6.1 Условно спасённые
27 апреля 2017, 21:40- Постой, а почему от тебя таращит блевотиной? - недоуменными глазами посмотрела на меня Маша, а потом обнюхала. - Феее.
- Оу, эээ, ну это не очень-то приятная история, - я шарахнулась от Маши и попятилась назад.
В этот момент меня привлекла фигура, стоящая на кухне. Кирилл. Большие, большие глаза, в которых, наверно, уместилаь бы целая Луна. Бледные щёки, как будто на них пролили молоко. Губы слабо розового цвета. Не ухоженная чёлка свисала на глаза и мешалась ему. Тонкими пальцами он комкал низ своей тёмной водолазки. В его глазах была грусть. Скорее даже грусть, перерастающая в боль. Ему 15, и в столь раннем возрасте он пережил весь этот ужас, смерти близких, потери друзей. Он не знает, где его родители, возможно, их уже нет в живых, и Кирилл никогда с ними не встретится. Своими глазами он видел живых мертвецов, жаждущих чужой плоти, а учитывая то, что Кирилл человек впечатлительный, все эти картины надолго останутся в его памяти как темное, грязное пятно.
Он быстро подбежал ко мне и крепко обнял. - Я никуда тебя больше не отпущу, - я слышала, как дрожал его голос.
Он сильно вжался в меня, и в этот момент я поняла, что здесь я единственный близкий для него человек. До зомби апокалипсиса я была одной, кто слушал его, понимал и пытался помочь. Ведь никто, кроме меня так не общался с Кириллом. Все отворачивались от него из-за его скверного характера, и лишь я была с ним постоянно, закрывая глаза на то, что иногда он отталкивал и меня своим словами, выброшенными не подумав.
- Я больше не уйду, не брошу тебя, - прошептала я и прижала парня ещё крепче к себе.***
Вся наша компания сидела за столом на кухне. Стас успел познакомиться со всеми, и всем он сразу понравился. А что? Вроде нормальный, спокойный и тихий парень. Буйных нам уже и так хватает...Макс без умолку рассказывал, какие истории с нами приключились за столь короткий промежуток времени. Его речь была красочной, эмоциональной и сопровождалась активной жестикуляцией, что заставляло всех полностью погружаться в его рассказ.
- А потом она изверглась из окна машины, - закончил Макс свой рассказ жирной точкой, и все взглянули на меня, я лишь пожала плечами.
- Так, стойте. А где же тогда Алекс? Он сказал, что связался с Аленой, которая на тот момент была на станции метро, ушёл за ней, но так и не вернулся, - обеспокоено проговорил Ден.
- Ох, да, самое-то интересное я забыл сказать. Алена его пристрелила, - безразлично отрезал Макс и встал из-за стола, чтобы налить себе воды.
Три пары недоуменных глаз тут же уставились на меня. - Что? Он был заражён. Другого выхода у меня не было. Кстати, у меня тоже есть один вопрос к вам. Когда я зашла в квартиру, то услышала, что вы говорили о том, что кто-то умер, кого вы имели ввиду?
Кирилл понуро опустил голову и тихо произнёс. - Снежок.
В этот момент я чуть не засмеялась. Нет, я, конечно, понимаю, что смеяться над таким нельзя, но сама эта ситуация была комичной для меня: я уж реально испугалась, что кто-то умер, что мы снова понесли потерю. Но это был лишь кот, а я вообще подумала, что умер Ден.
- Соболезную, - я накрыла своей ладонью руку Кирилла. - Ладно, от меня все ещё воняет рвотой, мне нужно сходить помыться.
Я встала изо стола и сразу же направилась в ванную.- Дверь не закрыва... - с кухни мне донёсся Машин голос, но я, недослушав, что она мне там кричит, захлопнула дверь.
- Хух, - я звучно выдохнула и, сбросив с себя всю одежду, быстро открыла дверцу душевой и прошмыгнула внутрь.
