...Боль от разочарования, может разбить твоё сердце.
8 февраля 2019, 09:54— «Не разбудил», — тихий голос Алекса в трубке, и я чувствую, что он улыбается.
— Нет, — злюсь. — Я же всю ночь спала как младенец.
— «Прости, прости. Были дела, сейчас вот освободился и решил позвонить».
Злость улетучилась в одно мгновенье. Его голос завораживал и возбуждал каждую клеточку моего тела. Я боялась спугнуть этот момент. Лишь желание, не прерываясь слушать Алекса, сейчас расплавляло моё сердце. С каждым произнесённым его словом я понимала, что возврата уже не будет, и впереди меня ждёт либо любовь с вытекающими отсюда последствиями, либо разочарование во всех особях мужского пола.
— Понимаю, — отвечаю тихо и жду, когда он продолжит.
— «Я думал у меня будет больше времени, но увы, сейчас всё навалилось в одночасье. Такое впечатление, что дела никогда никто не решал».
— Ты же сам говорил, что от тебя зависят многие, — хотя не помню, может я сама это придумала.
— «Это правда!» — он шумно выдохнул. — «Как у вас дела? Надеюсь, санаторий ещё стоит на месте?»
Он перевёл сразу тему, значит, не хочет о личном говорить сейчас. Придётся помучаться ещё некоторое время, чтобы понять кто я для него.
— А куда он денется. Спалить я его не могу, иначе нам жить будет негде следующие два месяца. Сдвинуть с места? Могу разочаровать, у этого монолита нет средств передвижения. Стоять ему вечно окружённым Дендрологическим парком.
На том конце мой оппонент смеялся в голос.
— «Диан, ты неподражаема! Такие фантазии могут прийти лишь в твою чудесную голову. Береги её, я хочу ещё много необыкновенного услышать из твоих уст».
— Не бойся. Членовредительство в мои планы пока не входит. Да и если вдруг наскочит такая мысль в мою бренную голову, я поставлю её в очередь, последней.
— «Не смей об этом, вообще, думать».
— Почему? — он уже успокоился.
— «У меня на тебя большие планы», — замираю от его хрипотцы в голосе, затем сглатываю. — «Ди, мне хочется тебя поцеловать».
— И мне, — практически заикаюсь на каждой букве. А желание внутри меня начинает вновь скручиваться в тугой комок.
— «Блин, почему всё так сложно», — я изумляюсь, хотя чему? Он тоже может так говорить. — «Вернётесь домой, сразу же поговорю с твоими родителями».
— Зачем? Алекс не надо, — меня начинает трусить.
— «Надо. Я уже всё решил. Ты переедешь ко мне. И кстати, я обязательно расскажу ещё кое о ком. Надеюсь, ты меня не придушишь потом».
Загадки, загадки. Я уже устала от этих ребусов, поэтому моё негодование не заставляет себя долго ждать.
— Можешь и потом не говорить. Ведь проще иметь секреты и не доверять их никому.
— «Не злись. Потом я всё объясню, а сейчас думаю, нам лучше прекратить этот разговор», — он произносит это спокойно, а я возмущена до предела.
— Вот именно надо прекратить, — и нажимаю на сброс звонка.
Обида, которая сейчас жгла внутри, заставила меня скинуть ещё три его вызова, а потом и вовсе отключить телефон. Что меня так задело я не осознавала, но проучить этого хранителя секретов очень хотелось. Главное, чтобы эта детская выходка потом не создала большую пропасть между нами.
Настроение ухудшалось с каждым часом, и безразличие погружало меня в полную апатию, которая накрывала всё моё сознание. Единственным отвлечением от этого стали занятия с ребятами, поиск музея, он находился поблизости. А также подготовка к музыкальному конкурсу, на котором запланировано было — найти талантливо поющих ребят. Ну а поход мы с Даном решили отложить на неделю, потому как эта уже была насыщена делами и мероприятиями.
Телефон продолжал молчать, так как включать его с каждой минутой мне становилось всё страшнее. Зная, что уже могла вызвать неудержимый гнев у моего кошмара. Хорошо хоть номер брата он не знает, но и это было бы для него проблемой. Марк выказывал лишь ненависть в сторону Алекса, поэтому потакать его прихотям брат не станет.
Вечерний закат окрасил небо в радужные цвета начиная от бледно-розового и заканчивая ярко-фиолетовым с проблесками лиловых и жёлтых оттенков.
Ребята разошлись по своим комнатам. Я же наблюдала закат на последнем этаже нашего корпуса, хорошо хоть завтра развлечение в виде посещения музея выпустит нас за пределы территории санатория.
— Хорошо вы придумали, — я вздрогнула. Голос брата словно из прошлого, был таким тёплым, таким родным. — Ребята только и говорят о вашей экскурсии. Я был бы не против и своих туда сводить.
— Мы станем первооткрывателями, — я повернулась посмотреть на Марка и улыбнулась ему. Его короткие волосы слегка смущали, но всё равно теперь этот мальчишеский образ делал его мужественнее.
— Обязательно поделишься со мной впечатлениями, — Марк склонил набок голову и подмигнул, при этом касаясь указательным пальцем моего подбородка.
— Естественно, — моя радость, сейчас распирала грудную клетку и я была счастлива, что брат не сердиться.
— Где Наташа? — нужна тема, для продолжения разговора.
