История начинается со Storypad.ru

Глава 31

22 ноября 2016, 18:28

ав­да - но­мер два.По­вис­шее меж­ду на­ми мол­ча­ние, весь путь по­ка мы до­бира­лись до особ­ня­ка де­душ­ки Ги­де­она, оку­тыва­ло, тя­готи­ло как ни­ког­да преж­де. Но и сей­час это мол­ча­ние бы­ло для ме­ня на весь зо­лота, по­тому-то каж­дое его сло­во де­лало еще боль­шую ды­ру в гру­ди и раз­ру­шало при­думан­ную мной счас­тли­вую сказ­ку. Его пос­то­ян­ные ви­нова­ты взгля­ды, бро­шен­ные в мою сто­рону, раз­дра­жали. У ме­ня не бы­ло ис­те­рики. Мне прос­то бы­ло боль­но.

- Ты не­нави­дишь ме­ня?- спро­сил он не­ожи­дан­но.

- Нет, - от­ве­тила я, с нот­ка­ми горь­кой ус­мешке в го­лосе.

- Нет? - уди­вил­ся он. - Тог­да что?

Я все­го лишь хо­чу те­бя при­бить. Сов­сем чуть-чуть. И уда­лить из па­мяти все, что свя­зано с то­бой.

- Мне жал­ко те­бя, что ра­ди де­нег ты ре­шил по­иг­рать с жи­вым людь­ми, - ска­зала я. - И для ме­ня бу­дет луч­шим по­дар­ком твое мол­ча­ние.

Он рез­ко свер­нул на обо­чину и вык­лю­чил дви­гатель и вы­шел из ма­шины, дос­та­вая си­гаре­ты. Я пос­ле­дова­ла за ним. За­чем да­же са­ма не по­нимая. Без­людное шос­се ос­ве­щал толь­ко свет фар ма­шины му­жа.

- Я люб­лю те­бя. Люб­лю. Да пой­ми ты это, - кри­чал он. У не­го ни­как не по­луча­лось за­жечь си­гаре­ты. - Твою мать...

Все­го прос­тых три сла­ва, а сколь­ко бо­ли.

- Я не хо­чу это­го слы­шать, - зак­ры­ла уши ру­ками, как ма­лень­кий ре­бенок, не же­лая слу­шать его.

В од­но мгно­вение он под­ле­тел ко мне, от­ни­мая ру­ки от мо­их ушей.

- Да ес­ли бы не эта сдел­ка - мы бы ни­ког­да не бы­ли вмес­те.

- Это бы­ло бы счасть­ем для ме­ня, - кри­чала я, вы­рыва­ясь.

- Ты ведь лю­бишь ме­ня. Я знаю, - его го­лос стал ти­хим и лас­ко­вым, а глав­ное са­мо­уве­рен­ным.

- Нет, - я вновь сош­лась на крик.

- Я до­кажу, - об­вив мою та­лию ру­ками, он про­тив мо­ей во­ли уса­дил ме­ня на ка­пот ма­шины. - Ты от­да­ешь­ся мне вся без ос­татка, так мо­жет толь­ко, та, ко­торая лю­бит.

Ги­де­он пок­ры­вал мою шею и пле­чи по­целу­ями, а я бо­ялась не рас­пла­кать­ся. По­тому что хо­тела их. Хо­тела его. Лю­била его. Про­тив сво­их же­ланий, я не пе­рес­та­вала соп­ро­тив­лять­ся. Но каж­дый мой удар он лов­ко па­риро­вал. Ему уда­лось по­давить мою во­лю. Его ру­ки ша­рили по те­лу, сры­вая одеж­ду, зас­тавляю оку­нуть­ся в мо­ре нас­лажде­ния, сры­вая стон за сто­ном с мо­их губ. Я от­ве­чала на его при­кос­но­вения и по­целуи. Я ку­палась в сво­ей люб­ви и бо­ли. Нас не вол­но­вало, что сей­час мы на­ходи­лись по­сере­дине до­роги, где в лю­бой мо­мент мо­гут по­явить­ся ма­шины.

