🔞Глава 20 Коди
5 июня 2025, 15:53Я был прав — Рэй сообщил мне, что миссия прошла успешно, и все ребята были целы и невредимы. Но от Леви я не слышал ни звука, пока он и Ноа не вошли в дверь Папы П спустя два дня после их ухода. Я держал Аллана, когда увидел лицо Леви, поэтому быстро передал его Синди и бросился через комнату к нему.
Часть меня отказывалась верить, что с ним все в порядке, пока я не увидел его. Но с ним все было в порядке, и он был здесь. Он был в моих объятиях. Я не мог перестать его касаться.
Ноа неловко кашлянул.
- Эй, Леви, ты не хочешь сказать своему партнеру, чтобы он перестал карабкаться по тебе, как по шесту, на глазах у моей невинной дочери?
Я почувствовал смущение лишь на мгновение, пока не посмотрел на Престона, который был в той же позе, что и я, цепляясь за своего партнера.
Я показал Ноа средний палец, что вызвало смех у всех. Это было частично настоящее развлечение, но чувство облегчения в комнате было ощутимым.
Леви мягко поставил меня на ноги, и я прислонился к его груди.
- Это всегда так страшно, когда ты идешь на миссию? — спросил я.
– Да, – ответили Папа П и Престон.
– Но ты становишься лучше в отвлечении себя, – добавил Престон. – И возвращения домой всегда великолепны. – Его озорная улыбка не оставляла сомнений в его намерениях.
Я мог в это поверить. Все, что я хотел сделать прямо сейчас, бросить Леви на землю и заняться с ним любовью. Мне почти все равно, кто смотрит. Мои пальцы уже пробрались под его штаны, чтобы найти обычные трусы, к моему разочарованию.
Леви прочистил горло и мягко убрал мою руку, прошептав:
– Может быть, подождем, пока вернемся домой?
– Коди...– Папа П подошел и положил Ирэн в руки Леви, а Синди принесла мне Аллана. – Помнишь, что я говорил о том, что Рэй и я можем присмотреть за детьми? Может быть, сегодня вечером будет тот самый вечер.
Я посмотрел на него в замешательстве, пока наш разговор с другого дня не всплыл в моей памяти. Я кашлянул.
– Эм, ты говоришь, что все, э-э... нормализовалось?
– Он говорит, что от вас пахнет сексом и жаром, и вы с вашим альфой вот-вот потеряете рассудок, – сказал Престон с ухмылкой. Он подпрыгнул, когда Ноа шлепнул его по заднице в знак порицания, но остался непреклонным.
Теперь, когда я понял, что происходит, я осознал, что это не мое обычное желание к Леви. Я думал, что просто испытываю усиленные эмоции из-за стресса, который мы пережили, но мое тело чувствовало лихорадку, как будто я горел изнутри. Но вместо того, чтобы чувствовать усталость и апатию, я был полон энергии.
– Проведите время с детьми, – сказал Папа П.
Леви наклонился и понюхал меня, держа Ирэн близко.
– Я думал, что ты просто пахнешь особенно хорошо, потому что я скучал по тебе, – пробормотал он.
– Я тоже скучал по тебе, – сказал я, осознавая, что на нас смотрят, но все меньше и меньше заботясь об этом. Я прижался к голове Аллана. – Поменяемся?
– Можно я просто буду держать обоих?
Я растаял.
– Конечно.
Я не хотел торопить Леви в его моментах с близнецами, но моя потребность становилась все сильнее с каждой секундой. К счастью, он не задержался. Мы передали детей Папе П и Рэю. Я знал, что не нужно оставлять им никаких инструкций после этих последних нескольких дней с ними. Папа П усмехнулся, когда мы вышли из двери.
– Бедный Джона. Подождем, когда он узнает, что наш ужин на День благодарения будет отложен еще на пару дней. Лучше скажи ему, что мы перенесли на понедельник, Рэй. Мы дадим нашим мальчикам целые выходные.
Когда мы мчались домой, мои руки были крепко поджаты под бедрами, чтобы я не прыгнул на Леви и не заставил его разбить внедорожник, он спросил меня:
– Ты знаешь, что это значит?
– Эм, что мы собираемся заняться очень бурным сексом? – Это было все, о чем я мог думать в данный момент.
Леви застонал.
– Ты не делаешь этим легче для меня, Коди.
– Тогда веди быстрее, – поддразнил я.
– Я стараюсь изо всех сил. Но я имел в виду, ты понимаешь, что это значит, что сегодня ночью мы свяжемся?
