История начинается со Storypad.ru

Глава 13

8 августа 2019, 01:10

Сирена скорой помощи все еще раздавалась в моей голове. Этот звук тормозов и  кровь, которая окрасила все вокруг себя в алый цвет. Я сидела в приемной у дверей служебного помещение,   где в одной из дверей операционной был он. Райан. Райан...

Я сидела на холодной плитки в приемной, прижимая к себе колени. Мои руки по-прежнему были в крови, которая засохла, и образовалась корочка. Все, что двигалось передо мной, находилось словно в состояние замедленной съемки. Несколько раз ко мне подходили мед. сестры и предлагали присесть на рядом стоящий диванчик, но я делала вид, что не слышала их и продолжала сидеть у стеклянных дверей, за которыми находилась операционная. 

Матери Райану я позвонила еще в скорой помощи. И вот я слышу как через вату чей-то голос, который зовет меня. Он становится все ближе, но я все равно продолжаю сидеть и не двигаться. Краем глаза я улавливаю движение рядом с собой. А зачем кто-то заключает меня в крепкие объятия. Я пытаюсь разглядеть, кто это. Но удается сделать это не сразу. Я улавливаю приятный мягкий запах дорогого парфюма и теплый запах данной коже от природы. Миссис Бердс. 

-  Элиста, - шепчет она, продолжая обнимать меня, прижимая к себе все крепче и крепче. Ее плечи слегка подрагивали. Женщина из последних сил держалась, чтобы не заплакать. Она всегда была сильной женщиной, даже сейчас. 

Пустым взглядом я смотрела в ее зеркальные глаза. Она же рассматривала мое лицо так, словно искала на нем что-то. В ее глазах было столько ужаса и боли. Ее руки тряслись, которыми она держала меня за плечи. Но даже сейчас миссис Бердс старалась держаться. Хоть я и не понимаю, как ей это удается. 

- Элиста, родная, расскажи, что стряслось? - просила женщина. Ее голос дрожал, но все равно звучал уверенно. Из ореховых глаз наконец покатились слезы. Сломался стержень. 

Какое-то время я смотрела ей в глаза и не понимала, что ответить. Все слова в одночасье забылись. Я не могла вспомнить даже буквы. Я не могла вспомнить ничего.  Не было ничего. Одна пустота и мысли, что я могу потерять  дорого сердцу человека. 

- Зачем? - прошептала я. Звука не было, только шепот и хрипота, которые едва ли можно было расслышать, - зачем только мы встретились, - по слогам прошептала я. В горле снова встал ком. Новая волна слез подступила к глазам. Они вновь покатились по щекам. Опять тяжелые всхлипы, которые причиняли легким боль, опять горячие слезы, которые обжигали кожу. 

Миссис Бердс ничего не говорила, она смотрела на меня и плакала. Она крепко обняла меня. Я чувствовала, как бешено бьется ее сердце, как тяжело поднимается и опускается ее грудная клетка. И хуже всего было сейчас именно ей. Страх за единственного сына. Чувство отчаяния и ужаса. Я не испытываю и половины того, через приходится проходить ей. 

Если бы только мы не встретились! - крутилось в моей голове раз за разом, минута за минутой, час за часов. Если бы...

В приемную вошел мистер Бердс. Он увидел нас и бросился в нашу сторону. В ту же секунда миссис Бердс была в надежных объятиях своего мужа. Уже в его объятиях женщина окончательно поддалась эмоциям. Мужчина усадил ее на диван и всячески пытался утешить, хотя и самому было ничуть не легче. А я все так же сидела там, на полу, поджав под себя колени, и смиренно ждала. И страшно было представить чего именно. 

Час сменял  другой. Миссис Бердс спала на плече мужа, пока он в свою очередь обнимал ее и поглаживал плечо. Мужчина часто поглядывал на меня. Мы друг сидели на против  друга и нередко наши взгляды пересекались. 

- Ты ранена? - уставшим безжизненным голосом спросил мужчина. Я не понимала о чем он. Но даже состроить удивление мне просто не хватало сил. Их просто уже не было. 

- О чем вы? - произнесла я. Мой голос по-прежнему был пустым и безжизненным. Вся моя жизнь сейчас находила там, где был Райан. 

- Твое лицо в кровавых отпечатках, - ответил он. Я достала из кармана телефон и взглянула на себя через экран. На моей левой щеке был большой след засохшей крови. В правом нижнем углу у самых губ был еще один кровавый отпечаток. Я смотрела на себя и к глазам вновь подступали слезы. 

- Это не моя, - еле выдавила из себя я, опуская голову на колени. По носу вновь скатилась слеза, застряв на самом его кончике. Райан, пожалуйста, не оставляй меня, - молила я.  Мистер Бердс ничего мне не ответил. Я слышала его тяжелое дыхание. Слышала отрывистые всхлипы миссис Бердс во сне. Мне было гадко, было противно от самой себя. Если бы только я не свернула на тот несчастный перекресток. Если бы только решила остаться в парке. Если бы только отказалась встретиться. Если бы не я, то такое бы не произошло. Ненавижу себя. Это я виновата. Во всем. 