Не знаю, сколь­ко про­дол­жа­лось это бе­зумие, преж­де чем все за­кон­чи­лось, но да­же оно не по­мог­ло прос­тить его. Пре­датель. Мер­за­вец.

Ги­де­он тем вре­менем тя­жело ды­шал мне в шею, и я чувс­тво­вала, что он улы­ба­ет­ся.

- А те­перь мы мо­жем про­дол­жить свой путь к до­му тво­его де­да?- рав­но­душ­но ска­зала я.

- Что? - оша­раше­но, про­шеп­тал он, отс­тра­ня­ясь от ме­ня.

- Нам нуж­но ехать.

- Я ду­мал...

- Что прос­ти­ла те­бя, - рас­хо­хота­лась я, как-то жес­то­ко. - Нет. А то что меж­ду на­ми сей­час про­изош­ло...Пусть это бу­дет те­бе ма­лень­ким пре­зен­том. Ведь фир­му ты по­теря­ешь.

Он нес­коль­ко мгно­вений прис­таль­но смот­рел на ме­ня, а по­том со всей си­лой уда­рил по ка­поту ма­шины ку­лаком.

- Ду­ра.

Дей­стви­тель­но ду­ра. Заг­лу­шая и по­дав­ляя в се­бе сле­зы, я быс­тро оде­лась и се­ла об­ратно в ма­шину. Ги­де­он еще нес­коль­ко ми­нут был за ее пре­дела­ми - ку­рил. Пос­ле па­ры, так до кон­ца и не вы­курен­ных си­гарет сел мол­ча в ма­шину, за­вел мо­тор, да­же не взгля­нув на ме­ня.

Боль­ше мы не об­молви­лись не сло­вом.

К до­му его де­да мы подъ­еха­ли, ког­да стрел­ки ча­сов пе­рева­лили за пол­ночь, но по­тому что в до­ме го­рел свет, бы­ло по­нят­но: нас ожи­дали. Еще боль­шим удив­ле­ни­ем бы­ло уви­деть здесь ма­шину мо­ей ма­мы.

Что она здесь де­ла­ет?

- Это я ей поз­во­нил? - от­ве­тил на мой не­мой воп­рос Ги­де­он и, ког­да я по­пыта­лась от­крыть дверь ма­шины и вый­ти, он до­воль­но гру­бо схва­тил ме­ня за ло­коть. - Пос­лу­шай Гвен­до­лин, что­бы ты сей­час не ус­лы­шала... По­верь я не сов­рал в том, что чувс­твую к те­бе. Ни­ког­да.

Я выр­ва­ла ру­ку.

- Поз­дно мис­тер де Вил­лер. Ва­ше вре­мя ис­текло. Я боль­ше не по­падусь на твои улов­ки. И ос­тавь эти жал­кие по­пыт­ки. Все еще гре­зишь мыс­ля­ми спас­ти свою ком­па­нию? - с ус­мешкой ска­зала я и, хлоп­нув дверью, ре­шитель­но пош­ла впе­ред.

Он боль­ше не пы­тал­ся ме­ня ос­та­новить или что-ли­бо ска­зать. Он прос­то шел и мол­чал по­зади. Толь­ко вот по­дой­дя к вход­ной две­ри, моя ре­шитель­ность по­уба­вилась, буд­то что-то тя­желое на­вали­лось на ме­ня. На миг я за­мер­ла. Ру­ка так и за­вис­ла над руч­кой две­ри. Силь­ная тре­вога, страх. Сла­бость в но­гах ста­ла та­кой силь­ной, что ка­залось, я сей­час по­теряю соз­на­ние. Страх прев­ра­щал­ся в за­щиту. Мне за­хоте­лось свер­нуть с по­лови­ны пу­ти и убе­жать. Убе­жать от той прав­ды, ко­торая ме­ня жда­ла за дверью это­го до­ма, от­ку­да сей­час до­носи­лись гром­кие го­лоса.

