История начинается со Storypad.ru

Глава 3

13 июля 2019, 00:15

На стадион мы прибежали во время, секунда в секунду. Пока мистер Гризли писал что-то в своем журнале, мы с Ники успели встать в ряд четко перед тем моментом, когда преподаватель поднял голову. 

Мужчина строго оглядел нас всех, словно выбирал очередную жертву, и только когда он прошел, нам с Ники удалось вздохнуть спокойно и расслабиться. Однако наш громкий вздох вновь привлек его внимание, из-за чего тут же пришлось втянуть в себя тот воздух, который еще секунду назад имели глупость выпустить. Но, не заметив ничего подозрительного, "хищник" отвернулся и пошел дальше. Рядом с нами стояли парни, которые едва сдерживали свой смех. 

- Мои поздравления, теперь тебя уже ничего не убьет, ведьма - прошептал Райан, стараясь не шевелить даже губами. 

- Лучше даже не начинай, - прошептала я, прячась за плечи лучшего друга.

- А то что? - усмехнулся он. Мой милый друг, ты явно нарываешься. Я вжалась в свои плечи, глубоко вздохнула и составила ладони а-ля мегафон. 

- Физ-ра для слабаков, - произнесла я низким "мужским" голосом. Глаза Райана были готовы вылезти из орбит. Парень побледнел на глазах и выпрямился так, что складывалось впечатление, словно он сейчас сломается от напряга. 

Мистер Гризли обернулся за долю секунды  и направился в нашу сторону. Он тщательно осматривал всех, лишний писк, лишний вздох и тебе конец.   Пройдя мимо Дастина, парень тут же почесал нос. Мистер Гризли всегда любил едкий запах своего парфюма и выливал на себя весь флакон. Хотя, кажется, только для нас, этот запах казался едким. Иногда нам казалось, что мужчина специально использовал этот парфюм, чтобы помучать учеников. Однако Дастин был "счастливчиком". У него был чуткий нос на запахи. Но в сложившейся ситуации, нам это только на вред.  

- Дастин, не смей! - процедила сквозь зубы Ники. Парень зажал нос, однако когда мистер Гризли прошел обратно, бедный Райли не выдержал и чихнул. 

- Двадцать кругов вокруг стадиона! Марш! - закричал он, и громко свистнул. Сказать, что все были разочарованы, значит ничего не сказать. Ученики скрежетали зубами, но молчали, так как понимали, что лучше и легче от этого точно не станет. 

- Молодец, мстительница, - бухтел Райан. Парню не было обидно, он просто нашел очередной повод поглумиться надо мной. Я то его хорошо знаю. Даже слишком. 

- Все для тебя. Ты ведь знаешь, что для тебя мне ничего не жалко, - ответила я, ехидно ему улыбнувшись. 

- Я всегда знал, что ты ведьма, но что б настолько, - изобразил удивление он. 

- Вот зараза! - воскликнула я. В следующее мгновение я шлепнула его по филейной части и побежала, что есть сил. Такой жест с моей стороны не очень понравился Бердсу. Точнее можно сказать, что совсем не понравился. И только после того, как я услышала в свой адрес благой мат, я поняла - это конец. 

Стараясь бежать как можно быстрее, я пришла к финишу первая, на что получила удивленный взгляд преподавателя. Однако все его удивление испарилось, когда следом за мной прибежал и Райан. Мистер Гризли что-то буркнул себе под нос и сделал пометки. Краем уха я уловила лишь фразу "опять эта парочка". Да, наша парочка была известна всем. Даже тем, кто толком и не старался узнавать нас. Такие люди обычно становились случайными жертвами, когда просто находились не в том месте не в то время. Иногда мне их даже жаль.  

- Элиста! Стой! Кому говорю! - кричит лучший друг. Но я даже не думала останавливаться. Я понимала, что мне попадет, ведь Бердс столько раз просил меня не делать этого, а точнее не трогать его "булочки", дескать это омерзительно. 

Я понимала, что больше не могу бежать, силы оставляли меня. Умная девушка, наверное, продолжала бы бежать до последнего. Но не я. Моя персона остановилась и повернулась к Райану. Но все получилось совсем не так, как я того задумывала. Райан сбил меня и повалил на землю. 

- Эли, что ты творишь? - рычал Бердс, упираясь руками о землю по обе стороны от моей головы. по всей видимости парень совершенно забыл о моем шлепке. Сейчас в его ореховых глазах я видела только непонимание. 

- В сложившейся ситуации, я лежу на земле под весом, - протянула я, вспоминая конкретное число, - а кстати, сколько ты весишь?

Райан усмехнулась, но с земли не встал. Он смотрел на меня, и именно тогда, когда я чувствовала его дыхание на своих губах, я поняла, что мы находимся слишком близко. Слишком...

- Райан, - откашлялась я, так как понимала, что мы находимся в крайне неудобном положении, - мне что-то колит.

