История начинается со Storypad.ru

Глава 28

22 ноября 2016, 16:26

POV Ги­де­он- Я мо­лодец. Ой, ка­кой я мо­лодец, - не уни­мал­ся брат, вос­торга­ясь со­бой. Ра­дос­ти его не бы­ло пре­дела, и для нее дей­стви­тель­но был по­вод. Пар­тне­ры, ко­торых я не так дав­но от­пра­вил гу­лять очень да­леко, ни­как не мог­ли най­ти се­бе под­рядчи­ков и по всем прог­но­зам ско­ро их гон­цы пос­ту­чать­ся в на­ши во­рота. И вот тог­да с них уже бу­ду я ве­ревоч­ки вить. - Гид, вот они у нас где. Еще па­ру день­ков и они са­ми к нам при­бегут. Под­ружка Гвен­до­лин та­кую статья за­баба­хала. Мы тво­их пар­тне­ров так прос­ла­вили, что с ни­ми ник­то не за­хочет де­ло иметь. Кон­тракт вновь бу­дет у нас в кар­ма­не, и де­душ­ка бу­дет сно­ва к те­бе бла­гос­кло­нен. Так, что под­ни­май мне за­работ­ную пла­ту.

Пос­леднее пред­ло­жение бра­та выз­ва­ло у ме­ня ис­крен­нее удив­ле­ние.

- Твой го­норар мы уже об­го­вори­ли. Еще чуть -чуть и ты бу­дешь по­лучать боль­ше чем я за­раба­тываю. И, да, бы­ло бы неп­ло­хо, ес­ли все по­вер­нется в на­шу поль­зу. Твои сло­ва да бо­гу в уши, - от­ве­тил я. - Не хо­телось бы го­довую ра­боту спус­тить в уни­таз.

- Не хо­чешь ли­шить­ся сво­его де­тища? - ус­мехнул­ся Ра­фа­эль, пе­реби­рая до­кумен­ты.

- Не хо­чет­ся, но чес­тно ска­зать проб­ле­мы с прес­ле­дова­телем Гвен­до­лин бу­дут по­серь­ез­нее. Уб­лю­док очень хи­тер. Не мо­жем от­сле­дить его. Каж­дый раз при­сыла­ет со­об­ще­ния с раз­ных компь­юте­ров. Те­лефон, с ко­торо­го зво­нил - вык­лю­чен. Ты уже зна­ешь, что моя ма­шина в тот ужас­ный день, бы­ла так ска­зать под­порче­на. А се­год­ня этот уб­лю­док прис­лал и мне со­об­ще­ние, с приз­на­ни­ем, что это его рук де­ло и он бу­дет рад на­шей встре­чи. Уз­наю кто - прис­тре­лю.

- Что пред­при­нял, - ос­ве­домил­ся уже серь­ез­но Ра­фа­эль. - В по­лицию со­об­щил? Ду­ма­ешь, на те­бя хо­тят та­ким об­ра­зом на­давить?

- Да, я те­бя умо­ляю Раф. Ка­кая по­лиция. Они толь­ко и де­ла­ют, что бу­маж­ки от­пи­сыва­ют и ру­ками раз­во­дят. Тех­ни­чес­ких воз­можнос­тей у них ма­ло, да и лю­дей не хва­та­ет. Я всю ох­ра­ну стя­нул к до­му и Гвен­до­лин. Она бой­кот объ­яви­ла, уз­нав, что се­год­ня и по­ка мы не пой­ма­ем это­го га­да, ее бу­дет соп­ро­вож­дать ох­ра­на вез­де и всег­да, да­же на ра­боте. Жен­щи­ны, мать их. Од­ни эмо­ции. Не ду­маю, что из-за ме­ня. Ес­ли бы кто-то хо­тел на ме­ня на­давить, то уже бы дав­но это сде­лали, а тут ... мед­лят, вы­жида­ют. Стран­но не на­ходишь?

Ра­фа­эль по­жал пле­чами.

