История начинается со Storypad.ru

Глава 25

19 ноября 2016, 15:42

И мы по­лете­ли. Я выб­ра­ла этот го­род слу­чай­но, ког­да Ги­де­он при­нес мне ог­ромную кар­ту ми­ра, поп­ро­сил зак­рыть гла­за и ткнуть паль­цем в лю­бую точ­ку. Вот так мы ока­зались в Ве­неции, в го­роде, ко­торый про­питан ро­ман­ти­кой, до жу­ти кра­сив и за­гадоч­но-мис­ти­чен. С то­го са­мого дня мы бы­ли вмес­те. Пер­вую не­делю сва­деб­но­го пу­тешес­твия во­об­ще не от­пуска­ли друг дру­га. За­ново зна­коми­лись, мно­го го­вори­ли о на­ших жиз­нях до бра­ка, пы­тались и учи­лись по­нимать друг дру­га. Мно­го гу­ляли по го­роду раю для влюб­ленных. Прав­да, мне бы­ло как-то по бо­ку весь этот рай. Я нас­лажда­лась сво­им лич­ным ра­ем, ко­торый, к сло­ву ска­зать, прев­ра­тил­ся в нас­то­яще­го ро­ман­ти­ка. Мы нас­лажда­лись друг дру­гом, со­вер­шенно не скры­вая чувств. Це­лова­лись на ви­ду у чес­тно­го на­рода, не ка­пель­ки не сты­дясь.

- Ги­де­он, - про­шеп­та­ла я, ког­да мне на­до­ело раз­гля­дывать его спя­щего.

- Ммм? - он не­хотя раз­ле­пил гла­за, щу­рясь от яр­ко­го сол­нца.

- Смеш­но, - за­яви­ла я, ле­жа на его гру­ди.

- От че­го те­бе смеш­но?

- Ты раз­го­вари­ва­ешь во сне и ма­шешь ру­ками.

- Ин­те­рес­но, и что я та­кого ска­зал, что те­бя так раз­ве­сели­ло? - он опять зак­рыл гла­за.

- Что ты без ума от ме­ня, - бы­ло ему от­ве­том. - И ру­чон­ки свои так и тя­нул ко мне.

Он рас­сме­ял­ся.

- Вруш­ка. Я не мог ни­чего го­ворить из пе­речис­ленно­го. А зна­ешь по­чему, ма­лень­кая моя? - он чмок­нул ме­ня в ма­куш­ку. - По­тому что кто-то ока­зал­ся се­год­ня тре­бова­тель­нее, чем обыч­но и не дал мне воз­можнос­ти хоть на ми­нут­ку вздрем­нуть.

Я до­воль­ная со­бой хмык­ну­ла и по­тяну­лась за по­целу­ем.

- Так не хо­чет­ся у­ез­жать, - со вздо­хом ска­зала я.

- И мне не хо­чет­ся, ми­лая, - он ак­ку­рат­но уб­рал мою го­лову со сво­ей гру­ди и сел, хо­рошо по­тянул­ся, а по­том вновь улег­ся, при­тяги­вая ме­ня к се­бе.

Ми­лая. На­до же. А сер­дце так и тре­пещет.

- Но на­до. На ра­боте пол­ный за­вал. Ты же пом­нишь, что я ки­нул всех сво­их кли­ен­тов и сбе­жал с то­бой сю­да, что я де­лаю не час­то. Я да­же ска­жу те­бе боль­ше - я не де­лаю это­го ни­ког­да. Это ты во всем ви­нова­та. Тем бо­лее, зав­тра в от­пуск ухо­дит мой на­чаль­ник ох­ра­ны. Я дол­жен ре­шить этот воп­рос. Ра­бота мо­жет и по­тер­петь де­нек, а вот ор­га­низа­ция тво­ей бе­зопас­ности нет. Ты со мной? - он взгля­дом ука­зал на ван­ную.

Я от­ри­цатель­но по­кача­ла го­ловой, на что мой муж за­катил гла­за и уда­лил­ся.

- Ги­де­он, мож­но я те­бя кое о чем поп­ро­шу? - спро­сила я, ког­да он вер­нулся и с бла­жен­ным ли­цом по­пивал ко­фе и по­едал зав­трак, ко­торый я ус­пе­ла за­казать, по­ка его не бы­ло.

- Про­си, - Ги­де­он от­ку­сил бу­лоч­ку и по­мор­щился. - Все же здесь ужас­ная вы­печ­ка, хоть и све­жая.