– О... – Я предполагал, что где-то в глубине сознания я это знал, но до того, как Леви сказал это, это не доходило до меня полностью.
– Это хорошее 'о' или плохое 'о'? – Его неуверенность была очаровательной.
– Это заинтересованное 'о'.
– Мы не... эм... я не...
Когда мы занимались сексом, он не проникал в меня. Я всегда был сверху, или мы сосредотачивались на других интересных вещах. Дело не в том, что я боялся Леви, входящего в меня, я просто никогда не рассматривал это как вариант раньше. Это было то, что делали мои обидчики, и Леви не был в этой категории.
Но если мы свяжемся... если мы действительно станем парой... Мои родители не были готовы объяснить мне все в пятнадцать лет, но дети говорили. Если мы собирались стать парой, его волк должен был быть сверху. Он должен был полностью принять меня, в том, что мы еще не исследовали.
Должен ли я был быть в ужасе? Отвращении? Боли? Я не был.
Я разваливался на части в самом лучшем смысле.
Мне нужен был Леви внутри меня. Мне нужно было, чтобы он вернул каждую последнюю часть моей души, которая была отнята у меня. Он уже удалил столько зла из моей жизни. Теперь мне нужно было, чтобы он заполнил эти пробелы собой.
– Леви, если ты не довезешь нас домой в течение следующих двух минут, я заставлю тебя остановиться на обочине дороги и стать парой прямо здесь.
Машина ускорилась.
Я не ждал, пока он откроет мою дверь. Мы выпали из машины, сливаясь в порыве, снимая наши рубашки, когда мы шли, спотыкаясь к входной двери, роняя их на крыльце.
Пока Леви возился с ключами от входной двери, я обнял его и погрузился в его штаны и трусы, лаская его горячую, каменно-твердую длину. Это то, что войдет в меня сегодня ночью. Был ли он толще, чем обычно? Я задавался вопросом, возможно ли это. Я дрожал, просто представляя его внутри меня.
Как я мог измениться так сильно? Действие, которое раньше приносило мне боль и страх, оказалось совершенно другим, когда оно происходило с правильным человеком. Как только дверь открылась, Леви повернулся и поднял меня на руки. Я обвил ногами его талию, и он влетел в дом, захлопнув дверь ногой.
Мы упали на его кровать, запутавшись друг в друге. Нам не нужны были слова в этот момент. Если у меня были какие-то сомнения, что значит быть в контакте со своим волком, я потерял их, как только глаза Леви засветились желтым, и мой волк внутри меня наполнился радостью.
Инстинкт полностью пробудил эту часть меня. Инстинкт и радость быть с моим спутником. Вскоре между нами ничего не осталось — ни одежды, ни секретов, ни забот.
Леви внезапно положил лоб на мой, тяжело дыша.
Ладно, может быть, у него остались некоторые заботы.
– Я постараюсь сделать это медленно, — сказал он. – Показать тебе, как это должно быть.
– Ты хочешь сказать, что недостаточно хорошо научил меня трахать тебя?
Леви рассмеялся, его пот смешался с моим, где наша кожа соприкасалась.
– Я говорю, что это другое. Я больше тебя. У тебя темное прошлое, которого у меня нет. Инстинкт заставляет меня взять тебя жестко и быстро ...
– Да... – простонал я.
– Но мне нужно, чтобы ты был готов к этому. Мне нужно подготовить тебя.
Я застонал от разочарования.
– Тогда перестань говорить и начинай готовить.
Леви захватил мои губы в поцелуе, который оставил меня в луже, затем он опустился на колени у края кровати и потянул мои колени на свои плечи.
О. Боже. Леви занялся моей дырочкой языком, облизывая, исследуя и дразня — его язык был повсюду. На моих яйцах, на промежности, внутри меня...
Он никогда не говорил мне делать все это — негодяй. Я был уверен, что он скрывал это от меня, чтобы просто свести меня с ума. Но, несмотря на то, как это было прекрасно, мне нужно было больше.
– Леви...– Мой голос был неузнаваемым стоном.
– Ты умоляешь меня, мой омега?
Это активировало мою властную сторону, которая была в основном подавлена вечером, но личность взяла верх над инстинктом при словах Леви.
– Никогда. Засунь свой член в меня, альфа.
На этот раз Леви не подчинился.