- У вас все на­лади­лось? Вы боль­ше не по­нарош­ку же­наты? Ты ос­те­пенил­ся и те­перь бу­дешь доб­ро­поря­доч­ным семь­яни­ном и за­ведешь со­баку и ма­лень­ких де Вил­ле­ров? Ах, да и по­садишь де­рево, дом то уже есть, - от­кро­вен­но из­де­вал­ся он на­до мной, да­же не пы­та­ясь это­го скрыть, при этом свер­кая сво­ими бе­лыми зу­бами, ко­торых он по-ви­димо­му хо­чет ли­шить­ся в дан­ный мо­мент.

- На­лади­лось, - чес­тно от­ве­тил я, не со­бира­ясь шу­тить на эту те­му. По прав­де го­воря, я и сам еще при­выкал, к этой но­вой сво­ей се­мей­ной жиз­ни, где все при­ходи­лось де­лить на дво­их, счи­тать­ся с мне­ни­ем каж­до­го из нас дво­их. Чувс­тво­вать каж­дый день за­пах од­ной жен­щи­ны и с ума схо­дить от не­го. Де­лить ог­ромную кро­вать, став­шую те­перь на­шей на по­лови­ну и каж­дый раз пы­тать­ся ута­щить свою же­ну на свою часть, сжи­мая в креп­ких объ­яти­ях. Ви­деть ма­лень­ких бар­дак в ван­ной и спаль­не, в ви­де раз­бро­сан­ных ве­щей, ку­че ка­ких-то ба­ночек и быть до­воль­ным от это­го. Чувс­тво­вать каж­дое ут­ро вкус­ный за­пах зав­тра­ка ... Страш­но ска­зать, но к это­му быс­тро при­выка­ешь. - Бу­дешь ржать на­до мной - уво­лю, - пре­дуп­ре­дил его я.

- Ты дол­жен все ей рас­ска­зать, по­тому что ...

- Дол­жен, - пе­ребил я его, не в си­лах сей час вес­ти еще раз­го­воры об этом. - Мне нуж­но нем­но­го вре­мени, брат. На­до пой­мать это­го уб­людка для на­чала, - мой ку­лак от злос­ти стук­нул по сто­лу.

- Те­бе нуж­но выс­пать­ся, ког­да ты пос­ледний раз это де­лал. Или мо­лодая же­на ...

- Зат­кнись, - сно­ва не дал я ему до­гово­рить, наг­ра­див его хо­лод­ным взгля­дом. - Это не твое де­ло.

- Все мол­чу, - рас­сме­ял­ся Ра­фа­эль, под­ни­мая ру­ки вверх, но все же, рас­крыл свой рот, что­бы что-то ска­зать, но дверь рез­ко рас­пахну­лась и в ка­бинет вбе­жала Гвен­до­лин, с рас­крас­невшим­ся и обес­по­ко­ен­ным ли­цом. Ее взгляд ме­тал­ся в по­ис­ках, по­ка не ос­та­новил­ся на мне.

- Я вспом­ни­ла Ги­де­он. Я знаю кто он. Знаю, - кри­чала она, су­дорож­но хва­тая воз­дух ртом, сле­зы стру­ились из ее глаз.

Я бро­сил­ся к ней.

- Гвен, что слу­чилось? - спро­сил я, уса­живая ее на стул, взяв за ру­ку, и толь­ко тог­да уви­дел обод­ранные ла­дони. - И, что с тво­ими ру­ками?

Она удив­ленно пос­мотре­ла на них, как буд­то не за­меча­ла и не чувс­тво­вала бо­ли.

- Я упа­ла, на­вер­ное, ког­да бе­жала сю­да. Да черт с ни­ми. Я знаю. Знаю кто он.

- Так ус­по­кой­ся, да­вай вот вы­пей во­ды, по­том рас­ска­жешь, что зна­ешь.

Она от­махну­лась от ста­кана с во­дой.

