Всё, пора браться за ум!
8 февраля 2019, 10:21— Алекс, что ты тут делаешь? — я была счастлива его видеть. Но это появление столь неожиданно, что боюсь представить причину. Да и его пронизывающий взгляд сейчас говорил о том, что я в своих догадках не ошиблась.
Он наклонился и тихо, чтобы никто не слышал, произнёс:
— Ты всё же смогла вывести меня. И теперь я просто не могу отказать себе в удовольствии наказать тебя.
Смотрю на него и быстро моргаю. Что он хочет сделать? Выпороть меня? А может, заставит слушать лекцию, о том, как следует вести себя с ним.
Воображение рисовало всевозможные картинки, от которых меня бросало то в жар, то в холод. Надеюсь, что жестокость — это не его.
Алекс смотрит сквозь стеклянные витрины, и уголки губ приподнимаются. Я поворачиваюсь и гляжу в ту же сторону. Сквозь прозрачное стекло на нас пялит глаза недовольный Ден, затем показывает средний палец, надеюсь, не мне, и уходит вслед за ребятами. Экскурсия продолжалась, а я, кажется, выпала из этой реальности.
— Завидует шельмец, — Алекс перевёл взгляд на меня. — Итак, с чего начнём? — его руки ослабевают, и я могу свободно выйти из их кольца. Но не хочется этого делать, и я сама прижимаюсь к столь дорогому для меня телу. Поражаюсь своим мыслям и рассуждениям. И когда это я успела так сблизиться с ним.
— С тебя, — прижимаюсь губами к его и начинаю брать инициативу на себя. Ну а что? Я скучала, и это нестерпимое желание быть с ним рядом развязывало мне руки. Алекс усмехается, но подхватывает мою игру и отвечает нежно прижимая своими руками меня к себе. Я же таю в его объятиях и уже мысли начинают растекаться по телу, обдавая жаром конечности, и если бы не крепкие руки моего преподавателя я сейчас лежала бы у его ног.
— Ди, — он отрывается от меня и заставляет затуманенный разум включать колёсики и, прокручивая ситуацию, приходить в себя. — Нам надо уйти, — от его шёпота у меня мурашки разбегаются по телу. Я не могла полностью сосредоточиться на его словах, но предчувствие просто кричало, что если сейчас не прекратить прижиматься всем телом к его, то бдительные работники музея со скандалом выставят нас, осуждая столь фривольное поведение.
— Ты прав. Есть варианты?
Алекс взял меня за руку и слегка сжав пальцы, потянул на выход, вызывая недоумение и возмущение у смотрителей, бабушек с напудренными лицами и красными губами столь яркими, что можно их ставить на перекрёстках, где не работают светофоры.
— Яхта! — я охнула.
Уже у входа заметила очень знакомый байк, к которому меня уверенно вели, не отпуская руки. Не успев, что-либо возразить в моих руках появился красный с жёлто-чёрным рисунком, напоминающим языки пламени, шлем. Но не хотелось сейчас возвращаться в санаторий. Я, скривив лицо и тяжело выдохнув, посмотрела на Алекса, который уже успел оседлать «Стаффа», кажется, так его называет Алиса. Он был без шлема и поэтому я видела его, не терпящий никаких возражений, взгляд голубых глаз. Выдохнув, натянула шлем, отбрасывая все кричащие во мне доводы и сомнения. Хотя какие уже тут сомнения, я давно уже готова идти за этим человек, даже не зная дороги, не сомневаясь в его выборе, не ожидая подвоха, просто наслаждаясь его присутствием, его близостью, которая притягивала меня безудержным желанием обладать моим телом. Сопротивляться этому? А смысл если я также хочу этого мужчину. И сегодня не остановлюсь и не позволю этого сделать Алексу.
Мы мчались по дороге, которая вела к морю. Синева и отражающиеся лучи горячего солнца ослепляли, но благодаря зеркальному стеклу мне хорошо видно дорогу. Алекс же был в солнцезащитных очках. Было некомфортно, и я прижималась в напряжении к его телу. В один из моментов он положил ладонь на мою и сжал, словно говоря, чтобы успокоилась. Понимаю, я в надёжных руках. Но боязнь быстрой езды и то, что он был без защитного шлема, всё же эти обстоятельства играли на моих нервах.
Катер, на котором мы однажды уже совершали морскую прогулку, был пришвартован в небольшой гавани. И добраться до него можно или на катере, или вплавь, а это меня немного смутило. Мотоцикл Алекс загнал на небольшую стоянку, и о чём-то договорившись с охранником, улыбаясь, подошёл ко мне.
