История начинается со Storypad.ru

Глава 32

22 ноября 2016, 18:33

Прав­да третья.Моя ма­шина нес­лась по ров­ной упи­ра­ющей­ся в ноч­ной го­ризонт трас­се. У ме­ня не бы­ло ко­неч­ной точ­ки мо­ей по­ез­дки, я прос­то жа­ла на пе­даль га­за и еха­ла впе­ред, все ду­мая и ду­мая, о том, как в один мо­мент мож­но по­терять поч­ти все и об­рести, но сно­ва по­терять. Семью, лю­бимо­го че­лове­ка. Уз­нать о нас­то­ящих ро­дите­лях и тут же их по­терять. В го­лове не ук­ла­дыва­лось. С од­ной сто­роны: нес­коль­ко ме­сяцев счастья, та­кой неж­ный, за­бот­ли­вый и лю­бящий Ги­де­он, но с дру­гой: прав­да, ко­торую мозг от­ка­зывал­ся при­нимать. Сей­час я ка­залась се­бе ма­лень­ким ре­бен­ком, ко­торо­му на­до за­ново учить­ся хо­дить, го­ворить, в кон­це кон­цов лю­бить и до­верять.

Я бро­сила взгляд на спи­дометр, ко­торый по­казы­вал 130 км/ч. По­том мед­ленно пе­реве­ла взгляд за прос­ти­ра­ющу­юся за ок­ном и звез­дное не­бо и толь­ко тог­да кра­ем гла­за за­мети­ла в зер­ка­ле зад­не­го ви­да ма­шину, приб­ли­жа­ющу­юся ко мне. Ма­шина яв­но шла на об­гон, и я сбро­сила ско­рость, что­бы поз­во­лить ей осу­щес­твить ма­невр. Но чер­ной вне­дорож­ник так и не пром­чался, как по­ложе­но по ле­вую сто­рону от ме­ня. Ма­шина ак­ку­рат­но прис­тро­илась по­зади ме­ня. Сер­дце на се­кун­ду за­мер­ло, а по­том сжа­лась, слов­но в тис­ках от бо­ли.Ги­де­он.Раз­ве он мог ме­ня пос­лу­шать­ся? Да ни­ког­да.

- Черт, - с си­лой уда­рила я по ру­лю.

Не­уже­ли так слож­но ос­та­вить ме­ня в по­кое?!

Я поп­ро­бова­ла отор­вать­ся, но не по­лучи­лось. Он прос­то ехал по­зади ме­ня и ни­чего не пред­при­нимал. Не пы­тал­ся обог­нать. Не пы­тал­ся ос­та­новить. Ни­чего.

Сле­зы сме­нила злость, и я рез­ко свер­ну­ла на обо­чину и ос­та­нови­ла ма­шину, от че­го под­нялся ог­ромный клуб пы­ли. Он сде­лал то­же са­мое. Я быс­тро вып­рыгну­ла из ма­шины и нап­ра­вилась к не­му.

- Что те­бе еще нуж­но? - на­кину­лась я на не­го с ку­лака­ми, ко­торые он лов­ко пе­рех­ва­тил. Я про­дол­жа­ла вы­рывать­ся и вновь его уда­рить, но вско­ре ус­по­ко­илась. Сил не ос­та­лось. Я прос­то пла­кала, ут­кнув­шись в ли­цом в его грудь. - Не­нави­жу те­бя. Не­нави­жу.

- Ус­по­кой­ся, - шеп­тал он, при­жимая к се­бе.

- Как ты мог? Как? Мне же боль­но. Я жи­вая, по­нима­ешь. Не кук­ла.

- Как я мог? - вдруг зак­ри­чал он, отс­тра­няя ме­ня от се­бя и боль­но сжи­мая мои пле­чи. Я по­мор­щи­лась от нее, но он не об­ра­тил на это вни­мание. В его гла­зах плес­ка­лась ярость. - Да, по­жалуй, я рас­ска­жу: как я мог. Идем, - он до­воль­но гру­бо по­тащил ме­ня к мо­ей ма­шине, за­пих­нув на зад­нее си­денье, сам быс­тро усел­ся за руль, заб­ло­киро­вал две­ри и тро­нул­ся в путь, при этом под­ку­ривая си­гаре­ту и де­лая глу­бокие за­тяж­ки. Я, ко­неч­но, не будь ду­рой, да­ла воз­можность пар­ню ус­по­ко­ить­ся. Пер­спек­ти­ва раз­бить­ся мне сов­сем не нра­вилось, да­же ес­ли еще ка­ких-то 15 ми­нут на­зад я хо­тела ис­чезнуть из это­го не спра­вед­ли­вого ми­ра. Муж вы­курил си­гаре­ту и, ка­жет­ся, нем­но­го ус­по­ко­ил­ся. Но ско­рость так и не сбро­сил. Мне сра­зу вспом­ни­лись сло­ва Ра­фа­эля, о том что брат лю­бит ско­рость.

