись. Я бы даже сказал идеально. Любой, кто нас не знал, мог бы сделать такой вывод, и Кейси не была исключением. Я даже смог ощутить ее грусть, досаду, разочарование и, к моему глубочайшему сожалению, не только я. Эрик и Аша также почувствовали ее настроение, вот только если блондин из-за этого от злости скрипнул зубами, брюнетка же удивленно приподняла брови, с едва заметной улыбкой смотря на меня. Я на это лишь покачал головой, лукаво улыбаясь.

Мне нравилось то, что я чувствовал, хоть и не нравилось то, что это чувствуют другие, потому как ее эмоции предназначались мне. Я вызывал их в ней. Даже эту толику ревности, которую она сейчас испытывала, может, даже не осознавая этого. Кажется, я вновь начинал оживать. Меня вновь стало что-то волновать. Удивительно.

<center>***</center>

Буквально на середине фильма я вышел из зала на перекур, так как более не был в силах смотреть на удивительно сопливую картину перед собой, в то время как Аша была в полном восторге и лишать ее удовольствия я не собирался. Горечь никотина обожгла легкие едким дымом, но я блаженно сделал еще одну тягу, прислонившись спиной к стене здания по правую сторону от двери так, чтобы свет от прожектора не освещал меня, и я мог оставаться в тени сумерек, наслаждаясь каким-то странным умиротворением.

Шум проезжающих машин, снующие туда-сюда люди, бурливший ночной жизнью город, все это не давало погрузиться в тишину, не давало услышать себя, но разве это не было прекрасно? Я столько месяцев, недель, дней, часов, минут, секунд провел в полной тишине. В такой, которая давит на барабанные перепонки. Лишает рассудка. Забирает всю суть и естество. Делает тебя пустым. Мрачным. Темным изнутри. Словно пропитывает, накачивает ядом. Кричит о том, что выхода нет. Ты один. И ты сгниешь отверженным, оскверненным. Ты это заслужил. Это твоя участь. Твоя последняя грань. Твой последний вздох.

По коже прошла дрожь от воспоминаний. Я вздрогнул, дернув головой, и несколько раз с силой ударил кулаком по стене, возвращая себя в реальность. Тут был шум. Тут бурлила жизнь. Тут не было ничего мертвого. Гнилого. Разлагающегося. Тут ничего не было из того, через что мне пришлось пройти. И я был рад этому. Чертовски рад. Как и тонкому аромату чего-то спелого, свежего, сладкого, с чем я еще не мог определиться, но так пахла Кейси, вот-вот готовая распахнуть дверь и выйти на улицу. Составить мне компанию, пусть даже не подозревая об этом.

Я выкинул окурок, сложив руки на груди, натянув тем самым куртку, облепившую мускулы, словно второй кожей, в который раз подумав о том, что стоит купить новую, так как с этой я уже вырос, а Ник с удовольствием у меня ее стащит.

— Да, пап... Конечно... Мне не составит это труда. Ты же знаешь, — пробормотала Кейс в мобильный, я же бросил в ее сторону скептический взгляд, ощущая, как она разнервничалась, да так, что меня самого передернуло из-за ее эмоций.

Она была расстроена, смущена и сбита с толку. От ее кожи исходил странный аромат досады. Такой терпкий, даже немного горький. А аура стремительно окрашивалась в серые тона. Делая ее для меня какой-то безликой. Неправильной. Такой, какой она не была. Никогда не была. Или же не должна была быть. Это ей не соответствовало, но, кажется, было ее частью, скрытой где-то глубоко внутри. Так глубоко, что не достать. Не увидеть. Не почувствовать. Она прятала это в себе. Эту серость и отчаяние. Бред. Какой же бред.

— Нужна помощь? — отстраненно отозвался я, играя роль плохого парня, которому нет никакого дела до нее, но при этом ему захотелось сыграть за хороших.

— Точно не от тебя, — буркнула себе под нос Кейси, начиная набирать чей-то номер, но я вовремя успел выхватить ее телефон и скинуть вызов Эрику, встав вплотную к ней, пугая столь явной близостью.