- Да­вай сде­ла­ем это, раз при­еха­ли, - ска­зал Ги­де­он, лег­ко под­тол­кнув ме­ня впе­ред, оче­вид­но, за­метив мое за­меша­тель­ство. - Ты же так это­го хо­тела, моя сме­лая де­воч­ка.

Ни­чего не от­ве­тив, я хму­ро взгля­нула на не­го. Страх из за­щиты пе­решел в на­паде­ние, и я сде­лала, как он про­сил.

Как толь­ко мы вош­ли все трое при­сутс­тву­ющих, а имен­но моя ма­ма, дя­дя Фальк и мис­тер де Вил­лер за­мол­ча­ли и по­вер­ну­лись к нам. Как же бы­ло боль­но осоз­нать, что моя ма­ма, по ли­цу ко­торой сей­час бе­жали ру­чей­ки слез, бы­ла во всем этом за­меша­на, но я ви­ду не по­дала. Я, сдер­жи­вая в се­бе по­рывы злос­ти, оби­ды и воз­му­щения, вош­ла в гос­ти­ную.

Я ос­мотре­ла по­оче­ред­но каж­до­го, но не один из них не ре­шал­ся на­чать раз­го­вор. Толь­ко по их ли­цам бы­ло вид­но, что ска­зать им есть что. Ги­де­он сто­ял по­зади ме­ня, по­это­му вы­раже­ние его кра­сивой мор­дашки я ви­деть не мог­ла.

- У ме­ня есть один воп­рос, - на­чать приш­лось все же мне. Те­ло при этом про­бива­ла мел­кая дрожь. Ку­лаки са­ми со­бой сжа­лись, в же­лании ее по­давить. - По­чему в за­веща­нии вы ука­зали, что­бы ваш внук на мне же­нил­ся?

- Что? - в ужа­се про­шеп­та­ла ма­ма, пе­рес­тав пла­кать, пос­мотре­ла сна­чала на ме­ня, а по­том на мис­те­ра Бер­нарда. - Да ты еще боль­ше чу­дови­ще, чем я ду­мала, - ма­ма, буд­то вып­лю­нула эти сло­ва ему в ли­цо, ко­торый в про­чем да­же не об­ра­тил на нее ни­како­го вни­мания. Он смот­рел на ме­ня сво­ими хо­лод­ны­ми и без­различ­ны­ми гла­зами. Ни один мус­кул не дрог­нул на его ли­це.

Фальк тем вре­менем нер­вно за­курил си­гаре­ту, де­лая боль­шие за­тяж­ки. Ма­ма про­дол­жа­ла сы­пать бес­ко­неч­ные ос­кор­бле­ния в ад­рес мис­те­ра де Вил­ле­ра стар­ше­го.

По­чему они так се­бя ве­дут? Да что тут к чер­тям со­бачим про­ис­хо­дит? Ког­да они пе­рес­та­нут дер­жать ме­ня за ду­ру?

- Да, ска­жите ей, на­конец, - взре­вел Фальк, ту­ша в пе­пель­ни­це оку­рок. - Грейс, Па­па, пос­мотри­те до че­го все дош­ло?

Я обер­ну­лась к Ги­де­ону, как всег­да по при­выч­ки ища под­дер­жки. Не наш­ла. Он зло бу­равил взгля­дом де­да.

- Ма­ма, о чем он?

- До­чень­ка... Прос­ти...- она вновь зап­ла­кала.

- Хо­рошо, - от­ве­тил дед, и на­лил се­бе ко­рич­не­вой жид­кости в бо­кал. Ру­ки Ги­де­она тем вре­менем лег­ли мне на пле­чи, чуть сжи­мая их. Це­лых пять се­кунд я нас­лажда­лась их теп­лом, но оби­да сде­лала свое де­ла и я стрях­ну­ла их.

