Глава 21.
28 февраля 2017, 12:37
Неприметная серая «Лада» припарковалась в паре кварталов от моего дома. В смысле, дома, в котором я жила раньше. Я часто гуляла по нашему району: вот знакомая площадка, на которой каждый день в пять часов мамочки выводят своих малышей на прогулку, и те возятся в песочнице до умопомрачения. А через несколько метров и направо можно набрести на ларек с мороженым и всякими прочими вкусняшками. Я и мои подружки в школьные годы тратили все карманные деньги в этом магазине.
«В школьные годы...» Словно я старуха какая-то.
Кстати, о стариках. Я заметила несколько знакомых пожилых людей, поднимающихся с лавочки. Интересно, помнят ли они меня? Ту самую девчонку, которая помогала им таскать сумки с продуктами? Удивились ли они, увидев ее лицо в телевизоре рядом с надписью «Королева Атлантиды»?
Солнце скрылось за горизонтом, осветив прощальными лучами скрипящие качели. Наступил вечер.
Мы дождались, пока дверь с домофоном откроет один из жильцов, и проскочили вслед за ним. Третий этаж, квартира... Должна быть 4-А.
Я постучала в дверь, позвонила в звонок. Тишина. Мое сердце забилось сильнее. Мистер Рэй должен! Должен быть здесь. Он моя последняя надежда.
«А что, если нет? – прошептал голос внутри меня. – Что ты будешь делать дальше, а?»
Ха! Конечно, он здесь!
Раздался щелчок, и дверь отворилась ровно на двадцать пять градусов. В темноте блеснули черные глаза в обрамлении густых ресниц. Совсем не такие, как у моего учителя.
-Слушаю вас? – спросил робкий мальчишеский голос.
-Эм, привет! – я улыбнулась так очаровательно, насколько позволяло мне мое состояние шока. – А где Томас Рэй?
-Он больше здесь не живет, - мальчик хотел было закрыть дверь, но Кай мгновенно поставил ногу, не позволяя ему это сделать.
-Как не живет? – непонимающе спросила я. Как не живет?!
-Он продал этот дом, - пожал плечами мальчик. – А мама мне не разрешает открывать дверь незнакомым людям...
Я осмотрела пацана с ног до головы и прищурилась.
-А скажи-ка тогда, почему на тебе его тапочки?
Я подалась вперед, и Кай открыл дверь, сломав хлипкий замок прикладом пистолета. Мы ворвались в небольшую квартиру. Мальчик – высокий, долговязый, удивительно худой, со смуглой кожей и длинными черными волосами – отлетел к стене.
Я, словно обезумевшая, прошла в единственную комнату, в которой оказалось очень мало мебели, всего лишь диван, шкаф и стол. Зато на последнем лежали очень интересные вещи: бинокль последней модели, блокнот с замком, ручка, планшет, маленький фотоаппарат с дорогим объективом, микроскопический микрофон и множество других технологий, которые я видела впервые. Такое ощущение, что здесь проживает шпион.
Но в то-то и дело. В комнате никого не было.
-Эй, ты! – я повернулась к мальчику и прижала его к стене. – Где мой учитель?!
Мальчик сглотнул.
-Отвечай, я сказала! – заорала я, надрывая голос.
-Ева, успокойся! – Кай схватил меня за плечи. – Это всего лишь ребенок!
Я застыла на месте и посмотрела на свои руки, которые мертвой хваткой вцепились в запястья мальчика. Это были не мои руки. Я не умею так обращаться с детьми. И с людьми вообще.
Что со мной стало?!
-Я что-то слышу, - пробормотал Кай и направился к одной из стен комнаты. Открыл дверцу шкафа – деревянная лестница уходила куда-то вниз. Ну прямо как в квест-комнате!
Я тоже услышала. Бормотание, всхлипы, борьбу. Я побежала, пролетела через несколько ступенек в потайное помещение и увидела моего учителя.
Он был избит. Его правый глаз заплыл, а на щеке налился огромный синяк. По всему лицу шли многочисленные кровоточащие царапины. Сам мистер Рэй был крепко привязан к стулу по рукам и ногам, а рот его был заклеен изолентой. Но он был жив. Жив!
-Мистер Рэй! – закричала я и с грохотом сократила расстояние между нами.
Я порывисто обняла учителя, благословляя этот мир за то, что он оставил его в живых, что с ним все хорошо, по крайней мере, все пальцы на месте. Мое сердце трепетало от радости и вновь приобретенной надежды: все получилось, мы добились своей первой цели! Мистер Рэй нам поможет! Он даст ответы на мои вопросы!