- Эли, все у тебя не слава богу, - хмыкнул друг и встал с земли. Он подал руку мне, как настоящий джентельмен, и помог подняться, - зато мы не заметили, как пробежали все двадцать кругов. Однако если ты еще раз так сделаешь, то я всем расскажу, что ты до шестнадцати лет спала с пупсом.

Значит он все же не забыл о моей пакости. 

- Ты не посмеешь!  - возмутилась я, понимая, что это будет самый большой позор за всю мою жизнь. Ну, может не самый, конечно. Но позор. 

- Еще как посмею, родная.

- Ладно, родной, ты умеешь убеждать!  - хмыкнула я, - тебе никогда не говорили, что вместо советника иностранных дел в фирмах, тебе нужно стать продавцом и втюхивать людям всякий хлам?

- Говорили, - ответил он, когда мы шли к футбольному полю. 

- Интересно кто этот умный и проницательный человек? 

- А то ты не знаешь? Только твоя проницательность может достичь сие уровня, - закатил глаза лучший друг. 

- Наверное, именно поэтому я сказала столько лестных слов, характеризуя  человека, - гордо подняла голову я, однако вызвала у Райана лишь смешок. 

- Ну, конечно, а как иначе, - ответил Райан. Я хотела было ответить, но не тут то было. 

- Эй, Коннал! - раздался чей-то писклявый, противный и ужасно надоедливый голос. По моей спине побежали мурашки. Тебя мне только не хватало.

- Валери, какие люди! А где твоя несчастная свита? - повернулась к девушки я, скрестив руки на груди. Райан повернулся вместе со мной. Он остался стоять за мной, показывая всем своим видом, что встревать он не собирается. Пришел чисто "поржать", как он всегда любил говорить.  Валери я знала давно и понимала, что быть милой с этой стервочкой бесполезно. На твою дипломатию она ответит плевков в лицо. Не в буквальном смысле, конечно, но факт остается фактом. 

- У меня хотя бы свита есть! - самодовольно произнесла девушка. У нее были карие глаза и длинные крашенные в светлый блонд волосы. Девушка была не высокой и возможно была бы довольно симпатичной, если бы не лицо. Ники всегда усмехалась с ее внешности. Вдавленное, словно асфальтоукладчик прошелся. И я в чем-то была с ней согласна. Девчонке определенно не повезло с "вдавленным" носом. Хотя, если смотреть издалека, то вроде даже ничего. А если еще и глаза закрыть... 

- Никогда не понимала, что такого привлекательного может быть в шествии с такими же чихуа-чуха. Короче, милая, что тебе нужно? - решила перейти к главному я, ведь наши колкости могут продолжаться еще очень долго. Мои так точно. 

- Еще раз увижу тебя рядом м Вейном, ты очень сильно пожалеешь! - воскликнула девушка. Да она определенно старается быть крутой. Ну, что за самодеятельность. Даже весь интерес красиво послать ее пропал. Вот как так можно. 

- А, то есть мне рядом с ним находиться нельзя, а ему значит со мной можно? - саркастично произнесла я, - я смотрю, хорошо устроился.

- Я предупредила тебя! Еще раз, - повторилась Валери, но я перебила ее.

- То что? Что? Ты пожалуешься своим собачкам, и они побегут тяфкать на меня? Это было бы очень любопытное и увлекательное зрелище, однако, - усмехнулась я, - теперь ты меня послушай, - усмешка с моих губ пропала, я подошла к ней ближе, почти в плотную. Я была чуть выше и могла смотреть на нее сверху вниз. Со стороны это выглядело бы очень смешно, - знаешь, милая, ты последний человек, кто может указывать мне, что и как делать. А твой Тейлор последний человек, с кем я хотела бы находиться рядом, но так получилось, что вы оба попались мне на жизненном пути и мозолите глаза раз за разом. Говорю лишь раз, так что постарайся запомнить: мне твой рыжий ромео не нужен. Я всякий мусор с улицы не подбираю. Тебе советую того же. И, пожалуйста, разбирайся со своим специалистом по слабому полу самостоятельно. Не нужно бежать каждый раз к девушкам и угрожать им расправой только потому, что они привлекли Вейна больше, чем ты! Идем, родной, - взяла под руку Райана я. За свой спиной я слышала недовольное бурчание, но я всячески старалась убедить себя в том, что я не опущусь до такого и достойно уйду. 

Райан посмеивался рядышком, хотя еще полчаса назад спас меня от этого извращенца. 

- Почему  ты не сказал ничего? 

- Мне было интересно, как быстро ты вдавишь ее в землю. Да и получалось у тебя очень даже хорошо, во мне не было необходимости, - пожал плечами он и улыбнулся. Он был совсем близко, совсем рядом. Тыльная сторона моей ладони едва касалась его руки, от чего по спине пробегали мурашки. От общения с ним по всему телу распространялось тепло.  Он такой родной и любимый. Почему ты? Почему именно ты? 

