Глава 1
18 июня 2025, 04:56Начинался дождь, когда наша машина вдруг заглохла на пустынной дороге по пути в штат Калифорния, куда мы направлялись для важного прослушивания на роль в фильме, который бы мог изменить мою жизнь, получи я ее. Фильм был о кораблекрушении, где двое из немногих выживших позже полюбили друг друга. Как по мне, слишком уж похоже на «Титаник», но мне было плевать на такие формальности — я обязана была получить ее. Это был мой билет в лучшую жизнь. Я уже успела сняться в нескольких небольших проектах: рекламных роликах женского парфюма, рекламе зимней линейки одежды. Но для успешной карьеры этого было мало!
— И это корыто стоило тебе почти 70 тысяч кусков? — я уперлась затылком в кожаный подголовник сидения и вздохнула, сметая бисер пота с верхней губы.
На лицо приземлилось несколько капель, и я насупилась, не сразу осознав, что это начинающийся дождь. Мы поспешили задвинуть крышу кабриолета Мерседеса, который недавно подарили Феликсу его богатенькие родители. Феликс — это парень, сидящий на водительском сидении прямо передо мной. Мой приятель, с которым мы год назад познакомились на прослушивании в Солт-Лейк-Сити и с тех пор неплохо общались.
— Я думал, что нужно залить бензин! — он бесится и ударяет ладонями по рулю.
Когда крыша надо мной наконец плотно захлопывается, я слышу нарастающий шум дождя, стучащего по дороге и машине.
— Нам нужно быть в Лос-Анджелесе через 3 дня, и желательно поскорее, еще нужно снять отель, — говорит Магдалена — моя еще одна подруга и параллельно девушка Феликса, закатывая глаза и подкрашивая контур губ темно-фиолетовым карандашом.
— Успеем, — недовольно отзывается Феликс.
Вдруг слух вылавливает откуда-то издалека звук машины.
Я поворачиваю голову и вижу, что лужи на земле начинают отсвечивать желтым светом — кто-то приближается, ярко светя фарами в полутьме. Уже успело стемнеть, хотя еще час назад было довольно светло. Рокот мотора становился все ближе и ближе. А значит, спасение близко.
Феликс опустил стекло со своей стороны, высунул руку и стал усердно махать, пытаясь остановить подъезжающую машину.
Через минуту перед нами, съехав на гравийную дорогу, остановился желтый, видавший время пикап. В кузове лежали сухие ветки и разной длины балки, стянутые в несколько раз толстой бечевкой.
Феликс вышел из машины, и в этот же момент из пикапа выпрыгнул высокий мужчина лет 30–35 на вид, в поношенных джинсах, черно-синей рубашке в клетку и ковбойской коричневой шляпе.
Когда мужчина подошел поближе, Феликс сделал шаг ему навстречу и стал поспешно объяснять ситуацию, в которую мы попали:
— Здравствуйте! Нам нужна помощь, пожалуйста... — Феликс вечно указывал руками в нашу сторону, жестикулируя. Я плохо слышала то, что он говорил из-за шума дождя, но было несложно догадаться о теме их разговора.
Мужчина кивнул, поджав губы в понимающей ухмылке и затем поднял голову, открывая моему взору свое лицо. Его взгляд вонзился сначала в лобовое стекло, а затем стрельнул прямо в меня. Мы смотрели друга на друга где-то полминуты. Я невольно затаила дыхание, словно погрузилась в воду. Не знаю, почему так произошло. Он несколько секунд не отрывал от меня глаз, слушая при этом вполуха Феликса, который держал над головой журнал мод «Vogue» Маг — так мы коротко звали Магдалену.
Из-за недостаточного количества света я плохо видела лицо мужчины, но хорошо рассмотрела глаза. Взгляд светлых глаз был острый и пробивающий будто бы насквозь. Редкое сочетание.
Я опустила окно, чтобы было лучше слышно, о чем они там беседуют.
— Вы, вижу, не один? — голос мужчины можно было сравнить с первым раскатом грома: такой низкий, волнующий и где-то даже приятный. — Кто с вами? Ваши друзья? — Кажется, так он спросил.
Феликс щурился от капель дождя, а вот незнакомцу, кажется, было все равно на бушующий ливень: вода стекала с полов шляпы, обшарпанной по краям. Рубашка его быстро промокла насквозь, как и полиэстеровый жилет с множеством карманов, надетый поверх нее.
— Да, да, — тараторил Феликс. — Мы втроем. Едем в Калифорнию и заглохли тут! Я не знаю, в чем проблема. Машина вроде как новая. Можете помочь, пожалуйста?
Мужчина смотрел на Феликса как на какого-то потерянного щеночка. В принципе, это описание хорошо подходило ему: брови, вечно вздернутые у основания, большие карие глаза.
