3
28 июня 2025, 02:31— Ну что тебе надо? — встретила Полину. Я бы с удовольствием высказала ей всё, что думаю, но ради мамы я постараюсь сдержаться.
— Давай, без конфликтов. У нас проблема, которая касается нас двоих.
— У меня, лично никаких проблем. У тебя вот явно не очень с головой. — кривляется Полина.
— Слушай, моя мама тебя очень любит. Она тебя вырастила, вместе с тетей Соней. Ты знаешь, что из-за нас, наши мамы ссорятся?
— Ну знаю, что дальше? Ты зачем лезешь во взрослые дела?
— Мне не двенадцать! Я всё понимаю! И честно говоря, мне уже не нравится, когда ты пытаешься казаться старше и умнее, чем есть на самом деле. Хотя мама раньше рассказывала, как ты меня качала на ручках и играла со мной.
— Время меняется, ты уже взрослая и нянчиться с тобой никто не собирается. — возмутилась Полина.
— Да причём тут это, если я тебе говорю, наши мамы ссорятся из-за того, что мы с тобой плохо общаемся! Поэтому я хочу попросить, предложить, обговорить, чтобы мы больше не выводили мам. Они дружат очень очень долго, всю жизнь почти, твою кстати всю. Наши ссоры, их тоже заставляют ссорится. А твоя мать, сохрани Будда её чакры, очень любит ругаться.
— Ну поссорятся, и что? Люди уходят и приходят, ничто не вечно, понимаешь? Или ты хочешь сказать, чтобы я начала лизать тебе твою школьную жопу, чтобы наши мамочки не поссорились? — девушка усмехается.
— Хочу, ты должна будешь это сделать. Иначе, я записала все твои слова на диктофон и покажу тёте Соне. — достаю телефон из кармана и улыбаюсь.
— Чего?! Ах ты маленькая дрянь! — возмущается Полина.
— Лежи, сеньора, шмара, мисс, послушай! Решать тебе. Папа мой, мою маму очень любит, хочет помирить мам, завтра будет ужин. Сама решай, мы дружим, или ты позоришься на семейном вечере.
Я убираю телефон, отхожу от девушки и иду домой. Всё зависит от неё.
На следующий день:
— Глеб, зачем всё это, если мы с Соней поссорились. — мама смотрит на папу с огорчением. Она не готова к этой встрече и даже не хочет её.
— Ксю, ну не строй обиженку, мы не молоды, уже за сорок, а волнуешься как двадцатилетняя. — папа машет руками.
Мама весь день хлопотала на кухне, готовила, старалась изо всех сил. Я помогала ей и убирала в квартире. А потом, приехала Соня, Полина и Вадим. Папы выглядели испуганными, явно дрожали, что мамы подерутся. Всё было готово и мы уселись за стол. Наступило молчание. Звонок в дверь заставил вздрогнуть каждого.
— Мы ещё кого-то ждём? — мама смотрит на меня.
— Откуда я знаю? Пойду открою. — я встаю из-за стола. Бегу открывать дверь.
— Ну конечно, куда мы без меня то! — Паша стоя на пороге расправляет руки. А рядом с ним стоит тётя Эльмира. Мама как-то про неё рассказывала, как она ей редакцию сожгла. Я воспринимала её, ну никак вообщем. Часто видела её в рекомендациях в друзьях и в новостях давней давности, где её обвиняли в поджоге редакции.
— Ооо, проходите. Сегодня на ужин, свежевыжатая нервная система. — пропускаю гостей, даю им тапки и провожаю до зала, где все сидят.
— Кто там, дорогая? — слышу голос отца.
— Паша и Эльмира.
— А эта что тут забыла? — слышу грозный голос тети Сони и аж мурашки по коже.
— А она бесстрашный герой. — Паша заходит на кухню и улыбается всем.
— Викинг хренов...— слышу и голос моей матери.
— Ни что так не объединяет, как общий враг из вне. — шепчет дядя мне на ушко, и я начинаю смеяться.
Ужин обещает быть весёлым, довольно странная компания оказалась за одним столом. Мама и тётя Соня даже сели рядом друг с другом. Стоял легкий шум и разговоры.
— Я добилась нужного эффекта, чтобы помирить мам? — слышу голос Полины рядом.
— Это ты Эльмиру позвала?
— Конечно! Ты сказала, помирить, я помирила.
К концу вечера, вместо чая, на столе появился алкоголь. Всё стали более громкими и открытыми. Играла музыка. Только вот, ни меня, ни Полину, не отпускали по своим делам. Поэтому мы с Полиной сидели в окружении танцующих родителей и не стесняясь, выражали своё недовольство.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!