Глава 9
28 сентября 2020, 19:02Дни перед свадьбой пролетели так незаметно, что Сора безумно удивилась, когда поняла, что она настала.
Они вчетвером были полностью в подготовке: договаривались с отелем, где пройдет мероприятие; забирали букет — Хан даже вспомнить не могла, столько чего они сделали. И гордость распирала, потому что русоволосая была уверена, что всё на высшем уровне. Хотя бы потому, что она участвовала в этом.
Чонгук был всё время рядом, и мыслить нормально было тяжело, потому что он касался несдержанно, заставляя ловить губами воздух, целовал жарко, а ещё вечно обнимал, прижимая к себе и не давая девушке сдвинуться с места. И это, чёрт его дери, отвлекало. Причём безумно. Хоть она и была не против многочисленных прикосновений, но свадьба была на первом месте, потому что Хани нервничала безумно, а вместе с ней нервничала и сама русоволосая, нервы которой, кажется, полетели к чертям, потому что волновалась она на пару с лучшей подругой.
Зато парни были абсолютно спокойны в этом плане. В один из вечеров Хани даже поругалась с Чимином, который был спокоен, как удав, в отличие от светловолосой, что места себе не находила. Впрочем, помирились они так же быстро, как и поссорились.
Сора стояла перед зеркалом, поправляя своё платье бежевого цвета и глубоко вздыхая. Волосы были аккуратно завиты, а ещё Хан разместила там ромашку, которая смотрелась очень даже красиво в шелковистых волосах. Лёгкий макияж из теней цвета платья, блеском и румянами смотрелся выигрышно.
Хан вздохнула, а потом взяла со стола мобильный, проверяя, не пришло ли ей сообщение. Почувствовав сильные руки на своей талии, она задержала дыхание, повернулась лицом к парню и чмокнула его в губы, пытаясь не размазать макияж, на который, несмотря на простоту, она потратила довольно много времени.
Чонгук лишь хмыкнул, а потом положил голову на плечо любимой, думая о том, что прошло всего полчаса, как они расстались, а он уже соскучился по ней безумно.
— Как там Чимин? — спросила русоволосая, взяв в руки клатч бежевого цвета и слишком ловко держась на каблуках.
Даже в них она была ниже Чонгука порядком на пять сантиметров. И это умиляло.
Чонгук любил наклоняться вниз, чтобы поцеловать её. Было в этом что-то слишком интимное, а ещё милое. И брюнет прекрасно знал, что ей это нравилось. И ему нравилось. Безумно.
Он любил овладевать губами Соры и каждый раз доказывать, что она только его. Любил смотреть на то, как опухали её губы и засосы заполняли шею. А Хан на это лишь мило возмущалась, ударяла его по руке, а потом уходила, чтобы остыть, и возвращалась снова, ложась в его объятия.
— Нервничает, — улыбнулся Чонгук, а потом выдохнул прямо в плечо, оставляя после себя горячий след. — Хотела бы за меня замуж? — вдруг спросил брюнет, а Сора выпучила глаза, сдерживаясь, чтобы истерично не засмеяться.
Хотела ли она?
Определённо.
Но чуть-чуть позже.
— С чего такие вопросы? — насторожилась девушка, совершенно не понимая его мотивов, а сердце вдруг забилось чаще. Настолько, что пульс отдавал даже в уши, а сама Хан чуть не покраснела.
Ну вот с чего он так сразу задал этот вопрос, заставив девушку растеряться? Придурок, чёрт бы его побрал! Не думал о том, что ей неловко? Или о том, что о замужестве она даже не задумывалась?
— Мне просто интересно, — легкомысленно ответил парень, и Сора на секунду сникла, думая о том, что ответить.
— В будущем, — в том же тоне ответила ему девушка, а потом улыбнулась, мягко касаясь пальцами его галстука и поправляя, а затем подняла свои глаза, встречаясь с его.
Русоволосой показалось, что в этих глазах она могла вполне утонуть. Бездна для неё.
— Пошли? — Чонгук протянул руку Хан, а та вложила свою, крепко сжимая.
С Чонгуком было надёжно. Удобно. Приятно.
Хан чувствовала себя, как за каменной стеной.
— Пошли, — улыбнулась в ответ девушка.
***
Сора тихо постучала в комнату и, когда услышала тихое: «войдите» от подруги, смело открыла дверь и шагнула в помещение. В нос ударил запах ванили, а сама русоволосая сразу обратила внимание на Хани, сидящую перед зеркалом и волнующуюся до ужаса: её выдавала мелкая дрожь и поджатые губы.
Сора мягко улыбнулась, подошла к лучшей подруге, аккуратно поправила её волосы и мягко обняла, стараясь не заплакать, иначе макияж полетит к чертям, что было бы очень плохо.