- Ты, на­вер­ное, не зна­ешь, но у ме­ня трое сы­новей. Двое из них мне род­ные. Ни­колас, отец Ги­де­она при­ем­ный, - на­чал он, как ни в чем не бы­вало, раз­ва­лив­шись, как мне ка­залось, на не удоб­ном ди­ване.

Вот это но­вос­ти. Трое сы­новей? Не род­ной внук? Ког­да, ин­те­рес­но, он хо­тел мне об этом рас­ска­зать? Что за Сан­та-Бар­ба­ра тво­рить­ся в этой семье?

- Для ме­ня Ги­де­он са­мый, что не на­есть род­ной, пусть и кровь те­чет в нас дру­гая. Так вот уго­раз­ди­ло же мо­их сы­новей Фаль­ка и По­ла влю­бит­ся в двух сес­тер Мон­тро­уз, - он поз­во­лил се­бе ус­мешку, за­кинув но­гу на но­гу, и во­об­ще не смот­рел ни на од­но­го из нас. Его взгляд был ус­трем­лен пе­ред со­бой.

Сес­тер Мон­тро­уз?

- У те­бя есть сес­тра? - об­ра­тилась я к ма­ме, ни­чего не по­нимая.

Она кив­ну­ла. От­лично, но я здесь при­чем? Я не улав­ли­вала связь сов­сем.

- Да ты при­сядь. Раз­го­вор бу­дет дол­гий, - его го­лос стал та­ким лас­ко­вым, за­бот­ли­вым.

Я от­ри­цатель­но по­кача­ла го­ловой.

- Хо­рошо. Сна­чала Фальк по уши влю­бил­ся в Грейс, а по­том и Пол. Вы­ход­ку Фаль­ка я еще мог прос­тить, но вот на По­ла у ме­ня бы­ли сов­сем дру­гие пла­ны. Он сво­ей глу­пой, тай­ной же­нить­бой на Лю­си Мон­тро­уз под­вел ме­ня. Брак с до­черью мо­его пар­тне­ра был ку­да бо­лее вы­годен, чем брак с этой обор­ванкой. Я столь­ко с ним бо­рол­ся, что­бы он ее бро­сил, но нет же, лю­бовь-мор­ковь и про­чая дря­бедень.

- Лю­бовь-мор­ковь, - прок­ри­чала ма­ма. - Дре­бедень. Да ваш сын до бе­зумия лю­бил Лю­си, а что де­лали вы? Пал­ки в ко­леса встав­ля­ли. Жизнь нам сло­мали. Выг­на­ли сы­на из до­ма, ког­да уз­на­ли, что он те­перь же­нат. От­ка­зались от не­го. Прок­ля­ли его. Но да­же это­го вам ока­залось не дос­та­точ­но. Не­нави­жу вас и всю ва­шу се­мей­ку. Вы во всем ви­нова­ты и в их смер­ти то­же.

- Они что по­гиб­ли?- спро­сила я.

- Да, - от­ве­тил мне, с нот­ка­ми грус­ти и пе­чали в го­лосе. - И я до кон­ца сво­их дней бу­ду жа­леть об этом, но тог­да ярость и гнев зас­ти­лала гла­за. Мне бы­ло все рав­но, да­же тог­да ког­да они приш­ли, и ска­зали, что у них ро­дилась дочь и моя внуч­ка.

А вот тут Ги­де­он вновь ос­ме­лел, по­ложив ру­ки на мои пле­чи и при­тянул ме­ня к се­бе, не поз­во­ляя вы­вер­нуть­ся. Я и не ду­мала соп­ро­тив­лять­ся. Тре­вож­ный зво­ночек за­иг­рал свою ме­лодию внут­ри ме­ня. Я все еще не по­нима­ла: в чем де­ло? За­то я по­нима­ла дру­гое: все ос­таль­ные дав­ным-дав­но зна­ют эту ис­то­рию, толь­ко не я.

