Глава 52.
1 мая 2017, 08:15
Я развалилась в большом кресле, закинув ноги на подлокотники, и отбросила в сторону планшет. Мои глаза слипались, реальность начала куда-то уплывать, легонько покачиваясь, словно лодка на воде. Я устало потерла лицо.
В груди засел неприятный осадок. Хотелось поплакать, но слез уже просто не осталось.
Наступаем. Уже завтра. Завтра наступаем.
Я не могла поверить, что такие мысли проносятся у меня в голове, но сердце остается спокойным. Когда я успела настолько стать частью подобной жизни?
Только что я закончила вести четырехчасовую беседу с мистером Японцем и представителями стран-союзников. Голова гудела от переизбытка информации. Все эти взрослые и важные люди – мужчины и женщины – смотрели на меня так, словно я была мелкой неопытной козявкой. Что, собственно, и было правдой.
Но, тем не менее, они предоставляют нам свои войска.
Я закрыла глаза, вновь перебирая и повторяя всю полученную информацию.
Быть всегда на связи... В шесть часов начинаем наступление из разных точек... Застаем врасплох... Люди покинули столицу... Замок окружен... Отвлекающий маневр... Пробраться внутрь дворца и найти Вальтера... Уничтожить Правительство...
Последние два пункта относились непосредственно к моим задачам. И у меня уже был план выполнения.
Я с трудом подавила бушующую в груди ненависть. Вальтер столько зла совершил... Столько жизней забрал... Сломал мою... Я знаю, что ни один нерв не дрогнет, когда я буду его убивать. Я готова сделать это любым способом. Даже если это будет невероятно сложно. Любым. И я уже сделала первый шаг по выполнению своего плана.
Доставка оружия... Примерное время наступления... Распределение людей по отрядам... Ева и Элис патрулируют сверху... Джун – отряд с востока... Блейк – с запада... Кай – с севера...
Кай.
Нет. Нет-нет-нет, сосредоточься!
Я слетаю с нужных мыслей и возвращаюсь к той ночи, когда я поняла, что схожу с ума. Задираю длинный рукав водолазки, обнажая темные вены, чернота которых уже пробралась почти к самому запястью. С каждым днем ее становится все труднее скрывать.
И я, шизофреничка, должна вести за собой армию. А потомправить страной.
Супер.
Я вспоминаю, как все мои нервные окончания дрожали от прикосновений Кая, как шоковой кометой проносится мысль о моих чувствах к нему. Я в них уверена, и сейчас не сомневаюсь в них ни на секунду. Но тогда почему я увидела Адриана?
Адриан. Как я могу говорить, что люблю Кая, когда я безумно скучаю по Адриану?
Я больно сжимаю собственное запястье, чтобы прийти в себя. Адриан где-то там, «в логове врага», старается помочь мне, и я это знаю. Вчера мне на телефон пришла зашифрованная информация о положении армии Атлантиды, которую подтвердили шпионы Японии. Адриан ждет меня, а я в это время предаю его.
А еще я использую Кая, чтобы отвлечься от окружающего мира. В самое время, ничего не скажешь.
Как я могу быть таким человеком? Как можно не разобраться в самой себе?
Я вспоминаю все те мыльные оперы, которые каждый вечер смотрела мама... Мэдисон, вспоминаю, как меня бесили эти неоднозначные героини, которые не могил решить, что делать в своей никчемной жизни. А теперь я сама стала одной из таких героинь в своей собственной мыльной опере.
Целый день я не обмолвилась ни словом с Каем. Я вообще его не видела до того момента, как мы все собрались в комнате, чтобы обсудить детали плана. Я помню все до мельчайших подробностей: как он вошел в комнату в новой рубашке со всеми пуговицами, как пробежал глазами по нашим лицам, даже не задержавшись на мне, как молча сел на свое место, впервые в жизни не выдав пошлых шуточек.
Что-то в нем умерло. И причина этому – не только смерть Кейси.
