История начинается со Storypad.ru

Глава 4

14 июля 2019, 13:19

Многие люди сильно расстраиваются, когда на улице небо затягивается тучами. Еще больше людей разочаровываются, когда последствием этих туч становится дождь. И только единицы радуются ему больше, чем солнцу. Одной из таких людей была и я. Райан даже в шутку называл меня демоном, которому подчиняется погода. Эта шутка зародилась после одного  случая: когда ввиду нашей шалости и издевке пошел дождь. Точнее после моей издевки. Райан, в отличие от меня, дождь любил не особенно и в тот день всячески "издевался" и "оскорблял" погоду, когда небо затянули грозовые тучи. Но его это не останавливало, и он заставил меня так же "оскорблять" небо. И именно в тот момент, когда я произнесла пару фраз, начался сильный дождь. Бердс и по сей день припоминает мне данный случай. 

Я сидела на своей кровате и читала очередную книгу, когда за окном раздался громкий стук тяжелых капель по оконному стеклу. Этот звук сразу привлек мое внимание и заставил прислушаться. Такой равномерный и отчетливый. Такой живой. Никогда не понимала, за что я так любила дожди и грозы, но я определенно любила их больше солнечного света. 

Тот ливень, который царствовал за окном, заставил пробежаться легкой дрожи по всему телу. А в след за дрожью пришло чувство спокойствия и некой свободы. Чувство расслабленности. Именно такая погода и была мне по душе. 

За окном начало сентября, на часах шесть часов вечера, однако тучи затянули небо так, что с легкостью перебивали даже пришедшие сумерки. За окном гуляла тьма, которая одновременно и манила и пугала. 

Раздался резкий стук и в ту же секунду свет молнии осветил всю мою комнату. Мне не было страшно, это было мое время суток, то, что как раз было мне необходимо. 

Телефон, что лежал у меня под рукой издал короткую вибрацию. Я не сразу обратила на него внимание, а когда обратила, то увидела, что пришло сообщение в Vmess. Сердце пропустило удар, а в ключице закололо, когда я прочитала имя адресанта: Райан Бердс. 

Райан: Эли, как по погоде? Твоя работа?

Было не удивительно, что Райан написал мне об этом. Он не забывает такие вещи. Я лишь закатила глаза от его сообщения, но для себя отметила, что улыбалась. На душе сразу стало тепло. Чувства вновь расцветали. А я неосознанно представляла, что переписываюсь не с лучшим другом, а с парнем. Словно, все мои чувства были взаимны, и он нуждался во мне, как нуждалась в нем я. Это, наверное, так глупо. 

Элиста: Конечно! Как ты догадался? 

Я невольно закусила нижнюю губу, ожидая ответа от парня на сообщение, которое он тут же прочитал. 

Райан: Я твои демонские замашки слишком хорошо знаю. Но знаешь что? Я собирался с Дастином идти в зал, а твой дождь испортил мне весь вечер.

Я усмехнулась. 

Элиста: Ну, ничего. Посидишь дома, здоровее будешь. 

Райан: С такой погодой я и правда буду здоровее, если останусь дома. Даже мама мне говорит об этом.

Элиста: Вот видишь! Значит точно будет лучше остаться дома. 

Райан прочитал сообщение, но не спешил отвечать. Это был сигнал, что ответить ему мне нечем. Он всегда так делал, когда не видит смысла что-либо отвечать на то или иное сообщение. В животе свернулся тяжелый ком. Так было всегда, когда мое желание поговорить с ним билось через все рамки приличия. Райан никогда не был сторонником общения в социальных сетях. Он всегда говорил, что общение в жизни лучше и качественнее, а подобное общение ничего путного не представляет из себя. И в чем-то он был прав. И именно поэтому игнорировать мои сообщения он мог неделями, просто потому, что чаще всего он не заходил в Vmess. Но желание хоть как-то продолжить беседу было слишком сильным, что заставило меня написать еще одно сообщение. 

Элиста: Как вообще дела? 

Однако на данное сообщение Райан не ответил, он уже вышел из сети. Ну, значит не судьба - отметила для себя я. Но надежда, что он мне все же ответит позже была до последнего. 

Про подслушанный разговор, а точнее ссору и признание Вейна я решила умолчать. Я совершенно не знала, как мой лучший друг отреагирует на это. Но что-то мне подсказывало, что ему это особенно не понравится.  Даже не то, что я подслушала, а скорее то, что я захочу влезть в это и выяснить - так ли это на самом деле. Он слишком хорошо меня знал. И поэтому знал, что я везде засуну свой любопытный нос. 

Про Вейна я не рассказала и Ники. Но уже совершенно по другой причине. В какой-то степени я и не хотела ей говорить, потому что не была до конца уверена в том, что захочу в это влезть. Особенно после того, как этот парень чуть силой не поцеловал меня.  