- Я от­ка­зал­ся от нее. От ме­сяч­ной крош­ки и выг­нал их из до­ма. Из-за По­ла я поч­ти ос­тался ни­щим. Они у­еха­ли, а ве­чером Фальк мне со­об­щил, что они по­гиб­ли в ава­рии. Пол не спра­вил­ся с уп­равле­ни­ем. Их ма­шина сле­тела с до­роги.

Я в ужа­се прик­ры­ла рот ла­донью.

- Бо­же. Ка­кая ужас­ная ис­то­рия. А их ма­лыш­ка, так жаль, - шеп­та­ла я.

- Нет, их дочь Гвен­до­лин вы­жила, - ус­лы­шала я го­лос Фаль­ка. - И это бы­ло са­мым боль­шим по­дар­ком судь­бы на­шей семье, да па­па?

Буд­то раз­ряд мол­нии са­мой вы­сокой мощ­ности уда­рил мне в са­мое сер­дце. Ста­ла так боль­но, что я бо­ялась по­шеве­лить­ся. Вздох и вы­дох да­лись с тру­дом.

Не мо­жет быть! Раз, два, три....Неп­равда!

- Ты моя единс­твен­ная род­ная внуч­ка.

Че­тыре, пять...

Нет, нет! Все ложь! Они не мо­гут быть мо­ей семь­ей.

Шесть, семь...

По­чему так тя­жело ды­шать? Ку­да дел­ся кис­ло­род?Во­семь, де­вять...

По­чему так тем­но? Ког­да кон­чится этот кош­мар?

Я зак­ры­ла гла­за, в на­деж­де, что все не на­яву и вновь при­нялась счи­тать. Толь­ко ког­да я их рас­пахну­ла вновь ни­чего - не из­ме­нилась. Все смот­ре­ли на ме­ня, оче­вид­но, ожи­дая хоть ка­кой-то ре­ак­ции. Мое те­ло сто­яло стол­бом. Я по­нима­ла, что мне нуж­но уб­рать­ся от­сю­да, из это­го не­навис­тно­го до­ма, от этих лю­дей, но не мог­ла по­шеве­лить­ся. Боль, рас­ползав­ша­яся, как сор­няк по мо­ему те­лу, не да­вала мне это­го сде­лать. На­вер­ное, ес­ли бы не креп­кие ру­ки Ги­де­она, я бы спол­зла пря­мо к его но­гам.

- Но да­же пос­ле это­го я не за­хотел те­бя при­нять, - тем вре­менем про­дол­жал он раз­но­сить ос­татки мо­его са­мо­об­ла­дания в щеп­ки. - Я и Грейс зак­лю­чили сдел­ку о том, что она мол­чит: кто ты есть на са­мом де­ле, и да­ет те­бе свою фа­милию, а за­од­но и ос­тавля­ет мо­его сы­на в по­кое. Ко­неч­но, она взбун­то­валась. Вы жен­щи­ны Мон­тро­уз су­мас­шедшие, толь­ко тог­да я ус­тро­ил ва­шей семье ма­лень­кие проб­ле­мы, и ей не ос­та­валось ни­чего, как при­нять мое пред­ло­жение. И я за­был о те­бе на це­лых 24 го­да. По­ка не встре­тил те­бя на од­ном из бан­ке­тов пол­го­да на­зад. Ты пред­став­ля­ла там но­вый про­ект То­маса. Судь­ба - злая и ко­вар­ная. Как бы я не бе­гал от нее... Она нас­тигла ме­ня. Я ужас­но ску­чал по По­лу. Он был мо­им сы­ном...

- Он был тво­им лю­бимым сы­ном...- уточ­нил Фальк.

