Часть 4
13 сентября 2017, 16:12От улыбки станет всем светлей…
Кот вошел в кухню, задрав то, что вообще-то должно было бы называться хвостом.
Кричер на серебряной тарелочке подал ему куриную печень и отошел в сторонку.
Котяра с подозрением понюхал угощение, а потом вцепился в печенку и низко и утробно завыл, то ли угрожая, то ли разгоняя возможных соперников.
- Подойдет, - удовлетворенно сказал Кричер, наклоняя ушастую голову к плечу.
- Что подойдет? – спросил вошедший Гарри. – О, кот! А откуда он взялся?
- Кошки! – лаконично ответил старый домовик, словно это все объясняло. Будто кошки заводятся в дому от сырости, например.
- Понятно! – не стал уточнять юноша. – А он ничего себе так, симпатичный!
Кричер с сомнением хмыкнул.
- А как мы его назовем? – поинтересовался Гарри.
- Мы назовем его Тори! – важно заявил домовик.
- Тори так Тори, - согласился Гарри. – Злющий какой! Настрадался… - протянул юноша и улыбнулся.
Эта его улыбка не осталась незамеченной. Кричер бросил быстрый взгляд на замершего у двери зельевара и лихо подмигнул ему.
Напрасно эти двое думали, что Гарри ничего не видит. Он давно заметил и эти взгляды, и внезапно прекращающиеся при его появлении разговоры, но пока ему было не до этого. Юноша всеми силами старался закончить войну в своей душе. Пережить, переварить ее, чтобы жить дальше. Пока у него получалось не слишком хорошо. Мертвые держали его крепко. Он все время проигрывал в своем сознании произошедшие события, снова и снова пытаясь понять, что он сделал не так. И что можно было бы предпринять, чтобы избежать потерь.
Надо сказать, что затея была заранее обречена на провал. История не знает сослагательного наклонения, но мальчику пока еще просто нужно было повариться в этом. Ведь как ни крути, он и сам убийца, а за все в этой жизни нужно платить.
- Ну, ладно, Кричер, - сказал Гарри. – Пусть живет, может мышей в доме переловит. А то шебуршат повсюду. У меня вообще создается впечатление, что эти мыши за мной ходят и смотрят в спину, - пожаловался он.
- Мыши, они такие, – не стал спорить Кричер. – Хозяин хотел что-нибудь? Хозяин мог бы и позвать старого Кричера!
- Хозяин уважает старость, - хмыкнул Гарри. – Налей мне, пожалуйста, чайку, и я пойду обратно к себе.
- Идите, я принесу! Уважает он! Не так уж Кричер и стар, чтобы до кабинета с чашкой чая не дойти! – проворчал домовик.
Может, этот странный кошак действительно принес что-то в дом, а может, просто время пришло, но мальчишка снова светло улыбнулся и пошел по лестнице к себе.
Кот, к этому времени прикончивший печенку, отправился за ним.
- Ты видел? – спросил Северус у Кричера. – Он улыбался.
- Видел, - ответил довольный Кричер. – Кажется, дело пошло на поправку, только бы дружков его не принесло. Испортят ведь все, аспиды!
- Знаешь, что мне показалось странным, Кричер? – задумчиво произнес Северус. – Он рисует всех, и не по одному разу… только почему среди этих рисунков нет изображений покойного директора? Он ведь так привязан был к Дамблдору?
Старый домовик не ответил, только суеверно сплюнул через плечо и потащил чай хозяину.
****
Старый домовик как в воду смотрел. К вечеру друзья Поттера завалились в дом. Пока Джинни и Гермиона разговаривали с Гарри в его кабинете, Рон ползал по гостиной на четвереньках, что-то разыскивая.
- Потерять что-то изволили? – проскрипел Кричер.
- Не твое дело! – грубо ответил Рон. – Вали отсюда!
- Кричер, подай нам что-нибудь закусить и сливочного пива! – приказала появившаяся Джинни. - И пошевеливайся, старый урод!
- Как прикажет молодая госпожа, - невозмутимо ответил Кричер и аппарировал.
Как только он исчез из вида, Джинни тихо зашипела брату:
- Нашел?
Рон удрученно покачал головой.
- Мо-ло-дец! – процедила она. – Я всегда говорила, что тебе и кнат доверить нельзя. Интересно, как ты теперь оправдываться будешь. Теперь только на меня и надежда! За столом веди себя правильно. И смотри не испорти все опять! Они идут… вставай, придурок! О, Гарри! – запела она. – Мы опять к тебе! Лето на дворе, а ты все сидишь взаперти, как заколдованная принцесса. Может, по пиву? Я уже распорядилась!
Гермиона и Джинни с двух сторон, подхватили героя под руки и потащили в столовую, Рон поплелся за ними, все еще рассматривая пол под ногами. Северус тоже последовал за ними, буквально наплывая на Рона.
В столовой уже вовсю суетился Кричер, накрывая на стол.
- И давай вали отсюда! – приказала ему Джинни, - дальше мы сами!
- Джин, зачем так грубо? – спросил Гарри спокойно.
- А разве ты не помнишь? – взвилась девчонка. – Он же урод!
Тут вмешалась Гермиона, затянув песню о несчастных созданиях, порабощенных и униженных, и тема была исчерпана. И только Северус заметил, как на секунду в глазах у Гарри мелькнуло что-то недоброе.
Застольная беседа тянулась ни шатко ни валко, когда вдруг Рон кинулся на шею Гарри и стал говорить что-то о том, как он скучает и как хочет, чтобы снова они бы все были бы вместе.
Северус насторожился. Рука Джинн потянулась к карману и нащупала там некий флакончик. А дальше произошло то, чего никто не ожидал. Странный котяра вцепился девчонке в бедро. Та заорала диким голосом. Рон выпустил из дружеских объятий Гарри.Благоприятный момент был упущен окончательно.
- Что это за дикая тварь? – орала взбешенная Джинни. – Тебе урода домовика мало?! Он же бешеный!
- Он здоровый! - заупрямился Гарри. – Ты, наверное, на него наступила! И вообще, ты пока еще не хозяйка в этом доме и будь добра, попридержи язык!
В пылу ссоры никто не заметил, как пузырек из ее кармана самостоятельно полетел куда-то в сторону.
- … раз ты так, я ни минуты не останусь в этом доме! - бушевала невеста героя.
- Как пожелаешь, - не остался в долгу Гарри.
Возглавляемые разозленной Джинни друзья потянулись к выходу, бросая на Поттера укоризненные взгляды.
- Кричер, закрой, пожалуйста, дом от всех, - попросил Гарри. Он не выглядел ни расстроенным, ни опечаленным. Просто сидел, потягивал сливочное пиво и поглаживал Тори, устроившегося у него коленях.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!