13
13 марта 2024, 04:00До возвращения семейки Ким и Чонов оставалось еще пару дней. И если изначально Чимин переживал, что мог как-то обидеть вампиров своей просьбой об уединении с Юнги, то потом Пак забыл об этом. Тэхён постоянно присылал ему фотографии и комментировал, как им весело, поэтому Чимин успокоился и посвятил всего себя Мину.
Юнги тоже был необычайно ласковым и внимательным, а еще до ужаса романтичным и счастливым. Мин готовил Чимину, постоянно обнимал возлюбленного и отвечал на весь флирт со стороны младшего. Пак был в восторге.
Ближе к вечеру, Юнги снова предложил провести романтический вечер, а Пак не смел ему отказать. Пока Чимин был занят игрой со Спарки, Юнги готовил ужин. В какой-то момент коту надоело и он ушел, оставив Пака одного сидеть на диване в гостиной. Но Чимин быстро исправился и уже через пару минут пришел к вампиру. Пак осторожно обнял Юнги со спины, укладывая голову на плечо старшего, а после когда вампир обратил на него внимание, растянулся в улыбке и стал целовать шею.
-Ты меня так с ума сведешь,- тихонечко пролепетал Пак, едва сдерживая себя от того, чтобы не расправляться в руках старшего.
-Ужин готов,- Юнги неторопливо развернулся к возлюбленному, почти сразу же утягивая его в сладкий поцелуй,- будешь сейчас кушать или потом?
-Сейчас я хочу только тебя,- томно прошептал младший, при этом опуская свои руки к нижнему краю толстовки вампира, намереваясь задрать ее,- пойдем в спальню?
-Ты как будто пьяный,- усмехнулся Мин, позволяя младшему за руку отвести себя в их комнату на втором этаже,- что с тобой?
-Люблю тебя, вот что,- широко заулыбался Чимин, заставляя сердце вампира нежно трепетать,- ну чего ты плетешься как черепаха, Юнги?
Для Мина это стало спусковым крючком. Вампир ловко подхватил возлюбленного на руки и понес в спальню на запредельной скорости, практически сразу же укладывая младшего на кровать. Пак ухватился руками за плечи старшего, притягивая его еще ближе к себе, насколько это вообще было возможно. Одежда мешала до ужаса, поэтому в какой-то миг Чимин едва ли не начал психовать из-за этого. Хорошо, что Юнги понял его достаточно быстро и начал стягивать ненужные вещи, оставляя лишь белье. Чимин извивался и просил большего, а Юнги не смел отказать. Вампир целовал мягкие губы и раскрасневшиеся щеки, медленно опускаясь ко вкусным ключицам.
-Я слышал, что когда вампир кусает, то можно испытать эйфорию,- как гром среди ясного неба, раздался голос Пака, что заставило Юнги отстраниться ненадолго от возлюбленного,- это правда или это очередной миф?
-В какой-то степени да. Это нужно для того, чтобы жертва не вырывалась и спокойно вела себя,- хрипло ответил Мин, со всей своей серьезностью смотря в глаза Пака, который, казалось, едва ли не сходит с ума от возбуждения.
-Хочу, чтобы ты укусил меня,- Чимин прижался всем телом к Юнги и прошептал это на ухо, начиная мокро целовать бледную кожу вампира на шее и скуле,- или ты снова начнешь вредничать и говорить, что это все глупости?
-Ты уверен?- со всей серьезностью спросил Юнги, кладя руку на щеку Чимина, в надежде хоть немного остудить его пыл,- тебе может быть больно. И я не уверен, что смогу вовремя остановиться. Это ведь непросто взять и укусить. Мне придется выпить твоей крови, чтобы настал тот эффект, который ты так хочешь.
-Я уверен. И я доверяю тебе, Юнги. Просто помни о том, что в твоих руках не какой-нибудь милый олень, а я,- флиртуя, Чимин накрыл губы старшего своими, снова перетягивая Юнги на себя,- Пожалуйста... разве тебе самому не хочется попробовать что-нибудь интересное?
Юнги колебался еще несколько мгновений, а потом все же решился. Удивительно было то, что в данный момент его голова оставалась ясной и даже возбуждение и желание отошли на второй план, давая возможность сосредоточиться на укусе. Чимин подставил свою шею, изгибаясь в спине, чтобы вампиру было удобнее кусать. Пак смотрел со всей своей искренностью, доверяя каждой клеткой. А у Юнги появилось какое-то тревожное чувство, словно что-то вот-вот должно произойти. Но это все пришлось откинуть в сторону, потому что Чимин не мог ждать.
Юнги, снова нежно выцеловывая бархатную кожу на шее и ключицах, сначала просто прикрывал своими человеческими зубками, вызывая со стороны младшего лишь легкие вздрагивания. Пак не скрывал, что это заводит его, заставляя адреналин в крови мчаться на бешеной скорости.
-Не передумал?- тихонечко поинтересовался Мин, позволяя клыкам вырваться наружу, чтобы Чимин видел их,- может быть реально больно.
-Не передумал,- улыбнулся Пак, втягивая Юнги в поцелуй, стараясь лишний раз не делать резких движений, чтобы не поранить губы, иначе потом будет больно целоваться.
Юнги осторожно отстранил от себя младшего, укладывая его на подушку, чтобы в следующий миг начать целовать шею. Пак крепко сжал в своих руках плечи вампира, чуть расслабляясь, когда ощутил на шее мокрый язык старшего.
В следующую секунду шею пронзила острая боль, а Пак стал жадно хватать воздух ртом, пытаясь оттолкнуть от себя вампира. Но Юнги не позволил этого сделать, пуская по венам Чимина свой яд, чтобы младший ощутил то, что так желал. Мин думал, что ему будет тяжело оторваться от столь манящего тела, но все оказалось наоборот. Кровь Чимина горчила. Причем настолько, что через несколько жадных глотков, Мин все же отстранился и стал отплевываться, чувствуя, как на его глотке оседает какой-то химозный привкус.
-Чимин,- позвал Юнги, глядя на младшего с беспокойством, пытаясь достучаться до его затуманенного сознания.
Паку хватило и тех миллиграммов яда, чтобы поймать волну эйфории. По шее человека тонкой струйкой текла кровь, а взгляд был затуманен. Юнги хотел было принести сначала Пака в чувства, чтобы узнать, что происходит, но у него в горле стало до ужаса сильно жечь. Решение, что предпринимать пришло быстро, так что Юнги как можно скорее оказался на кухне и стал вливать в себя весь имеющийся алкоголь. Потихоньку боль и жжение уходили на второй план, а в голове крутились только мысли о том, что нужно как можно скорее привести Чимина в чувства и поговорить с ним.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!