Оставшиеся время  от урока я сидела на трибунах и наблюдала, как Райан с Дастином гоняли мяч с другими парнями. Я всегда смотрела только на него.  Наблюдала как он двигается, что делает. Я была словно помешанная. Сумасшествие било через край. Чувство, что я могу быть рядом, но при этом и не могу одновременно,  было довольно тяжелым. Каждый раз, думая о Райане, по моему телу растекается тепло, сопровожденное чувством тоски по любимому человеку. Почему так тяжело любить? Я видела в Бердсе того человека, который идеально дополнял меня. Это так глупо, я знаю. Но, наверное, именно в этом вся сложность любви: считать, что он твой единственный, но лишь в мыслях и фантазиях. Любовь склонная к маразму. Идеально. 

Мои мысли прервала чья-то ссора. Где-то за углом я слышала чьи-то громкие реплики. Мое любопытство взяло верх, и  я пошла на звук. Я уверена, что моего отсутствия никто не заметит, ведь сейчас на школьном стадионе занимаются четыре класса. 

Зайдя за угол требун, я увидела Вейна и Валери. Пара о чем-то увлеченно беседовала. По тому, как Валери раздраженно жестикулировала и ее тону, я сразу поняла, они опять что-то не поделили. Желая оставаться незамеченной, я   решила притаиться за стеной требун, где меня точно никто из них не увидит. Подслушивать - некрасиво. Однако любопытство - не порок. 

- Вал, хватит разводить концерт, нас могут услышать, - говорил Тейлор. Поздно, уже услышали. 

- Не собираюсь! Меня задолбали твои гулянки! - кричала Валери. Теперь понятно из-за чего кипишь. Птенчик узнала, что ее паренек загулял. Давно пора, но разве ее это до сих пор волнует? Я понимала, если бы это было пару раз, но Вейн изменял постоянно. И раз уж закончить эти бессмысленные отношения девушка не желала, то должна была привыкнуть как минимум.   

- Пойми, это не гулянки! Да, раньше я гулял и уходил от тебя только из-за этого, но все изменилось! Я изменился! - говорил Вейн. По тону парня было понятно, что истерика Томсон ему надоела. Он хотел закончить этот разговор, но, по всей видимости, девушка уступать не намерена. 

- После года отношений, ты заявляешь мне, что больше не любишь! И ты думаешь, что я вот так просто приму это? Разлюбил, говоришь? Так просто не бывает. Я столько раз прощала тебя, столько раз позволяла тебе возвращаться, ты мой! 

- Только потому, что ты разрешала, как сама говоришь, возвращаться к себе, не означает, что я принадлежу тебе, - тяжело вздохнул Вейн и на мгновение замолчал, - просто смирись, что я больше не чувствую к тебе ничего, смиришь, что я больше не хочу быть с тобой и отпусти меня.

- Нет, пока ты не объяснишь! - голос девушки дрожал. Неужели она настолько сильно любит его? Любовь... Ты такая жестокая. Вейн отвечать не торопился, скорее всего  обдумывал и подбирал слова. 

- Я люблю другую девушку, - наконец ответил он. Сказать, что я была в шоке, значит ничего не сказать. Хотя, чтобы Вейн и любил. Мне кажется - это две несовместимые вещи. Скорее параллельные прямые пересекутся, чем Вейн по-настоящему полюбит, - и люблю уже давно. Думаешь, почему я постоянно клеился к девушкам, да чтобы ты поняла, что такой как я тебе не нужен, чтобы тебе не было так обидно и больно. Я не хотел говорить тебе об этом, но ты вынудила меня, Валери! Я лишь хотел, чтобы ты сама бросила меня! Но ты вцепилась будто клещ! Теперь тебе легче? - сорвался Вейн. Девушка молчала. Были лишь тихие всхлипы. 

- Скажи хотя бы, кто она? - всхлипы Валери были уже отчетливо слышны. 

- Элиста Коннал, - вдруг ответил он, - тебе стало легче? 

- Определенно,  - процедила Валери. Я слышала шаги в свою сторону. Пора уходить. 

Как только я села на прежнее место на трибунах, то увидела макушку Томсон. Девушка посмотрела на меня с таким  гневом и ненавистью, что было страшно представить, на что она способна в таком состояние.  А затем ушла, направляясь в сторону школы. Сомневаюсь, что так можно, ведь все еще идет урок. Однако Томсон, определенно, было все равно. 

В моей голове крутилось признание Вейна. Да быть не может. Он просто хотел бросить ее и именно поэтому выдумал эту любовь. Да! Именно так. Но непонятно, почему именно я. А может он видел, как Валери подходила ко мне с Райаном? И поэтому решил назвать мое имя, чтобы она окончательно разозлилась и бросила его? Но зачем? Я ни за что не поверю, что этот парень влюблен в меня. 

Следом за  Валери показался и виновник моих раздумий. Парень повернулся ко мне и улыбнулся, махнув рукой. Я сделала вид, что не заметила его. Да, это было невежливо, но Тейлор не оставил мне выбора. Хоть я и считаю его признание бредом, однако хочется убедиться в этом наверняка. 

Так определенно не бывает!

8.6К2190

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!