История начинается со Storypad.ru

г л а в а 1.24

19 марта 2020, 19:43

Никто ее и не думал останавливать. Она вбежала в дом, вдыхая едкий запах дыма, которого еще было немного на первом этаже.

Приложив рукав джинсовой куртки ко рту, она проследовала вперед, пытаясь сориентироваться в доме и отыскать лестницу. Софи увидела, где дыма была значительно больше и откуда он собственно появлялся, и смело побежала в ту сторону, понимая, что время у нее было ограничено.

Черный смог закружил над ее головой, попадая в глаза и в нос, и девушка, закрыв глаза, закашлялась.

- Выходи из дома! - она с большим трудом открыла слезившиеся глаза и смогла разглядеть пробивающийся в дыму силуэт. В конце комнаты была винтовая лестница, на которой сидел Самюэль, выставив далеко правую ногу.

- Что с тобой? - поняв, что с ним было что-то неладное, девушка подошла к нему, забыв о дыме совершенно.

Верхние ступени уже были охвачены огнем, а та ступень, на которой повисла правая нога парня, проломилась. Самюэль безрезультатно тащил ее за бедро, стискивая зубы от боли.

Вокруг становилось темнее. Дым сверху опускался к ним очень медленно, окружая из обоих, и это сильно ее пугало. Но она вспомнила о времени и собрала всю свою волю в кулачок.

Софи стала бить по сломанной доске, чтобы та окончательно разрушилась, выпустив его ногу из капкана. А дым снова охватил ее голову, и она закашлялась.

- Ты задохнешься! Уходи! - парень потянул ее за руки, чтобы она посмотрела на него.

Несмотря на то, в какой ситуации он оказался, его голос был таким же строгим, но Софи он больше не пугал. Поэтому девушка зашла ему за спину и, потянув за ворот его белой рубашки, помогла парню оттолкнуться и попытаться встать. Когда его нога была освобождена, Самюэль качнуло назад. Его голень пронзила боль, и он обхватил поручни лестницы двумя руками.

- Я справлюсь, - сказала Софи будто себе одной, перепрыгнула через сломанную ступеньку и смело побежала наверх. Она запахнула на себе джинсовую куртку, скрывая свою голову и волосы.

Одна единственная комната на втором этаже была охвачена огнем по краям, где висели две огромные шторы, догоравшие на своей вершине.

- Три! - Софи услышала, как все уже хором начали вести обратный отсчет. Шторы полыхали, и весь дым улетучивался через балкон и тянулся позади нее к лестнице.

- Два! - снова крикнул Лоренцо.

- Стой! - парень непонимающе посмотрел на Софи, крикнувшей за его спиной. Стихли все те, кто стоял внизу. - Лоренцо, не смей прыгать, - теперь ей стало страшно. Она так смело зашла в дом, спасла Самюэля, прошла к балкону сквозь полыхающий второй этаж. А сейчас ей стало страшно за то, что у нее не получится его уговорить

- И что ты сделаешь, чтобы остановить меня, пупсик? - спросил он заплетающимся языком. Он еле держал веки открытыми. Софи растерялась, заерзав на одном месте. - Тогда я продолжу, хорошо? - он засмеялся, снова поворачиваясь к толпе.

Софи потянулась к нему и схватила его крепко за плечо.

- Руки прочь! - закричал он, толкая от себя девушку, и балкон под ней будто зашатался.

- И кто мне это говорит? Пупсик, ты откуда взялась? Как тебя вообще отпустили мамочка и папочка? - слова Лоренцо стали крутиться в ее голове.

Каким он смелым и наглым был тогда, и как сейчас продолжал пытаться такими и оставаться. Он точно был не в себе.

Было уже поздно отговаривать, запугивать Софи. Она собиралась сделать то, что хотела, и ее уже никто не мог остановить. Руки сжались от злости, а затем разжались, и ее пальцы зацепились за ворот рубашки парня.

Голова его наклонилась назад, и он забормотал что-то. Тогда Софи ухватила его за плечи и уперлась ногами в края балкона. Парень больше не стоял на балконе, ведь его тело стало переваливать на другую сторону, и оттого тянуть девушке стало тяжелее. От усилий она свалилась на пол, и Лоренцо скатился через ограждение на ее сторону.