Я аккуратно содрала изоленту с губ мужчины, но из его горла вырвался лишь хрип. Наверняка его пытали. Или морили голодом и жаждой. Или и то, и другое.
Я наклонилась, чтобы развязать ему руки, покрасневшие и кровоточащие от впившейся веревки, когда над моим ухом что-то просвистело. Я подняла голову: на груди мистера Рэя, прямо там, где бьется сердце, быстро расплывалось алое пятно.
Нет. Нет!
-Нет! – уже вслух крикнула я. – Нет, нет, мистер Рэй! Это я, Женевьева! Вы слышите меня?
Но ему было уже все равно.
Внутри меня одна за одной оборвались все ниточки. Словно марионетка, я упала на пол и закричала. Нет, я заорала от злости, от разбившихся надежд, от ненависти. Ненавижу! Ненавижу! НЕНАВИЖУ!
Я крикнула еще раз. И еще. Ударила кулаком по стене, разбив его в кровь. Стиснула зубы и зарычала. Мне было плевать, как я выгляжу со стороны. Я просто ненавидела.
Я подняла голову и увидела мелькнувшее смуглое лицо. Я буквально взлетела по лестнице и прижала этого подлого мальчишку к полу, вывернула его запястье, не обращая внимания на крики, и выхватила маленький пистолет, пуля которого убила моего учителя. Мою последнюю надежду.
-Ты... - прошипела я, прижала его горло к полу. Но тут кто-то резко дернул меня наверх, и на этот раз прижатой к полу оказалась я. Надо мной нависло напряженное лицо Кая, который замахнулся и дал мне пощечину.
Не так сильно, как мог бы. Но достаточно, чтобы я начала осознавать, что творю.
Мальчишка снова попытался убежать, но Кай схватил его за ногу, поднял на руки, словно пушинку, усадил на диван и серьезно произнес:
-Сиди и не шевелись. Иначе в следующий раз я ее останавливать не буду.
Я посмотрела на мальчика в упор. На его лице отражалось лишь одно чувство – страх. Он переводил взгляд с меня на Кая и обратно. А потом по его щекам покатились горючие слезы.
-Я... Я не хотел. Они пришли к нам домой... Разрушили все... И сказали, что сотрут всю нашу улицу в порошок, если я не сделаю, как они велят. А они велели мне убить того мужчину, если ты его найдешь!
Худенькие плечи мальчика вздрагивали от безмолвных рыданий. Я не стала его спрашивать, кто сказал ему, как все это было и знает ли он, кто я. Я просто сидела, словно громом пораженная, пораженная жестокостью тех людей, среди которых я жила и к которым успела привязаться. Которые сделали из десятилетнего мальчика убийцу.
-Как тебя зовут? – хриплым от крика голосом спросила я.
-Те... Терри, - всхлипнув, ответил он. Мальчик не прекращал плакать, его лицо покраснело, глаза блестели, а по щекам слезы уже давно прочертили линии своего пути.
-Слушай, Терри, - я движением руки убрала волосы с лица, достала резинку из кармана джинсов и начала заплетать косу. Да, прямо сейчас. – Слушай. Ты знаешь, кто я?
Мальчик помотал головой. Его руки дрожали.
-Мое имя – Женевьева Паэдра, я королева Атлантиды. Ты наверняка слышал обо мне.
Терри открыл рот, слезы мигом обожгли его губы.
-Слушай, мальчик, - почему я так странно говорю? Боже. – Те люди, которые к тебе пришли – это мои люди. Но не я отдала им приказ так поступить с тобой. Они вообще мне не подчиняются, и я борюсь с этим. И я чувствую ответственность за тебя. Поэтому ты пойдешь с нами. Ты не знаешь, где сейчас солдаты?
-Они оккупировали нашу улицу. На бывшем рынке.
Я вздрогнула. Бывший рынок – это самый бедный район Портленда, раскинувшийся на другом конце города, очень, очень далеко отсюда. Там живут нелегалы, криминальные личности и сироты без крыши над головой. Такие, как Терри. Но у каждого есть друзья, дорогие люди, за которых ты сделаешь все, что тебе скажут.
-Я тебя обрадую. Они не сотрут улицу с твоими друзьями и соседями в порошок, скорее всего, они тебя просто запугали. Им незачем обременять себя лишними телами, - я поморщилась, встала на ноги и протянула руку мальчику. – Идем со мной.
В глазах мальчика, темно-карих, почти черных, промелькнула странная искра.
-Я позабочусь о тебе, обещаю, - я взяла его маленькую ладошку в свою и повернулась к Каю, который смотрел на меня очень странным взглядом. Словно изучая. – Пошли.
-Куда? – парень встал и поднял с пола пистолет.
-В дом напротив.
7n+>5=
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!