- По­обе­щай, что вы­пол­нишь? - ос­то­рож­но про­гово­рила я.

Он нап­рягся, пе­рес­тал же­вать и пос­та­вил чаш­ку с ко­фе на сто­лик.

- Гвен­до­лин, я ни­чего не бу­ду обе­щать, по­ка ты не ска­жешь в чем де­ло. Мо­жет я не смо­гу это­го вы­пол­нить, а пус­тых обе­щаний да­вать не люб­лю. И ес­ли ты опять за­ведешь плас­тинку о воз­вра­щении к про­ек­ту - то сра­зу го­ворю: нет. Мы это уже об­сужда­ли.

- Нет, - я за­маха­ла го­ловой. - То о чем я хо­чу поп­ро­сить те­бе под си­лу. Имен­но те­бе и ни­кому боль­ше.

Он удив­ленно вздер­нул бровью, а гла­зен­ки за­горе­лись огонь­ком. И кто здесь тре­бова­тель­ный?

- Ну и?

Я за­мол­ча­ла, ста­ра­ясь по­доб­рать нуж­ные сло­ва.

- Гвен не мол­чи? - в го­лосе слы­шалось бес­по­кой­ство. - Ес­ли ты за­дума­ла раз­вестись ....

- Я хо­чу, что­бы ты от­дал при­каз не хо­дить за мной по пя­там тво­им ох­ранни­кам, - как буд­то ско­рого­вор­кой про­из­несла я. - По­тому что ....

- Да­же не про­дол­жай. Нет. Нет. Нет, - рез­ко обор­вал он ме­ня. - Как дав­но пе­рес­та­ли бо­леть твои реб­ра. Ду­маю, что да­ют еще о се­бе знать. Хо­чет она, а боль­ше ты ни­чего не хо­чешь. Я не хо­чу. Ад­ре­налин­чи­ку за­хоте­лось вновь ис­пы­тать? И в ко­торый раз по­ходить по краю жиз­ни и смер­ти? Из­ви­ни, но я в этом не учавс­твую.

- Ги­де­он, они стран­ные. Все вре­мя серь­ез­ные, смот­рят оце­нива­юще, а иног­да у них от­сутс­тву­ют ма­неры. Осо­бен­но, ког­да эти пар­ни тол­пой сло­ня­ют­ся по до­му и вок­руг не­го, пу­гая ме­ня до чер­ти­ков или то­го ху­же сту­чать­ся в мою ком­на­ту ночью, толь­ко по­тому что им что-то по­каза­лось, - жа­лова­лось я.

- Во-пер­вых, они не сло­ня­ют­ся, а де­ла­ют свою ра­боту. Во - вто­рых, я пла­чу им не за хо­рошие ма­неры, а за от­лично вы­пол­ненную ра­боту. В-треть­их, ты хо­чешь, что­бы я по­седел рань­ше вре­мени?

- Ну, Ги­де­он­чик - дра­кон­чик, - за­ныла я, вдруг вспом­нив, как его наз­ва­ла Ме­ри в пос­леднюю встре­чу и пе­чаль­ны­ми глаз­ка­ми пос­мотре­ла на не­го.

- Не на­зывай ме­ня так. Все раз­го­вор окон­чен, - он вы­шел из ком­на­ты.

Оби­дел­ся что ли?

- А, мед­ве­жон­ком мож­но? - пос­пе­шила я за ним.

- Нет. Я сам се­бя так на­зываю. При­думай что-ни­будь но­вень­кое, - рас­сме­ял­ся Гид, от­кры­вая но­ут­бук. Муж да­же во вре­мя от­пуска ус­пе­вал ра­ботать.

И сле­ду­ющие пол­ча­са я пос­вя­тила то­му, что на­зыва­ла все воз­можные при­шед­шие в го­лову: ежик, тиг­ре­ночек, ма­сик, плю­ша, кек­сик, шла­день­кий, бе­гемо­тик, ежо­нок, обо­яш­ка. Мы сме­ялись и шу­тили, це­лова­лись.