Пока Феликс вещал обо всем произошедшем, мужчина обошел его, сдвинув с пути, и направился к нам. Он опустил ладони на опущенное стекло со стороны водителя и пригнулся, чтобы посмотреть на сидящих внутри пассажиров — на нас. Тогда я точно уже могла сказать, какого цвета его глаза — зелёные. Цвета летнего луга перед сумерками или постоявшего салатного листа.
В салоне машины запахло пивом, древесиной и сладким ароматом духов, когда он заговорил:
— Здравствуйте, меня зовут Дин, — вежливо сказал он, переводя взгляд с меня на Маг и так несколько раз. — Здесь вы отель вряд ли найдете, поэтому пока можете переночевать у меня. Если вы не против, — он махнул рукой в сторону дороги. — Отсюда недалеко. А завтра, или даже сегодня ночью, я посмотрю вашу машину, и вы сможете утром уехать.
Я смотрела на него, внимая каждому его слову, и вдруг растерялась. Меня заинтересовал шрам на уголке его губ, идущий от щеки. И когда я не ответила в течение нескольких секунд, за меня это сделала подруга:
— Да, нам подходит, — согласилась быстро Магдалена, взирая на мужчину. Он кивнул и выпрямился, не убирая ладони со стекла. Его пальцы были шероховаты, на вид немного мокрыми. Под правым рукавом рубашки, на запястье, я заметила тату — тонкую стрелу с перышком.
— А вам, мистер? — задал он Феликсу решающий вопрос, спрашивая и его мнения. Словно ответа Маг ему было недостаточно. Обязательно ведь нужно спросить контрольный раз еще мужчину!
— Что? — спросил непонимающе Феликс, по-прежнему держа над головой журнал. Тогда Дин повторил и Феликсу то же самое, что и нам только что.
— Да, — спешно выпалил он, откидывая со лба свои кудрявые волосы. — Да, нас устраивает. Только что делать с машиной? Оставить ее тут?
Феликс явно нервничал, его глаза бегали по новенькой машине ярко-синего цвета.
— Придется. Я позвоню кое-кому, и ее привезут к моему дому на прицепе. Нечего беспокоиться.
У Феликса не было выбора, и мы все вместе пересели в желтый пикап, теснясь с мужчиной в салоне, пахнущем мылом и отдаленно потом. Я села со стороны окна, а Феликс, конечно же, бок о бок с водителем. Я не собиралась жаться к незнакомому мужику всю поездку. Маг была другого мнения: всю дорогу щебетала мне о том, какой красавчик этот ковбой, какие у него широкие мускулистые плечи и сексуальная мордашка. Говорит, что не прочь даже посмотреть, что еще у него большое, помимо роста и мышц.
— Ты посмотри, посмотри! — она косится на мужчину и неугомонно щебечет мне на ухо.
Я закатываю глаза и толкаю ее мокрым плечом.
Наша кожа мерзко соприкоснулась, и мы обе поморщились, одаривая друг друга брезгливыми улыбочками. У нас было с ней похожее чувство юмора, поэтому между нами было не так много ссор и разногласий, как могло бы показаться: Магдалена была резвой и бойкой, я же была более приземленной и спокойной, всегда избегая конфликтов, насколько это возможно.
Пока мы ехали, на фоне тихо играла песня The Everly Brothers «All I Have To Do Is Dream». Маг лазила в своем телефоне, я смотрела в окно на мимо проносящиеся кукурузные поля и редкие автомобили, стоящие в полной темноте. Плечом я была прижата к стеклу, и чувствовала кожей холод, хотя на дворе был июнь. После дождя стало заметно прохладнее. Зря мы не прихватили с собой пару теплых вещичек из машины. Взяли только зарядки от телефона, папки с репликами для прослушивания и контейнер с сэндвичами на всякий случай. Можно подумать, голодный век настал!
— Где вы, сказали, живете? — спросил Феликс, который до этого рассказывал мужчине о том, что нас троих пригласили на прослушивание в Лос-Анджелес, и мы держим путь туда. Вот ведь болтун, пусть еще сообщит нашу родословную!
Мужчина лишь изредка кивал, без единой эмоции на лице крутил руль, барабаня по нему пальцами, и смотрел перед собой, хмуря брови, когда кто-то возникал позади, догоняя нас.
— Здесь, неподалеку, в Карсон-Сити, — мужчина закрыл окно со своей стороны, и в салоне исчезли почти все звуки, кроме песни, которой теперь можно было насладиться по полной. — Скоро приедем.
Мы ехали по меньшей мере минут двадцать, и я уснула. Так незаметно, словно кто-то провел в салон шланг с усыпляющим газом. Видимо, дождь и усталость от долгого пути сделали свое дело. Сквозь дремоту я слышала, как песня сменилась на веселую музыку с губной гармошкой, как Маг над чем-то посмеялась, и мужчину, который сначала что-то сказал своим низким, бархатным голосом, а затем мотор заглох и тряска прекратилась — мы приехали в пункт назначения.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!