— Я так счастлива за тебя, — искренне произнесла русоволосая, а потом осмотрела светловолосую с ног до головы, восхищённо улыбаясь, потому что — да — Хани выглядела умопомрачительно. Просто идеально.
Короткое свадебное платье — впереди чуть выше колена и со шлейфом сзади — идеально смотрелись на Хани. Оно было таким простым, но очень привлекательным, особенно на девушке.
Каблуки делали ноги девушки длиннее, учитывая её низкий рост.
— Я нервничаю, — выдохнула Хани, а потом пальцами вцепилась в лучшую подругу, когда её папа зашёл в комнату.
Кинув приветствие отцу Хани и пожелав ей удачи, русоволосая вышла из комнаты, нервничая ровно настолько же, насколько и лучшая подруга.
***
Сора стояла посреди двора отеля, бурча о том, что слишком уж жарко, а ещё некоторые говорили так громко, что даже голова немного разболелась.
После клятв, обмена кольцами и поцелуя все сразу перешли к столу на открытом воздухе, а Хан решила постоять, потому что сидеть уже, кажется, устала.
Музыка сменялась одна за другой, и, когда включили медленную, жених и невеста вышли танцевать, а Сора с улыбкой наблюдала за этим.
Чонгук, разговаривающий с мамой Чимина, кидал на неё извиняющиеся взгляды, но сама девушка лишь махала рукой, потому что не злилась вовсе. Главное, что рядом есть еда. Так что и одной побыть не так уж и страшно, как могло казаться.
Хан кинула взгляд в сторону мило беседующих Тэхёна и Лин, и улыбка расцвела на лице, потому что эти двое, кажется, сблизились и нашли общий язык. Как в переносном, так и в прямом смысле. Русоволосая их застала в ванной. И было безумно стыдно. Эти двое слишком быстро сблизились, что было достаточно хорошо. Оба отвлеклись. Может, это перерастёт во что-то большее. Сора почему-то даже была уверена в этом.
— Скучаешь? — на ушко спросил у неё парень, а сердце девушки сделало кульбит.
Когда её реакция угаснет, чёрт возьми!
Хан улыбнулась и повернулась к парню, руки кладя на его шею, а затем губами касаясь его.
— Чонгук! Дочка! — госпожа Ким, ярко улыбаясь, подошла к своей дочери, мягко чмокнув ту в щёку, а потом ещё потрепала Чонгука, на что тот лишь засмеялся. — Пусть сначала я не была в восторге от того, что вы сошлись, — честно призналась женщина, но, увидев осуждающий взгляд дочери, ойкнула, — но потом я поняла, что вы — идеальная пара.
Чонгук обвил талию девушкой рукой и прижал к себе, губами утыкаясь в висок, а госпожа Ким чуть не лопнула от умиления.
— Спасибо, — ответил Чон.
— Я столько молилась, чтобы ты вышла замуж, — театрально стёрла слезу женщина, а в ответ лишь получила громкое:
— Мама!
Женщина снова захохотала.
— Не надо мне тут, — цокнула языком женщина, а потом отвернулась, — Пойду поищу твоего отца. Наверняка он ищет, что бы выпить, — прошептала тихо она и, подмигнув, ушла, оставив Чонгука и Сору снова наедине.
— Госпожа Ким не меняется, — усмехнулся брюнет, и Хан его поддержала, потому что мама всегда была такой. По крайней мере, сколько она себя помнила. — Хочу сделать тебе ребёнка, — ляпнул Чонгук, за что получил по руке от грозной девушки.
— Придурок! — слишком эмоционально воскликнула девушка, вызвав внимание, а потом тихо извинилась. — Ты не меняешься, — засмеялась русоволосая.
— Всего лишь говорю о своих желаниях, — проговорил в ответ Чонгук.
А ещё кто-то говорит, что она не умеет держать язык за зубами, чёрт возьми! Вот ляпнул он, а Сора об этом не переставала думать. Это... Страшно. Заглядывать в будущее — страшно. Ребёнок... Сора не знала, готова ли она к такой ответственности, но Чонгук, кажется, говорил вполне серьёзно.
Он не впервые заикался о детях.
— Попридержи коней.
— Почему же? Хочешь сбежать от меня? — притворно ахнул брюнет, мигом схватившись за сердце.
— Я пока в раздумьях, — кивнула девушка, а Чон вдруг посерьёзнел и снова чмокнул её в губы. Так по-собственнически. — Да шучу я, — хмыкнула девушка, пальцами зарываясь в его мягкие волосы.
Толпа уже вовсю отжигала на танцполе, хотя прошёл всего лишь час, и Сора танцевала тоже, привлекая внимание некоторых холостых парней.
Хан видела, как злился Чонгук, поэтому от него не отходила, целовала, обнимала и просто наслаждалась.
— А теперь букет! — послышался чей-то радостный голос, и все незамужние девушки встали на места, чтобы поймать этот букет.
