История начинается со Storypad.ru

Глава 6

14 октября 2024, 23:28

Глава 6. Единственное, что он мог сделать, это вести себя тихо... безмолвно... как... курица

Размытие было действительно ужасным. Вероятно, даже тот, кого засняли на эту камеру, не узнал бы себя.

На экране также появилось несколько разводов, подобных водной ряби, поэтому без того кашеобразная фигура находилась буквально на грани искажения в инопланетную форму.

Неизвестно, связано это со старением оборудования или с какой-то другой причиной, но вся фотография казалась очень темной, цвет странным и искаженным.

Единственной информацией, которую можно было получить, являлось то, что вор носил красную одежду.

Ци Чэнь всегда проявлял большую чувствительность к цвету. Даже если фотография темная и размытая, низкая насыщенность и яркость ужасали, а красный цвет смешивался с угольно-серым и черным, он все еще мог сказать, что человек был одет в красную одежду.

Итак, женщина, которая вчера чуть не попала под автомобиль, внезапно возникла в его сознании вместе с именем. Цинь-цзе.

Объективно говоря, между тремя образами не существовало никакой реальной связи.

Во-первых, Цинь-цзе — лишь одна из многих людей, связанных с этим музеем.

Все, что Ци Чэнь знал о ней, ограничивалось случайной встречей на обочине дороги в полдень, а также обращением Сюй Ляна.

Во-вторых, вчера вечером Ци Чэнь только взглянул на женщину в красной одежде, шедшую рядом с автобусом, и даже не смог ясно разглядеть ее лица.

И она не была единственной, кто оделся в красное и шел по дороге. В районе и даже во всем городе находилось бесчисленное количество людей.

Более того, у человека на фотографии из новостей не видно лица, так что судить о том, мужчина преступник или женщина, нельзя, как и высказывать утверждения о личности.

Причина, по которой эти три образа связаны друг с другом, заключалась лишь в том, что все они попадались на глаза Ци Чэню один за другим в течение одного дня и одной ночи.

Но будь то интуиция или предположение, этот вопрос не имел ничего общего с Ци Чэнем.

В новостях говорилось, что о случае кражи сообщил сам музей. Полиция уже начала расследование и нашла некоторые улики.

Те, кто не имел к делу никакого отношения, могли просто прочитать отчеты.

Когда Ци Чэнь собирался закрыть веб-страницу, на последней фотографии что-то промелькнуло. Его рука, державшая мышь и двигавшаяся к правому верхнему углу, остановилась на полпути.

— А? — он моргнул и в некотором замешательстве приблизился к экрану.

На последней фотографии за вором в красном находилась темнота, сквозь которую не проникал свет.

И то, что только что промелькнуло, казалось, появилось именно там.

Ци Чэнь уставился на темную область и отрегулировал угол зрения.

В результате, когда он остановился под углом, при котором экран слегка отражал свет, в кажущейся пустой темноте смутно проступила пара глаз.

Это была пара безжизненных глаз с опущенными веками и зелеными белкáми. Темная область не являлась большой. Создавалось ощущение, что кто-то прятался в углу и тихо смотрел в сторону камеры...

Внезапно Ци Чэнь встретился с этой парой глаз. Он испугался, ахнул и резко откинулся на спинку кресла.

Вращающееся кресло отодвинулось назад. Упругая спинка поддержала человека, но со звуком "бум" ударилась о стол руководителя группы Луна.

— Аи-й, мамочки, что с тобой? — голос Хун Мин раздался сбоку. Вероятно, она была напугана этим движением, но ее голос звучал немного расплывчато. Казалось, что она недостаточно открыла рот и говорила с сомкнутыми зубами.

— А? Нет... Я, наверное, ошибся...

Ци Чэнь похлопал себя по груди и повернулся, чтобы посмотреть на Хун Мин.

В результате перед ним появилось выкрашенное в черный цвет лицо с двумя дырками для глаз.

Твою... мать!

Уголок рта Ци Чэня дернулся, а сердце, которое ранее почти перестало биться после испуга, снова готовилось остановиться, прежде чем смогло прийти в себя.

— И-хи-хи-хи... — Хун Мин нанесла на лицо черную грязевую маску и не могла открыть рот, поэтому сжала горло и засмеялась словно змея-оборотень.

Она некоторое время возилась с сумкой на столе, встала, стуча высокими каблуками подошла к столу Ци Чэня, а затем положила вещь, которую держала в руках, на его стол:

— Ты никогда не видел маски для лица? Твое лицо позеленело от страха. Вот! Младший товарищ Ци Чэнь, возьми и съешь апельсин, чтобы успокоиться.

Ци Чэнь: "..."

Хочешь сказать, что ты неспециально пришла дразнить меня!

— Несколько дней назад я выполняла поручения, и мое лицо обветрилось. А сегодня у меня, наконец, появилось немного свободного времени.

