История начинается со Storypad.ru

Part 14||больничный труп

6 апреля 2025, 01:42

Он лежал лицом вниз. Руки раскинуты, а ноги изогнуты под неестественным углом. Одетый в темно-серое пальто и кожаные, уже покрытые пылью, ботинки. Он лежал здесь не первый день и, может быть, не первый месяц. Пахло от него тоже, мягко говоря, не очень — смесью плесени, тухлятины и разящего прямо в нос трупного запаха. Рядом валялся никем не тронутый небольшой пакет, сделанный из черной непрозрачной ткани. В спине у человека торчал на половину всаженный нож с тонкой серебряной ручкой. Я замерла на месте, а мои глаза распахнулись от немого ужаса.

Несколько секунд я просто смотрела на труп, а после, по наитию, как будто могла помочь, шагнула к нему. Сквозь окна заброшенного здания проникали лучи заходящего солнца. Третий этаж, на котором я находилась, был полуразрушен, и в некоторых местах на кирпичном полу имелись небольшие разъемы. Сделав еще один шаг, я почувствовала сильную боль в ноге и провалилась под пол с громким криком.

Я не спала всю ночь. Я всегда переживала перед предстоящим испытанием, но сегодня по-особенному. Попробую перевести пример: тупой, но зато понятный, с разницей примерно как у обычной контрольной в школе и годовым экзаменом. С утра даже есть ничего не могла, только выпила кофе и поехала на съемки. Они проходили в самой Москве, что сильно радовало — значит, никуда лететь не надо и переносить эти дурацкие перелеты, тем более.

Старое заброшенное здание находилось на краю Москвы, в районах не с самой чистой славой; о них обычно не упоминали и обходили стороной. Такие районы славились кражами, разбоями, наркотиками и большим количеством насилия. Но нашу редакцию это ни капельки не смущало. Я даже сейчас могла предположить, какое испытание будет. Возможно, расследование убийства или что-то другое, связанное с криминальным миром.

Встретились все экстрасенсы из моей тройки у готического зала — это Александр Шепс и Максим Левин. Ни с одним из них я тесно не общалась, поэтому судить никого не собираюсь. Встреча произошла скомканно и неинтересно; даже никто ни с кем не поругался, что даже не обычно, но в машине началось. Я сидела с левого боку, а посередине Максим, ну и следовательно справа — Александр . По негласному правилу те, кто сидят по бокам, ругаются, и Шепс эту традицию решил не нарушать.

— Ната, вы готовились или вам станет плохо? Или как на прошлом испытании? — с сарказмом спросил он.

— Подготовилась, не переживайте, — достаточно мирно ответила я.

— Вот вы верите в порчи? — не отставал он.

— Да, и к чему вы клоните? — ответила я вопросом на вопрос.

— Я был о вас лучшего мнения, — ответил он и развернулся к окну.

Но тут неожиданно на мою сторону встал Максим; наконец-то не просто так кислород тратит.

— Я тоже верю в порчи и? — спросил он.

— От вас это ожидаемо, — ответил Александр.

Заброшенную больницу заприметили еще издалека, когда на фоне солнечных лучей показалась ее в некоторых местах разрушенная крыша. Об этой больнице ходило достаточно много неразгаданных тайн и даже некого подобия легенд. Кто-то считал это место просто обычной заброшенной психбольницей, кто-то — обителью для бомжей, а кто-то и вовсе проклятым местом. Это очень древняя постройка, которая пережила войну. Но сейчас ее никто не использовал в течение нескольких лет, поэтому здание стало обветшать, а вскоре и вовсе разрушаться.

Единственная причина, по которой сейчас там оказываются люди — это непомерное любопытство искателей приключений, которые готовы ставить на кон свою жизнь. В любой момент здание может начать рушиться, и что пугало больше — в его длинных коридорах пропало несколько человек. И теперь наша тройка должна была разгадать главную загадку этого места.

Первым испытание проходил Шепс, вторым — Максим и последняя — я. Был уже вечер, и солнце почти скрылось за горизонтом. Еще издали я заметила пять человек, стоящих прямо около здания больницы. Я подошла ближе и разглядела ведущего — Илья.