Марк пожал плечами.
— Наверное, там же, где и Даниил, — лукавый взгляд, — эти двое сейчас практически неразлучны. Мне долго приходится гулять вечерами, чтобы не мешать им уединяться.
— А моя компания тебя уже не устраивает? — Закат — практически поглотили сумерки.
Марк изменился в лице. Его взгляд, устремлённый вдаль, говорил мне, что брат сейчас слишком далеко.
— Меня не устраивает — он!
В голосе брата, нет и нотки симпатии.
— Я говорила о себе, — мне обидно, что он так и не может принять Алекса.
— Ты только сегодня одна, остальные дни, все дороги перекрыты этим мужиком. Он словно паук, завладев своей добычей, не на миг не выпускает тебя из своих сетей.
— Марк, эти слова подтверждают лишь одно, — брат посмотрел на меня, — ты ревнуешь!
— А смысл? Да, я боюсь за тебя. Но ты же сама бежишь за ним не останавливаясь.
— И ничего я не бегаю за ним, — меня обижали слова брата. Но в душе я понимала, что тот прав и, погрузившись в новые ощущения этих отношений, совсем забыла о чувствах своего брата близнеца.
— Ладно, давай не будем о нём. Родители сегодня звонили. Мама говорила, что не смогла дозвониться до тебя?!
— Ах да! У меня батарейка села.
— Вот я так и сказал, что, видимо, проблемы с телефоном. И рассказал, что ты слишком занята, чтобы сидеть и ждать их звонка, — он приподнял правую бровь, ожидая моей благодарности.
— Ты, как всегда, меня выручаешь, — довольная улыбка на лице.
— Диана, я буду ещё больше прав, если ты бросишь Алексея Владимировича. — Пауза. — Не верю я ему.
Знал бы Марк, как не доверяю я этому держателю секретов и моих эмоций в своих руках, то от этого крыла здания остались лишь развалины.
— Время покажет, — я не хочу, посвящать брата в свои терзания и сомнения, пока не выясню всё сама.
— Смотри, боль от разочарования, может разбить твоё сердце. Но тогда обязательно вспомни, что я тебя предупреждал.
Марк, чмокнув меня в щёку, повернулся в ту сторону, откуда, видимо, пришёл и быстрым шагом покинул коридор, в котором я находилась. Тихая летняя ночь поглотила все переживания сегодняшнего дня, оставляя их в прошлом.
Нужно идти спать. Завтра тяжёлый день и его впечатления должны надолго остаться в наших воспоминаниях.
Ребят не было нужды долго собирать. Слишком любопытно им было побывать в музее и лучше узнать историю Крымского полуострова.
Женщина лет сорока встретила нас возле входа в лабиринт залов, где мы могли окунуться в историю полуострова. Её чёрные волосы аккуратно зачёсаны назад. Их длина была чуть ниже плеча, светло-голубые глаза лучились светом, а ярко-зелёное платье с юбкой клёш придавало её образу мимолётность и беззаботность.
Приятный голос. И мы, боясь нарушить тишину залов, тихо передвигаясь вслед за ней, вслушивались в каждое сказанное этой женщиной, гидом слово.
— Мы с вами привыкли подходить к понятию «Крым» как к названию места, в котором можно отлично провести отпускные летние деньки, хорошо отдохнуть на морском берегу, совершив пару поездок к достопримечательностям, расположенным неподалёку. Но если подойти к вопросу глобально, взглянуть на полуостров с расстояния веков и знаний, то становится понятно, что Крым — уникальная историко-культурная территория, поражающая древностью и разнообразием природных и «рукотворных» ценностей. Многочисленные крымские памятники культуры отражают религию, культуру и исторические события разных эпох и народов.История полуострова — это сплетение Запада и Востока, история древних греков и золотоордынских монголов. История зарождения христианства, появления первых церквей и мечетей. Веками здесь жили, воевали друг с другом, заключали мирные и торговые договоры разные народы. Возводились и разрушались посёлки и города, появлялись и исчезали цивилизации. Вдыхая крымский воздух, кроме пресловутых фитонцидов, можно почувствовать в нём привкус легенд о жизни амазонок, олимпийских богов, тавров, киммерийцев, греков...
Природные условия Крыма и географическое местоположение, благоприятные для жизни, способствовали тому, что полуостров стал колыбелью человечества. Первобытные люди-неандертальцы появились здесь сто пятьдесят тысяч лет назад, привлечённые тёплым климатом и обилием животных, являвшихся их основной пищевой базой. Почти в каждом крымском музее можно встретить археологические находки из гротов и пещер, служивших естественными убежищами первобытному человеку...
Мы шли следом поглощённые интересными историческими фактами, при этом просматривая выставленные в стеклянных витринах предметы, которым уже не одно столетие.
Для ребят это было столь увлекательно, что восторженные вздохи раздавались практически у каждого экспоната. Я же, поглощённая этим действом, полностью гордая собой, благодарная Виктории за своевременный совет, целиком окунулась в эту атмосферу, и не сразу смогла понять, что чувствую присутствие слишком знакомого для меня запаха среди этих вековых экспонатов.
И когда мы в очередной раз переходили в смежный зал, меня взяв за локоть, потянули назад. При этом я даже не успела испугаться. Затем моё тело сжали в объятиях и предупредив возглас возмущения, накрыли рот жадным неистовым поцелуем.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!