На все мои по­пыт­ки уз­нать: ку­да он ме­ня ве­зет, он от­ве­чал мол­ча­ни­ем, лишь наг­ло ус­ме­хал­ся. Прось­бы и моль­бы умень­шить ско­рость то­же не во­зыме­ли ни­кого эф­фекта. Ка­залось, что мы в счи­тан­ные ми­нуты доб­ра­лись до го­рода. Еще бы, при та­кой ско­рос­ти. Бла­го до­роги бы­ли пус­тынные, но се­дых во­лос на мо­ей го­лове при­бави­лось. От та­кой ма­неры ез­ды на не­кото­рое вре­мя по­забы­лось, все, то, что слу­чилось се­год­ня со мной.

Мы при­еха­ли в од­ну из го­род­ских квар­тир, в цен­тре Лон­до­на. По­ез­дка на лиф­те, бы­ла не­выно­симый. Мол­ча­ние так тя­готи­ло, что хо­телось рвать и ме­тать. Не знаю, что я хо­тела от не­го и от се­бя. Но точ­но осоз­на­вала, что бо­юсь его по­терять. Бо­юсь не прос­тить. Бо­юсь пред­ста­вить свою жизнь без не­го.

- Сколь­ко па­фоса, - по­дума­ла я. - Но все это бы­ло прав­дой.

- Чья эта квар­ти­ра? - спро­сила я его, ког­да он клю­чами от­кры­вал ее дверь.

- Оче­вид­но, моя, раз у ме­ня есть клю­чи от нее.

- На­личие у те­бя клю­чей, еще не го­ворит, что она твоя, - бы­ло ему не­доволь­ным от­ве­том. - На ка­кой черт ты сю­да ме­ня при­тащил? На­конец по­ка­ять­ся ре­шил?

Он не от­ве­тил, толь­ко мол­ча, про­шел вглубь квар­ти­ры. Я пос­ле­дова­ла за ним.

Спо­кой­ствие толь­ко спо­кой­ствие. Мыс­ленно я сде­лала нес­коль­ко ус­по­ка­ива­ющих вздо­хов и вы­дохов, но раз­ве они мог­ли по­мочь.

Я ос­то­рож­но при­села на край ди­вана. Ска­зыва­лась ус­та­лость. Стрел­ки ча­сов приб­ли­жались к 4 ут­рам. Ги­де­он тем вре­менем ме­тал­ся по ком­на­те в по­ис­ках че­го-то. И этим чем-то ока­зал­ся ключ. В од­ном из шка­фов он дос­тал ки­пу ка­ких-то па­пок и бу­маг. И бро­сил их к мо­им но­гам. Я в не­пони­мании ус­та­вилась на бес­по­рядок у сво­их ног. По­жел­тевшие лис­ты и фо­тог­ра­фии вы­лете­ли из па­пок.

Сер­дце про­пус­ти­ло удар и еще один. Все сжа­лось внут­ри. Дар ре­чи, ка­жет­ся, про­пал.

Мои фо­тог­ра­фии.

- Что это? - оше­лом­ленно спро­сила я, а сер­дце тем вре­менем уже на­чало от­би­вать че­чет­ку. Оно ус­ко­рялось и ус­ко­рялось. Я дро­жащи­ми ру­ками под­ня­ла нес­коль­ко фо­тог­ра­фий. На них мне бы­ло 16. Мед­ленно пе­реве­ла свой взгляд на не­го, а по­том об­ратно на фо­то, ко­торые выс­коль­зну­ли из мо­их рук. Здесь бы­ла прак­ти­чес­ки вся моя жизнь.

От­ку­да? Он мань­як? Мой прес­ле­дова­тель? Су­мас­шедший? Я вздрог­ну­ла от та­ких мыс­лей.

- Что это, Ги­де­он?