- Те­лепу­зик, ла­папу­сик, серь­ез­но, Гвен­ни. Ус­лы­шав та­кое, мои под­чи­нен­ные пе­рес­та­нут вос­при­нимать ме­ня всерь­ез, и я ста­ну объ­ек­том нас­ме­шек. Мо­жет, ты ос­та­новишь­ся, и бу­дешь на­зывать по име­ни? Я так­же не про­тив до­рого, ми­лого, лю­юююби­мого, а еще - он пой­мал мою ру­ку и по­тянул к се­бе на ди­ван. Он из­ловчил­ся, и еже в сле­ду­ющую се­кун­ду я ле­жала на ди­ване, а он на­висал на­до мной. Его гу­бы по­тер­лись об мои, - нам по­ра со­бирать ве­щи, ес­ли ты не хо­чешь опоз­дать на рейс.

- А, ес­ли я хо­чу, - мои паль­цы по бе­жали по его пле­чам.

Он за­улы­бал­ся так, слов­но я чем-то его об­ра­дова­ла.

- Да­ааа, - рас­тя­нул он, зу­бами при­кусы­вая мою ниж­нюю гу­бу. - А что мне за это бу­дет?

- А что ты хо­чешь? - вы­дох­ну­ла я со стном.

Неж­ный по­целуй и укус за моч­ку уха. Ох. До­рож­ка быс­трых по­целу­ев по шее. Од­но не хит­рое дви­жение ру­кой и бре­тель­ка май­ки упа­ла с пле­ча. Ка­сание гу­бами ого­лен­но­го пле­ча. Еще один сла­бый стон.

- Пом­нится, ты мне уже дол­жна, еще так со свадь­бы, - он вновь вер­нулся к мои гу­бам, а его ру­ка наг­ло сколь­зну­ло по мо­ему бед­ру. - Кста­ти, ты бы­ла очень кра­сивой. Я за­видо­вал сам се­бе. Не пом­ню, го­ворил я те­бе это, но сей­час не об этом, но ты все рав­но знай. Еще один дол­жок .... Бо­юсь, та­кими тем­па­ми ты ока­жешь­ся в мо­ем рабс­тве.

- Ну, ты же прос­тишь мне все дол­ги и еще раз про­демонс­три­ру­ешь чу­деса бла­городс­тва, - ска­зала я, на­поми­ная о до­кумен­тах, ко­торые я в тот же день пор­ва­ла на мел­кие ку­соч­ки и сож­гла.

Он отс­тра­нил­ся, тя­жело вздох­нув, вся страсть в его гла­зах ис­чезла. Ну вот. Од­на не­воль­но бро­шен­ная фра­за раз­ру­шила весь мо­мент. Ги­де­он сел на край ди­вана. Те­перь я мог­ла ли­цез­реть его ши­рокую спи­ну. Что за ужас­ная при­выч­ка у это­го пар­ня. Как толь­ко на­чина­ет­ся серь­ез­ный раз­го­вор - он всег­да ко мне по­вора­чива­ет­ся спи­ной.

- Гвен­до­лин, это не чу­деса бла­городс­тва и ве­лико­душия. Мне прос­то за­хоте­лось боль­ше, чем прос­то секс с то­бой. По­верь, я мно­го раз мог тр...ть те­бя на сво­ем ра­бочем сто­ле, не при­нуж­дая. Не ус­то­яла бы. Я чувс­тво­вал, как твое те­ло от­ве­ча­ет мне, еще с на­шего пер­во­го по­целуя. Не от­ри­цай. Мне прос­то сры­вало кры­шу. И уж тем бо­лее я не со­бирал­ся за­водить ро­маны на ра­боте - это не для ме­ня. Я не при­ветс­твую это­го. Это ме­ша­ет и от­вле­ка­ет от ра­боты. В чем я еще раз убе­дил­ся, как толь­ко встре­тил те­бя. Серь­ез­но. Край­ность за край­ностью. Не знаю ког­да я по­нял что хо­чу боль­ше, не с кем -то. С то­бой. Хо­тел не прос­то те­ло, но ду­шу. Ты дру­гая. Моя. Де­ло да­же не в этом. Я ни­ког­да не ис­кал серь­ез­ных от­но­шений. Ни­ког­да не стре­мил­ся к это­му. Ме­ня все ус­тра­ива­ло. Ни к че­му не обя­зыва­ющий секс. Спо­кой­но и раз­ме­рен­но.

- Ты раз­би­вал им сер­дца, - с грустью ска­зала, пе­ребив его.

Ги­де­он хмык­нул.

- Ду­ма­ешь, мне бы­ло до это­го де­ло. Я, не зас­тавлял их под при­целом пис­то­лета спасть со мной.

