Глава 27
22 ноября 2016, 16:20- Ну, подруга рассказывай, как ты докатилась до такой жизни? - поинтересовалась Лесли, которая буквально на следующий день примчалось ко мне на работу. Подруга сгорала от любопытства.
Еще бы! Каждый из присутствующих вчера видел, как Гидеон уносил меня на руках в спальню, из которой мы выбрались на кухню перекусить далеко за полночь, когда все уже ушли. Я до сих пор не сказала Лесли и Шарлотте, что наше свадебное путешествие было настоящим и, что я больше ничего не должна своему мужу. Зато мой преследователь дал о себе знать сегодняшним утром, прислав мне милое сообщение на электронку, о том, как удачно повезло моему мужу и что я об этом пожалею. Мы были так заняты друг другом, что не я не Гидеон не отнеслись к этому настолько серьезно, насколько нужно было. К тому же Гидеон меня уверил, что мой преследователь не имеет к этому никакого отношения - встречная машина была всему виной. К сожалению, мы ошибались, и уже этим вечером я узнала, что тормозная система была повреждена и не только об этом. Ну а пока я обедала в приятном ресторанчике, и настроение было отменным, и тревоги вчерашнего дня бежали прочь.
- Я слышу в твоем голосе сарказм, Лесли, - рассмеялась я.
- Рассказывай, быстрее. У меня интервью через полчаса? - нетерпеливо бросила подруга.
- О чем? - не унималась я.
Лесли послала мне тяжелый взгляд, надув свои губки.
- О том, когда ты успела превратиться во влюбленную овечку.
- Мне принять это как оскорбление? - я сделала вид что обиделась.
Брови Лесли поползли вверх.
- Ни в коем случае, прими это как факт и поблагодари меня умную, что просветила тебя. А теперь рассказывай. Я тороплюсь.
- Ну, хорошо, хорошо, - сдалась я. - Мы вместе. По-настоящему. Он вернул мне договор, я его порвала на мелкие кусочки. И я счастлива.
- Когда это случилось?
- В день твоего рождения.
- И ты столько молчала? Ах, ты маленькая козявка, - ахнула подруга, а потом когда шок в его глазах прошел - призналась:
- Кажется, он не плохой парень.
Я кивнула и рассказала Лесли, как так все получилось, опустив некоторые подробности, которые ей было знать не к чему.
- Ой, подруга ну ты даешь. Охмурила, такого мужчину. Скажу тебе по секрету: многие издания хотят твоего интервью, но даст он его мне, правда?
Я закатила глаза, знаю уже наперед, что она попросит, и сразу ответила отказом. Журналисты, со своим языком у меня стояли в печенках, особенно после случившегося. Тем более Гидеон не жаловал такие откровения о семейной жизни в прессе.
- Не хочешь, как хочешь. Все я побежала, - копошась в сумке, сказала Лесли. - Я тебе принесла тут флешечку с фото с моего дня рождения, как ты и просила. И пожалуйста, перекинь себе папочку под названием «Гвендолин». Твои фото засоряют мой компьютер. Все отсортировано по датам и годам. И еще там есть несколько фотографий с Эндрю, если они тебе не к чему - удали. Я сама не рискнул, но руки так и чесались. Может для тебя это память и все такое. Только Гиду их не показывай. Рафаэль сказал он очень ревнивый, что касается его.
- Спасибо Лес, - сказала я. - Когда это тебе Рафаэль сказал?- Когда твой муж восстал из мертвых, а этот засранец принес мне соленый кофе с коньяком и в очередной раз побежал отмываться от него же. Потому как месть моя настигла его спустя секунду, как я попробовала этот чудесный напиток. Все подробности потом. Все побежала.
Она, чмокнув меня в щеку, удрала прочь, а я еще целых полчаса проболтала по телефону с Гиденом.
Вернувшись на рабочее место и отсидев скучное собрание, я и мои коллеги направились к себе в родной кабинет. И все же это было здорово вернуться на родную работу к мистеру Джорджу. Боюсь, если бы я осталось в офисе мистера де Виллера, то это бы действительно повлияло на нашу работоспособность. Очень сильно.
Работы как таковой сегодня не было. Со дня на день мы ожидали крупный заказ на реставрацию, поэтому сейчас страдали без дела. Достав свой ноутбук, я решила выполнить наказ Лесли и освободить ее карту памяти от груза моих фотографий. Как оказалось, их было не мало. Несколько сотен. Я просматривала каждую папку, окунаясь то в школьные, то в студенческие годы. Чувство ностальгии не покидало меня. Я так увлеклась, что забыла, что вообще-то нахожусь на рабочем месте, и кругом стоят камеры видеонаблюдения. Я уже было хотела закрыть ноут, когда мое внимание привлекла одна деталь на фото с вечеринки, у нашего общего друга с Лес, которая проходила, бог знает сколько лет назад. Одна деталь зацепила мой взгляд. Я остолбенела и шокировано смотрела на фото, пытаясь осмыслить увиденное. В моей голове, будто фейерверком взорвались воспоминания из моей прошлой жизни. Из моей далекой юности.
Вот мы с папой приехали в Индию. Его работа занесла нас туда. Милая престарелая женщина плетет мне браслет. Яркие нити. Цвета радуги. Необычный рисунок. Она поясняет, что каждый раз плетет по-разному. Мой рисунок индивидуальный. Я дарю ему его. Он любит необычные украшения. Мелодия, доносившаяся их трубки. Она оглушает меня. Наша мелодия. Шрам на его руке, который он получил в одной из драк.
Воспоминая, выбили из меня воздух. Воспоминания, которые я так старательно пыталась забыть и у меня почти это получилось. Почти.
Не может быть! Не может быть! Не может быть!
Я сидела, боясь пошевелиться. По телу бежали мурашки. Сердце отбывало судорожный ритм. Я пробовала встать, но не смогла. Я искала стеклянными глазами телефон, но не нашла, хотя знала он лежит под рукой. Я смотрела на своих коллег, но они заняты делами. Они не видели, в каком я состоянии. Глазами я вновь и вновь возвращалась к фото, как будто пытаясь убедиться в своей правоте.
Он не мог этого сделать! Не мог! Никогда!
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!