- Что это? - пов­то­рил он, са­дясь ря­дом со мной и об­хва­тывая свою го­лову ру­ками. - Это моя жизнь. Ты моя жизнь. Это то, чем я за­нимал­ся все, то вре­мя, пос­ле то­го как я встре­тил те­бя в этом чер­то­вом пар­ке. Это я тот маль­чик. Удив­ле­на? Все то, что за­роди­лось, как глу­пая дет­ская при­вязан­ность пе­рерос­ло в го­раз­до боль­шее. То, что да­ет мне жить каж­дый день, и то, что уби­ва­ет ме­ня каж­дый день. Иног­да мне ка­жет­ся, что я прос­то бо­лен. Не­нави­жу это. Бред. Пол­ный бред. Рас­ска­жи я ко­му-ни­будь об этом...

В ду­ше что-то еще боль­ше об­ры­валось. Уда­ры в сер­дце заш­ка­лива­ли. Нуж­но вы­дох­нуть. Что за день се­год­ня та­кой?

- Ты... это он?- за­ика­ясь, про­из­несла я, под­ни­мая опять на не­го взгляд, ру­ка ма­шиналь­но кос­ну­лась ку­лона на мо­ей шее. Его ку­лона.

Это не сон? Не бред? Не Глюк?

Он дол­го и в упор смот­рел на ме­ня, а по­том глу­боко вздох­нул и спро­сил:

- Ду­ма­ешь, у ме­ня пси­хичес­кие от­кло­нения? Я бо­лен?

Я не от­ве­тила, по­тому что имен­но в этом нап­равле­нии и сле­довал мой мозг.

- Гвен, я те­бя умо­ляю, за вре­мя на­шего бра­ка я хоть раз по­казал, что у ме­ня проб­ле­мы с пси­хикой?

Я вновь не от­ве­тила, ту­по пя­лясь на статью, в од­ной из школь­ных га­зет. Я там за­няла пер­вое мес­то в кон­курсе та­лан­тов. Ри­совать я лю­била с детс­тва.

- Пом­нишь, как ты мне ри­сова­ла усы в день на­шей пер­вой встре­чи? Бо­же, Зе­леные, - он чуть кос­нулся мо­ей ще­ки и од­ним неж­ным дви­жение про­шел­ся по ней. - Я ни­чего не за­был, в от­ли­чие от те­бя.

Я кив­ну­ла, пы­та­ясь прог­ло­тить ком в гор­ле, а он та­кой про­тив­ный зас­трял и гро­зил­ся пе­рей­ти в но­вый по­ток не про­литых слез. Се­год­ня я на­ревусь на год впе­ред, а мо­жет и це­лое де­сяти­летие.

- Смеш­ная. Та­кая смеш­ная. На­вер­ное, еще тог­да ты по­кори­ла мое сер­дце сво­ими го­лубы­ми гла­зами. И иг­ра­ла ты вов­се не в кук­лы, а в пи­ратов. Хо­тя для те­бя я тог­да ка­зал­ся взрос­лым, но мы ка­ким-то об­ра­зом под­ру­жились. Сам не по­нимаю, как так слу­чилось.

- Прин­цем, - про­шеп­та­ла я приз­на­ние.

- Серь­ез­но? - рас­сме­ял­ся он.

Я во вто­рой раз кив­ну­ла.

- Тог­да я пре­тен­до­вал на роль стар­ше­го бра­та, - Ги­де­он встал с ди­вана и по­дошел к ок­ну, рас­пахнул его. Ком­на­ту сра­зу за­пол­нил прох­ладный воз­дух но­чи. - Ты не про­тив, - он ука­зал на си­гаре­ты. Я без­различ­но по­жала пле­чами. Сей­час мне дей­стви­тель­но бы­ло все рав­но. - Мне хо­телось за­ботить­ся о те­бе. Обе­регать. За­щищать от маль­чи­шек. Я был так горд со­бой и чувс­тво­вал се­бя взрос­лее. До­ма ро­дите­лям не без гор­дости за­явил, что те­перь я от­ветс­тве­нен за те­бя. Не­делю мы бы­ли не раз­лей во­да. Зна­ешь, я в детс­тве был не очень об­щи­тель­ным, в не­кото­рой сте­пени да­же зам­кну­тым. А тут ты та­кая за­бав­ная, сме­лая, жи­вая, от­кры­тая, ма­лень­кая ... Дя­дя Фальк све­тил­ся от счастья тог­да, что его род­ная пле­мян­ни­ца мо­жет быть ря­дом с ним. Но тог­да я еще это­го не знал. Он лю­бил По­ла и тя­жело пе­ренес его по­терю. Ты очень на не­го по­хожа. На По­ла в смыс­ле.

