Эпилог
4 января 2019, 09:45Ровно год назад я приехала в Лондон, три месяца назад Дашка заявила о своей свадьбе, а сейчас я сижу вместе с Серым в самолёте и жду посадки в аэропорту «Шереметьево» города Москвы. Не могла я пропустить главный день в жизни своих лучших друзей
— Всё хорошо? — спросила я у Серёжи, взглянув на его чем-то омрачённое лицо.
— Конечно, — наигранно бодрым голоском ответил парень и сжал мою ладонь.Я недоверчиво прищурилась.Прожив год в Лондоне и общаясь с Серым двадцать четыре часа в сутки, я могла с уверенностью разгадать его эмоции, ибо он не был человеком загадкой...он из тех, кого называют открытой книгой. Нам было хорошо вместе: он каждый день приходил, и мы вместе шли на работу и семинары, а потом вечером ходили гулять. Но мне бывало иногда скучно. Да, он вёл интересные и умные беседы, дарил подарки и был безумно нежен со мной. «Безумно»...вот чего мне не хватало. Того самого пьянящего безумия, невероятности, чего-то завораживающего. Я не могла без него жить, но тогда, когда уезжала из Москвы, не понимала этого. С Серым всё было обыденно, повторяясь изо дня в день, приедалось. Иногда я думала, бросить всё и уехать обратно...мне надоедал Лондон. Я скучала. Скучала по Даше, по Нику. Я до боли в груди скучала по Алексу. Да, черт возьми, я скучала по нему, потому что знала, кто мне нужен. Потому что я наконец осознала, что именно с ним я по-настоящему жила и вдыхала воздух, ту свободу и жизнь была ярче... Я скучала по его шуткам и издёвкам. Тоска становилась всё больше, но я старалась отогнать глупые мысли. Возвращалось всё к одному...к одному человеку.
Сергей обожал Лондон. Я — нет. Я любила лишь английский чай, хотя и скучала по кофе. Скучала по кофе, что готовил мне Лёша, ворча из-за моей капризности. Его был вкуснее, чем тот, который я готовила себе по утрам.Не было нужды и желания рассказывать о своих мыслях Серёже. Не думаю, что это правильно. Я любила его...Думала, что любила. С ним было спокойно и надёжно, но мне не нужно было этого. Мне нужно было совершенно противоположное. Вот только поняла я это поздно.Смешные, и в то же время грустные, воспоминания преследовали меня повсюду. Я хотела сбежать от них, но, как говорится во всех сопливых книжках, от себя не убежишь.
***Я прислушивалась к шагам за дверью. Мы позвонили в дверной звонок и ждали, пока откроют. Оставив вещи в бывшей квартире Сергея, где сейчас живет Женя с подругой, мы решила проведать Ника с Дашей...В глубине души я хотела увидеть Алекса, хотела сказать, как отвратительно он выглядит и с нашей последней встречи постарел, но чувствовать при этом совершенно обратное, внутренне ликуя, что он передо мной: смешной, бесячий, но родной.
Дверь нам открыла Даша в розовом халате и пушистых тапочках. Она кинулась на меня с объятиями. Подруга говорила что-то без умолку, но я не слушала...было неважно.Я поздравила их, спросила лишь организационные моменты завтрашнего мероприятия и задала интересующий меня вопрос.
— Они с Юленькой приедут только завтра на свадьбу, потому что умотали в «Чудесное путешествие», — пародировала Даша голос Юлианны. Я улыбнулась через силу. Завтра так завтра.
***Весь день прошёл как на иголках. Даша нервничала, а её нервозность передалась и мне. Сергей с Ником весь день «дегустировали» еду из ресторана. Когда же настало время выходить из дома, и Даша пила десятую таблетку валерьянки, нанятый специально водитель подъехал к самому дому.Честь роли подружки невесты досталась мне, ибо Саша с Катей недавно сломали себе руку и ногу, когда катались на скейтборде и не смогли присутствовать на свадьбе. Бедовые ребятки.