- Ох, да­вай не бу­дем боль­ше о тво­их дев­ках. Но Ги­де­он, мое сер­дце не ка­мен­ное и не же­лез­ное не бро­сай­ся им на­лево и нап­ра­во.

Он ни­чего не от­ве­тил, толь­ко сгреб ме­ня в охап­ку и уса­дил к се­бе на ко­лени, а по­том на­чал це­ловать с та­ким упо­ени­ем, и меж­ду по­целу­ями шеп­тал о том, что нам па­ра все же со­бирать ве­щи, но од­новре­мен­но с этим стя­нул с ме­ня май­ку и при­нял­ся за зас­тежку бюс­тгал­те­ра. Я в пле­чи его вце­пилась, не со­бира­ясь ни­куда от­пускать.

Прош­ла не­деля поч­ти с то­го вре­мени как мы при­лете­ли из Ита­лии. Ги­де­он про­падал на ра­боте. Де­дуля, ко­неч­но, не­годо­вал ужас­но, но сво­их уг­роз так и не вы­пол­нил - Ги­де­он как и преж­де воз­глав­лял ком­па­нию. Я и мои кол­ле­ги вер­ну­лись на преж­нее мес­то ра­боты к мис­те­ру Джор­джу. Про­ект по до­му Адам­са был свер­нут, по нас­то­янию по­лиции. Как Ги­де­он ус­пел ме­ня за­верить, опять же вре­мен­но. Еще не­деля бе­зудер­жно­го счастья , преж­де чем нас­ту­пила чер­ная по­лоса. А на­чалось все ссо­ры. Мы впер­вые за дол­гое вре­мя по­руга­лись так силь­но.

Я го­тови­ла ужин, ког­да Ги­де­он пе­ре­одев­шись пос­ле ра­боты с пус­тился на кух­ню. За­чем-то при­тащив с со­бой мой но­ут. Око­ло ми­нуты мой муж ме­ня раз­гля­дывал, так прис­таль­но и тре­бова­тель­но, буд­то ис­кал от­ве­ты на воп­ро­сы, но за­дать их не спе­шил. Во­лей не­волей я за­подоз­ри­ла не­лад­ное. - Ты че­го? - рас­те­ряв­шись, спро­сила я, са­ма не по­нимая, от че­го так раз­волно­валась.

Взгляд стал со всем тя­желый.

- Это что, - про­цедил он, ста­вя но­ут­бук на раз­де­лоч­ную дос­ку, пря­мо на ово­щи, ко­торые я толь­ко что по­реза­ла для ра­гу.

- Что? - не по­няла я, ос­матри­вая свой компь­ютер, но ни­чего стран­но­го не на­ходя.

- Вот это что? - он ткнул по мо­нито­ру, и толь­ко сей­час я по­няла, о чем он го­ворил. Бы­ла от­кры­та стра­ница с по­лучен­ной элек­трон­ной поч­той. Нож выс­коль­знул у ме­ня из рук. Он на­шел пись­мо. Оче­ред­ное пись­мо от мо­его прес­ле­дова­теля, ко­торый ка­ким-то об­ра­зом уз­нал мой поч­то­вый ящик. Пись­мо приш­ло не­задол­го до на­шего отъ­ез­да из Ве­неции. Я ему ни­чего не ска­зала. Не хо­тела пор­тить от­дых нам обо­им, а по­том во­об­ще поп­росту за­была. - Ты ког­да мне со­бира­лась ска­зать, Гвен­до­лин?

Я не сме­ла, под­нять на не­го гла­за, зна­ла, что уви­жу до жу­ти зло­го Ги­де­она, толь­ко в оче­ред­ной раз вчи­тыва­лась в это чуд­ное пос­ла­ние.

«Ты при­ят­но сто­нешь, под сво­им му­жень­ком, крош­ка. И об этом ты то­же по­жале­ешь»

- Ты рыл­ся в мо­ей поч­те? - ти­хо спро­сила я, чем ра­зоз­ли­ла его еще боль­ше.

- Не смей ме­ня в этом об­ви­нять. Ты слиш­ком пло­хо это скры­вала, - он сор­вался на крик, зас­та­вив ме­ня вспом­нить, что я про­веря­ла поч­ту и за­была его вык­лю­чить, ког­да убе­жала го­товить ужин. - Ты все ду­ма­ешь это шут­ки и ро­зыг­ры­ши. Те­бе ма­ло то­го что с то­бой слу­чилось. Ду­ра. Ты во­об­ще о ком-ни­будь кро­ме се­бя ду­ма­ешь.

