6.0 Все хорошо, я жива
13 апреля 2020, 00:02Зомби... Они не осознают себя. Это кусок сгнившего мяса, движимый лишь одним инстинктом - есть. Человек, ставший зомби, не признает семью и друзей. Все, о чем он думает - это голод. Вечный, непреодолимый голод. Иммунитета к вирусу у людей нет, вакцины от вируса также не существует. Человечество обречено...
Я громко выдохнула и прислонилась лбом к автомобильному стеклу. Как ужасен этот мир. Мы вынуждены бороться за свою жизнь изо всех сил, хотя их нет, когда наши шансы на спасение ничтожны, равны нулю. Полное беспросветное ощущение безнадёжности...
Я сново громко выдохнула. От моего дыхания окно запотело. Закрыв глаза, я представила, что можно нарисовать на стекле. Но, поджав губы, я с сожалением поняла, что ничего не смогу нарисовать.
Я открыла глаза. Пар уже растворялся, исчезал. Я приставила указательный палец к стеклу и повела его в низ. Я просто водила по окну, вырисовывая какие-то нелепые узоры. Мой любимый красный лак на ногтях уже почти стерся. Кстати, минутка интересных фактов о лаке: в 2010-м году Дэвид Шеат покрасил Fiat 500 в розовый цвет, используя для этого только лак и прилагающуюся к нему малюсенькую щеточку. Это заняло у него четыре дня, два часа и две минуты.
За окном было очень много мертвецов, они шастали в поисках еды... А еда - это мы. Они поднимали свои разлагающиеся головы и смотрели прямо на нашу машину. От их холодного взгляда мое сердце тяжело вздрагивало в груди. Вот один зомби в форме полицейского пытался бежать за нами.
- Хм. Неудачник, - хмыкнула я.Они слишком медленны, чтобы догнать нас.
Я отпрянула от окна и откинулась спиной на заднее сидение машины; после того, как мы вышли из торгового центра - сразу нашли автомобиль, который был открыт. Макс, естественно, сел за руль, Стас тоже сел спереди, а я - на задние сидения. И вот, в этой машине мы возвращались в наше убежище.
Две третьи моего рюкзака со сладостями уже опустели, на полу валялся шершавый ковёр из фантиков. Даже при моей сильной любви к сладкому, меня от него уже тошнило. Или меня просто сильно укачало... Да, меня постоянно укачивает в машинах, особенно тогда, когда я много ем перед поездкой.
- Макс, нам долго ещё ехать? - спросила я и почувствовала, что голова начала кружиться.
- Если пробок не будет, то мы быстро долетим, хах, а что? - весело проговорил он и обернулся ко мне. - Оу, мелкая, тебе не нужен бумажный пакетик? Ты такая бледная. У тебя плохой вестибулярный аппарат? Зачем ты столько сладкого сожрала? Ещё салон мне обрыгаешь. Постой... А может, ты беременна?!
Я закатила глаза. Господи, никогда не задумывались, зачем нужен маленький кармашек в джинсах? Для мозгов Макса он нужен...
- За дорогой следи, идиот. Со мной все нормально. Просто открой окно, мне нужен свежий воздух.
Макс опустил окно, и я вынула голову. Свежие потоки воздуха тут же обдали кожу лица. Я открыла рот и стала жадно вдыхать воздух через рот. Но мне не полегчало... Рвотный позыв поднялся к горлу, а через секунду я извернулась на капот машины.
- Её стошнило, - сказал Стас Максу, и тот обернулся ко мне.
- Боже, мелкая... Мы зачем заходили в торговый центр? Чтобы ты взяла нормальной еды, чтобы поела нормально, а не сладости жрала. Я взял консервы, лучше бы ты их съела. Мне остановить машину?
- Все нормально, мне просто не стоило есть столько сладостей, езжай быстрее.
Я вытерла рот и разлеглась на задних сидениях. Ехать нам оставалось недолго, всю дорогу до дома я мрачно буравила взглядом потолок машины.
Через пару минут мы были уже на знакомой парковке у родной многоэтажки. Как давно я тут не была; Макс остановил машину, и я тут же вылетела из неё. Не ждав парней, я со скоростью света побежала к знакомому сломанному домофону. Молниеносно поднявшись на последний этаж, я остановилась перед чёрной лаковой дверью, ведущей в квартиру. Дверь оказалась незаперта, я шагнула внутрь, там было тихо и темно. Прямо с входной двери мне открывался вид на кухню, где за столом сидели две фигуры, очертания которых были хорошо видны в тусклой кухонной лампе. Тихо пробравшись ко входу на кухню, я стала осматривать друзей. Маша и Кирилл сидели молча за столом, подперевши голову руками.