- Да, мо­им сы­ном. К со­жале­нию, я по­нял это очень поз­дно. Ты так по­хожа на не­го Гвен­до­лин. И я за­хотел для те­бя сде­лать хоть что-то. Хо­тел, что­бы ты но­сила на­шу фа­милию де Вил­лер. На­вер­ное, гор­дость мне не поз­во­лила приз­нать ошиб­ки и по­ка­ять­ся. Я не смог прий­ти к Грейс и поп­ро­сить за все про­щения и вы­молить это пра­во на­зывать те­бя сво­ей внуч­кой. Я опа­сал­ся скан­да­ла со сто­роны тво­ей ма­тери, по­это­му при­думал всю эту афе­ру с за­веща­ни­ем. Знал, что Ги­де­он не упус­тит та­кой воз­можнос­ти, и он не под­вел.

Она мне не ма­ма, - вдруг осоз­на­ла я ужас­ные сло­ва. Не моя... ма­ма. Моя жизнь - од­на сплош­ная ил­лю­зия, ко­торую пе­редо мной так щед­ро ра­зыг­ра­ли вот эти гос­по­да, а я кук­ла в их ру­ках.Гос­по­ди, моя семья не моя.Или моя, ес­ли учесть что Лю­си моя ма­ма. Все не нас­то­ящее. На­де­юсь, хоть под­ру­га у ме­ня ре­аль­ная.

- Па­па, ты сло­мал мне жизнь, - за­гово­рил Фальк, при­сев ря­дом с те­перь уже не мо­ей ма­мой. - Я лю­бил ее боль­ше жиз­ни. А ты прос­то взял и все пе­речер­кнул. Ты один сло­мал жизнь са­мых близ­ких те­бе лю­дей. А ты Грейс как ты мог­ла, так со мной пос­ту­пить? Как ты мог­ла при­думать эту де­шевую ис­то­рию и вый­ти за­муж. По­чему ты мне ни­чего не рас­ска­зала? Я бы на­шел вы­ход. Вы двое ли­шили ме­ня все­го.

- Все бы­ло сов­сем не так Фальк, - взмо­лилась она. - У ме­ня не бы­ло вы­бора.

- Вы­бор есть всег­да, Грейс, - бы­ло ей от­ве­том. - У те­бя был я, го­товый жизнь от­дать за те­бя и от­ка­зать­ся от все­го ра­ди те­бя и этой де­воч­ки. Но ты все­го у ме­ня заб­ра­ла. Что же вы на­дела­ли... Пос­мотри на них Грейс, - он ука­зал паль­цем на нас Ги­де­оном. - Пос­мотри, на ре­зуль­тат тво­его и мо­его от­ца тру­да. Смот­ри, - он со­шел­ся на крик. - Еще на два раз­би­тых сер­дца в этом ми­ре ста­ло боль­ше. Ты это­го хо­тела? Сколь­ко раз я умо­лял те­бя рас­ска­зать ей прав­ду? Сколь­ко? Но ты не поз­во­лила, да­же на рас­сто­янии ви­деть­ся не поз­во­лила. В чем я был ви­новат? Пол и Лю­си бы­ли мне так­же до­роги как и те­бе.

Все хва­тит! Не мо­гу боль­ше это­го слу­шать. Не мо­гу.

- Ты знал? - спро­сила я у Ги­де­она, обер­нувшись к не­му.

Он кив­нул. Еще один тол­чок бо­ли.

Ко­неч­но, знал. По-дру­гому быть не мо­жет. Его иг­рушка. Сла­бая в ру­ках силь­ней­ше­го. По­чему его пре­датель­ство би­ло го­раз­до боль­нее, чем пре­датель­ство те­перь уже не мо­ей ма­мы? По­чему, хо­чет­ся бе­жать от не­го и не­нави­деть, но од­новре­мен­но упасть в его объ­ятия.