- Мне хо­телось бы уви­деть их, хо­тя бы на фо­то, - ти­хо про­гово­рила я, все еще до кон­ца не ве­ря в про­ис­хо­дящее.

- У дя­ди Фаль­ка мно­го фо­тог­ра­фий и мно­гое он хо­тел бы те­бе рас­ска­зать.

- Па­па боль­ше не во­дил ме­ня иг­рать в то парк.

- Да. В тот день мы со­бира­лись гу­лять и бук­валь­но за час до это­го, слов­но фу­рия в дом к дя­де при­лете­ла твоя ма­ма и пот­ре­бова­ла ос­та­вить в по­кое ее дочь. С тех пор мне зап­ре­тили с то­бой встре­чать­ся. Я при­ходил ту­да не раз, тай­ком, но ты не по­яв­ля­лась, да и не мог­ла, на­вер­ное, те­бе шел тог­да чет­вертый год. Ник­то не опус­тил бы од­ну. Я был ре­бен­ком и не знал, как най­ти те­бя, но я очень хо­тел. Прош­ло мно­го вре­мени, но я не за­был. В мо­ей ком­на­те у дя­ди Фаль­ка до­ма мно­го тво­их фо­то, с на­ших пер­вых и пос­ледних встреч. И, вот од­нажды я уви­дел в школь­ной га­зете за­мет­ку: ты вы­иг­ра­ла ка­кой-то ху­дожес­твен­ный кон­курс. Те­бе бы­ло 13 или 14. Я уз­нал те­бя сра­зу. Стал вы­яс­нять и на­шел те­бя, но бо­ял­ся по­дой­ти. Дя­дя Фальк за эти го­ды не раз мне на­поми­нал, о не­об­хо­димос­ти за­быть, о ма­лень­кой Гвен­ни. Око­ло го­да я прос­то наб­лю­дал, по­ка ох­ра­на Фаль­ка не пос­та­вила его в из­вес­тность о мо­ем рас­сле­дова­нии. Я как чер­тов стал­кер прес­ле­довал те­бя. Со­бирал ин­форма­цию по кру­пицам. Стру­сил по­дой­ти и приз­нать, а воз­можность бы­ла.

- За­чем ты это де­лал? - я ста­ралась боль­ше не смот­реть в об­ласть сво­их ног. Мои гла­за бы­ли ус­трем­ле­ны на му­жа.

- Не знаю, - он раз­вел ру­ками. - Я был под­рос­тком, и мне бы­ло труд­но ра­зоб­рать­ся в сво­их эмо­ция и чувс­твах. Мне тог­да ма­ло не по­каза­лось, ког­да Фальк уз­нал. К то­му вре­мени я уже жил у не­го. Мой отец умер, а ма­ма ука­тила во Фран­цию ус­тра­ивать свою лич­ную жизнь. Я ос­тался у Фаль­ка. Тог­да я и уз­нал, что за «страш­ную» тай­ну скры­ва­ют на­ши родс­твен­ни­ки. Но да­же тог­да я не смог ос­та­вить те­бя. Тай­ком сле­дил и пря­тал­ся от служ­бы бе­зопас­ности дя­ди. Бы­ло хре­ново, мо­жет тог­да я впер­вые влю­бил­ся, толь­ко не по­нимал это­го. Не знаю, воз­можно, или нет та­кое, но, ка­жет­ся, воз­можно. Я мно­го глу­пос­тей тог­да на­делал, но в тот день, ког­да Фальк за­бирал ме­ня из по­лицей­ско­го учас­тка - по­нял что так даль­ше нель­зя. И я ос­та­вил все как есть. За­нял­ся уче­бой, вер­нулся в спорт, по­мирил­ся с ма­мой и еще ку­ча все­го.

- Нар­ко­тики и дев­ки, - про­дол­жи­ла я этот спи­сок.

- По­верь, все что-то про­бу­ют, и я не ис­клю­чение. Од­нажды поп­ро­бовав и по­пав в по­лицей­ский учас­ток - мне боль­ше не за­хоте­лось. Ну а де­вуш­ки... Их бы­ло мно­го...Гвен это раз­ве сей­час важ­но? Я же здесь с то­бой.

- Я не про­бова­ла нар­ко­тики, - про­бур­ча­ла я, про­иг­но­риро­вав его пос­ледний воп­рос.

