Meaninglessness[Бессмысленность]
18 ноября 2018, 14:14Вам когда- нибудь приходилось начинать все с чистого листа? Если нет, то вы верно счастливчик, потому что мне пришлось. Все, как мне казалось, что я знал, ушло в непонятном направлении и было нереальным. Я влюбился в непонятную иллюзию, которое придумало мое подсознание, но для чего? Я думал, что наконец-то обрел счастье, которое было ложным. Это сложно: сначала обрести надежду, а потом ее потерять.
-Дэни, Дэни, - я попробовал ее имя на вкус, хотя оно не существовало, этой девушки не существовало, и от этой мысли у меня защемило сердце, почему я не смог понять, что все это – все это нереально? Тогда бы я не сделал этого, не полюбил ее. Но я любил. Сильно.
Я опустил голову на подушку. Смотря в белый потолок и гадая, что будет, когда я снова выйду из больницы. Врачи настояли на том, чтобы я остался, хотя был абсолютно здоровым, и мое тело нуждалось в тренировках. Почему в своей Утопии я не занимался спортом, на меня это точно не похоже, вот еще одно доказательство миража.
Я ехал по улице с вечеринки, когда на встречу вылетела машина, ослепляя меня фарами, и врезалась, помню, как ударился головой о лобовое стекло, потому что не пристегнулся. Я подумал, что ехать всего два квартала, что и не стоило этого делать.
Как оказалось, стоило бы. А дальше была тишина, точно такая же, как перед пробуждением. Вы только представьте, я придумал свой мир, свой городок и людей. Я придумал девушку, которую полюбил, и в которой, сейчас нуждался, а может это так же дурной сон, который сейчас закончится, и я снова проснусь там. Я даже ущипнул себя, но это не помогло, не один раз, кстати.
Это и была реальность, а не какая-то утопия. Утопия вообще подразумевает идеальное, но моя жизнь там была далеко от идеала, особенно когда я потерял сестру и отца, маму. Наверное, только Дэни была тем островком идеальности там.
-Привет, Хазза, как ты, старик? – в палату зашел Зейн.
-Бывало намного лучше! – я усмехнулся и пожал его руку.
-Черт, тебя так не хватало, но я рад, что ты выкарабкался.
А вот с этим я бы поспорил, еще не понятно. Потому что мои мозги никак не могут, я бы сказал, не хотят приходить в норму.
-Господи, Гарри, - я так рада тебя видеть, -Перри залетела за Зейном, и подошла к кровати. Но вместо того, чтобы обнять, она отвесила мне оплеуху.
-Это за то, что заставил нас волноваться, придурок, мы тут сума чуть не посходили, - потом Эдвардс все же притянула в свои объятья.
-Рада, что ты проснулся, нам так тебя не хватало. – Я усмехнулся, потирая свою щеку, удар за пять месяцев у нее стал намного сильнее. Она присела на колени к Малу и поцеловала его в щеку, а я же перевел глаза на ее живот, он стал немного круглым, чем я помнил его в прошлый раз.
-Ты беременна? – мое горло резко пересохло, а перед глазами встала картинка, как я смотрю на голый живот Дэни, и на монитор, как вывожу круги на нем, и как целую.
-Гарри? Все хорошо?
-Что? Да, - я кивнул.
-Я говорила, что уже четвертый месяц, - девушка заулыбалась.
-Когда вы успели? – я сам усмехнулся, но это было хорошо, они уже так долго вместе, что все этого только и джут.
-Кстати говоря, раз уж ты проснулся, то ты мой шафер на свадьбе?
-Я угадал, когда просыпаться! – мы все рассмеялись.
-Просто мы не могли провести ее без тебя, Хазза.
-Поэтому отложили.
-Поздравляю, - я обнял Перри, когда внутри все разрывалось. Я сделал предложение. Я сделал гребанное предложение, но никогда не женюсь на девушке, которую полюбил.
-Гарри? – Эдвардс отлепилась от меня, заглядывая в глаза. –С тобой все хорошо? Ты какой- то другой.
-Просто, я не знаю, как это объяснить, пока я был в коме, слишком много всего произошло, частью чего я как был, так и не был.
-О, Гарри, все наладиться, вот увидишь, - Перри как всегда оптимистка, как всегда та, кто придет тебе на помощь. Малику повезло, что он встретил ее, потому что она, правда, замечательная девушка. Ребята встали, собираясь уходить, потому что пришел доктор, который должен был осмотреть меня. –Гарри, я всегда рядом, чтобы поговорить, - девушка сжала мое плечо и мило улыбнулась.
-Я знаю, Перс.
Врач сказал, что моя мозговая активность полностью восстановилась, и я могу ехать домой. Прошло полтора месяца, а я все еще не был готов возвращаться домой. Это слово «дом», оно потеряло для меня свой смысл, не знаю почему, но это так.
Я вышел на больничный двор, и остановился, я не хотел ехать домой, поэтому просто прошел к своей машине и сел в нее, уткнувшись в руль.
Я зачем то поехал туда, где мы были, где были я и моя «Утопия». Дорога заняла около двух часов, пока я добирался туда, погода с каждой секуной портилась все больше, но я должен был, я хотел побыть там.
Моросил мелкий дождик, когда я бросил машину на обочине, и стал спускаться к полю. Все тоже фиолетовое поле, и запах лаванды, я медленно подошел к дереву, и положил на него руки.
Я чувствовал запах сырой земли, шелест листьев, под раскаты грома. Тогда, я просто лег на траву, и стал смотреть в небо.
Она лежала рядом со мной, и смотрела туда же, только это было чистое голубое небо с пушистыми облаками.
-Смотри, Хазза, - она ткнула пальцев небо, - там жираф! Я рассмеялся над ее словами.
-Где ты увидела там жирафа? Это динозавр!
-Гарри, какой, к черту, динозавр? Жи. Раф! У него же длинная шея! И тут так же! – ее звонкий голос и яркий смех все еще сидели в моей голове, словно это была реальность, словно мы и правда были здесь. И спорили из-за облака. Мне нравилось спорить с ней из-за таких пустяков, черт, это меня чертовски сильно возбуждало.
Холодный дождик пробирал все мое тело, а гром грохотал прямо над моей головой, но я не хотел уходить, здесь я чувствовал себя спокойно, безмятежно и умиротворенно. У меня словно на лбу написано «неудачник», потому что я снова потерял все, что любил, я потерял Дэни, детей, и счастье. Но вернул свою семью, Джемс, маму, отца. Я рад этому, но к тому моменту, я, наверное, смирился с этим, что их нет.
В кармане зазвонил телефон.
-Гарри, где ты? – взволнованный голос мамы послышался на том конце.
-Мам, я...я где-то.
-Гарри, как это понять? Что с тобой происходит, ты все полтора месяца ведешь себя странно.
-Мам, не плачь, прошу, - я слышал ее всхлипы, и мне становилось плохо, - мам?- женщина молчала, успокаиваясь.
-Приезжай домой, пожалуйста.
Я отключил телефон и нехотя поднялся с земли.
С меня стекала вода, когда я пришел домой, и мама в шоке уставилась на меня.
-Гарри, что с тобой?
-Я просто был в одном месте, и не особо хочу говорить об этом, прости мам. Я все тот же, но не совсем. Просто кома, она в любом случае подействовала на меня, как бы мы все этого не хотели.
Она кивнула и отправила меня ванную. У меня самая невероятная мама, это определенно. Она переживает, и я понимаю почему, я действительно стал кем-то другим.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!