Нет, это бы не был мой первый поцелуй. Свой первый поцелуй я отдала Джексону Бейли, парню, который учился в нашей с Районом параллели. Наша с Джеком история была довольно запутанной и, к сожалению, не очень счастливой. Бейли раньше был предметом моих симпатий, детской влюбленности. Особенно хорошо это влюбленность проявлялась в девятом классе средней школы, когда переходный возраст и пубертатный   период работали сообща. Только потом, когда наши с Джексоном недетские отношения раскрыли, история эта подошла к концу. Как позже оказалось, у Бейли была девушка, которая узнала о наших отношениях. Из-за чего Джек незамедлительно прекратил со мной какое-либо общение. Мне было плохо и гадко, ведь тогда я считала, что мое сердце разбито. Считала, пока Райан не заставил меня взглянуть на жизнь под другим углом. О всех деталях этой истории он не знает. Возможно, мне просто было стыдно рассказывать ему о своей легкомысленности. Но именно Райан был рядом, и именно он помог мне забыть обо всем и идти дальше. А уже спустя какое-то время я начала замечать изменения в себя, когда Бердс был рядом. Я долго отказывалась признаваться самой себе в возникших к лучшему другу чувствах. Однако, когда встал вопрос ребром, я поняла, что вляпалась я по полной. Моим чувствам уже примерно год. Но хуже всего то, что они только становились сильнее и крепче и не собирались уходить. От этого было тяжело. От этого было больно, ведь я понимала, что статус "единственной"  - он не вечен, и рано или поздно, но Райан влюбится и в его жизнь войдет еще одна девушка. 

От одной этой мысли было больно. От одной мысли становилось трудно дышать. Я любила его и не была намерена отпускать. Но я так же понимала, что и сделать я ничего не могу. И если так случится, что в один прекрасный день в жизнь Райана придет девушка, к которой у него будут теплые чувства, мне придется смириться и только порадоваться за лучшего друга, как и следует поступать лучшей подруге. Придется.

- Элиста, ты мне не поможешь? - крикнула мама из кухни, которая располагалась на первом этаже. С тяжелыми чувствами я встала с кровати и направилась вниз. Не то, чтобы я не любила помогать маме по дому, однако именно в этот момент мне совершенно не хотелось ничего делать. И многие меня поймут, когда через  силу приходится вставать с любимой кровати и идти на помощь. 

- Чем именно? - спросила я, когда стояла на пороге кухни. Не сложно было догадаться, что именно на кухне находилась мама. На часах семь вечера, а значит она во всю готовит ужин, чтобы  в восемь сесть за стол. 

- Нарежь пока салат. Но сначала помой овощи, они в холодильнике, - сказала мама, намывая сковородку. 

Шаркая ногами, я подошла к холодильнику и достала оттуда все необходимое. Быстро намыла овощи и принялась их нарезать. Мама уже закончила мыть сковородку и помешивала в другой сковородке картошку. А так же поглядывала на духовку, в которой уже во всю запекалось мясо. 

- Как у вас с Райаном? - вдруг спросила она. Это был ее любимый вопрос. Она надеялась услышать на него долгожданный ответ, что мы с Бердсом наконец вместе. Не знаю почему, но мама была в этом уверена настолько, что глядя на нее и сам начинаешь в это верить. Но я знала правду и понимала, что такое всяко не произойдет. 

- Все хорошо, - ответила я, стараясь скрыть улыбку.

- Чего к нам не зовешь? Не поругали? 

- Нет, мам. Все нормально. Просто повода нет, да и учеба началась, все не до этого. Райан к экзаменам готовится, - пожала плечами я, стараясь оставаться непринужденной. 

- А ты к ним готовишься?

- Готовлюсь, куда я денусь? - ответила я, жалея, что подняла тему учебы. Все же учиться в выпускном классе довольно неприхотливая затея. Выпускные экзамены перекрывали весь кислород, ведь дальше будет колледж. Лига плюща или еще какое-нибудь мажорное местечко, куда рвутся попасть чуть ли не все выпускники старших школ.     

- Ты точно решила, что хочешь поступать на литературный факультет? 

- Да, мам, - ответила я. Литература с детства была для меня больше, чем книжки с картинками. За свои семнадцать лет я прочла больше, чем любой другой подросток моих лет. Я даже сама пробовала писать, однако эти черновики так и остались черновиками, но мне нравилось перечитывать их и думать, что рано или поздно я  смогу закончить свой роман и сделать его больше, чем просто набросок. О моем увлечение писать не знал никто, это было моим секретом, моим скелетом в шкафу. Это было настолько личным, что я не решалась рассказать об этом даже родителям, не то, что лучшим друзьям. 

- Папа опять задерживается? 

- Да, Элиста, сейчас так много работы, что он безвылазно в своей кабинете, - ответила мама, раскладывая столовые приборы на стол, - но он написал мне десять минут назад, что уже едет домой. Быстро добраться не обещал, так как там льет как из ведра, - ответила мама. 