- Это Эн­дрю, - наб­рав, по­боль­ше воз­ду­ха в грудь, ска­зала она, а по­том шум­но вы­дох­ну­ла.- Б...дь, - вы­ругал­ся я, вско­чив со сту­ла. Ей не нуж­но бы­ло про­дол­жать. Два плюс два я и так мог сло­жить. Эн­дрю наш прес­ле­дова­тель. Ее прес­ле­дова­тель. Зна­чит де­ло в Гвен­до­лин. Все же в ней. Те­перь мне ну­жен ста­кан, толь­ко не с во­дой, а с чем-ни­будь пок­репче. С од­ной сто­роны, я был рад, что мы хо­тя бы зна­ем: кто это де­ла­ет, но с дру­гой, ва­шу мать, я бо­ял­ся за жизнь Гвен. Мы ни­чего не зна­ем о нем ни­чего, а глав­ное: за­чем он это де­ла­ет?

- Мне страш­но, Ги­де­он, - про­шеп­та­ла она, и я об­нял ее, пы­та­ясь ус­по­ко­ить. - Что ему нуж­но?

- Не знаю ма­лыш­ка, - ус­по­ка­ива­юще гла­дил я ее по спи­не. - Не знаю. Он был у ме­ня не так дав­но.

Моя же­на отс­тра­нилась от ме­ня и, нах­му­рив­шись, смот­ре­ла пря­мо в гла­за.

- Это бы­ло пос­ле объ­яв­ле­ния на­шей по­мол­вки, - при­нял­ся рас­ска­зывать я, о том дне, ког­да этот наг­лец за­явил­ся ко мне. Мои паль­цы тем вре­менем сти­рали с ли­ца сле­зин­ки. - Ты же пом­нишь, ка­кую шу­миху жур­на­лис­ты раз­ве­ли. Де­воч­ка моя, прос­ти, я не счел нуж­ным те­бе об этом рас­ска­зать. Мы тог­да бы­ли мяг­ко ска­зать не в луч­ших от­но­шени­ях.

- Что он хо­тел? - пе­рес­тав пла­кать спро­сила она.

- Вы прек­расно смот­ри­тесь, - па­дал го­лос Ра­фа­эль. - Но объ­яс­ни­те, кто та­кой Эн­дрю и за­чем он к те­бе при­ходил.

- Это ее быв­ший, - по­яс­нил я ему. - За­ходил ко мне. Хо­тел по­лучить день­ги за ка­кую-то ин­форма­цию о те­бе, - те­перь я уже об­ра­щал­ся к Гвен­до­лин. - Я да­же слу­шать не стал. Моя ох­ра­на вы­вела его.

- Ин­те­рес­но, ка­кую? - ус­мехнул­ся брат. - Ты и так о ней все зна­ешь. Чер­тов стал­кер.

Я пос­лал ему убий­ствен­ный взгляд. Гвен, ка­жет­ся, вов­се не об­ра­тила на пос­леднюю реп­ли­ку. Не хва­тало толь­ко сей­час ко все­му еще ко­пать­ся в на­шем прош­лом.

- Я его не­до­оце­нил, - по­качал я го­ловой. - Ты уве­рена?

Она кив­ну­ла.

- От­ку­да? - спро­сил я.

- Что от­ку­да? - не по­няла Гвен­ни мо­его воп­ро­са.

- От­ку­да ты уз­на­ла?

- Брас­лет, шрам, ме­лодия. Этот брас­лет я ему при­вез­ла из Ин­дии. Я, по­нима­ешь я. Эту ме­лодию он иг­рал на ги­таре мне не раз. Всег­да фаль­ши­вил.

- Ра­фа­эль, най­ди мне на­чаль­ни­ка ох­ра­ны, бе­гом, - от­дал я при­каз, вновь при­тяги­вая к се­бе же­ну.

- Все сде­лаю.

- Гвен, пос­лу­шай ме­ня вни­матель­но, - ска­зал я, как толь­ко за бра­том зак­ры­лась дверь, взяв ее ли­цо в свои ла­дони. - Сей­час ты едешь до­мой, с ох­ра­ной и это не об­сужда­ет­ся. Ни­куда без ох­ра­ны и из до­ма не вы­ходишь. Ждешь ме­ня, по­няла. Я все как мож­но быс­трее ула­жу здесь и при­еду до­мой. Ве­щи не­об­хо­димые со­бери. Я уве­зу те­бя в на­деж­ное мес­то. Все сей­час иди. Все бу­дет хо­рошо, де­воч­ка моя. Ни­чего не бой­ся. Мы пой­ма­ем его.