- Я хо­тела ... - ви­нова­то на­чало я.

- Что ты хо­тела? Или быть мо­жет де­ло в том, что ты по-преж­не­му мне не до­веря­ешь? Не ве­ришь? Или ты жи­вешь по прин­ци­пу: есть я и он, но не как не мы?

- Все со всем не так...

- А как Гвен? Зна­ешь, я из ко­жи вон ле­зу, что­бы зас­лу­жить твое до­верие, но ты каж­дым сво­им пос­тупком об­ре­за­ешь мне крылья. Те­бе что за­хоте­лось вы­вес­ти ме­ня на эмо­ции - это пло­хая идея. Спа­сибо за ужин. Я сыт.

Не знаю, сколь­ко прош­ло вре­мени, преж­де чем я при­гото­вила ужин, со сле­зам на гла­зах. Он так и не при­шел боль­ше по­гово­рить со мной, а са­ма я не ре­шалась пос­ту­чать к не­му в ка­бинет. Тру­сиха.

Я слы­шала, как хлоп­ну­ла дверь на­шей спаль­ни. Утер­ла сле­зы, вы­мыла по­суду и то­же от­пра­вилась спать. Сна­чала я хо­тела пе­рено­чевать в сво­ей быв­шей ком­на­те, но ре­шив еще боль­ше не злить Ги­де­она, ти­хими шаж­ка­ми нап­ра­вилась ту­да, ку­да и по­ложе­но.

Я вош­ла в спаль­ню и лег­ла на свою по­лови­ну кро­вати, не рис­кнув сок­ра­тить рас­сто­яние меж­ду на­ми. Я на­вер­ня­ка зна­ла, что он не спит. Ги­де­он ни­как не от­ре­аги­ровал на мое по­яв­ле­ние, бо­лее он по­вер­нулся ко мне спи­ной. Чувс­тво ви­ны вновь за­топи­ло с го­ловой. Гу­бы пре­датель­ски зат­ряслись, на гла­зах по­яви­лись сле­зы. Я не смог­ла сдер­жать­ся и раз­ре­велась.

- Прек­ра­ти, - поп­ро­сил он не­доволь­ным то­ном.

- Не мо­гу.

- Гвен! Я не­нави­жу, ког­да ты пла­чешь, - он по­вер­нулся ко мне, с по­доз­ре­ни­ем вгля­дыва­ясь в мое ли­цо. - Иди ко мне. Иди.

- Прос­ти, - про­шеп­та­ла я, на­ходясь при­жатой спи­ной к его гру­ди. - Это ду­рац­кое пись­мо приш­ло, не­задол­го до на­шего от­ле­та. Я не хо­тела пор­тить нам от­дых, и я бо­ялась, ес­ли ска­жу, то мы вер­немся об­ратно. Не спорь ты так бы и сде­лал. Твой син­дром по­вышен­ной от­ветс­твен­ности ме­ня иног­да вы­водит из се­бя. Ду­ма­ешь, я не за­мети­ла па­роч­ку ох­ранни­ков, ша­га­ющих за на­ми?

- Не де­лай так боль­ше ни­ког­да. Имей при­выч­ку го­ворить мне прав­ду. Пой­ми Гвен­ни, он сле­дит за то­бой. Этот че­ловек был в не­пос­редс­твен­ной бли­зос­ти от до­ма, раз ви­дел и да­же слы­шал нас. Мои лю­ди бы уже все про­вери­ли, и я уже дав­но бы уси­лил ох­ра­ну.

Ус­лы­шав про ох­ра­ну, я тя­жело вздох­ну­ла.

- Глу­пая, моя де­воч­ка. Не взды­хай, так нуж­но. Я зав­тра уле­таю на два дня во Фран­цию, нуж­но кое-ка­кие де­ла ула­дить с Ра­фа­элем. По­жалуй­ста, будь ос­то­рож­на. Без ох­ра­ны не ша­гу из до­ма.

- Мне страш­но од­ной.

- Ты бу­дешь не од­на. Я поп­ро­сил Лес­ли и Шар­лотту по­жить у нас эти два дня, к то­му же Нейт обе­щал приг­ля­деть за ва­ми. И не смей пе­речить мо­ей ох­ра­не, ес­ли уз­наю, что ты опять прик­лю­чения ищешь - по­лучишь по поп­ке. А те­перь спи.