Пока Софи переводила дух, парень встал на ноги, и успел сделать шаг, но потом зашатался и упал.

- Живо вниз! - на балконе показалась голова Самюэль, а потом и весь парень целиком. Он схватил друга сзади за рубашку и поднял рыжего на ноги, сильно смахивавшего на маленького котенка, пойманного за холку.

Глаза Лоренцо забегали в панике, и он побежал к лестнице. Самюэль помог Софи встать, но сил у нее было не достаточно идти. Парень, почувствовав это, наклонился и, обхватив ее ноги, взял девушку на руки.

- Ты упадешь, - кашляя, проговорила Софи, упираясь ему в руки, чтобы он опустил ее на пол. - А твоя нога?

Он прижал ее за поясницу ближе к себе и, проигнорировав все, что она сказала, пошел к лестнице.

Все вокруг уже пылало, и дышать было практически невозможно, и от страха она вцепилась пальцами в него покрепче. Казалось, что у них не осталось шанса. Падение с балкона больше не выглядело глупостью и безбашенностью.

Она закашлялась, снова закрывая лицо рукавом джинсовки. Было совсем немного до выхода, она это чувствовала и взмолилась о том, чтобы парню хватило сил дойти.

И вот, когда уже исчезла уверенность, что им удастся спастись, она услышала голоса с улицы, и Самюэль пошел на звук. Он и вывел их из полыхающего дома. Оказавшись снаружи, он сел на одно колена, и Софи выставила руки, чтобы припасть к земле. Она села и скинула с себя куртку, что сильно нагрелась. Самюэль, упираясь руками, стал сильно кашлять, и кто-то подбежал к нему.

Она чувствовала, что вокруг стояли люди. Они что-то кричали, но подходить не смели, будто она была неприкасаема. Глаза все еще слезились. Но она была снаружи, она спаслась. Позади послышался кашель Лоренцо, и это было облегчением, что он тоже дошел до выхода.

Звуки сирены раздались вдали, после чего начался хаос. Софи еще плохо соображала, но она понимала, что толпа бежала, и пока не было понятно куда и почему. Софи просто сидела на земле и дышала. Вдалике что-то засверкало яркими красками, расплывающимися в ее слезившиеся глазах, и загудело, после чего к ним троим побежали люди.

_ _ _

Пожар. Все вокруг нее пахло дымом. Теперь она вспомнила, что было в доме. Все было сумбурно, начиная с того момента, когда она оказалась на втором этаже. Медленно в голове все вырисовывалось, заполняя пробелы. Будь Софи сейчас в том доме, она бы не смогла этого повторить. Девушка так смело побежала туда, схватила Лоренцо и вытащила. Он же мог упасть, сделай она что-то не то. У нее могли расцепиться пальцы, а он мог подскользнуться. В своем состоянии парень был способен даже потянуть и ее на ту сторону. Но все обошлось, и из всемозможных вариантов развития событий у них вышел самый лучший.

Огонь. Она сидела напротив камина на достаточном расстоянии, чтобы почти не ощущать тепло, исходящее от него. Подойди она ближе, ее тело начинало жечь невидимым огнем, будто целый мешок с углями опрокинули ей на голову. Поэтому Софи видела самое подходящее для нее расстояние. Издалека она посматривала на покрасневшие бревнышки и вспоминала события этого вечера, который к счастью был окончен.

В комнату большой тенью вошел Самюэль и присел рядом с ней, кладя на кофейный столик перед ними две бутылки воды и ее клатч, который она где-то выронила, но сама девушка этого момента не помнила. Бутылки были покрыты капельками воды, что отражали в себе рыжий огонь.

- Я помню, что ты не пьешь, и решил поддержать, - сказал он хрипло, не поднимая на нее глаз. Софи было заговорить с ним не просто, но у нее не было выбора, ведь вопросами она задалась очень многими.

- Из-за чего загорелся дом? - она откупорила крышку на бутылке, что была ближе к нему и сделала несколько осторожных глотков.