— Я не поплыву к яхте, — тут же попытаюсь пресечь любые уговоры, зная, что это лишь развеселит моего кошмара. Он, видимо, хорошо плавал.
— Почему? Я специально попросил переправить её в это тихое место.
Я смотрю на него и понимаю, что бояться-то особенно нечего. Этот мужчина знал, чего хочет, как добиться всего, в том числе и меня. Возникал вопрос: «почему же он до сих пор не воспользовался ситуациями и не затащил меня в постель?» А ответ был на поверхности этого бескрайнего моря. Он хочет меня всю без остатка. И сейчас следуя за ним, я понимала, что сегодня Алекс не даст мне сбежать. Хотя кого я обманываю. Мне самой до чёртиков надоело быть неудовлетворённой, постоянно останавливаясь на полпути.
Меня вели по узенькой тропинке, прямо к морю и хорошо, что я сегодня не надела юбку, а была в леггинсах. И как заметила по взгляду Алекса, ему тоже было хорошо, от их обтягивающего вида.
— Здесь тихо и уединённо, — он показал свободной рукой в правую сторону. — Дачи моих партнёров по бизнесу. Они внесли свой вклад в восстановление «Бриза».
— И твоя здесь есть, — я, конечно, знаю, что у него водятся деньги. Но подковырнуть его, а не сдержаться просто не могла.
— Нет, — я цепляюсь за колючий куст и чуть не падаю. Алекс подхватывает меня на руки и проводит носом по шее, а затем томно вздыхает.
— Так мы в гости? — не унимаюсь я.
— У меня для этого нет времени, — он не отпускает. Смотрю на его довольную физиономию. — Я похитил тебя до вечера, в десять у меня самолёт.
Это было много времени для общения, разговоров, просто поцелуев, а с другой стороны, чертовски мало для уединения. Для того, что, может, между нами произойти и перед чем я сегодня ни в коем случае не остановлюсь.
— Так вплавь нам хватит времени только доплыть до яхты и обратно, — скривила губы.
— Ты так переживаешь? — в его словах я слышу намёк на большее, и мои щёки начинают гореть.
Тропинка, ведущая вниз оканчивается и за камнем, который устроился тут, я увидела белый с синими цифрами на борту маленький катер. Прибрежные волны качали его, довольный преподаватель, сжав мою ладонь до хруста. Потом посмотрел извиняющимся взглядом и подхватив на руки, чтобы я не замочила ноги понёс к этому маленькому судёнышку.
Мотор взревел. Катер, поднимаясь над поверхностью воды, рассекая морскую гладь и оставляя за собой пенно-белый шлейф, понёс нас к большому судну, стоящему в километре от берега. Алекс спокойно управлял катером, словно это был просто, как ехать на велосипеде.
Я затаила дыхание, восхищаясь этим человеком и понимая, что медленными, но уверенными шагами, планомерно влюбляюсь в Алексея Владимировича и все мои попытки избежать его лекций, на корточках сбегают от меня очень далеко. Теперь я просто обязана продолжать учёбу, чтобы хоть на несколько сантиметров приблизиться к его навыкам и умениям. А уж глубокие познания и интеллектуальное развитие, которым мне стоит уделить особое место в будущем, теперь станет первым пунктом в моих приоритетах. Всё, пора браться за ум!
Мы плавно приблизились к судну и тот же парень, что и в предыдущий раз подхватил толстый канат и удерживая катер, помог нам взойти на борт судна.
— Мы будем здесь в восемь...
Алекс дал ещё кое-какие указания. Я не стала прислушиваться, это было не нужно, да и неинтересно. Парень спустился в катер, на котором только что приехали сюда и теперь мы остались одни на этом белом красавце. Меня переполняют эмоции и предчувствия.
Я вздрогнула, когда сзади обхватили руками и прижали к своему телу. Алекс, прикасаясь к моей шее губами, оставил влажную дорожку от чувственных поцелуев. Я закрыла глаза и стала впитывать ощущения от столь приятных прикосновений. Он положил свою руку мне на шею и приподнял подбородок, чтобы дать больше доступа, я отклонила голову в левую сторону. Алекс словно зверь довольно рыкнул и продолжил целовать меня. Словно терялась в этих ощущения и я не уловила тот момент, когда его другая рука обхватила мою грудь и сжала.
Моё: «ох», пронеслось в голове, заставляя задрожать всё тело. Алекс тут же отпустил меня.
— Не здесь, — он прорычал мне на ухо и приобняв, повёл в капитанскую рубку.