- И пра­виль­но де­лала, дет­ка. Ты же ма­ма бу­дущая, на­де­юсь, на­ших де­тей.

Я удив­ленно фыр­кну­ла, на не­го пос­мотрев. Пос­ле все­го он еще ду­ма­ет, что я вот так прос­то вер­нусь. Са­мона­де­ян­ный.

- Что бы­ло даль­ше? - я вновь ра­зоз­ли­лась.

- Даль­ше... Я поч­ти все за­был. Выш­вырнул те­бя из сво­ей го­ловы. Гос­по­ди, мы да­же ни ра­зу не по­гово­рили, с мо­мен­та пос­ледней встре­чи, а про по­целуи я во­об­ще мол­чу и что-то боль­шее. Все что мог­ло за­вес­ти пар­ня и раз­бу­дить в ней пер­вые чувс­тва - у ме­ня это­го не бы­ло, но я гре­зил о те­бе тог­да каж­дый день и ночь. И все из­ме­нилось. Поч­ти. Мне нра­вилась моя жизнь, в ко­торой те­бе нет мес­та. Толь­ко вот нес­коль­ко ме­сяцев на­зад объ­явил­ся мой дед с весь­ма ин­те­рес­ным пред­ло­жени­ем: же­нить­ся ина­че...Ну, ты и так все зна­ешь. У не­го, ви­дишь ли, чувс­тва прос­ну­лись к внуч­ке. Чес­тно я на­чал не­нави­деть те­бя. Ты вновь бес­це­ремон­но влез­ла в мою жизнь и на­руши­ла при­выч­ный ритм. Мне гро­зило по­тереть все бла­года­ря те­бе. Но я ре­шил при­нять его пред­ло­жение и пе­ре­иг­рать судь­бу. Не смог. Ин­те­рес­но бы­ло пос­мотреть, что там из те­бя вы­рос­ло. Мо­жет ты бы ме­ня не прив­лекла сов­сем. Но и тут я прос­чи­тал­ся. Я ду­мал, что пе­ребо­лел то­бой, но нет, топ­чусь все на том же мес­те по сей день.

- Я ока­залась не страш­ной и не дур­рой, и не рас­те­калась пе­ред то­бой лу­жицей?

Он ус­мехнул­ся.

- О, да. Осо­бен­но пос­леднее. На уха­жива­ния вре­мени не ос­та­лось, да и на­ши от­но­шения не как не кле­ились, по­это­му я при­думал про­вер­нуть эту сдел­ку. Ра­фа­эль ни­чего не знал. Зря твоя под­ружка на не­го на­кину­лась. Все по­лучи­лось. Поч­ти. Толь­ко вот су­мас­шедшая тя­га к те­бе не прош­ла, и это вы­лилось в то, что вы­лилось. И я люб­лю те­бя, до бе­зумия, - он пе­ресек ком­на­ту и сел пе­редо мной на ко­лени и заг­ля­нул в гла­за. - Прос­ти Гвен­ни. Я ты­сячу раз пы­тал­ся рас­ска­зать, но смог. Эта тай­на столь­ких лю­дей свя­зыва­ла, и я бо­ял­ся раз­ру­шить тот хруп­кий счас­тли­вый ми­рок, ко­торый мы пос­тро­или. И Грейс...ты ее так лю­бишь и она те­бя. Для вас дво­их это не прош­ло бы бес­след­но.

- Но не рас­ска­зал, - отоз­ва­лась я, все же, дав во­лю прок­ля­тым сле­зам. - От­но­шения, по­ос­трен­ные на лжи, не яв­ля­ют­ся та­ковы­ми. Все от на­чала и до кон­ца - вранье. Я не знаю те­бя Ги­де­он. Я не знаю: кто ты сей­час? Мо­жет быть, здесь и сей­час ты бо­решь­ся за фир­му, а не за ме­ня и нас.

- Ска­жи, у те­бя та­лант вы­водить ме­ня из се­бя? - он вновь ра­зоз­лился. - К чер­ту эту фир­му. У ме­ня есть на что про­жить. И го­лова моя на пле­чах, ру­ки и но­ги на мес­те. Не ве­ришь мне?

Я не зна­ла, что от­ве­тить. От­ве­ла от не­го взгляд. Так хо­телось по­верить, но пер­спек­ти­ва быть вновь ис­поль­зо­ван­ной сов­сем мне не нра­вилась.