- Приехавшие на место пожарные сказали об умышленном поджоге, так что у меня нет сомнений, что Лоренцо сделал это сам.

И вот снова на нее нахлынуло чувство вины. Сегодня из-за нее жизнью рисковали три человека: она сама, Самюэль и Лоренцо. И видел бы второй ее глаза, скрывающие страшную тайну ее и Доминики, то сразу же заподозрил неладное в ее поведении.

- Когда он успел так много выпить? - спросил тихо Самюэль, хмуря брови. Он потянулся за второй бутылкой и открыл ее. - За мой двадцать первый день рождения.

Софи протянула свою бутылку к его и они стукнулись ими.

- С днем рождения, Самюэль, - им пришлось посмотреть друг на друга, и эмоции были увидены схожие. Их обоих гложила вина за этот день.

Но в отличие от Самюэля, Софи извиниться уже никак не могла. Это был чужой секрет, и самое неправильное было то, что у нее не было причин на такой поступок.

- Кстати, подожди, - она отставила бутылку и потянулась к своему клатчу. - Это тебе, - в ее руке лежала фигурка не больше впадинки на ладошке. - С днем рождения.

Сначала парень сузил глаза, затем распахнул их и потянулся к предмету в ее руке.

- Это черепашка. Ее красный цвет символизирует энергию и власть.

Фигурка оказалась в его руках, и он поднял ее за кольцеобразную нить, что слегка растянулась от нелегкого веса черепашки. У Софи вызвало проблему выбрать подарок на день рождения парня, ведь ей мало что было известно о нем. Тогда она прибегла к старому методу - пришла в мамин магазин. Там она ее и нашла.

- Повесишь на стекло заднего вида. Может, черепашка спасет такого лихача, как ты.

Это то, что ассоциировалось у нее с парнем. За две поездки с ним она сделала вывод, что водил он смело, хоть и беспардонно.

- Ты мне даришь подарок? - уголки его губ приподнялись.

- Ну да. Он точно не сравнится с другими твоими подарками, но я сделала попытку.

- Мне не дарят подарки на дни рождения, - признался парень, вздернув плечами.

- Никто, кто пришел? - спросила Софи.

- Не дарят вообще никогда.

Глаза Софи становились все больше и больше. Ее удивляло, как спокойно он это говорил.

- А родители?.. - спросила она осторожно.

- А что мой отец должен мне дарить? У Мистера Делагарди есть все, а я его сын. Значит, и у меня тоже.

- Даже красная черепашка? - парень засмеялся.

- Теперь и она есть, - он сжал фигурку в кулаке. Они сделали по глотку из своих бутылок. - Ты очень смело поступила сегодня.

Их разговор тут же снизил температуру, напоминая ей обо всем, что вспоминать не хотелось. Она снова опустила глаза.

- Ты вбежала в дом, что вспыхнул наверху и спасла моего друга, рискуя жизнью... И это был самый бездумный поступок! - выплюнул он злостно, снова хмуря свои брови. Софи удивилась, не ожидав услышать упрек. - Ты поступила очень глупо, ослушавшись меня, Питерсон. Ты хоть понимаешь, что могла задохнуться от гари? Ты могла получить ожоги!

- Но не получила. Меня осмотрели, - защищалась Софи. - И я уже знаю, что ты скажешь, - расстроенно добавила она. - Я повела себя, как ребенок?

Парень смотрел на нее. Она не знала, на самом деле, это ли он хотел сказать.

- Только если самый отчаянный ребенок, который совершенно не ценит свою жизнь, - буркнул он, вставая с дивана.

Стало еще холоднее. Она облегченно выдохнула, когда он пошел не к двери из комнаты, а к камину, чтобы перевернуть бревна, превратившиеся в угли. Одна его рука крепко сжимала кочергу, другая - была сжата в кулаке, из которого выглядывала кольцевидная резинка.

Рядом с ней завибрировал телефон, и она выгнулась, чтобы увидеть на экране имя. Там было написано "Мама", а на заднем плане она увидела фото женщины. Женщина с ослепительной улыбкой и блестящими золотыми волосами была на экране, и ее красота без каких-либо изъянов не могла не изумить девушку.

