Глава 24
8 ноября 2018, 14:15Day 2.
Утро выдалось не таким теплым, как вечер. Лесные ветра давным давно загасили единственный источник тепла, и, чтобы хоть как-то согреться, Миа и Майкл лежали в обнимку, крепко прижавшись друг к другу. Тела были самым теплым, что имелось на тот момент, словно грелки. Проснувшись, Миа сонно потянулась и открыла глаза. Первое, что она увидела - небо. Ярко-голубое пространство, по которому так медленно и красиво плывут облака, гонимые холодными ветрами. Лазурный цвет отражался в зачарованных глазах девушки - что не могло не запасть в душу Майклу, который только проснулся. Ночью он пытался не допустить, чтобы подруга замерзла, и поэтому подвинулся на бок.
- Доброе утро,- сонно потянулся он. Утро выдалось по-настоящему прекрасным. Незыблимое чувство счастья и умиротворния было в душах Майкла и Мии.
- Доброе,- кратко улыбнулась девушка, после чего выбралась из кокона и встала. Со вчерашнего дня на них юыла все та же спортивная одежда. Но ночь выдалась холодной, и поэтому переодеваться во что-то другое не было и мысли. Калленберг присела возле своего рюкзака и достала оттуда две баночки с какими-то консервами и открывашку. Как только на смогла все успеть взять? Усмехнувшись своим мыслям, девушка блаженно вздохнула. Лес, природа, общение с Майклом и никакой суеты. Посмотрев на друга, она кинула одну из баночек в его сторону. Майкл поймал консервы на лету и засмеялся.
За завтраком они общались и любовались природой.
- Какие языки ты учишь?- с неподдельным интересом спросил Майкл, словно ему память отшибло.
- Немецкий, латинский и испанский,- ответила она, а затем отправила ложку в рот. Немецкий ей нравился по звучанию, а испанский она учила еще в школе и особыми навыками не блистала. Ну а как любой врач, она знала латынь. Когда Калленберг еще училась в институте, одним из предметов была латынь, и знать ее нужно было обязательно.
- Ты никогда не хотела выучить французкий? - с любопытством подвинулся Майкл. Конечно, он ведь сам знает кучу языков. Японский, арабский, немецкий, испанский и французский. Он человек, который все время стремится к новым знаниям, к осуществлению поговорки "век живи - век учись".
- Нет, мне он кажется каким-то вяжущим, заплетяющим язык. Да и говоришь предложение будто это все одно слово.
- А мне кажется, ты преувеличиваешь,- хихикнул тот. Порывшись в своем рюкзаке, он достал карты. - Поиграем?
- Давай,- улыбнулась Калленберг, сев в позу лотоса.
Майкл улыбнулся своей обаятельной улыбкой и перемешал карты, а потом раздал.
- Слышал, скоро у вас пройдет волна сокращения,- хмыкнул он, кладя на землю бубну десятку.
- Надеюсь, оно меня обойдет, потому что я и так впахиваю за троих. Куда еще сокращать, лучше бы людей набирали,- Миа пожала плечами и положила поверх бубновую даму.
- Бито,- Майкл убрал две карты в сторону. - Ну а если же оно тебя все-таки коснется?
- Не знаю,- покачала головой девушка и положила крестовую семерку,- может, открою свою частную клинику. А у тебя какие грезы о жизни?
- Не знаю, - вздохнул Майкл и положил сверху крестовый туз,- мы с Лизой разводимся.
- Боже... Сочувствую,- наклонила голову Миа и положила бубновую семерку,- но почему?
- Слишком много проблем, и нет их решения. Обычно говорят "не сошлись характерами,- поник Майкл и отбил карту бубновой девяткой,- но на самом деле это не такая безобидная фраза. Это очень огорчает, но мы в прямом смыле не можем найти общий язык. И та встреча, которая будет после нашего возвращения чем-то напоминает последнюю попытку спасти тонущий титаник.
- Бито,- произнесла Миа и взяла еще карты,- Ты уверен, что развод - то, что нужно? Я имею ввиду, в смысле, можно сходить к семейному психологу. Просто, порой со стороны проблема виднее, чем в ее кратере. Поверь.
- У тебя были похожие ситуации?- перевел тему Майкл. Он положил пиковую девятку. Миа уклончиво промолчала, что означало положительный ответ.- Расскажешь?
- Если тебе это будет действительно интересно,- Миа положила козырного вальта поверх карты Майкла.- Это было в студенческое время, тогда все студентки, включая меня, увлекались либо спиритизмом, либо гипнотизированием. И... Я провела, так сказать, эксперимент, запрещенный опыт, за который мне стыдно и по сей день. Есть такое лекарство, которое помогает человеку погрузиться в транс. Только я не учла одного - это был довольно сильны галлюциноген, который мог вызывать симптомы "ложных воспоминаний". Ну и, соответственно, не буду углубляться в подробности, которые я уже года два хочу забыть, после мне пришлось посещать психолога, который читал меня, как открытую книгу. Он увидел корень всех моих проблем и переживаний по этому поводу и практически избавил меня от них.
- Какие глубокие мысли,- задумчиво улыбнулся Майкл,- но на самом деле, я, скорее всего знаю корень наших проблем. Я хочу детей, но она считает, что я сам еще ребенок, и дело порой доходит до абсурда.
-Абсурда? Она тебя терроризирует или что?- нахмурилась Миа.
- Доходит до крайностей в своих высказываниях,- отмахнулся Майкл. - Чисто гипотетически, ты бы согласилась родить мне ребенка?
Миа посмотрела прямо на него, слегка уклоняя голову.
- Ты имеешь ввиду, не считаю ли я тебя ребенком для собственных детей? - улыбнулась девушка, и Майкл кивнул. - Конечно, нет, Майк. Я видела, как ты заботишься о детях, и это прекрасно.
- Тебя что-то смутило.
- Разумеется. Ты так спросил, что мне показалось, ты предлагаешь мне заняться суррогатным материнством.
- Ой, я не это имел ввиду,- как-то смутился Майкл, понимая глупость своего высказывания, на что Миа усмехнулась и похлопала раскрытой ладонью по плечу. Начал моросить дождь.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!