— Я так не думаю, — решив надавить, пренебрежительно бросил я, вскинув правую бровь, на что девчонка передо мной стушевалась, едва находя в себе силы смотреть в мои глаза.

— Что тебе от меня нужно? — покрываясь мурашками, отчетливо проступающими на ее коже, вопросила Кейс, смотря на меня исподлобья.

— Ничего, — пожав плечами, отозвался я. — Совершенно ничего.

— Тогда зачем ты меня преследуешь? — с вызовом бросила блондинка, я же даже не старался скрыть своего удивления на ее заявление, пораженный всплеском злости в ее глазах.

— У-у, девушка, да вы о себе очень большого мнения, — иронично протянул, прищурившись, пытаясь уловить каждую мельчайшую эмоцию на ее лице, словно они были источником моей энергии.

— Не больше чем ты о себе, — фыркнула Кейси, на что я испустил короткий смешок.

— Если кто-то подпортил тебе настроение, не обязательно срываться на других, — снисходительно улыбнувшись, ответил я, продолжая любоваться разозлившейся девушкой.

— Верни мой телефон, — шумно выдохнув, протянув руку вперед, проговорила Кейси, на что я убрал кусок металла в карман кожанки, и не спеша направился к машине, полностью игнорируя ее. — Рос! Верни. Мой. Чертов. Телефон!

— Попробуй забери, — небрежно вскинув руки вверх, проговорил я не оборачиваясь, снимая машину с сигнализации.

До моих ушей донесся разочарованный вздох, но при этом Кейси уверенно стала двигаться в мою сторону, про себя грозясь меня прибить, чем вызывала лишь улыбку на моем лице, которую, в свою очередь, я постарался от нее скрыть, преобразовав ее в оскал.

— Куда едем? — поинтересовался я, в то время как завел джип, а девушка присела на переднее сидение.

— Лесная двадцать семь, будь любезен, — попыталась сьерничать Кейси, при этом скривившись, на что я окинул ее снисходительным взглядом, вызывая тем самым очередную волну раздражения на славном личике.

Плавно тронувшись с места, я выстроил маршрут на навигаторе, так как еще не был достаточно ознакомлен с городком и поехал в сторону указанного адреса, быстро напечатав Аше сообщение.

— Мы успеем вернуться до конца фильма. Надеюсь, твоя девушка не сильно расстроится, — проговорила Кейси, отвернувшись к окну.

— Тебя действительно волнуют чувства моей девушки? — иронично вопросил я, немного прибавляя скорости, ощущая, как настроение девушки меняется, и ее аура начинает темнеть.

— Не знаю. Мне кажется, что она хорошая, в отличие от тебя. И я не хотела бы доставлять ей неудобства, — отозвалась блондиночка, задумчиво накручивая светлый локон на палец.

— А мне хотела бы, значит? — поинтересовался я, морщась от тяжести удручающих ее эмоций.

— Ты мне не нравишься, Рос. Я могу сказать тебе это прямо, — повернувшись ко мне лицом, проговорила Кейси. — Ты грубый. Дерзкий. Опасный. Ты создаешь впечатление человека, за которым идут одни лишь неприятности. Уж извини за искренность, — дополнила она, а я по инерции накрыл ее ладонь своей, непринужденно сжимая, вынуждая ее прямо посмотреть на меня, ощущая, как судорожно начало биться ее сердце, раскачивая густую кровь по жилам. Упоительные ощущения.

— Ты лжешь. Я чувствую это, — оскалившись, протянул я, с удовольствием пользуясь волчьими возможностями, пристально изучая ее ауру, жадно вдыхая аромат ее тела.

Я чувствовал ее смятение. Ее страх передо мной. Она не могла его скрыть. Никак не могла. Запах страха отдавал для меня чем-то кислым, горьким, неприятным, раздражающим ноздри. Но я вдыхал его в себя, как наркоман, вынужденный довольствоваться малым.