- Сэм... - она поджала губы, вспомнив о его запрете. - Самюэль. Твой телефон, - парень обернулся и подошел к дивану.

Его лицо и без того строгое стало каменным. Он взял телефон в руку и сбросил вызов, кинув гаджет туда же.

- Что ты сделал? - она ничего не понимала.

- Не твое дело, - грубо ответил он и вернулся к камину, чтобы поставить кочергу на место.

- Твоя мама только что позвонила тебе...

- Питерсон, - остановил он ее, - ты говорила, что не лезешь в мою семью с уговором на то, что я не лезу в твою.

Он помнил ее слова, и это Софи удивило. Ничего нельзя было даже добавить. Видимо, его отношения с мамой были очень натянуты.

Телефон снова завибрировал, и все та же женщина посмотрела на них. Челюсть его напряглась, когда он опять потянулся за своим телефоном.

- Ты даже не примешь от нее поздравление? - надавливала на него Софи, но это не сработало, ведь парень так же, как и прошлый, вызов сбросил. После чего Самюэль нажал на кнопку, и телефон выключился.

- Зачем мне слушать эти лживые фразы? - с отвращением спросил он. - Я знаю, что ей не хочется разговаривать со мной. Все это лишь показное.

Телефон снова завибрировал, и Самюэль ожидал это.

- Она бы не названивала, если бы не хотела тебя хотя бы услышать.

Парень долго смотрел на жужжащий мобильный, сдерживая в себе гнев. Затем он приготовил большой палец к нажатию, но, когда экран сам погас, опустил его.

- И я бы не пришла... - сказала она, не зная, куда спрятать свое лицо, что горело и без жара от камина.

Самюэль подошел чуть ближе к дивану, и Софи, не зная намерений парня, подняла голову, чтобы увидеть его.

Он был так высок. Во всех смыслах. Он был во много выше Софи. Его плечи были широки. Парень стоял перед ней стеной. Она не забывала, что Самюэлем был капитаном команды по австралийскому футболу, и такая размашистость фигуры была свойственна спортсменам.

Но также он был высок от нее в ином понимании. Они были на совсем разных уровнях. Как две параллельные прямые. Им не суждено было пересечься, но они продолжали двигаться неподалеку друг от друга. Мир их окружал один и тот же, но вот видели они его отнюдь по-разному.

Но они стояли и ближе. Но все эти расстояния были ничем по сравнению с тем, что он поднимал ее на руки. С какой легкостью он это сделал! Ничего его не смущало, а Софи было тогда слишком страшно, чтобы успевать стесняться. Но ощущения должны были возместить, и потому все ее тело покрылось мурашками.

- Сэми, милый, - крадясь у двери, в комнату вошла девушка и, бросив на Софи боязливый взгляд, прильнула к плечу Самюэля, - я тебя потеряла.

- Я же просил тебя узнать что-то о Лоренцо, - едко ответил парень, резко разворачиваясь к ней. Софи встала с дивана.

- Я и узнала, - она улыбнулась, будто в этом было что-то веселое. - В его крови был не только алкоголь, но и фен*. Тот самый, который он давал...

Парень взял девушку резко за руку, и та замолчала, посмотрев на Софи.

- Надеюсь, скоро он придет в себя. От смешивания алкоголя с наркотиком, могли быть страшные последствия. Вряд ли он что-то вспомнит из этого дня. Главное, что он жив, - сказала она ласково, вот только Софи не верилось в доброту этих слов. Они были пропитаны хоть и сахаром, но ядовитым, что всасывался в кожу и разрушал все изнутри.

Она услышала все правильно. Смешивание алкоголя с наркотиком несло ужасные последствия. А Софи этого не знала, не предусмотрев уже такого исхода. Доминике тоже не было известно об этом? Они могли погубить человека лишь из мести. Но не такого они добивались.

В глазах Софи заребило, и она их стала тереть. Ничего не подозревающий Лоренцо сидел напротив нее ща барной стойкой и ничего не подозревал.

