Глава 25
19 ноября 2016, 15:42И мы полетели. Я выбрала этот город случайно, когда Гидеон принес мне огромную карту мира, попросил закрыть глаза и ткнуть пальцем в любую точку. Вот так мы оказались в Венеции, в городе, который пропитан романтикой, до жути красив и загадочно-мистичен. С того самого дня мы были вместе. Первую неделю свадебного путешествия вообще не отпускали друг друга. Заново знакомились, много говорили о наших жизнях до брака, пытались и учились понимать друг друга. Много гуляли по городу раю для влюбленных. Правда, мне было как-то по боку весь этот рай. Я наслаждалась своим личным раем, который, к слову сказать, превратился в настоящего романтика. Мы наслаждались друг другом, совершенно не скрывая чувств. Целовались на виду у честного народа, не капельки не стыдясь.
- Гидеон, - прошептала я, когда мне надоело разглядывать его спящего.
- Ммм? - он нехотя разлепил глаза, щурясь от яркого солнца.
- Смешно, - заявила я, лежа на его груди.
- От чего тебе смешно?
- Ты разговариваешь во сне и машешь руками.
- Интересно, и что я такого сказал, что тебя так развеселило? - он опять закрыл глаза.
- Что ты без ума от меня, - было ему ответом. - И ручонки свои так и тянул ко мне.
Он рассмеялся.
- Врушка. Я не мог ничего говорить из перечисленного. А знаешь почему, маленькая моя? - он чмокнул меня в макушку. - Потому что кто-то оказался сегодня требовательнее, чем обычно и не дал мне возможности хоть на минутку вздремнуть.
Я довольная собой хмыкнула и потянулась за поцелуем.
- Так не хочется уезжать, - со вздохом сказала я.
- И мне не хочется, милая, - он аккуратно убрал мою голову со своей груди и сел, хорошо потянулся, а потом вновь улегся, притягивая меня к себе.
Милая. Надо же. А сердце так и трепещет.
- Но надо. На работе полный завал. Ты же помнишь, что я кинул всех своих клиентов и сбежал с тобой сюда, что я делаю не часто. Я даже скажу тебе больше - я не делаю этого никогда. Это ты во всем виновата. Тем более, завтра в отпуск уходит мой начальник охраны. Я должен решить этот вопрос. Работа может и потерпеть денек, а вот организация твоей безопасности нет. Ты со мной? - он взглядом указал на ванную.
Я отрицательно покачала головой, на что мой муж закатил глаза и удалился.
- Гидеон, можно я тебя кое о чем попрошу? - спросила я, когда он вернулся и с блаженным лицом попивал кофе и поедал завтрак, который я успела заказать, пока его не было.
- Проси, - Гидеон откусил булочку и поморщился. - Все же здесь ужасная выпечка, хоть и свежая.
- Пообещай, что выполнишь? - осторожно проговорила я.
Он напрягся, перестал жевать и поставил чашку с кофе на столик.
- Гвендолин, я ничего не буду обещать, пока ты не скажешь в чем дело. Может я не смогу этого выполнить, а пустых обещаний давать не люблю. И если ты опять заведешь пластинку о возвращении к проекту - то сразу говорю: нет. Мы это уже обсуждали.
- Нет, - я замахала головой. - То о чем я хочу попросить тебе под силу. Именно тебе и никому больше.
Он удивленно вздернул бровью, а глазенки загорелись огоньком. И кто здесь требовательный?
- Ну и?
Я замолчала, стараясь подобрать нужные слова.
- Гвен не молчи? - в голосе слышалось беспокойство. - Если ты задумала развестись ....
- Я хочу, чтобы ты отдал приказ не ходить за мной по пятам твоим охранникам, - как будто скороговоркой произнесла я. - Потому что ....
- Даже не продолжай. Нет. Нет. Нет, - резко оборвал он меня. - Как давно перестали болеть твои ребра. Думаю, что дают еще о себе знать. Хочет она, а больше ты ничего не хочешь. Я не хочу. Адреналинчику захотелось вновь испытать? И в который раз походить по краю жизни и смерти? Извини, но я в этом не учавствую.