Мои родители были в курсе о том, что случилось. Хотели приехать, но я сказала, что не нужно. Их успокаивал тот факт, что я была здесь вместе с родителями Райана. Мама попросила позвонить ей, когда захочу уехать. Она и раньше догадывалась о моих чувствах к нему и именно сейчас понимала, как никто другой, что мне лучше будет остаться здесь - в больнице. Менди и Лизи тоже были в курсе случившегося, но я всячески игнорировала их сообщения. Я не хотела сейчас говорить с подругами. Только не сейчас. Не знал только Дастин. Но я не знала стоит ли ему говорить, ведь у него на носу сборные соревнования. Хотя он имеет право знать. Он его лучший друг.  

Элиста: Дастин? 

Трясущимися руками я достала телефон и написала сообщение, через раз попадая по сенсорной клавиатуре. Парень ответит в ту же минуту. 

Дастин: Эли, все в порядке? Я никак не могу дозвониться Райану. Он сейчас с тобой?

Я читала и закрывала ладонью рот, чтобы сдержать очередные всхлипы. Я зажмурилась и и по щекам вновь потекли слезы. В кармане моей куртке лежал телефон Райана. Он был у меня. Я видела пропущенные звонки. Видела все сообщения. Но оставила их без ответа. 

Элиста: Дастин, Райан в операционной.  

Казалось бы всего 3 слова, а столько боли в одном их осознание, не говоря уже о том, что такое произнести их вслух. 

Дастин: Как? Что произошло? Элиста, если это шутка, то отнюдь не смешная! 

Как бы мне хотелось, чтобы это была шутка. Громкий всхлип и жгучие слезы. Отец Райана вновь смотрел на меня, я это чувствовала. Я оперлась затылком о стенку и крепко прижала к себе его телефон, который достала из кармана. Я хотела хоть так чувствовать, что он сейчас рядом, а не где-то там.  Слезы катились по моему подбородку, скатываясь по шее, оставляя мокрые дорожки. В другой руке был мой телефон, который разрывался от сообщений Дастина. 

Дастин: Элиста, что произошло?

Дастин: Почему ты молчишь?

Дастин: Элиста, где ты? 

Дастин: Ответь, пожалуйста.

Я читала его сообщения. Мне было от этого больнее. 

Элиста: Дастин, его оперирую. Мы гуляли, а машина вылетела. А Райан был там. 

Я даже не думала, что пишу. Мои мысли были только о том, чтобы Райан остался жив. 

Дастин: Где вы? Я сейчас приеду.

Отговаривать Дастина я не стала, ведь понимала, что ему важно быть здесь ничуть не меньше, чем мне. Прошло еще какое-то время. В зале ожидания было тихо. Тишину нарушали только стрелки часов, которые так давили на уши своим тиком. В своей голове я успела составить ритм настенных часов в возможную мелодию. Это было единственным развлечением, чтобы хоть как-то отвлечься и вырваться из этой тяжелой обстановки. 

Краем глаза я заметила быстрое движение. Я неспеша повернула голову и увидела запыхавшегося Дастина. Его волосы были взъерошены, куртка даже не застегнута, шарф свисал с его шеи по обоим краям. Вид парня был помятый. Видимо он так торопился, что даже не думал о том, как выглядит. Его глаза...они были полны страха и непонимания. Он нашел меня сразу. С его губ слетело всего одно слово - Эли. 

- Дастин, - прохрипела я и попыталась вставать. Давалось мне это нелегко, чтобы встать, мне пришлось держаться за стенку. Я медленно вытянулась по стене и так же медленно пошагала к парню. Идти мне было тяжело, ноги были ватными и едва держали меня. Дастин же быстрыми большими шагами за пару секунд сократил расстояние между нами, прежде чем мои ноги подкосили. Я упала ему на руки, - Дастин, это все я,- дрожащим от очередного порыва слез голосом  произнесла я. Парень поднял меня на руки и сел рядом, убаюкивая в своих объятиях. 

- Ты не виновата, слышишь? - шептал он, охрипшим голосом, - это несчастный случай. 

- Нет, если бы только я не согласилась идти по этой дорожке, если бы только не...

- Тише, Эли. Прошу тебя. Райан парень крепкий, он выкарабкается, верь мне, - говорил Дастин, пытаясь меня поддержать. На секунду мне показалось, что сам  Райли не был уверен в своих словах, однако в его тоне слышалось, что он пытается убедить не только меня, но и самого себя. 

