12
12 марта 2024, 04:01Чимин лежал в постели, опершись на изголовье. Юнги же в это время сидел за своим столом и пытался писать музыку. Стрелка часов давно перевалила за полночь, но это совершенно не мешало им мило беседовать при приглушенном свете настенных ламп. Чимин гладил Спарки, периодически поправляя сползающее с его груди и живота одеяло. Мин усердно писал музыку, иногда даже не обращая внимание на тихие монологи Пака.
-Как ты стал вампиром?- как гром среди ясного неба, раздался голос Чимина, отчего Юнги даже замер на пару мгновений.
Вампир нехотя отложил в сторону свои дела и повернулся к Паку. Чимин замер в ожидании, потому как не знал, как именно отреагирует на его вопрос старший. Мин же, окончательно отстраняясь от рабочего стола, вздохнул и, сложив руки на подлокотники, стал безотрывно смотреть на младшего.
-Я задал не тот вопрос, да?- осторожно поинтересовался парень, чувствуя, что отчего-то старший сосредоточился, что настораживает,- если мне не стоит об этом знать, то так и скажи. Только, пожалуйста, не делай такое пугающее лицо.
-Джин случайно встретился мне, когда я возвращался домой после музыкального вечера. Слово за слово, и вот, я уже выпиваю и беседую с этим доктором у него в особняке,- начал рассказ Юнги, еле заметно улыбаясь, вспоминая тот роковой вечер,- он так непринужденно спросил у меня, от какой болезни я страдаю, что я даже сначала и не понял. Никто не знал, но я болел. И, да будет тебе известно, тогда медицина была не очень. Так что жить оставалось мне не долго. Никто из моих родственников не знал об этом. А первый встречный узнал. Джин потом признался, что у больных кровь пахнет по-другому. Он предложил мне еще один шанс. И я тогда был так охвачен идеей долголетия и занятиями любимым делом, что долго не думая, согласился.
-Прямо как в фильмах,- мягко улыбнулся Пак, вздрагивая от того, что Юнги резко встал с кресла и пришел к нему в постель,- а если бы тебе сейчас предложили такое? Если бы ты не был болен, то согласился бы?
-Если бы не был болен, то не согласился бы. Не нужно романтизировать вампиризм,- удивительно резко проговорил Мин, ощущая, как Чимин рядом с ним напрягся, но все равно продолжил укладываться на груди вампира,- если ты думаешь, что можешь, имея вампиризм, быть независимым и свободным, то это не так. Во-первых, это жизнь в постоянных бегах. Потому что нельзя жить слишком долго на одном месте, иначе люди заметят. Во-вторых, очень сложно оставаться собой и быть человечным, когда твои инстинкты буквально вопят о том, чтобы убить кого-нибудь. И это я не говорю о том, что в обществе тоже не получится жить.
-Ты рассуждаешь довольно критично,- констатировал факт Чимин, переплетая их с Юнги пальцы между собой,- а как же возможность долго жить и заниматься любимым делом?
-Это того не стоит,- усмехнулся вампир, впервые со дня знакомства вызывая у Чимина злость,- я не хочу сказать, что вампиризм - это плохо, но если ты хочешь оставаться человеком, то ты должен быть смертным. Когда стирается грань между временем, жизнью и смертью, ты теряешь себя. Ты перестаешь быть таким же отзывчивым и внимательным. И по итогу превращаешься в черствый сухарь.
-А если бы я был в таком же положении, что и ты. Ты обратил бы меня?- с замиранием сердца спросил Чимин, не замечая со стороны старшего никакой реакции.
-Я ему тут рассказываю все реалии жизни вампира, а он у меня спрашивает о таком,- нервно усмехнулся Мин, позволяя себе зарыться пальцами в мягкие волосы младшего,- нет, Чимин, я бы так с тобой не поступил.
-Но...
-Нет, даже не спорь. Я не хотел бы, чтобы ты тоже через это проходил. Перерождение - это тебе не просто заснул и проснулся с новой силой. Это воскрешение из мертвых и, поверь, ощущения не очень приятные,- чуть резче, чем до этого, проговорил Юнги, нехотя отстраняясь от парня, чтобы взглянуть ему в глаза,- и вообще, с чего вдруг такое нездоровое желание стать вампиром?
-Мне просто интересно,- промурлыкал Пак, отстраняясь от старшего,- и, обидно, вообще-то. Мог бы и соврать.
-Я не хочу врать тебе. Я не обратил бы тебя, Чимин,- Мин начинал медленно, но верно, раздражаться, хоть и старался при этом не задеть Пака еще больше,- тебе отведено свое время. И я считаю, что лучше состариться и прожить свою жизнь полноценно, чем вечно выживать и бояться, что тебя раскроют.
-Можешь не переубеждать меня,- довольно холодно проговорил Пак, намереваясь уже вскочить с постели и уйти в другую комнату, но Юнги уверенно перехватил его за талию и мертвой хваткой прижал к себе,- пусти.
-Чимин, послушай,- Мин старался говорить спокойно, лишь бы не распалять возлюбленного еще сильнее,- давай мы не будем бежать впереди паровоза? Я предлагаю забыть этот разговор и никогда к нему не возвращаться. Что толку от того, что мы будем спорить, а к какому-то конкретному решению не придем? Я не хочу, чтобы ты расстраивался.
-Ты мог бы вообще не говорить со мной на эту тему, но позволил мне развить ее,- с обидой в голосе промурлыкал Чимин, все-таки продвигаясь ближе к Юнги, снова переплетая их пальцы между собой,- и, раз уж мы решили больше не говорить об этом, то я скажу сейчас. Я считаю, что в том, чтобы быть вампиром - нет ничего страшного. И если ты видишь в этом только минусы, я же вижу только плюсы.
-Ты просто невыносим, Пак Чимин,- едва ли не беспомощно застонал Юнги, позволяя себе уткнуться носом в макушку младшего, чтобы медленно вдыхать запах шампуня,- я понимаю тебя и не буду спорить. Ты смотришь со стороны человека, а я смотрю со стороны вампира. И наши мнения априори не могут совпадать. Так что я просто соглашусь с твоими словами. Давай поговорим о чем нибудь другом?
-Например? Когда остальные вернутся, кстати?
-Это мне у тебя надо спрашивать. Ты ведь их выпроводил. И я надеюсь, что ты обозначил им временные рамки. Они ведь могут поехать посмотреть что нибудь интересное и на другой конец земли.
-Так даже лучше,- немного неожиданно засмеялся Чимин, коротко чмокая старшего в щеку,- потому что я попросил у Тэхёна и Джина пару дней.
-Отлично, тогда у тебя есть отличный шанс выспаться. Потому что, когда они вернутся, то будут болтать без умолку.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!