- Гидеон, они странные. Все время серьезные, смотрят оценивающе, а иногда у них отсутствуют манеры. Особенно, когда эти парни толпой слоняются по дому и вокруг него, пугая меня до чертиков или того хуже стучаться в мою комнату ночью, только потому что им что-то показалось, - жаловалось я.
- Во-первых, они не слоняются, а делают свою работу. Во - вторых, я плачу им не за хорошие манеры, а за отлично выполненную работу. В-третьих, ты хочешь, чтобы я поседел раньше времени?
- Ну, Гидеончик - дракончик, - заныла я, вдруг вспомнив, как его назвала Мери в последнюю встречу и печальными глазками посмотрела на него.
- Не называй меня так. Все разговор окончен, - он вышел из комнаты.
Обиделся что ли?
- А, медвежонком можно? - поспешила я за ним.
- Нет. Я сам себя так называю. Придумай что-нибудь новенькое, - рассмеялся Гид, открывая ноутбук. Муж даже во время отпуска успевал работать.
И следующие полчаса я посвятила тому, что называла все возможные пришедшие в голову: ежик, тигреночек, масик, плюша, кексик, шладенький, бегемотик, ежонок, обояшка. Мы смеялись и шутили, целовались.
- Телепузик, лапапусик, серьезно, Гвенни. Услышав такое, мои подчиненные перестанут воспринимать меня всерьез, и я стану объектом насмешек. Может, ты остановишься, и будешь называть по имени? Я также не против дорого, милого, лююююбимого, а еще - он поймал мою руку и потянул к себе на диван. Он изловчился, и еже в следующую секунду я лежала на диване, а он нависал надо мной. Его губы потерлись об мои, - нам пора собирать вещи, если ты не хочешь опоздать на рейс.
- А, если я хочу, - мои пальцы по бежали по его плечам.
Он заулыбался так, словно я чем-то его обрадовала.
- Даааа, - растянул он, зубами прикусывая мою нижнюю губу. - А что мне за это будет?
- А что ты хочешь? - выдохнула я со стном.
Нежный поцелуй и укус за мочку уха. Ох. Дорожка быстрых поцелуев по шее. Одно не хитрое движение рукой и бретелька майки упала с плеча. Касание губами оголенного плеча. Еще один слабый стон.
- Помнится, ты мне уже должна, еще так со свадьбы, - он вновь вернулся к мои губам, а его рука нагло скользнуло по моему бедру. - Кстати, ты была очень красивой. Я завидовал сам себе. Не помню, говорил я тебе это, но сейчас не об этом, но ты все равно знай. Еще один должок .... Боюсь, такими темпами ты окажешься в моем рабстве.
- Ну, ты же простишь мне все долги и еще раз продемонстрируешь чудеса благородства, - сказала я, напоминая о документах, которые я в тот же день порвала на мелкие кусочки и сожгла.
Он отстранился, тяжело вздохнув, вся страсть в его глазах исчезла. Ну вот. Одна невольно брошенная фраза разрушила весь момент. Гидеон сел на край дивана. Теперь я могла лицезреть его широкую спину. Что за ужасная привычка у этого парня. Как только начинается серьезный разговор - он всегда ко мне поворачивается спиной.
- Гвендолин, это не чудеса благородства и великодушия. Мне просто захотелось больше, чем просто секс с тобой. Поверь, я много раз мог тр...ть тебя на своем рабочем столе, не принуждая. Не устояла бы. Я чувствовал, как твое тело отвечает мне, еще с нашего первого поцелуя. Не отрицай. Мне просто срывало крышу. И уж тем более я не собирался заводить романы на работе - это не для меня. Я не приветствую этого. Это мешает и отвлекает от работы. В чем я еще раз убедился, как только встретил тебя. Серьезно. Крайность за крайностью. Не знаю когда я понял что хочу больше, не с кем -то. С тобой. Хотел не просто тело, но душу. Ты другая. Моя. Дело даже не в этом. Я никогда не искал серьезных отношений. Никогда не стремился к этому. Меня все устраивало. Ни к чему не обязывающий секс. Спокойно и размеренно.
- Ты разбивал им сердца, - с грустью сказала, перебив его.
Гидеон хмыкнул.
- Думаешь, мне было до этого дело. Я, не заставлял их под прицелом пистолета спасть со мной.