- Я ни­куда без те­бя не по­еду, - твер­до за­яви­ла она и по­пыта­лась уб­рать мои ру­ки с ли­ца. Но кто, же это ей поз­во­лить. Од­но дви­жение и мои ру­ки сгреб­ли ее в объ­ятия. Она чуть по­шеве­лилась, но про­тивос­то­ять не ста­ла, да и ник­то бы, не поз­во­лил.

- По­едешь, и это не об­сужда­ет­ся.

Она вздох­ну­ла.- Хо­рошо, - с не­доволь­ством в го­лосе, все же сог­ла­силась же­на, нас­тырно вы­бира­ясь из мо­их рук. Оби­делась.

- По­дож­ди, - я ука­зал на ее ла­дони и по­шел ис­кать ап­течку в сво­ем шка­фу. - Это нуж­но об­ра­ботать. Как же те­бя так уго­раз­ди­ло, - мой го­лос зву­чал не­доволь­но. - Ку­да смот­ре­ла ох­ра­на. С кем из них ты при­еха­ла?

- На так­си, - пис­кну­ла она, ви­нова­то.

- Я те­бя от­шле­паю сей­час, ей бо­гу? - вне­зап­но ра­зоз­лился я.

- Прос­ти, что я еще мо­гу ска­зать? Прос­ти, что дос­та­вила те­бе столь­ко хло­пот, прос­ти, что все это про­ис­хо­дит по мо­ей ви­не... - в ее го­лосе слы­шались ис­те­ричес­кие нот­ки. Гнев как вет­ром сду­ло.

- Бред, - мой ука­затель­ный па­лец, лег на ее гу­бы, при­зывая к мол­ча­нию. - Са­дись и про­тяги­вай свои ру­чон­ки. Бу­дет щи­пать. Тер­пи.

Ког­да все про­цеду­ры бы­ли за­кон­че­ны, и Гвен со­бира­лась уже ухо­дить, прих­ва­тив с со­бой не­кото­рые мои бу­маги для ра­боты, я, хит­ро улы­ба­ясь, за­метив ее вол­не­ние, спро­сил:

- Ты ни­чего не за­была?

- Ммм?

Я паль­цем ука­зал, сна­чала на ее гу­бы, а по­том на свои. Она ко­неч­но как пос­лушная де­воч­ка по­дари­ла мне по­целуй, ко­торый плав­но пе­рете­кал в что-то боль­шее и страс­тное. Мне хо­телось сте­реть страх в ее гла­зах, но бо­лее при­ят­ные чувс­тва, что мне уда­валось прос­то прек­расно, су­дя по ее про­тяж­но­му из­данно­му вздо­ху. Ка­жет­ся, не один из нас не со­бирал­ся ос­та­нав­ли­вать­ся.

- Так луч­ше? Ус­по­ко­илась хоть нем­но­го? - в пе­реры­ве меж­ду по­целу­ями спро­сил я, дви­га­ясь с ней бли­же к сто­лу и по­лучив, сла­бое «угу» про­дол­жил свои лас­ки. - Люб­лю те­бя.

- И я те­бя. Как-то обе­дая, я слы­шала от тво­их сот­рудниц, что у те­бя очень удоб­ный стол, - сде­лала она на­мек, до­воль­но проз­рачный.

- Не про­верял, не знаю. Я не за­вожу ро­манов на ра­боте, ка­жет­ся, я не раз те­бе об этом го­ворил и ис­поль­зую ме­бель по наз­на­чению, - не прек­ра­щая це­ловать ее шею, от­ве­тил я. Слу­хи, да и толь­ко. - Хо­тя .... хо­чешь про­верить в дей­ствии мой ра­бочий стол, пло­хая де­воч­ка?

- А как же я? - спро­сила она.