- Лоренцо повезло, что ты оказалась рядом. Меня зовут Лейла, и я... - Самюэль снова жестко схватил ее за руку.

- Я - Софи, - ответила девушка. Она уже стала догадываться о том, кем приходилась она Самюэлю, и разгадку ей хотелось оставить на потом. - Но мне уже пора.

Девушка шла шатко, но ей нужно было отсюда выйти. Та девушка, что представилась Лейлой, нагнала жуткую атмосферу, что просто-напросто вытолкала Софи к выходу.

Софи помнила, что хотела уехать на такси, поэтому полезла за телефоном в клатч.

- Моя машина у западных ворот, - парень, оказывается, шел за ней, и, как бы ей этого не хотелось, она планировала ехать одной.

- Спасибо, но я справлюсь сама, - она повернула мобильный экраном к нему, показывая такси, что было уже в пути.

В дверях девушка задержалась, думая, что-то сказать Самюэлю. Или спросить. Но голова была переполнена. Она вышла из дома под его пристальным взглядом и пошла в сторону ворот.

_ _ _

Наступило утро, а это значило начало новой недели. Жизнь продолжалась. Доминика шла по коридору нужного ей корпуса, находясь мысленно далеко отсюда. Ей не спалось этой ночью. А дом для нее стал местом наказания. Теперь каждый день она видела в своем доме Мистера Гатти. Все происходящее смахивало на девять кругов ада, проходить через которые ей была представлена возможность прямо при жизни.

Закрывшись вечером в своей комнате, она ждала вестей от Софи о проделанной работе. Но позже с работы приехала мама вместе с Мистером Гатти и стали настаивать на разговоре. Но девушка не хотела слышать то, что и так видела. Да, ее мама и Мистер Гатти каким-то небывалым образом сблизились из-за нее. Но мысли в голове Доминики были самые разные. Появилась даже такая, что Мистер Гатти приходил к ним лишь под предлогом того, что он был ее преподавателем. На самом деле, он мог преследовать самые страшные цели.

Снова они поссорились, и никаких новостей от Софи не было, кроме пропущенных вызовов, ответить на которые Доминика не успела.

Дверь в аудиторию была уже совсем близко, когда она увидела впереди Хитклиффа. До сих пор при виде его у нее замирало сердце. Прямо сейчас она бы хотела сорваться с места, подбежать к нему и обнять. Девушка не пожалела бы слов любви для своего друга. Ей было сейчас тяжело, как никогда до этого. Можно ли было вернуть их отношения в норму? Те громкие слова, что были сказаны ранее окончательно разорвали надежду на дальнейшую дружбу?

Тогда, когда ей захотелось пройти мимо аудитории, чтобы поговорить с ним, она заметила знакомую ей девушку. Она уже видела ее, и звали ее Джулией. Он стал появляться с ней везде и всегда, и это делало девушке больно, чего, кажется, и добивался Хитклифф.

Доминика остановилась и стала наблюдать. Парень был улыбчив и ничем не отличался от того Хитклиффа, которого она знала. А вот Джулия стояла напротив него с недовольным лицо, скрестив руки перед грудью. Она что-то говорила ему, не меняясь в лице, а парень улыбался ей и дальше, изредка вставляя свои реплики.

- И что? То, что ты сделал, низко. Тебе повезло, что доступ к видео в скором времени скрыли, дабы избежать проблем у Гуарини, - услышала она голос Джулии, когда подошла ближе.

- Вот именно. Ни ему, ни мне не нужны проблемы с деканом. А на душе стало легче после сделанного,- он засмеялся.

- Ты отвратителен.

Джулия заметила Доминику, и на ее лице появился испуг. Но та попыталась стать серьезней и больше не смотреть в сторону шатенки.

Медленно вернувшись к двери аудитории, Доминика вошла в нее. Ей ничего не было понятно из диалога, но фамилия Лоренцо, озвученная Джулией, насторожила ее.

В сумке брякнул телефон, и на экране появилось СМС от Софи: "Сегодня после шести".

*Фен - одно из названий амфетамина.

Nataly Main

319130

Пока нет комментариев.