- Ох, давай не будем больше о твоих девках. Но Гидеон, мое сердце не каменное и не железное не бросайся им налево и направо.
Он ничего не ответил, только сгреб меня в охапку и усадил к себе на колени, а потом начал целовать с таким упоением, и между поцелуями шептал о том, что нам пара все же собирать вещи, но одновременно с этим стянул с меня майку и принялся за застежку бюстгалтера. Я в плечи его вцепилась, не собираясь никуда отпускать.
Прошла неделя почти с того времени как мы прилетели из Италии. Гидеон пропадал на работе. Дедуля, конечно, негодовал ужасно, но своих угроз так и не выполнил - Гидеон как и прежде возглавлял компанию. Я и мои коллеги вернулись на прежнее место работы к мистеру Джорджу. Проект по дому Адамса был свернут, по настоянию полиции. Как Гидеон успел меня заверить, опять же временно. Еще неделя безудержного счастья , прежде чем наступила черная полоса. А началось все ссоры. Мы впервые за долгое время поругались так сильно.
Я готовила ужин, когда Гидеон переодевшись после работы с пустился на кухню. Зачем-то притащив с собой мой ноут. Около минуты мой муж меня разглядывал, так пристально и требовательно, будто искал ответы на вопросы, но задать их не спешил. Волей неволей я заподозрила неладное. - Ты чего? - растерявшись, спросила я, сама не понимая, от чего так разволновалась.
Взгляд стал со всем тяжелый.
- Это что, - процедил он, ставя ноутбук на разделочную доску, прямо на овощи, которые я только что порезала для рагу.
- Что? - не поняла я, осматривая свой компьютер, но ничего странного не находя.
- Вот это что? - он ткнул по монитору, и только сейчас я поняла, о чем он говорил. Была открыта страница с полученной электронной почтой. Нож выскользнул у меня из рук. Он нашел письмо. Очередное письмо от моего преследователя, который каким-то образом узнал мой почтовый ящик. Письмо пришло незадолго до нашего отъезда из Венеции. Я ему ничего не сказала. Не хотела портить отдых нам обоим, а потом вообще попросту забыла. - Ты когда мне собиралась сказать, Гвендолин?
Я не смела, поднять на него глаза, знала, что увижу до жути злого Гидеона, только в очередной раз вчитывалась в это чудное послание.
«Ты приятно стонешь, под своим муженьком, крошка. И об этом ты тоже пожалеешь»
- Ты рылся в моей почте? - тихо спросила я, чем разозлила его еще больше.
- Не смей меня в этом обвинять. Ты слишком плохо это скрывала, - он сорвался на крик, заставив меня вспомнить, что я проверяла почту и забыла его выключить, когда убежала готовить ужин. - Ты все думаешь это шутки и розыгрыши. Тебе мало того что с тобой случилось. Дура. Ты вообще о ком-нибудь кроме себя думаешь.
- Я хотела ... - виновато начало я.
- Что ты хотела? Или быть может дело в том, что ты по-прежнему мне не доверяешь? Не веришь? Или ты живешь по принципу: есть я и он, но не как не мы?
- Все со всем не так...
- А как Гвен? Знаешь, я из кожи вон лезу, чтобы заслужить твое доверие, но ты каждым своим поступком обрезаешь мне крылья. Тебе что захотелось вывести меня на эмоции - это плохая идея. Спасибо за ужин. Я сыт.
Не знаю, сколько прошло времени, прежде чем я приготовила ужин, со слезам на глазах. Он так и не пришел больше поговорить со мной, а сама я не решалась постучать к нему в кабинет. Трусиха.
Я слышала, как хлопнула дверь нашей спальни. Утерла слезы, вымыла посуду и тоже отправилась спать. Сначала я хотела переночевать в своей бывшей комнате, но решив еще больше не злить Гидеона, тихими шажками направилась туда, куда и положено.
Я вошла в спальню и легла на свою половину кровати, не рискнув сократить расстояние между нами. Я наверняка знала, что он не спит. Гидеон никак не отреагировал на мое появление, более он повернулся ко мне спиной. Чувство вины вновь затопило с головой. Губы предательски затряслись, на глазах появились слезы. Я не смогла сдержаться и разревелась.