Не дож­давшись мо­его от­ве­та, он встал с ко­лен, ка­ким-то без­различ­ным и ус­тавшим го­лосом ска­зал:

- Те­перь ты все зна­ешь. Я не бу­ду боль­ше те­бя дер­жать, ес­ли хо­чешь уй­ти, то иди. Я ус­тал от этой ис­то­рии за всю свою жизнь. Смеш­но ска­зать: я ус­тал те­бя пом­нить. Ты ошиб­лась толь­ко в од­ном моя де­воч­ка. Это не я кук­ло­вод. Это ты мой лич­ный кук­ло­вод, ко­торый креп­ко дер­жит ме­ня за ни­точ­ки столь­ко вре­мени. Ты мо­жешь мне ве­рить или нет. Ес­ли нет: ухо­ди пря­мо сей­час.

POV Ги­де­онБ...дь, я не­нави­дел сей­час все и всех, вклю­чая ее. Сто­ял к ней спи­ной, всмат­ри­ва­ясь в ноч­ную и пус­тынную ули­цу, по ко­торой из­редка про­носи­лись ма­шины. Я не мог ви­деть, но слы­шал ти­хий шо­рох и ша­ги. Уш­ла. Те­перь оче­вид­но на всег­да.

Обер­нулся. В гос­ти­ной дей­стви­тель­но ни­кого не бы­ло. Осоз­на­ние это­го фак­та вы­било поч­ву из под ног. Сел на пол, при­валил­ся за­тыл­ком к сте­не, за­курил. Сте­ны этой квар­ти­ры ста­ли сви­дете­лями еще од­ной мо­ей по­тери. Сколь­ко их уже бы­ло? Сколь­ко раз я уже те­рял ее? По­чему впер­вые по­думал о том, как это страш­но быть од­но­му. Как страш­но за­быть прош­лое и ее в час­тнос­ти. Все во мне про­тиви­лось это­му, и толь­ко ра­зум твер­дил: о не­об­хо­димос­ти все за­быть, ина­че это раз­ру­шит ме­ня. На этот раз удар бу­дет бо­лее сок­ру­шитель­ным. Од­нажды по­няв: ка­кого это быть счас­тли­вым с ней ...

Глу­пая. Ду­роч­ка моя. По­чему не до­вери­лась? Да я все го­тов сде­лать был для нее...Не­уже­ли я не зас­лу­жил хоть кап­лю до­верия? Го­вори­ла, что лю­бит. Раз­ве мож­но лю­бить и при­чинять та­кую боль? Нет, я, ко­неч­но, по­нимал ее в ка­ких-то мо­мен­тах, но... Но грудь раз­ры­вало на час­ти от та­кой бо­ли и оби­ды, что хо­телось кри­чать и кру­шить свою же квар­ти­ру. И мо­жет быть, я бы это сде­лал уже в сле­ду­ющую ми­нуту, но ус­лы­шал, как хлоп­ну­ла вход­ная дверь, и пос­лы­шались быс­трые ша­ги. Встал с по­ла и за­мер.

Я зак­рыл и от­крыл гла­за, что­бы про­верить: не сон ли это? Ока­залось, нет. В нес­коль­ких мет­рах от ме­ня и в прав­ду сто­яла за­реван­ная Гвен­до­лин. Я оша­лело смот­рел на нее и не мог по­верить, что она вер­ну­лась.

За­чем? Ес­ли ей есть, что ска­зать на­пос­ле­док, то луч­ше пусть убь­ет. Пря­мо сра­зу. Она сто­яла в не­реши­тель­нос­ти, буд­то бо­ролась са­ма с со­бой. В этом вся Гвен­до­лин сна­чала де­ла­ет, по­том ду­ма­ет. Вот как сей­час. За­бав­ная. Сер­дце ще­мило, о нах­лы­нув­шей неж­ности гля­дя на нее. Я рас­ки­нул ру­ки, при­зывая ее в свои объ­ятия. Она с улыб­кой на ли­це бро­силась пря­мо в них, об­вив шею ру­ками.

- Не бро­сай ме­ня. Я сдох­ну без те­бя, - про­шеп­тал я, об­ни­мая ее в от­вет. - Дай нам шанс, и ...- до­гово­рить мне не да­ли, наг­ло зат­кнув рот по­целу­ем.

- Кля­нусь, это в пос­ледний раз мис­тер де Вил­лер,- про­шеп­та­ла она в мои гу­бы, - кля­нусь бо­гом в пос­ледний раз.

- Есть мис­сис де Вил­лер.

1.1К180

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!