Ну, те­перь ты точ­но зна­ешь: кто они на са­мом де­ле. Мас­ки сбро­шены. И что даль­ше? А даль­ше пус­то­та. Эти лю­ди в один мо­мент ста­ли мне чу­жими. Пос­ме­ялись, по­из­де­вались. А я та­кая ду­ра, что ни­чего вок­руг не за­меча­ла и не хо­тела за­мечать. Ве­рила каж­до­му сло­ву. Бо­же, как же боль­но. И же­ла­емая ис­те­рика ку­да-то зап­ро­пас­ти­лась. Мо­жет быть, от нее хоть ка­кой был прок сей­час. Толь­ко вот эмо­ции, прип­равлен­ные болью, скру­тились в ту­гой узел внут­ри ме­ня и не же­лали вы­ходить, а толь­ко на­рас­та­ли как снеж­ный ком.

Вдруг на­кати­ла ус­та­лость. Мне рез­ко за­хоте­лось спать. Толь­ко спать и ни­кого не ви­деть и не слы­шать. Я не мог­ла ду­мать не о чем. Прос­то бе­жать от­сю­да по­даль­ше.

- Гвен­ни? - кос­нулся не­реши­тель­но мо­его пле­ча Ги­де­он.

Его зе­леные гла­за вни­матель­но смот­ре­ли на ме­ня. Та­кой род­ной и та­кой чу­жой.

Ин­те­рес­но, а сей­час он Ги­де­он, ко­торо­го,я знаю, или ко­торо­го я не знаю? А знаю ли я его во­об­ще? Я мыс­ленно ус­мехну­лась за­мыс­ло­ватос­ти мо­его воп­ро­са.

Глу­пый, что же ты сде­лал с на­ми?

- Я, по­жалуй, пой­ду, - от­ве­тила без­жизнен­ным го­лосом всем, в ко­неч­ном ито­ге дей­стви­тель­но осоз­нав, что этот не кош­мар - моя жизнь. Или не моя. Дру­гой Гвен­до­лин де Вил­лер внуч­ки вот это­го мер­завца. Ра­ду­ет хоть од­но: Ги­де­он не его род­ной внук. Не хва­тало нам толь­ко еще ин­цеста. - А вы тут ос­та­вай­тесь. Вам есть, что об­су­дить и от­ме­тить.

- Гвен­ни... доч­ка, - вско­чила с ди­вана Грейс и, под­бе­жав ко мне и об­няв так креп­ко, как толь­ко мо­жет ма­ма. - Нам нуж­но по­гово­рить.

- Не се­год­ня Грейс, - отс­тра­нилась я.

Она от­шатну­лась от ме­ня как от по­щечи­ны. Мои сло­ва та­ковы­ми и бы­ли. Я сде­лала это на­роч­но. Знаю, что де­лаю боль­но и мне хо­телось, что­бы им бы­ло боль­но всем как и мне.

- Я боль­ше не хо­чу те­бя ни­ког­да ви­деть и слы­шать. Ты та­кой же, как твой дед ме­лоч­ный и рас­четли­вый, - об­ра­тилась я к Ги­де­ону, на­нося оче­ред­ную по­щечи­ну по ли­цу, еще од­но­го че­лове­ка ко­торо­го лю­била. - Мой юрист уве­домит те­бя о пред­сто­ящем раз­во­де.

- Я не ос­тавлю те­бя сей­час, - обес­по­ко­ен­но за­явил мой муж.

- Не смей, - вне­зап­но ис­те­ричес­ки вык­рикну­ла, но по­том все же по­пыта­лась взять се­бя в ру­ки. - По­жалуй­ста, ес­ли в те­бе хоть кап­ля ува­жения ос­та­лась ко мне, не де­лай это­го. Я вый­ду в эту дверь од­на. По­жалуй­ста.

И я уш­ла. Прос­то уш­ла. Ти­хо зак­рыв за со­бой дверь. И как толь­ко щел­кнул е за­мок, я да­ла во­лю сле­зам. Я гна­ла ма­шину по до­роге, не об­ра­щая вни­мания на ее ско­рость. Мне бы­ло пле­вать на мою бе­зопас­ность и жизнь в це­лом. Я хо­тела уб­рать­ся от это­го мес­та пос­ко­рее и да­же из это­го ми­ра.

170

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!