- Прекрати, - попросил он недовольным тоном.
- Не могу.
- Гвен! Я ненавижу, когда ты плачешь, - он повернулся ко мне, с подозрением вглядываясь в мое лицо. - Иди ко мне. Иди.
- Прости, - прошептала я, находясь прижатой спиной к его груди. - Это дурацкое письмо пришло, незадолго до нашего отлета. Я не хотела портить нам отдых, и я боялась, если скажу, то мы вернемся обратно. Не спорь ты так бы и сделал. Твой синдром повышенной ответственности меня иногда выводит из себя. Думаешь, я не заметила парочку охранников, шагающих за нами?
- Не делай так больше никогда. Имей привычку говорить мне правду. Пойми Гвенни, он следит за тобой. Этот человек был в непосредственной близости от дома, раз видел и даже слышал нас. Мои люди бы уже все проверили, и я уже давно бы усилил охрану.
Услышав про охрану, я тяжело вздохнула.
- Глупая, моя девочка. Не вздыхай, так нужно. Я завтра улетаю на два дня во Францию, нужно кое-какие дела уладить с Рафаэлем. Пожалуйста, будь осторожна. Без охраны не шагу из дома.
- Мне страшно одной.
- Ты будешь не одна. Я попросил Лесли и Шарлотту пожить у нас эти два дня, к тому же Нейт обещал приглядеть за вами. И не смей перечить моей охране, если узнаю, что ты опять приключения ищешь - получишь по попке. А теперь спи.
Два дня тянулись бесконечно долго. Даже работа не спала и не позволяла отвлечься от тоски по мужу. Гидеон звонил, чуть ли, не каждый час и каждый раз обещался закончить дела побыстрее, подгоняя Рафаэля. На утро, после нашей ссоры, он прислал мне большой букет белых роз с запиской, которая гласила:
« Ты делаешь из меня чертового романтика, но мне это нравиться. Будь хорошей девочкой и тебя ждет вознаграждение. Уже скучаю»
И я скучала до безумия по нему. Сама себе удивлялась, как за две недели привыкла к нему.
Как и обещал Гидеон , Лесли и Шарлотта временно на два дня переехали ко мне. Но вот то, что Нейт собрался погостить у нас дома - стало для меня полной неожиданностью. И все бы ничего только вот моя сестренка невзлюбила этого парня и едва его терпела, в какой -то момент я даже подумала, что рукоприкладства не избежать, но нет Лотти во время взялась за голову и не надолго остановилась. К слову сказать, хватило ее совсем на чуть-чуть.
- Сколько можно смотреть этот мордобой? - заявила она Нейту, как только вошла в дом, уже поздним вечером. Дело в том, что Нейт уже второй день смотрел какой-то чемпионат по боксу. Шарлотту это раздражало, хотя сама она телевизор редко включает, а тут заладила про какой-то сериал.
- Это не мордобой - это спорт, детка? - ослепительно улыбнулся он ей и послал воздушный поцелуй.
Я рассмеялась, увидев перекошенное лицо Шарлотты.
- Не называй меня деткой, - прошипела она. - Это реально раздражает. Не доводи мою тонкую психику до аффективного состояния.
- Ну, хорошо, детка, не хочешь спорт, давай посмотрим новости, - сказал Нейт.
Она смерила его злым взглядом.
- Ты не выносим. Гвендолин, скажи ему, - завопила Шарлотта.
Ну, детский сад какой-то.
Я ничего не успела сказать Нейту и вряд ли бы собралась. Меня вдруг привлек срочный выпуск новостей.
- В двадцати километрах от аэропорта Лондона, произошла авария. Столкнулись более пяти машин, - по экрану понеслись страшные картинки с аварии. - По предварительным данным водитель грузовика вылетел на полосу встречного движения и, не справившись с управлением, столкнулся с легковым автомобилем. Удар был такой силой, что задело рядом следующие машины. Сам водитель грузовика не пострадал. Водитель же легкового автомобиля госпитализирован тяжелой травмой головы, пассажир, находящийся в салоне скончался на месте. По предварительным данным им оказался никто иной, как Гидеон де Виллер.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!