- Поняла. 

К восьми часам папа был уже дома. Он пришел весь мокрых, хотя от подъездной дорожки до нашей двери всего пять метров.   Вот что значит погода разбушевалась. За столом папа увлеченно рассказывал, как безалаберно работают люди такой же специальности, как и он. И что ему пришлось несколько раз переделывать работы некоторых.  Мама рассказывала о пациентах, которые приходили к ней за сегодня. Когда живешь в семье медиков, то приходится слушать такие рассказы постоянно. Папа так же, как и мама, был стоматологом, но по большей части любил заниматься слепками и снимками зубов, а так же создавать их модели, по которым уже позже работала мама. 

В детстве мама  наставляла меня пойти в медицину, как и они с папой. Первые несколько лет я думала об этом, но боязнь крови  подсказала мне, что это будет плохая затея. После чего появилась идея вплотную заняться литературой. Однако младшего брата мама настраивает серьезно. Да и он сам не против этого. 

- Спасибо, я поела, - сказала я, вставая изо стола. Я поставила тарелку в раковину и направилась наверх. Родители все еще сидели на кухне и увлеченно беседовали. Их разговоры были отчетливо  слышны даже из моей комнаты, которые сопровождались папиным громким смехом. Возможно, другим это мешало бы заниматься своими делами, но только не мне. Их громкий диалог никогда не мешал мне заниматься своими делами. Я научилась абстрагироваться и не вслушиваться в то, о чем они разговаривают. 

На часах десять часов вечера, а я все еще сижу на кровати и читаю. Не скажу, что время было позднее, однако именно в это время я обычно лежу под одеялом и смотрю что-нибудь на своем IPad. Однако именно сейчас спать мне совершенно не хотелось, не было даже усталости. Возможно, это было из-за дождя. Он не мешал мне спать, скорее просто подбадривал, из-за чего сон отходил на задний план. 

Сегодня я слегка замерзла и чувствовала легкое першение в горле. Но особого значения не предала. Так было частенько, а на утро все проходило. Телефон, что лежал рядом вновь завибрировал. Я надеялась, что это Райан ответил мне на мое сообщение, из-за чего тут же схватилась за него. Но мои надежды рухнули, когда, увидев пришедшее сообщение, я поняла, что оно совершенно от другого и совсем нежданного человека. 

Вейн: Привет, Элиста. Не спишь?

Я долго раздумывала, стоит ли отвечать. Райан бы совершенно не одобрил это. Однако мне также было и интересно, что именно хочет от меня Тейлор. Чувство любопытства победило здравый смысл, и я написала ответ. 

Элиста: Нет. 

Решав, что такие слова, как "привет" или "здравствуй" излишни, я написала короткий односложный ответ. Лучше перестраховаться и отвечать холодно. Да, так будет правильнее. Я буду сторониться, и он поймет, что ко мне лучше не лезть. Но что-то же ему нужно, раз он написал. Сомневаюсь, что я его интересовало сплю я или нет. 

Вейн: Почему? Завтра же рано вставать. 

Мне показалось, или он проявляет заботу? С чего бы вдруг. Тут же я вспоминаю, что он ответил тогда Валери: "я люблю другую...", "Элиста Коннал". 

Элиста: Вейн, что тебе нужно?

Задала вопрос ребром я. Вейн прочитал сразу, однако какое-то время помолчал. Но недолго. 

Вейн: Я просто хочу наладить с тобой общение. Только и всего.  

Элиста: Интересно для чего? 

Вейн: Ты хороший человек, и я бы хотел общаться с тобой.

Элиста: Может быть, но я не верю тебе. Слишком уж ты ветреный. 

Вейн: Ты ведь не знаешь обо мне ничего.

Кажется, он обиделся. Но волнует ли это меня? Сомневаюсь. 

Элиста: Твои действия говорят больше, чем ты. И иногда этого достаточно, чтобы понять, что человек из себя представляет. Говорить можно все, что угодно, а вот его поступки и действия говорят все сами за себя. 

Вейн: Ты ошибаешься, Элиста. Я написал еще потому, что хотел извиниться за тот случай в школе. Понимаешь, у меня была причина. 

Причина? 

Элиста: Какая? 

Вейн: Извини, я пока не могу сказать тебе об этом. Но я обязательно расскажу, только позже. 

Сомневаюсь, что мне это нужно. Я ничего не ответила, просто промолчала. Однако Вейн не собирался сдаваться. Что же тебе нужно? 

Вейн: Скажи, а у тебя есть парень или любимый человек? 

Вот это вопросы пошли. Что же ответить? Правду или...?

Элиста: Я сомневаюсь, что тебя это касается, но нет. Мне сейчас это не нужно. 

Вранье. 

Вейн: Понял. Уже поздно. Завтра увидимся. 

Элиста: Может быть. 

Больше он мне не написал. Что же это было? Неужели он тогда серьезно... 

8.1К2030

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!