Я тя­жело вздох­нул. Отс­тра­нив­шись от та­кого при­ят­но­го де­ла. Ког­да она уже пой­мет? Мо­мент был раз­ру­шен.

- Ты сов­сем дру­гое. Я не за­водил с то­бой ро­мана. Я на те­бе же­нил­ся сра­зу. Ну и так из­редка це­ловал те­бя, что­бы сбить твою спесь ди­кой кош­ки. Я ...- мне вдруг за­хоте­лось ей все рас­ска­зать. Все, на­чиная с на­шей пер­вой встре­чи, но сей­час бы­ло ни мес­то и ни вре­мя. А еще я вдруг по­нял, как бо­юсь этой прав­ды и ее ре­ак­ции на нее. По­терять то, что я так меч­тал при­об­рести, сов­сем мне не улы­балось. - Те­бе нуж­но ид­ти. Ох­ра­на уже ждет. И ни­чего не бой­ся.

Час два, не знаю, сколь­ко вре­мени прош­ло с тех пор как Гвен­ни у­еха­ла, ос­та­вив ме­ня с ди­ким же­лани­ем и фан­та­зи­ями о нас на мо­ем ра­бочем сто­ле, ко­торые быс­тро ум­ча­лись вдаль, как толь­ко я, Ра­фа­эль и Нейт заш­ли в ка­бинет мо­его на­чаль­ни­ка ох­ра­ны. Нер­вы бы­ли на пре­деле. Ни си­гаре­ты, ни конь­як не по­мога­ли снять нап­ря­жения. До сих пор мы ни­чего не зна­ли об этом уб­людке. Ни, где он, ни что он. Ох­ра­на про­веря­ла все воз­можные мес­та, где мог быть быв­ший Гвен­до­лин.

- Ни­чего, аб­со­лют­но ни­чего, твою мать. Всех на­хер уво­лю, - орал я, ме­та­ясь по ком­на­те. - Столь­ко вре­мени прош­ло, а мы ни­чего не наш­ли. Ноль.

- Ус­по­кой­ся Гид, - воз­му­тил­ся Нейт, ус­та­ло по­тирая гла­за от пос­то­ян­но­го наб­лю­дения за мо­нито­рами. - Ох­ра­на и по­лиция де­ла­ют все воз­можное. С Гвен­до­лин все в по­ряд­ке. Возь­ми се­бя в ру­ки, му­жик.

- В ру­ки, го­воришь? В ру­ки? - про­шипел я. - Он мо­жет быть где угод­но и ждать от не­го все что угод­но. Он од­нажды ее чуть не убил. Этот уб­лю­док зна­ет о каж­дом ее ша­ге, но мы ни­чего не зна­ем о нем. Так что прек­ра­ти ус­по­ка­ивать ме­ня ус­по­ка­ивать. Жизнь мо­ей же­ны в опас­ности. Те­лефон так не от­сле­дили?

- Нет, - от­ве­тил на­чаль­ник бе­зопас­ности.

- Лад­но, я до­мой. Гвен­до­лин уже обор­ва­ла мне те­лефон, а те­перь вот во­об­ще от­клю­чила те­лефон, - ска­зал я, за­кури­вая еще од­ну си­гаре­ту.

- Я по­буду тут еще не мно­го, мо­жет, что на­капа­ем, - ска­зал Нейт, и я был ему бла­года­рен за это. - Во­дитель те­бя от­ве­зет. Не спорь, друг.

Я на­лил се­бе еще по­лови­ну ста­кана конь­яка и осу­шил его, со­бира­ясь ухо­дить.

- Стой­те, шеф. Те­лефон­чик вклю­чил­ся. Вот смот­ри­те, - опо­вес­тил ме­ня бод­ро на­чаль­ник ох­ра­ны.

Я и Нейт сос­ко­чили со сво­их мест и вста­ли по обе сто­роны от крес­ла пар­ня.

- Где он сей­час? - не­тер­пе­ливо спро­сил я.

На­чаль­ник ох­ра­ны не от­ве­тил, толь­ко лишь ус­та­вил­ся, не ми­гая в мо­нитор.