— Не пойдёшь? — Чонгук попытался мягко подтолкнуть девушку, но то отнекивалась, в руках держа тарталетку, которую недавно взяла со стола.
Желание покушать было превыше какого-то там тупого букета, но Чонгук покачал головой, а потом с силой повёл девушку в центр, на что та обиженно буркнула что-то, но встала, всё ещё поедая сладкое.
Сора вообще думала, что нафиг ей этот тупой букет сдался, потому что не верила она в это вовсе.
И, когда Хани наконец-то кинула его, Хан вдруг насторожилась, потому что он почему-то летел в её сторону. Не нужно было так далеко кидать, чёрт бы её побрал.
В итоге, русоволосая сама удивилась, когда в её руках оказался этот грёбаный букет. Так ещё и мама назло поиграла бровями, радостно улыбаясь и стараясь не закатить пир на весь мир, а Сора мысленно проклинала всё, что только можно было, потому что все смотрели на неё. Тарталетка оказалась на полу, и Хан недовольно простонала.
— Наши поздравления! — похлопал ведущий, и Сора натянуто улыбнулась, стараясь не послать его к херам.
С чем поздравляет? С тем, что её лакомство упало на пол? Или с тем, что этот дебильный букет в её руках, чёрт бы их всех побрал!
— Это знак, не думаешь? — Чонгук заключил в объятия девушку, а Сора усмехнулась, думая о том, что слишком уж банально всё получилось.
Хан так не думала. Какая разница: поймал ты букет, не поймал, если это всё — неправда?
— Не верю я в это, — в ответ пробурчала русоволосая, а потом мягко улыбнулась, откладывая цветы в сторону и обнимая Чонгука в ответ.
Она запустила пальцы в его мягкие волосы, растрепав их, но Чон даже не разозлился. Он засмеялся, а потом прижался своими губами к её, слегка мазнув. Приятно. До одури приятно. Впрочем, как и всегда. До звёздочек перед глазами. До фейерверков в животе. До быстро бьющегося сердца. Вспотевших ладоней.
— Как думаешь, Хани обидится, если мы уйдём? — лукаво спросил брюнет, пальцем проводя по пухлой нижней губе, а Сора в ответ улыбнулась и так же лукаво сощурилась.
— Не думаю.
В итоге, они попрощались с Хани и Чимином, пожелав им хорошо оторваться, а сами свалили из шумного места, поехав к морю.
Чонгук открыл дверцу машины, и Сора вышла, под ногами ощущая тёплый песок, ещё не остывший после полуденного солнца.
Брюнет улыбнулся, сплёл их пальцы и повёл вперёд. Сора даже не спрашивала, куда они шли, потому что полностью доверяла ему. Да и какая разница, куда? Главное, что с Чон Чонгуком. Всё остальное — неважно. Важно лишь его присутствие рядом.
Когда они подошли к не очень большой яхте, Сора даже не сомневалась, что это Чонгука, а когда они оказались на борту, улыбнулась.
— Ты хоть умеешь ей управлять? — съехидничала русоволосая и получила шлепок по ягодице. — Эй! — возмутилась девушка, обиженно надувая губы, а Чонгук расплылся в ответной улыбке и в очередной раз поцеловал её. Все возмущения и бранные слова потонули в столь сладостном поцелуе.
Чонгук вёл уверенно, будто сто лет этим занимался, а потом позвал к себе Сору, которая встала перед ним, а сам парень положил свои руки поверх её, слишком быстро прижимаясь к девушке и помогая управлять, хотя, скорее, брюнет отвлекал Хан, нежели помогал. Он губами касался виска, сжимал её руки, а потом пальцами проводил по бедру, поднимаясь выше, затем снова опускался вниз, вызывая у Соры табун мурашек по коже.
Чёртов Чон Чонгук!
— Прекрати, — шикнула на него русоволосая, когда он перекинул её волосы на одно плечо и губами прижался к слегка загорелой коже. Он прикусил место, заставив девушку вскрикнуть, а потом зализал, самодовольно улыбаясь. — Чонгук, — протянула Хан, а потом громко выдохнула.
— Выйдешь за меня? — шёпотом спросил парень, не давая ей выбраться, а сама Сора застыла на месте, не зная, что ответить.
Это было... Приятно.
Но будущее пугало совсем чуть-чуть.
— Ты давишь на меня, — усмехнулась в ответ русоволосая, нападая на Чонгук, чтобы тот остановился, но брюнет покачал головой, снова не позволяя ей выбраться.
— Ты же хочешь этого, — утверждал парень, а потом губами коснулся её скулы, срывая тихий стон. — Просто скажи «да».
Сора проморгалась пару раз, а потом шёпотом ответила:
— Да.
И Чонгук понял, что наконец обрёл самое настоящее счастье. Теперь они всегда будут вместе.
— Что насчёт детей? — сразу же приступил к следующему вопросу парень.
— Чонгук!
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!