— Вика, всё же будет хорошо? — в который раз спрашивала Даша, выбешивая меня своим занудством.
— Да. Все будет прекрасно, — отвечала я, хотя мысли были совсем о другом.
Алекс как всегда появился неожиданно. Где-то между поеданием мною салатика «Нежность» и объявлением ведущего о тосте родителей.Я не знаю, где в тот момент была Юля, но Алекс был. Он стоял на другом конце ресторана, облокотившись на стул, и наблюдал. Когда наши взгляды встретились, я покрылась мурашками. Мне захотелось убежать, спрятаться, лишь не испытывать взгляда пронизывающих серых глаз на себе. О, какая же это пытка! Он смотрел и ухмылялся. В его взоре читалась насмешка. Подойдя ко мне ближе, Лёша не перестал улыбаться. Я чувствовала себя ребёнком под его взглядом. Он не изменился...я все также ненавижу его высокомерный взор, насмешливую улыбку. Но я до жути по этому скучала.
— Рад тебя видеть, — сдержанно начал диалог парень, потому что я как амеба стояла и лишь таяла под его взглядом. Мне хотелось обняться, хотелось сказать, как мне его не хватало, но его сдержанность и хладнокровность оттолкнули меня и напомнили, какая я идиотка.
— Я тоже, — отпив из бокала, ответила я.
— Ты не стала красивее, — бросил он, оглядев меня с ног до головы. Я ухмыльнулась, ведь знала, что Лёша применит именно этот приём.
— А у тебя плохой вкус так и остался...Юля сегодня выглядит не очень, — поддела я, приняв вызов. Он смотрел на меня в упор, а в глазах блестело озорство.
— Наплевать, — кинул он.
— Я скучала по тебе, — осмелилась прошептать я, на что Алекс рассмеялся. В тот момент не существовало громкой музыки, гостей и всего мира.
— Я думал, ты не признаешься. Я тоже скучал.
— Правда-правда?! — спросила я, загораясь малейшей надеждой.
— Нет, я соврал. Нужна ты мне больно, — равнодушно ответил он, наблюдая за моей реакцией. От удивления и неожиданности я роняю бокал с шампанским, который через секунду разлетается вдребезги.
— Самодовольный индюк! Знаешь, а я правду сказала! Скучала по тебе, по шуткам, по веселому времени! Я! Скучала! И я это признаю! И мне наплевать, что ты сейчас думаешь. Как был дерьмом, так и останешься! — кричала я не в силах сдержать эмоции. Как и всегда я не думала о том, где нахожусь. В моих мыслях был лишь план убийства Алекса.
— Вот этого мне не хватало, — Лёшка глубоко вздохнул и обнял меня. Злую и красную от эмоций, обнял... Я потеряла дар речи.
— Вик, тебя мне не хватало, — прошептал он. — Ты мне нужна, оказывается. Как воздух, как вода...как тебе нужны сладости, так ты нужна мне, — он придерживал меня за талию и смотрел в глаза. Я думала, что рассыплюсь сейчас под его взглядом...
— Алекс, не шути так. Я ведь могу поверить и... — он не дал мне договорить, заткнув поцелуем. А я не могла в это поверить. Казалось, замерли все приглашённые гости, а мое сердце наоборот будто решило пробежать марафон.Он отстранился, когда уже стало не хватать воздуха.
— Наверное, я влюбился в тебя, — протянул он.
— А я в тебя — нет, — лукаво произнесла я.
— Врешь? — из его уст это больше звучало как утверждение нежели вопрос.
— Мы квиты, — рассмеялась я.
Неважно было, кто на нас смотрит, неважно, что потенциальные партнёры стали свидетелями. Я где-то читала давным-давно: «У безумных любовь другая...Оставьте их в покое, пока они не поубивают друг друга».Наверное, рано или поздно мы убьём друг друга микроволновкой или постираем одного из нас в стиральной машинке. Но все-таки, наверное, я в него влюбилась. Где-то между беседой на дереве в три часа ночи и поцелуем на крыше.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!