Тёплые струи мягко массировали все тело, усиливая релаксационный эффект. Наконец-то я смою с себя всё напряжение, усталость, всю грязь тех дней, когда я была за пределами этой квартиры, и просто расслаблюсь.
Я выдавила немного шампуня себе в руку и начала мылить голову. Было так тепло и хорошо, что вылезать из душа совсем не хотелось. Тёплые струи мягко обволакивали все тело, расслабляя его. На душе стало спокойно, забылись все проблемы.
Я смыла шампунь с головы и уже хотела выдавить немного геля для душа себе в ладонь, как почувствовала сильные руки на своих плечах. От неожиданности я вздрогнула. Я точно знала, кто это был.
Макс развернул меня к себе лицом, и я взглянула на него снизу вверх. Он немного взбесил меня в этот момент: зашёл без стука, разделся и запёрся ко мне в душ. Совсем охреневший.
- Умерь пыл, похотливый саме... - не дав договорить, он перебил меня.
- Давай я тебе помогу, - хриплым голосом произнёс брюнет и забрал у меня из рук баночку геля для душа.
Выдавив немного содержимого себе в ладонь, он положил баночку на душевую полку, растер гель на две руки и принялся массажными движениями наносить его на мою шею и плечи. Сначала я хотела остановить его и вообще пинками прогнать из ванной, но что-то меня останавливало... Предвкушение.
Прикосновения были очень медленными и нежными, что успокоило меня и заставило расслабиться. Первый раз ко мне так прикасаются, первый раз я чувствую какое-то наслаждение от прикосновений и близкого контакта, уже не было того противного чувства, как в классе физики, а даже наоборот, я ощущала приятные чувства. Мне стало это нравиться, я закрыла глаза и положила руки на широкие плечи Макса, который продолжал водить ладонями по моему податливому телу.
Воздух спёртый. Напряжение было настолько сильным, что тело, казалось, вот-вот разорвёт на кусочки. От наслаждения и горячего воздуха моя голова начала кружиться. Я сильнее прижалась к Максу. Его мышцы перекатывались под моими ладонями.Во мне стал разливаться жаркий пыл. Губы и глаза Макса так манили, дыхание и горячее тело были так близко, что я ощущала его своей кожей. Яркие зеленые глаза, манящие губы, идеальное тело - что может быть ещё прекраснее?
И тут мне окончательно снесло голову. Я поднялась на носочки и поцеловала его. Макс тут же среагировал и углубил поцелуй, будто бы давно этого ждал. Он сжал мою талию и прижал спиной к холодной кафельной стене. По телу словно электрический разряд пробежал, спине было холодно, а живот горел от горячего тела Макса. Поцелуи стали требовательнее. Его руки с талии стали скользить к бёдрам и ниже. Он резко приподнял меня и вжал ещё сильнее в стену. Я обхватила его талию ногами и прижала к себе ещё больше. Макс стал целовать и покусывать мою шею, спускаясь все ниже к ключице. Я запустила руки в его тёмные волосы. Башню снесло у обоих, нас накрыло обоюдное удовольствие.
- Теперь тебе нравятся прикосновения? - томно протянул Макс, проходясь малиново-красными губами по мягкой коже моей скулы.
Но в самый неподходящий момент вода прекратила течь, заставив нас остановить все движения и действия.
- Кажется, воды больше нет, кина не будет, - тускло сказал Макс и спустил меня на пол.
Я вышла из душа, и тут до меня кое-что дошло. - Черт, я забыла взять одежду.
Макс лишь кинул на меня похотливый оценивающий взгляд и пошло улыбнулся. Резким движением руки я схватила белое полотенце с полки и, обернув себя им, быстро вылетела из ванной и направилась в комнату.