– Еще не время, — сказал он, вызывая мой гнев. Но затем что-то надавило на мое отверстие и медленно прорвалось через кольцо мышц. Звуки вылетали из моего рта без слов. Черт возьми. Что — что он делает? Как он мог заставить меня чувствовать, будто я собираюсь разлететься на части от одного этого прикосновения?
– Что - что ты делаешь?
– Я готовлю тебя, Коди. Сегодня ночью ты не почувствуешь ни намека на боль. Сегодня ночью ты почувствуешь только удовольствие. Сегодня ночью я покажу тебе, как ты должен быть любим.
Его палец начал двигаться внутри меня.
– Леви, я не думаю, что смогу ...
– Я тот, кто контролирует сегодня. Ты не кончишь, пока я не скажу, - Его пальцы сжали основание моего члена вовремя, предотвращая оргазм, который вот-вот должен был разразиться. Я застонал от разочарования, и Леви поцеловал меня.
– Это стоит того, — пообещал он.
Когда Леви вытащил палец, я ахнул от внезапного чувства пустоты, затем полностью потерял дыхание, когда он снова вошел, казавшись намного больше.
– Это два пальца, - Его голос был низким рычанием. – После трех я наконец возьму тебя.
Как-то я пережил великолепную пытку, когда Леви приучал меня сначала к двум пальцам, а потом к трём. Его другая рука крепко держала основание моего члена — единственная причина, по которой я не кончил – я уверен.
Когда он в последний раз вытащил пальцы, я вцепился в его плечи.
– Не думаю, что долго продержусь, Леви.
Он отпустил мой член и потянулся, чтобы погладить меня по щеке.
– Я тоже. Мой волк рвется, чтобы заявить на тебя права. Я сдерживал его достаточно долго, чтобы убедиться, что тебе это понравится, но теперь будет жестко и быстро.
– Слава богу....
Леви встал и вошел в меня, прежде чем я успел закончить предложение, перехватив у меня дыхание. Он входил медленно, но уверенно, и, когда я снова смог дышать, спросил:
– Что случилось с жестко и быстро?
На его лице появилась властная, зловещая улыбка. Леви наклонился ко мне, полностью погруженный в меня. Он взял мои плечи в свои большие руки и сказал:
– Будь осторожен с тем, что желаешь, Коди.
То, что произошло дальше, было взрывом страсти — с обеих сторон. Леви был движущей силой, вбивая меня в матрас, но я? Я был демоном. Я взывал к божествам, которых, я уверен, придумал на месте, большинство из них были очень хорошо оснащены и сильны, судя по моим крикам.
Инстинкт проснулся во мне, всё казалось правильным в этот момент. Все мои страхи, вина и неуверенности сгорели для этого момента, потому что сейчас я был именно там, где мне нужно было быть. Послеоргазменное блаженство было лучше любого наркотика или сна.
Член Леви ощущался внутри меня иначе, чем любой другой, который я когда-либо испытывал. Это было потому, что я сам выбрал это, или потому, что это был Леви? В любом случае, мне нравилось, как мой альфа так идеально подходил мне. Я не был уверен, как долго я парил, прежде чем осознал, что вес Леви давил на меня, и мне нужно, чтобы он двигался.
Я попытался столкнуть его, но резкая тяга в заднице напомнила мне, что происходит, когда альфа входит в течку... он выпускают узел, запирающий его в омеге.
Я немного пошевелился, экспериментируя. Ох, слишком много. Я все еще был безумно чувствителен. Всего лишь это небольшое движение почти отправило меня в оргазмическую шоковую волну, и я не был готов к этому сейчас.
– Леви, – пробормотал я, тыкая его в ребра. – Леви?
Не отвечая, он скользнул руками под мою спину и перевернулся, потянув меня за собой.
Тогда я содрогнулся в ещё одном оргазме, но только лёгком.
Как будто в этом опыте с Леви могло быть что-то «только».
Я уютно устроился у него на груди, теперь гораздо комфортнее. Мои пальцы поднялись и провели по новому шраму на его шее, где уже закреплялся укус.
– Это значит, что я твой, – пробормотал Леви. Он потянулся, чтобы провести по моему следу.
– И я твой.
Эти слова казались такими правильными. Но вдруг меня поразило, что были и другие слова, которые мы никогда не говорили — слова, которые я никогда не делился с Леви. Если бы сегодня что-то случилось, и я потерял бы шанс их сказать ....
Я не собирался рисковать этим. Я резко сел, с легкой паникой глядя на Леви.
Его глаза распахнулись.
– Что случилось?