— Здравствуйте, Ната! — поздоровался он, и люди, стоящие рядом, кивнули.

— Здравствуйте! — тоже поздоровалась я и огляделась.

— Итак, вот ваше задание,— он протянул конверт,— попробуйте почувствовать, зачем вас пригласили сюда эти люди.

Я взяла конверт и закрыв глаза,стала считывать энергетику человека внутри.

Неожиданно в моей голове что-то щелкнуло, как будто я стала сильнее. Даже понять не могу, с чем это связано. Я четко увидела человека: его мысли, чувства, желания. Такого еще никогда не было.

— Вижу мужчину с белыми волосами, глаза голубые, прям яркие такие, знаете, вот прям был альбинос что ли? Деньги любил очень, особенно легкие. Думает, жена его что сам? Нет, не сам. Убили, — быстро говорила я.

Открыв глаза, я увидела перед собой силуэт. Это был первый раз, когда я видела что-то подобное. Он быстро направился к заброшенному зданию, а я быстрым шагом пошла за ним. Как только мы очутились около стен, силуэт исчез внутри.

— Ната, что с вами? Вы куда? — появился сзади меня Илья.

— Мне нужно внутрь, — уверенно сказала я.

— Но ваши конкуренты все оставались на улице... ой, — тут же прикрыл себе рот рукой Илья.

— Вот пусть и не идут, а я пойду, — достаточно грубо ответила я и направилась вдоль стены здания.

— Ната, подождите! — крикнул Илья. Но я их уже не слышала. Внутрь пробраться в ближайшем радиусе было невозможно, поэтому я решила сделать все немного по-другому. Как только я завернула за угол, увидела железную пожарную лестницу. Она была немного ржавая, и забираться по ней могло быть опасно, но, видимо, инстинкт самосохранения отключился у меня еще при рождении. Я полезла вверх по лестнице, цепляясь за каждую балку.

— Ната, вы с ума сошли? — услышала я снизу голос ведущего.

— За мной не идите! — единственное, что крикнула я, и исчезла в оконном проеме, который находился рядом с пожарной лестницей. Это был второй этаж. Кое-где в стене виднелись трещины, и всюду висела паутина, а на потолке и полу было огромное количество плесени и присохшей грязи. Я старалась двигаться медленно, чтобы случайно не проломить хрупкие половицы и не провалиться вниз.

Пройдя пару метров и завернув за угол, я обнаружила огромный пролом в стене, а рядом еще одна лестница, но уже не снаружи, а внутри. Я чуть не споткнулась об валяющийся на полу кирпич и запрыгала на одной ноге от боли. Неожиданно я снова перед собой заметила силуэт, который быстро направился к той самой странной лестнице. Забив на боль и страх, я рванула за ним. Все кеды уже были в грязи, и даже на руках откуда-то взялись серые разводы.

Стараясь не отставать от фантома, я быстро поднялась по лестнице и оказалась на третьем этаже. Свернув по его следу за угол, я прошла несколько поворотов и коридоров и оказалась у полуразрушенной старой двери. Толкнув ее, я оказалась внутри небольшой комнаты; скорее всего, раньше это была ординаторская. А дальше скрывалась еще одна дверь — совсем незаметная с первого взгляда. Без раздумий я дернула ее на себя, и хрупкие петли не выдержали. Дверь с громким звуком рухнула в проход, и если бы я не отскочила, то была бы уже мертва.

Я медленно прошла внутрь и побледнела. Так быстро дар речи я еще не теряла. В горле все пересохло, а внутри сжалось. В комнате всего было два окна, и на стенах в некоторых местах висели остатки плакатов. А прямо посередине комнаты лежало то, что привлекло мое внимание: труп, лежащий лицом вниз. Вот чей фантом я видела на улице и вот кто вел меня по коридорам заброшенной больницы.

Сопротивляясь омерзению и страху, я шагнула вперед. Тут я почувствовала резкую боль, а после поняла, что зажата между досками пола. Моя левая нога проломила пол третьего этажа и потолок второго. Я прикусила губу от боли и попыталась вырваться.