Еще через какое-то время наконец вышел врач, снимая с себя повязку. Она висела на одном его ухе, но вскоре была снята окончательно. Это был среднего роста мужчина, на вид ему было лет сорок. В его карих глазах виделась усталость, на лбу были несколько капелек пота. Врач взглянул на нас. 

При виде его, я подскочила со своего места и побежала к нему. Так же подскочили и родители Райана. Рядом со мной уже стоял Дастин. 

- Вы родные Райана Бердса, - обратился к нам нам врач, так как не знал, как по-отдельности нас охарактеризовать. 

- Да, что с моим сыном? - подала голос миссис Бердс. Врач на нее озадаченно взглянул. Я с замиранием сердца ждала, что он скажет. 

- Операция прошла успешно, но...,- врач осекся, обдумывая то, как сообщить следующую информацию. Я крепко сжала руку миссис Бердс, которая в свою очередь сжала мою в ответ. 

- Что но? - нервно произнес мистер Бердс. Агрессия мужчины была понятна. Ее понимал и сам врач. 

- Райан получил серьезную травму позвоночника, нам чудом удалось его спасти, но, скорее всего, он больше не сможет ходить, - слова врача резали словно острие ножа. Миссис Бердс еле удержалась на ногах. Пожалуй, она удержалась только благодаря тому, что я и отец Райана держали ее. По правде говоря, я и сама была готова рухнуть на пол. Быть не может.

- Как это не сможет? Вы должны что-то сделать! Он еще мальчишка! - закричал Майкл. Он был готов кинуться на врача, однако ему помешала его жена, которую он удерживал. Мужчина крепко сжал губы, не зная, что еще сказать расстроенным родителям. А можно ли было назвать их расстроенными? Они были в настоящем трауре. 

- У вашего сына сильно поврежден нерв, отвечающий за двигательную систему нижнего пояса конечностей. Его не возможно восстановить, если только нерв со временем не восстановится сам, что очень мало вероятно, - опять заговорил врач. Он старался вести себя сдержанно. Но было видно, что дается ему это с трудом. Было видно, что ему жаль родителей Райана, ему жаль самого Райана и ему жаль, что он совершенно ничего не может сделать. Это видно в его глазах. 

- Какого шансы, что Райан сможет вновь ходить? - произнес Дастин, голос которого был лишен каких-либо чувств. Парень был напряжен, его сжатые кулаки побелели. Я аккуратно коснулась его сжатой в кулах ладони. Райли даже не дрогнул, а лишь сжал мою руку. 

- Один на несколько тысяч, - произнес врач. 

- О господи! - воскликнула миссис Бердс, приложив ладони к губам. 

- Мне жаль, - произнес врач, склонив свою голову. 

- Спасибо, - коротко произнес мистер Бердс, - спасибо, что спасли его.

Однако врач ничего не ответил, а лишь едва кивнул и направился прочь. 

- Подождите, - окликнула врача я, врач обернулся, - к нему можно? 

- Не сегодня, он еще слишком слаб, - ответил врач. 

- Элиста, родная, езжай домой, отмойся и отдохни, сейчас все равно никого из нас не  пустят к Райану, - заговорила миссис Бердс. Оливия Бердс всегда была сильной женщиной. Однако сейчас казалось такой хрупкой, будто вот вот могла сломаться, разбиться. Но даже сейчас было видно, что женщина боролась, она держалась из последних сил. Когда я, в свою очередь, была разбита на мелкие кусочки. Я слабая.

- Хорошо, я приду завтра, - сказала я. После того, как я протянула разбитый окровавленный телефон Райана его родителям, Дастин приобняв меня, повел к выходу. 

Когда я была дома, то сразу же направилась в ванную. Родители ничего не спрашивали, а решили даль мне время прийти в себя. Ведь несколько часов назад я уже объяснила маме, что со мной все в порядке и я цела. 

Уже стоя под строями воды, я видела, как по дну душевой стекала красная вода. Это была его кровь. Я была в его крови. Выдавив гель для душа на мочалку, я начала растирать моющее средство по телу, трясущимися руками нажимая на мочалку с такой силой, что после оставались красные пятна. Я хотела смыть это. Все это. Под тяжелые всхлипы, я терла и терла. В голове крутились мысли обо всем, что произошло за сегодня. Крутились слова врача, о том, что Райан больше не сможет хоть. Он больше не сможет бегать за мной каждый раз, как я сделаю то, что ему не нравится. Он больше не сможет играть в футбол. Он больше не сможет прогуливаться вечером по парку, чтобы привести мысли в порядок. Он не сможет.

- Почему? - шептала я, постукивая кулаком по плитке на стене душевой, - почему Райан?

Снова слезы, снова невыносимая боль за любимого человека, снова если бы. Раз за разом я прокручивала в голове все. Мне хотелось надеяться, что это просто страшный сон. Надеяться, что завтра я проснусь, и с Райаном все будет нормально. Мне просто хотелось надеяться. Почему? Почему именно он?

5.3К1740

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!