Дверь медленно отварилась, пропуская в пустую комнату тонкую полоску света, которая юрко скользнула по тёмному ковру и остановилась в нескольких сантиметрах от кровати. Я зашла в комнату и включила настольную лампу, которая хоть как-то осветила комнату. Тут так ничего и не изменилось с моего ухода. Разбитая в дребезги ваза у двери, открытый шкаф с вещами, мой телефон, валяющийся на одеяле.
Я медленно подошла к кровати и взяла телефон. 31% зарядки ещё есть, держится, мой милый, ну правильно, ведь в авиарежиме все это время был. За спиной послышались звуки шагов, и через секунду рядом со мной стоял Макс.
Он посмотрел на телефон, который был у меня в руках. - Собираешься кому-то звонить?
- В прошлый раз я звонила маме, но она не ответила. Как думаешь, связь ещё работает? Я смогу дозвониться на этот раз?
- Я не могу быть на сто процентов уверен, что человек, которому ты звонишь, ответит тебе, но попытаться все же стоит. Попробуй.Я посмотрела на Макса, тот кивнул мне, и я набрала номер своего отца.
С каждым гудком моя надежда, что кто-то поднимет трубку, тлела все сильнее. Прошла минута, а может и больше, но по-прежнему никто мне не отвечал. Я громко выдохнула и собралась сбрасывать звонок.
- Я так и знала, никто не ответит, - я уже почти нажала на "сброс вызова", как экран загорелся зелёным цветом, что свидетельствовало о том, что на мой звонок кто-то ответил.
На том конце молчали. Я взглянула на Макса, его глаза остекленели. Видимо, он, как и я был удивлён тому, что кто-то поднял трубку.
- А-ало, меня кто-нибудь слышит? - неуверенно произнесла я и стала ждать ответа.
Никто не отвечал мне, но спустя пару секунд я услышала знакомый голос в трубке.- Лёля? Доча, это ты?
- Отец?! Папа, папа! - я подскочила на месте.
В этот момент меня просто переполнял океан чувств, я находилась в таком экстазе, что мои ноги чудом не подвернулись, и я не грохнулась на пол. Неужели он жив? Он выжил!
- Папа, ты жив! - слезу радости, или какую-то другую там слезу в себе удержать все же мне не удалось. Я была рада, что хотя бы какой-то родной человек жив, я не одна. - Где ты, пап?!
- Я в Лондоне, в Чистой Зоне. Я работаю тут генералом-полковником. Скажи мне, ты не заражена?
- Нет, кстати, я не одна, со мной ещё друзья.
- Они здоровы?
- Да, полностью! - радостно кричала я.
- Хорошо. Мы вычислим твои координаты и вышлем за вами спасательный вертолёт. Завтра. В 10 утра он точно будет у того места, где ты находишься. Жди. Я люблю тебя, моя дорогая, я рад, что ты жива, ты единственная, кто у меня остался.
Что? Мама? А как же мама? Она умерла? Нет, нет, нет... Мне приходилось давить эту паническую мысль, что испуганной птицей металась в черепной коробке,громко стуча о костные стенки.
- А как же мама?
- Она не сумела спастись. Дорогая, мне пора, завтра мы встретимся с тобой, я обещаю.
Я сбросила звонок и опустила взгляд. Мама, она мертва? Это не укладывалось в моей голове. Не может такого быть. Она не смогла спастись, а я так надеялась на лучшее.
Макс обнял меня за плечи и крепко прижал к себе. - Послушай, малыш, ты не должна унывать. У тебя хотя бы кто-то из родственников жив. Вот у меня нет никого, кроме Дена. Все наладиться, правда. И вообще, ты сейчас должна радоваться тому, что мы спасены, - сказал Макс и потянул уголки губ вверх.
- Ох, да, ты прав, - я громко вздохнула и прижалась к Максу.
- Нужно всем сообщить эту радостную новость, а потом лечь спать, чтобы набраться сил и отдохнуть, но сначала нужно одеться, а то на тебе и на мне одно только полотенце, - аккуратно улыбнулся Макс.
- Ты ляжешь со мной?
- Конечно, малыш.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!