В моей голове сразу же возникло много вариантов развития событий: первый и самый худший — меня не найдут, отсюда не докричаться и я просто сдохну прямо здесь от обезвоживания; второй — меня найдут и спасут; третий — на который я сейчас хотела рассчитывать — я могу высвободить себя сама. Даже в такую минуту я думала о будущем. Если я выбираюсь и нахожу труп — автоматом набираю десятки; либо смерть.

Потихоньку накатывал ледяной ужас: я сейчас в одной комнате с трупом и практически беззащитная. Кто его убил и когда? Что произошло? Сейчас это не так важно, а важно выбраться из своеобразной западни. Я решила действовать, не обращая внимания на боль — что крайне сложно. Раз доски сломались один раз,значит сломаются и второй.

Максимально приподнявшись, насколько это было возможно, я сняла со второй свободной ноги кроссовок с толстой и достаточно тяжелой подошвой. Взяв его в руку и просунув руку внутрь, я использовала его как своеобразную перчатку. С помощью кроссовка я стала ломать доски, которые сдерживали мою ногу. Спустя несколько минут мучений я смогла высвободить ногу и рухнула на спину от усталости, тяжело дыша. Долго лежать я не смогла и поднялась на ноги. Она болела, и, посмотрев на нее, я увидела две длинные царапины — они немного кровоточили. Я вздохнула и на секунду закрыла глаза, сосредоточившись на трупе.

Ну, нашла и нашла, что дальше делать? Единственное, что пришло мне в голову, это сфотографировать его. Я достала из кармана телефон и сделала несколько снимков в качестве доказательств. Оставалось только запомнить место, но вот как? Долго думать не пришлось, и мою голову посетила очередная глупая идея, которая сразу же обратилась в реальность. Сняв с себя красную яркую кофту, я почувствовала мурашки на руках — в помещении было прохладно. Подойдя к окну, стараясь не пораниться, я взяла лежащий на полу кирпич и кинула его в окно. Полетели осколки стекла в разные стороны. После этого я подошла к окну и, повесив на оконную раму кофту, зацепив ее всеми возможными способами, шагнула назад. Скорее хотелось уйти.

Стараясь воспроизвести в памяти свой путь сюда, я стала медленно пробираться по коридору. Ноги тряслись от непонятного ужаса; постепенно до меня доходило то, что я только что нашла труп, и это уже не шутки. Не проклятия, призраки, фантомы — а реальное тело. Уже это не рамки развлекательного шоу, а что-то большее. Спустя несколько минут я оказалась на улице, прихрамывая на одну ногу. Я сразу услышала крики, которые звали меня по имени. Я прислонилась к стене. Ко мне сразу же подбежал Илья, рядом с которым стоял перепуганный продюсер и администратор.

— Ната, вы что с ума сошли? — тут же произнес администратор. — Что с вами? Вы бледная вся! — он перевел взгляд на ногу. — Господи! Сейчас я позову...

Он растерянно оглядывался. Меня повели к машине, на которой мы приехали. Я присела на сиденье, пока мне обрабатывали ногу, и вернулась уже с забинтованной. Участники испытания напряженно ждали меня и пояснений к сложившейся ситуации.

— Я нашла труп, — тихо произнесла я.

— В смысле? — спросил Илья.

— Когда я пошла по следу фантома, нашла его... Могу доказать.

— Подождите! Я не понимаю, какой вообще труп? — растерянно спросил Илья.

— Труп человека, ради которого меня позвали эти люди, — произнесла я и достала телефон, открыв нужные фотографии. Все были в таком шоке, что даже словами не передать.

— Это, конечно, просто жесть! — сказал Илья и почесал голову. Одна из участниц испытания плакала, а остальные подавленно молчали.

— Ну что делать будем? — спросила я.

— А вы сможете рассказать, кто его убил? — спросил один из мужчин.

— Он был не один; как я уже ранее говорила, деньги сильно любил. Вот из-за них и попал. Чел, который с ним был, пухлый такой, на карася похож — его ткнул ножом, — спокойным голосом произнесла я.