— Думаешь здесь удобнее? — голова сейчас туго соображала, но самое странное, что я заметила: мой внутренний дьяволёнок, который заставлял выкидывать всевозможные фортеля сейчас явно спал, потому как у меня не было ни малейшего желания язвить Алексу.
— Ты столь нетерпелива, что готова отдаться мне прям на глазах у половины полуострова и взглядом указал в сторону земли. Только сейчас я заметила, что мы стоим не в бухте, а у мыса и теперь можно видеть несколько пляжей с плескающимися в воде людьми.
— Упс! — только и смогла вымолвить я, а потом сощурив глаза, продолжила: — Но невооружённым глазом нас трудно рассмотреть...
— Согласен, но столь завидное зрелище, как дорогая яхта привлекает любителей биноклей и увеличительных видеокамер. Так что, вполне возможно, эта пара снимков с твоим возбуждённым лицом уже есть у кого-то в памяти.
Алекс повернул чёрную ручку на панели управления и вставил ключ. Катер вздрогнул и его мотор тихо зарычал, сообщая, что готов увести судно куда подальше от берега. Мне хотелось ощутить солёный ветер на своей коже и я сама покинула рубку.
— Диана, будь осторожна! — донеслось до меня, а я, взявшись за железные перила, уже стояла у края кратера и вглядывалась в глубинную синеву.
Взглянув в сторону полуострова, я наслаждалась удаляющейся картиной, в которой не было суеты и огромного столпотворения людей, где нет мусора и загрязняющих природу заводов. Я словно попала в другой параллельный мир.
— Где твой телефон? — я вздрогнула от неожиданности, когда Алекс своим вопросом вырвал из раздумий.
— Телефон? — я вспоминала, куда засунула его. — Кажись, в комнате на тумбочке оставила.
— И он снова выключен? — нотки недовольства и нетерпения пронизывали каждое слово. А я как кролик под взглядом удава немного сжалась.
— Наверное, — протянула я. Алекс уже заглушил мотор и яхта плавно качалась на волнах вдали от берега.
— Тогда зачем нужен телефон если до тебя не дозвонишься, — теперь я понимаю меня специально увезли подальше, чтобы не осталось свидетелей и сейчас просто придушат.
— Я злилась, — выдавила из себя и сглотнула. Алекс наклонился и упёрся в мой лоб, максимально приблизив глаза.
— Прости. Но всё сразу навалилось, что мне пришлось почти сутки разгребать это дерьмо. Алиса умудрилась нахамить сыночку одного из высокопоставленных чинов и они возбудили уголовное дело уже у нас в городе. Этот говнюк, снял побои и козыряя фактами, что сестра избила его до полусмерти, грозился прикрыть её лет на десять, — Алекс выдохнул.
— Вот урод, она же его только оскорбила.
— И этого хватило, чтобы ему кто-то помог состряпать улики и вытрясти с меня немалую сумму, — он отодвинулся и теперь смотрела на него и понимала, что я ещё со своими претензиями добавила ему глупых проблем.
Он погладил пальцами мою щёку. Затем коснулся губами там же и добавил:
— Пошли вниз.
Моё сердце забилось, и всё тело пронзила непонятная дрожь. Я понимала, почему он хочет спуститься туда, и уверенность покинула моё тело. Алексу явно надо разрядиться и освободиться, а для этого он выбрал именно меня. В голове кавардак, который разгрести можно не так уж и скоро. Но чёрт бы его побрал мне тоже хочется раствориться в нём принимая и деля напополам все проблемы. Шумно выдыхаю и делаю первый шаг. Он берёт мою руку и подносит к губам.
— Я чертовски проголодался.
Чувствую как мурашки, хаотично бегая по всему телу, сгоняют жар вниз и я на поднимающихся ногах делаю ещё несколько шагов.
— Будешь есть меня? — пытаюсь шутить, но полуобморочное состояние выдаёт мои мысли и Алекс, шедший впереди, тут же останавливается и поворачивается.
— Помниться ещё полчаса назад ты была готова отдаться мне полностью, причём не думая, что нас могут увидеть. Теперь же, когда мы уединились — ты боишься?
— Нет, — стараюсь быть уверенной.
— Это хорошо, потому как наш обед на двоих уже практически остыл, — и он продолжает движение. А я тем временем зависаю. Все мои мурашки вмиг растворяются, а сердцебиение приходит в норму. И я понимаю свою глупость. Уже давно хочу этого человека и готова не только морально к данному шагу, но и что-то постоянно останавливает меня. А, может, кто-то?
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!