– Я люблю тебя, – выпалил я.
Его глаза сузились в недоумении.
– Это всё?
Я хлопнул его по плечу.
– Это всё? Это довольно важная вещь.
Леви засмеялся, расслабляясь обратно в постели.
– Я просто подумал, что что-то действительно случилось. – Он притянул меня к себе.
– Я никогда не говорил этого тебе раньше. Я никогда не говорил это никому. – Я услышал боль в своем голосе. Разве это не было для него таким же важным?
– Спокойно, Коди, – сказал Леви, поглаживая мою спину. – Я никогда не сомневался, что ты любишь меня. Или что полюбишь. Мне не нужно было, чтобы ты произнес это вслух, чтобы знать это.
Я фыркнул. Это немного успокоило мои растрепанные чувства.
– Мне нужно было сказать это, хотя бы для себя.
– Хмм.
Я ждал. Разве он не собирался сказать это мне в ответ? Конечно, после того, как я сделал из этого такое важное событие, было ясно, что это важно для меня.
Леви засмеялся и пощекотал мои ребра.
– Не сердись, мой омега. – Он открыл глаза. – Я тоже тебя люблю. И буду говорить это громко и часто с этого момента.
Он поцеловал меня.
– И после того, как мы освободимся, у меня есть подарок для тебя.
– Хорошо, – пробормотал я счастливо. Не важно, что это было, эта ночь уже была одним подарком за другим.
Мы дремали, пока узел Леви не вышел из моего тела. Я был полусонный, но пламя моего жара нарастало. Я потянулся, чтобы подразнить его, но он схватил мою руку.
– Нет, не сейчас. Я хочу сначала подарить тебе твой подарок.
Он вылез из постели и наклонился, вытащив что-то из-под нашей кровати. Он положил передо мной черный футляр, и я уставился на него с широко раскрытыми глазами.
Леви снова забрался в постель рядом со мной и прижал меня к себе.
– Я купил это пару недель назад, но ждал подходящего момента. Похоже, сейчас самое время.
Без слов я открыл футляр и позволил своим пальцам с благоговением провести по блестящему металлу.
– Как ты узнал, что я играю на флейте?
– Это было в твоем досье до того, как мы нашли тебя. И ты упоминал об этом на сеансе гипнотерапии. Хочешь попробовать?
Как будто его слова освободили меня, я начал собирать части, соединяя их с навыками, заложенными в моей памяти много лет назад. И вот она была завершена в моих руках. Мои пальцы медленно подняли её к моему рту. В тот момент я не мог вспомнить ни одной пьесы, но все еще помнил свои ноты. Я поставил пальцы, чтобы начать свою любимую гамму, ля минор, и дунул. Флейта издала пронзительный визг.
Леви захлопнул руки на ушах.
– О, это ужасно!
Я неохотно отложил флейту.
– Похоже, я потерял навык?
Леви тут же обнял меня.
– Ты его вернешь. Ты возвращаешь свою жизнь, Коди. Каждую её часть.
Я разобрал флейту и почистил её. Хотя я играл недостаточно долго, чтобы это было необходимо, это была хорошая привычка. Я верну это. Я буду заниматься каждый день. Леви был прав — я возвращаю свою жизнь.
Но была одна вещь, которую я ещё не вернул — часть меня, которая ожила в связи с Леви.
Выскользнув из его объятий, я повернулся, чтобы взять его за руки и посмотреть ему в глаза.
– Я хочу попробовать кое-что, – сказал я.
– Что угодно, Коди.
Я кивнул, глубоко вздохнув. Я закрыл глаза, мысленно вопрошая. «Ты здесь?»
Та инстинктивная часть моей души ответила без колебаний. Я отпустил руки Леви, как только мех начал расти на тыльной стороне моих рук, мой нос и рот удлинились, а ноги укоротились.
Я посмотрел вниз на две белые, пушистые лапы.
Лицо Леви светилось гордостью.
– Коди... ты прекрасен.
- Я так долго хотел это сделать, - сказал я. О, это было так правильно. Леви протянул руку, чтобы провести пальцами по моему меху, и я прижался к его прикосновению.
– Словами не передать, насколько ты удивителен и силён, Коди. Я не могу поверить, что мне так повезло, что ты мой партнёр.
Мой хвост ударил по кровати в ответ — часть волчьего выражения улыбки.
Улыбка Леви стала более дикой.
– Теперь возвращайся в человеческую форму. Мы ещё далеко не закончили с нашим спариванием.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!