- Где он сей­час? - за­орал я.

- Он... он в ва­шем до­ме, - за­ика­ясь, про­из­нес под­чи­нен­ный, раз­ру­шая в пух и прах ос­татки мо­его спо­кой­ствия. - В ва­шей гос­ти­ной.

Я зак­рыл гла­за, пы­та­ясь ос­мыслить ус­лы­шан­ное. Мыс­ли зак­ру­тились в мо­ей го­лове. Он в мо­ем до­ме.В до­ме, где сей­час моя же­на.В до­ме, где пол­но ох­ра­ны, но да­же звон­ка не от ко­го не пос­ту­пило. Черт по­бери.И те­лефон у Гвен от­клю­чен.

Нас­ту­пило кое-то за­тишье, слы­шал толь­ко свое чис­тое, рез­кое и злое ды­хание. Осоз­на­ние про­ис­хо­дяще­го, сдав­ли­вало вис­ки, слов­но ту­гие об­ру­чи.

Еще один глу­бокий вдох и я сор­вался с мес­та.

Я гнал, как ума­лишен­ный, по ули­цам Лон­до­на, прок­ли­ная вре­мя, се­бя, это­го при­дур­ка и еще всех и вся на све­те. Страх за­пус­кал ос­трые ког­ти мне под ко­жу, впи­ва­ясь и ца­рапая до кро­ви.

Доб­равшись до до­ма, я бро­сил ма­шину пря­мо у от­кры­тых во­рот, ко­торые сей­час бы­ли рас­пахну­ты, пред­ва­ритель­но вы­тащив из бар­дачка пис­то­лет. Чер­то­ва ох­ра­на. По­чему ме­ня ник­то не встре­ча­ет. Гнать их в шею. Во всем до­ме го­рел свет. Не пом­ню, как доб­рался до две­ри. Не пом­ню, как от­крыл ее. От­крыв за­мер на мес­те, но ру­ку с пис­то­летом все же выс­та­вил впе­ред, го­товый выс­тре­лить в лю­бой мо­мент.

Гвен­до­лин... де­воч­ка моя...

Она си­дела, при­вязан­ная к сту­лу, ти­хо всхли­пывая. Из ее прек­расных глаз ли­лись чер­ные от ту­ши ру­чей­ки слез. На ще­ке кровь. Этот уб­лю­док был ее. От на­рас­та­юще­го гне­ва, гла­за по­тем­не­ли.

- Гвен­до­лин, - мой го­лос сор­вался на хрип.

Ее гла­за встре­тились с мо­ими.

- Ги­де­он, - ед­ва слыш­но про­шеп­та­ла она. И в про­из­не­сен­ном ею го­лосе бы­ло столь­ко бо­ли и от­ча­яния. Гос­по­ди, но по­чему это с ней все про­ис­хо­дит? По­чему счастье так ско­ротеч­но?

Страх, ярость и злость зах­лесты­вали ме­ня. Па­лец на кур­ке сам со­бой сжи­мал­ся. Но я во вре­мя се­бя ос­та­новил, зас­та­вив ду­мать. Сей­час луч­ше бу­дет по­пытать­ся до­гово­рить­ся с мер­завцем. По­пытать­ся.

Еще од­ним пот­ря­сени­ем для ме­ня ста­ло то, что На­тали дер­жа­ла воз­ле ее го­ловы пис­то­лет. Да та са­мая На­тали под­ру­га мо­его де­де. Тварь. Де­шев­ка. Эн­дрю си­дел на на­шем ди­ване и по­пивал с улыб­кой на ли­це вис­ки.

- Стой, где сто­ишь, кра­сав­чик, - при­тор­ный го­лос На­тали ос­та­новил ме­ня от неп­ро­думан­ных дей­ствий. - И опус­ти свой пис­то­лет, ина­че... пив-пав и она от­даст бо­гу ду­шу. Ше­велись.

Я ак­ку­рат­но по­ложил пис­то­лет на пол, ни на шаг, не отой­дя от не­го.