— Останови здесь, я дойду, — выдернув свою ладонь из моей руки, проговорила Кейси, стараясь не смотреть на меня.

— В этом нет необходимости, — отрезал я, игнорируя бьющуюся на ее шее жилку, ощущая, как мой волк поднял голову и повел носом.

Он хотел бы впиться клыками в ее горло. Разорвать ее. Хотел бы, что бы по его пасти стекала густая кровь. Он зарылся бы носом в ее внутренности. Смаковал бы ими. Но я не давал ему прорваться. Я держал его взаперти. Не давая ему спуску. Волк подчиняется мне, а не я ему. Я руковожу им. Я, а не он!

— Ты пугаешь меня, — сдавленно отозвалась Кейси, но я уже притормозил возле ее дома, смотря прямо, игнорируя раздирающие мое сознание мысли.

Я сделал дурость, когда решил подвезти ее. Я не должен был оставаться с ней наедине. Не должен был подвергать ее такой опасности. Ну же, Кейси, я прошу тебя, выходи! Мне нужно проветрить машину. Нужно отдышаться. Твой запах везде. Он внутри меня и мне нужно от него избавиться. Что не так? Почему ты все еще сидишь? Я не открыл двери, нет, открыл, что же тогда?

— Там кто-то есть, — прошептала девушка, схватившись за ручку, всматриваясь в окно. — Там кто-то есть! — указывая за свой дом, окруженный лесом, повторила Кейси.

Я вышел из машины, захлопнув за собой дверь. Мне нужно было сосредоточиться, поэтому стоило проветрить свои мысли и сознание. Шумно вдыхая аромат леса, я старательно выталкивал запах Кейси из своих легких. Она слишком дурманила меня. Путала волка во мне, и впервые я почувствовал злость. Так не должно было быть. Я не должен был забывать кто я. Не должен был позволять волчьему сознанию переплетаться с моим, пока я не был обращен. Это могло плохо закончиться. Слишком плохо, чтобы это можно было изменить. Я мог убить ее. Дерьмо.

Я зажмурил глаза, шумно вдыхая запах желтеющей листвы, прохлады, свежести и вереска... Пульс подскочил, глаза распахнулись волчьими, лихорадочно начиная выискивая ту самую нить, которая теперь отдавала медом. Этого не могло быть. Это невозможно.

Я побежал, не замечая, как за спиной меня окликнула Кейси. Все мои инстинкты слились в одно — в поиск существа, которому принадлежал запах вереска. Сначала в одну сторону, потом в другую. Я метался, не зная, куда стоит бежать. Казалось, он был повсюду. Он был везде. Насмехался надо мной. Кажется, я сходил с ума. Терялся в темноте, в пространстве.

— Рос! Рос, где ты?!

Голос Кейси путал меня, отвлекал, не давал сосредоточиться. Я зарычал от бессилия, ощущая, как ее тело проняла дрожь от страха. Она попятилась и зацепилась, с грохотом упав на землю, поранив об корягу руку, и кровь хлынула по белоснежной коже, снося с собой все вокруг.

Мое сознание помутилось. Волк разинул пасть, довольно скалясь, плавно начиная двигаться во мне наружу. Я яро ощущал его, так, как никогда до этого. Я не мог его остановить. Он ломал мои кости, перестраивал их, подчинял своей воле. Кожа лопнула пополам, и вязкая жижа начала покрывать мое тело. Я согнулся от боли, едва сдерживая себя, чтобы не заорать. Я все еще не восстановился, после обращений по власти моего отца. Ощущая себя так, словно меня заживо свежевали.

Я упал, ощущая, как перестраиваются суставы, как дергаются уши и вытягивается волчья морда. Хруст костей, привычный, обычный, уже не трогал мое сердце, обращение было неизбежным, как и его последствия. Я не мог контролировать волка сегодня. Я не мог делить с ним разум. Я отдавался в его волю, и если Кейси Нойс не уберется с этого чертового леса, я разорву ее, даже не вспомнив об этом завтра, когда очнусь где-то, уже в человеческом обличье...

368130

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!