А может, я слишком высокого мнения о себе?
Черт. Слишком много мыслей. Скорее бы все закончилось.
Реальность вновь начинает качаться из стороны в сторону. Я вспоминаю рассказ Лу, которая почти оправилась от шока и с еще большей прытью готова ринуться в бой. Все ее тело покрыто веселыми пластырями с картинками. На лице играет легкая, но озабоченная улыбка. Неужели все это ей доставляет кайф?
Может быть, ей просто нравится быть нужной кому-то.
Как я поняла, отец никогда не ценил свою дочь, которая во всем старалась ему угодить.
Лу сказала, что, когда она направлялась к такси, ветер принес ей под ноги рекламный листок с каким-то новым книжным бестселлером, на котором значилось, что именно такой подарок должна подарить идеальная дочь своему отцу. Блондинка сразу же вспомнила наш разговор про книжный магазин и, не осознавая опасности, отправилась туда, в небольшой букинистический, который расположился неподалеку. Она запомнила только вывеску – а потом пустота.
Я сжала зубы. Девушка пошла на риск, пусть и не подозревая об этом, чтобы порадовать отца. А он оказался последней мразью.
Мои глаза начали окончательно слипаться. Чтобы совершенно не размякнуть в кресле, а собраться с силами и доползти до кровати, я приковала взгляд к круглым часам, висевшим на стене. Часовая стрелка зависла на одиннадцати, а минутная – на двойке, показывая десять минут двенадцатого. Так рано, а я устала и измотана, словно не спала несколько ночей подряд. Все уже давно находятся в своих постелях, набираясь сил для завтрашнего нападения.
Я перевожу мутный взгляд на экран планшета. В углу сияют цифры: 23:10. Я сонно улыбаюсь, думая о том, что в 00:00 надо будет загадать желание. Я бы загадала, чтобы в наступлении в 6:00 не было никакой надобности. И чтобы все встало на свои места. Чтобы я вернулась во дворец, чтобы я не знала ни Кая, ни Джун, ни Элис, ни Лу, ни Блейка. Обидно, конечно, но так было бы легче всего. Чтобы Адриан так же был моим телохранителем и почти женихом, а Вальтер – верным и мудрым советником. Чтобы Бо так же сидел в своей кофейне и баловал счастливых жителей Дениквы чашечками ароматного напитка и фирменными булочками. Чтобы Констанс так же строго взирала на меня по поводу и без повода, а Роза так же каждое утро поливала меня грязью только потому, что я не имею ничего против этого. И чтобы мистер Рэй был жив, а Терреро так и оставался Терреро...
Неожиданно для самой себя я всхлипнула. Минутная стрелка часов с двойки переместилась на тройку, показывая пятнадцать минут.
00:00 – время загадывать желания.
А в 6:00 все желания потеряют силу.
Потому что 6:00 – это не 00:00.
Я подскочила, с грохотом опрокинув планшет. От неожиданности ноги не удержали меня, и я свалилась на пол. В моей голове громыхали номера, и мышцы свело от ужасающего понимания.
Это была очередная подсказка в этой бесконечной игре. Бессмысленные цифры, вырезанные на коже Лу, сложились в единую картинку.
Когда мы видим 2, но понимаем, что она равнозначна десяти?
Когда часы показывают десять минут какого-либо часа.
А двенадцать не равно шести, потому что это была не только подсказка, но насмешка.
6≠0
Мы собирались наступать в шесть.
Но они собирались запустить механизм цунами в 00:10.
Я задохнулась от осознания того, что мы опаздываем.
Я побежала по коридорам, стучась во все двери подряд, будя всех и вся. Я вышла на балкон и на полную громкость включила динамики, имитирующие колокольный звон. Нужно разбудить всех, срочно.
Планшет уже запрашивал вызов мистера Судзуки. Вскоре на экране появилось лицо заспанного японца.
-Планы меняются, - громко произнесла я. – Выступаем сейчас.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!