- Ну, на­конец-то, мы уже заж­да­лись, да дет­ка? - ска­зал Эн­дрю, пос­лав мне ши­рокую улыб­ку, и од­ним глот­ком до­пил все со­дер­жи­мое в бо­кале, встал с ди­вана, по­дой­дя к Гвен­до­лин. В его ру­ке то­же был пис­то­лет.

Прек­расно!

- Под­тол­кни мне сво­его друж­ка, - ска­зал Эн­дрю, имея в ви­ду пис­то­лет. - Быс­трее. Быс­трее.

Я сде­лал, как он ве­лел. А На­тали тем вре­менем по­дош­ла ко мне, нап­ра­вив на ме­ня пуш­ку.

- От­пусти­те ее. Я сде­лаю все, что вы хо­тите. Толь­ко от­пусти ее?

- Она та­кая ми­лая, ког­да пла­чет, ты не на­ходишь? Моя дет­ка бро­сила ме­ня. Очень оби­дела. Я так тос­ко­вал, так тос­ко­вал по сво­ей ма­лыш­ке, - он мед­ленны­ми дви­жени­ями про­водил пис­то­летом по ее ще­ке, а за­тем и шее. - И что сде­лала она выш­ла за те­бя за­муж, по рас­че­ту. За те­бя мо­его пер­во­го вра­га. Мо­его глав­но­го вра­га, заб­равше­го все. За баб­ло про­далась. За бу­маж­ки сто­нала под то­бой и не раз. Ну как пон­ра­вилось?

Вра­га? Что-то я не улав­ли­ваю связь?

Гвен не от­ве­тила, по­том еще раз спро­сил и, ког­да она не от­ве­тила, он за­нес ру­ку и пос­ле­довал удар, ко­торый при­шел­ся ей по ли­цу и, от ко­торо­го она зак­ри­чала, а Эн­дрю ей быс­трым дви­жени­ем за­жал рот, приг­лу­шая кри­ки. Я, сжав до бо­ли ку­лак, хо­тел бы­ло ки­нуть­ся к ней. Я мно­го че­го хо­тел. Нап­ри­мер, прис­тре­лить это­го не­нор­маль­но­го на мес­те, без со­жале­ния.

- От­ве­чай, - за­орал он. - А ты, стой на мес­те ина­че бу­дешь со­бирать ее моз­ги, - при­казал мне псих, сры­ва­ющим­ся го­лосом.

- Пон­ра­вилось, - сквозь плач от­ве­тила она. - Очень.

Я зак­рыл гла­за. Что она де­ла­ет? За­чем злит его еще боль­ше?

- Мо­жет ты, лю­бишь его?

- Люб­лю, - с тру­дом про­шеп­та­ла она.

Еще удар. Я сто­ял и не­нави­дел свою бес­по­мощ­ность. Я дол­жен был смот­реть, как сце­пив зу­бы, и сжи­мая до бо­ли, то­нень­кие паль­чи­ки в ма­лень­кие ку­лач­ки, тер­пит боль моя лю­бимая. И мать ва­шу, ни­чего не мог сде­лать. Толь­ко смот­реть этот страш­ный фильм.

- Я убью те­бя, - про­цедил я сквозь зу­бы.

- Не дви­гай­ся, - лас­ко­во шеп­ну­ла мне на ухо На­тали. - Или она ум­рет, нам­но­го быс­трее, чем ты ду­ма­ешь. Мень­ше се­кун­ды пот­ре­бу­ет­ся пу­ли доб­рать­ся до ее го­лов­ки.

- Ну, вот и по­гово­рили, да ма­лыш? - пе­рес­тав за­давать воп­ро­сы, ска­зал в один мо­мент, по­весе­лев­ший Эн­дрю, ути­рая кровь с раз­би­той гу­бы Гвен­до­лин. - Все вы­яс­ни­ли. А те­перь пе­рей­дем к ос­новно­му воп­ро­су. Мне нуж­на твоя фир­ма. Те­бе нуж­на эта про­даж­ная суч­ка. Рас­клад по­нятен. Ина­че я ее прис­тре­лю.

1.1К190

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!