С лицом черным, как уголь, Хун Мин наклонилась перед экраном компьютера и взглянула на открытые новости.

— Эй, я видела эти новости. На данный момент они не имеют к нам никакого отношения. Все зависит от того, что скажет полиция. Но почему ты выглядел таким шокированным, когда читал?

Ци Чэнь считал, что лицо на фотографии являлось визуальным эффектом, который проявлялся при рассматривании вблизи.

Поэтому он молча отвел глаза, сел прямо, как доска для гроба, и смотрел перед собой.

Он чувствовал, что, хотя Мин-цзе являлась немного ветреной, но она ведь женщина. Не следовало говорить ей такие страшные вещи.

Было бы большим грехом не давать людям спать по ночам. Ци Чэнь покачал головой и сказал:

— Ничего. Просто выскочила несколько пугающая всплывающая реклама.

В тот момент, когда угольное и слегка комичное лицо перетянуло на себя его внимание, Ци Чэнь отвлекся на несколько фраз и почти забыл о только что увиденном шокирующем зрелище.

Они вдвоем говорили некоторое время, а потом на добавочный номер Хун Мин позвонил директор Дун.

Неизвестно, что он сказал ей, но Хун Мин ойкнула, положила трубку и поспешила уйти. Ци Чэнь дважды позвал девушку, но она даже не удосужилась ответить, а просто сказала:

— Поговорим об этом позже!

И исчезла.

Ци Чэнь молча почистил апельсин и подумал про себя: "Я просто хотел сказать, что ты забыла снять маску..."

Он спокойно доел апельсин, сделал один глоток воды и немного морально подготовившись, снова сел прямо и наклонился ближе к экрану.

Ему хотелось еще раз взглянуть на эту фотографию с того же угла.

Он столько раз корректировал угол зрения вверх-вниз, влево-вправо, что был готов снять голову и посмотреть вверх тормашками.

Но Ци Чэнь больше не видел этих глаз с белками. Как будто все, что произошло раньше, являлось лишь его воображением.

За исключением данного события, день Ци Чэня прошел очень обычно и неторопливо.

Фактически, в течение двух или трех дней с тех пор, как он присоединился к компании "Гуанхэ", Ци Чэнь вел неторопливый образ жизни.

Единственная работа, которую ему действительно следовало выполнить, заключалась в починке "Лунъя", и у него больше не было серьезных дел.

Иногда он наблюдал, как ответственные люди приходили и уходили в кабинет руководителей групп.

Он также спросил, нужно ли что-нибудь сделать, но Мин-цзе ответила:

— Не волнуйся. Твоя работа не заключается в этих вопросах. Я позову тебя, если что-нибудь случится.

Ци Чэнь также проходил практику в течение четырех лет обучения в университете и побывал во многих компаниях.

В основном, они заставляли практикантов делать все, что возможно, и не проявляли никакой пощады, когда дело доходило до выполнения работы. Такую "наивную, но милую" компанию Ци Чэнь встречал впервые.

Так чего же пытался добиться директор Дун, вербуя его, человека без выдающихся качеств? Он, что, должен работать талисманом?

Конечно, Ци Чэнь был очень ленивым человеком, который не хотел искать себе проблем, но ему казалось слишком нахальным бездельничать в одиночестве, когда все вокруг так заняты.

Поэтому он время от времени ходил к смуглому коротышке или девушке из отдела кадров, чтобы попросить работу, с которой мог бы помочь.

Походив взад и вперед, Ци Чэнь обнаружил, что разделение работы в "Гуанхэ" немного странное. Оно не было хаотичным, все шло одно за другим. Но если говорить о структуре...

Когда он увидел, как часть информации о новой коллекции культурных реликвий была передана в отдел кадров, то действительно не знал как плакать.

В компании, которая поручает техническим специалистам заниматься логистикой, глиняные кувшины и фарфоровые миски распределяет в отдел кадров, и которая никогда не идет по нормальному пути, единственное, что он мог сделать, это вести себя тихо... безмолвно... как... курица.

Ха-ха, просто относись искренне.

Снег, начавшийся прошлой ночью, шел с перерывами весь день и, похоже, до сих пор не прекратился полностью.

Улицы, по которым двигался транспорт и пешеходы, не были засыпаны снегом, но клумбы во дворе компании "Гуанхэ" покрылись слоем пушистой белизны.

Ци Чэнь посмотрел на постоянно падающую температуру, перевел взгляд на поверхность дороги, усеянную кусочками льда, и почувствовал себя очень грустно.

Его немного волновал один вопрос. Если сегодня ночью он случайно уйдет из компании, то, проснувшись, возможно, окажется в синяках и ушибах от падения, или даже потеряет несколько пальцев от холода...

С такими лютыми мыслями он завернулся в одеяло, постепенно заснул и, к счастью, всю ночь не видел снов, пока на рассвете его разбудило жужжание мобильного телефона, лежащего на прикроватной тумбочке.

3550

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!