- Нет. Нет! Я не верю в это, - в голосе Кирилла попеременно отражались грусть и боль. - Я не могу поверить в то, что он умер!
Что? Кто-то умер?! Может, они об Алексе? Или обо мне и Максе? Хотя, подождите-ка... Маша, Кирилл. Не хватает Дена... ДЕН! Что?! Не может быть! Ден умер!? Нет, нет, нет! В голове тут же закрутились сумбурные мысли, от которых я чуть не потеряла сознание. Я немного приоткрыла рот, чтобы в горло поступало больше воздуха, и отшатнулась от кухни в середину прихожей. Ден?! Ден умер?! Наверное, он отправился искать нас, но на него напали зомби... Черт!
Мои раздумья прервал звук смыва унитаза, и уже через секунду из туалета в прихожую вышел... Ден...
- Алена? - ошеломлённо спросил он.
- Денис! - накинулась я на него. - Ты жив!Напряжение, вспыхнувшее во мне, тут же погасло. Ден жив! Хоть при первой нашей встрече он не очень мне понравился, сейчас я была рада, что он не шляется по улице в виде куска сгнившего мяса в поисках еды. Наша компания и так понесла убытки, так не хватало ещё смерти Дена, который тут единственный вменяемый.
- А почему я должен быть мертвым? - ошарашенно спросил Ден, и глазами, похожими на пятирублёвые монеты, посмотрел на меня. - Это я должен говорить тебе "ты жива!" - он крепко обнял меня, но потом резко отпрянул и обеспокоено спросил. - Ты одна? Где Макс?
- Мне очень жаль, но он... Он... Он никогда сюда не вернётся, - я вжалась головой в грудь Дена и стала громко наигранно всхлипывать. - Я знаю, тебе будет это очень трудно принять, но ты должен стараться, стараться изо всех сил, чтобы не сдаться и не опустить руки, - я говорила это с таким выражением, что чудом не сорвалась на смех. - Перед смертью Макс крепко взял в свою руку мою ладонь и прошептал: передай Дену, что я очень люблю его... Он пожертвовал собой, чтобы спасти меня. Это героическая смерть, Ден, Макс навсегда останется тут, - я ткнула пальцем в грудь Дена, в то место, где быстро билось его сердце, а потом снова сделала вид, что горько плачу, уткнувшись носом в кофту парня.
- Что?! Он погиб?! Нет! НЕЕЕТ! Быть не может! - Ден был не на шутку напуган, от него стало исходить что-то горячее, видимо, я отличный актёр, раз смогла внушить ему смерть брата. Сейчас завою от смеха.Но всю эту театральную трагедию прервал веселый голос Макса со стороны входной двери.
- Здрасте!
Ден повернул голову в сторону Макса, а потом на меня. На его лице можно было прочитать столько недоумения, что я чуть не упала на пол. Я дико засмеялась. - Ахахах, это меня твой брат научил так прикалываться, Ден. Ахахаха, видел бы ты свое лицо. Ты такой типо: НЕЕЕТ! Мой браааат! НЕЕЕТ! Ахахаха. Ой, ладно, я пошла, - резко сменила я тон на последнем предложении, потому что поняла, что если я не прекращу, то заболею... Заболею переломом челюсти.
- Брат! Я думал, что больше вас не увижу, - Ден подошёл к Максу и крепко обнял его.
В это время я развернулась и направилась в сторону кухни. В дверном проёме стояла Маша. Несколько секунд мы просто молча смотрели друг на друга, но в какое-то мгновение в голове перекинуло рубильник, и мы накинулись друг на друга, крепко-крепко обнимая. Я так соскучилась по ней за это время.
- Я-я... - захлебывалась Маша слезами. - Я думала, что ты умерла, что ты не вернёшься, - она так сильно вжалась в меня, что перекрыла доступ кислорода к легким. - Я так переживала! Я была в отчаянии, мне было так плохо. Плохо, Лёль, - она посмотрела мне в глаза. На её лице читалась боль... Потеря близкого ей человека.
- Все хорошо, я жива.__________________В общем, на днях я начала писать новую книгу, ну как книгу... Книгой-то это трудно назвать. 😂 Но суть не в этом, а в том, ЧТО ТАМ ТАКОЙ ТРЕШ, АХХАХА. Моя шизофрения, поселившаяся в голове, сказала это написать. Смысла в книге нет, не стоит его там искать. Просто текст о том, что творится вообще в моей голове. Я иногда сама офигиваю, когда читаю, ахах. "Душа в пакетике" называется, кому интересно, прочтите. ❤️😂
На основе "Че".
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!