Два дня тя­нулись бес­ко­неч­но дол­го. Да­же ра­бота не спа­ла и не поз­во­ляла от­влечь­ся от тос­ки по му­жу. Ги­де­он зво­нил, чуть ли, не каж­дый час и каж­дый раз обе­щал­ся за­кон­чить де­ла по­быс­трее, под­го­няя Ра­фа­эля. На ут­ро, пос­ле на­шей ссо­ры, он прис­лал мне боль­шой бу­кет бе­лых роз с за­пис­кой, ко­торая гла­сила:

« Ты де­ла­ешь из ме­ня чер­то­вого ро­ман­ти­ка, но мне это нра­вить­ся. Будь хо­рошей де­воч­кой и те­бя ждет воз­награж­де­ние. Уже ску­чаю»

И я ску­чала до бе­зумия по не­му. Са­ма се­бе удив­ля­лась, как за две не­дели при­вык­ла к не­му.

Как и обе­щал Ги­де­он , Лес­ли и Шар­лотта вре­мен­но на два дня пе­ре­еха­ли ко мне. Но вот то, что Нейт соб­рался по­гос­тить у нас до­ма - ста­ло для ме­ня пол­ной не­ожи­дан­ностью. И все бы ни­чего толь­ко вот моя сес­трен­ка нев­злю­била это­го пар­ня и ед­ва его тер­пе­ла, в ка­кой -то мо­мент я да­же по­дума­ла, что ру­коп­рикладс­тва не из­бе­жать, но нет Лот­ти во вре­мя взя­лась за го­лову и не на­дол­го ос­та­нови­лась. К сло­ву ска­зать, хва­тило ее сов­сем на чуть-чуть.

- Сколь­ко мож­но смот­реть этот мор­до­бой? - за­яви­ла она Ней­ту, как толь­ко вош­ла в дом, уже поз­дним ве­чером. Де­ло в том, что Нейт уже вто­рой день смот­рел ка­кой-то чем­пи­онат по бок­су. Шар­лотту это раз­дра­жало, хо­тя са­ма она те­леви­зор ред­ко вклю­ча­ет, а тут за­лади­ла про ка­кой-то се­ри­ал.

- Это не мор­до­бой - это спорт, дет­ка? - ос­ле­питель­но улыб­нулся он ей и пос­лал воз­душный по­целуй.

Я рас­сме­ялась, уви­дев пе­реко­шен­ное ли­цо Шар­лотты.

- Не на­зывай ме­ня дет­кой, - про­шипе­ла она. - Это ре­аль­но раз­дра­жа­ет. Не до­води мою тон­кую пси­хику до аф­фектив­но­го сос­то­яния.

- Ну, хо­рошо, дет­ка, не хо­чешь спорт, да­вай пос­мотрим но­вос­ти, - ска­зал Нейт.

Она сме­рила его злым взгля­дом.

- Ты не вы­носим. Гвен­до­лин, ска­жи ему, - за­вопи­ла Шар­лотта.

Ну, дет­ский сад ка­кой-то.

Я ни­чего не ус­пе­ла ска­зать Ней­ту и вряд ли бы соб­ра­лась. Ме­ня вдруг прив­лек сроч­ный вы­пуск но­вос­тей.

- В двад­ца­ти ки­ломет­рах от а­эро­пор­та Лон­до­на, про­изош­ла ава­рия. Стол­кну­лись бо­лее пя­ти ма­шин, - по эк­ра­ну по­нес­лись страш­ные кар­тинки с ава­рии. - По пред­ва­ритель­ным дан­ным во­дитель гру­зови­ка вы­летел на по­лосу встреч­но­го дви­жения и, не спра­вив­шись с уп­равле­ни­ем, стол­кнул­ся с лег­ко­вым ав­то­моби­лем. Удар был та­кой си­лой, что за­дело ря­дом сле­ду­ющие ма­шины. Сам во­дитель гру­зови­ка не пос­тра­дал. Во­дитель же лег­ко­вого ав­то­моби­ля гос­пи­тали­зиро­ван тя­желой трав­мой го­ловы, пас­са­жир, на­ходя­щий­ся в са­лоне скон­чался на мес­те. По пред­ва­ритель­ным дан­ным им ока­зал­ся ник­то иной, как Ги­де­он де Вил­лер.

1.2К200

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!