После этого я рассказала очень много личных подробностей из жизни людей. В это время редакция вызывала полицию. До консилиума я кое-как дотерпела; мне было безумно интересно, что увидели мои напарники. Свой козырь я решила пока не доставать.

— Я считаю, что его накачали наркотиками! — заявил Александр, и тут я, конечно, удивилась. Но пока что молчала и перевела взгляд на Максима.

— Мне показали, что это убийство: то ли падение, то ли пистолет, то ли нож... что-то неожиданное! — сказал он и посмотрел уже на меня.

— Это было ножевое ранение в спину! — начала я, но Саша перебил.

— Какой нож? Ната, ты что? Его наркотиками накачали! — продолжал он.

— Нет, это нож! — спокойно ответила я.

— Ты себя вообще слышишь? Это не правда! — говорил он.

Тут наш разговор прервал Илья.

— Но Александр Ната нашла труп! — произнес он.

— Что?! — переспросил Шепс.

— Да, это правда! — ответила я.

В итоге наблюдатели поверили мне; полиция поехала, и все, что я видела, рассказала им, а также объяснила, как найти труп. Это для меня одно из самых тяжелых испытаний за всю мою практику. Никогда я не чувствовала себя такой морально выжатой и уставшей.

Надежда была на то, что в этот раз будут все десятки. И вот мы уже выстраиваемся в линию из девяти человек под прицелами камер, знаменитые эзотерики страны. Девять сильнейших и заклятых соперников.

— Итак, добрый вечер, уважаемые экстрасенсы, — начал Марат. — На этой неделе испытания проходила очень разная в магических практиках тройка. Итак, прошу внимания на экран, и начнем мы с оценок Александра Шепса. Его общий балл составил 8,3.

— Александр, расстроились? — спросил Башаров.

— Мне похуй на оценки, — заявил он.

— Ну хорошо, а теперь узнаем оценки Левина — его общий балл 9,4.

— И наконец, обладательница острова языка и любимая чернокнижница Владислава Череватого Ната, — произнес он и покосился на Влада, который все свои мысли явно выразил одним взглядом.

Мой общий балл составил 10 — я справилась! Вот он, джекпот.

— Я безумно благодарна людям, — кивнула я.

— А теперь оценки от ваших коллег, — заинтересованно произнес Марат. — И первой я попрошу достать свои оценки для Наты Килоровой. Неужели... подумала я. Все десятки?

Оставался последний человек — Влад. Он хмыкнул.

— Чо там думаешь? — хитро спросил он.

— Показывай уже! — возмутилась я.

Он последний раз взглянул на меня и повернул. Десять. Да! Джекпот, я смогла! Я прикрыла лицо руками и улыбнулась.

— Спасибо, я не ожидала, — продолжая улыбаться, сказала я коллегам.

— Я хочу прокомментировать, — заявил Череватый.

— Пожалуйста, — кивнул Марат.

— Ната, вы чего такая бессмертная? — спросил он.

— В смысле? — спросила я.

— Я вот весь выпуск смотрел и думал: «Вот сейчас свалиться куда-нибудь», — сказал Влад.

— Влад, а вы бы расстроились, если бы Ната упала? — тут же спросил ведущий.

— Естественно, с кем я тогда ругаться буду? — ответил он.

— Ната, вы слышали? Череватый о вас беспокоится! — обратился ко мне Марат.

— Какая-то корыстная забота, — хмыкнула я.

— Я забочусь о нашем будущем, — сказал парень.

— Итак, из чего следует по результатам этого испытания получает 10 баллов ровно и обходит Ольгу Якубович, оказывая я на четвертом месте, продолжая активно бороться за место в финале.

— Нате нужно немножко раком, и она сможет долезть до верха... В смысле, я имею в виду: чуть-чуть осталось! — он понял, что сморозил полную дурость.

Я повернулась в его сторону.

— Владислав Череватый, ты дурной? — спросила я, как будто поставила диагноз.

— Ну все, мы поняли мысли Влада, — сказала Якубович и подмигнула.

После съемок я вернулась домой и, не раздеваясь, рухнула от усталости на мягкую кровать и заснула.

657230

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!