Глава 16. Сны не случайны
12 сентября 2024, 15:39" Холод смерти проник до глубины души. Кошмар поселился в голове. А сердце тихо треснуло, ведь только оно пылало любовью, состоящей из кошмара, смерти и возрождения. "
И какому художнику понадобится математика? То есть, для чего она мне? Как казалось, я всегда знала основы науки. В школе даже выигрывала олимпиады. Но преподаватель, расхаживающий сейчас между рядами, доказал мне обратное. Теперь моих знаний хватало лишь на базовые формулы, помогающие решить простейшие уравнения.
Вот и думай теперь: бывшая учительница мало рассказывала, или я прослушала весь школьный курс математики.
Я обречённо положила голову на парту и тяжело вздохнула, понадеявшись на свои остаточные силы, не дающие мне заснуть, ведь ночка выдалась тяжёлая. Я вспоминала его странное выражение лица – не то чтобы враждебное, но, уж конечно, и не дружелюбное. Мне было интересно наблюдать за ним. То, как он смотрел на меня - пугало. Улыбка. Прикосновение. Дальше этот чёртов порез. А после того, как за Миллером захлопнулась дверь, я подбежала к окну. Увидела, как с опущенной головой он шел к машине, как положил руки на капот, нелепо расставив ноги, словно должно было пройти мгновение, чтобы Мёрфи упал на твердый асфальт. Но он удержался. Уехал быстро. Издали донёсся пронзительный визг колёс автомобиля, что свидетельствовало о сильном повышении скорости.
Утром, рядом с чемоданом, я увидела нож. Необычный такой, с переливающейся рукоятью. Сразу вспомнила про порез. Оглядела шею, заметив крохотную царапину. Протерла спиртовой салфеткой кожу, покрыв проклятиями Миллера с ног до головы.
Измученный организм брал своё. И, несмотря на строгого преподавателя, я всё же плотно закрыла глаза и провалилась в глубокий сон.
***
— Эми... Эми! — ощущение смертельной опасности словно резануло позвоночник, где-то рядом со мной послышался истошный женский крик.
— Кто тут? Вам нужна помощь? — спросила я, стараясь быть как можно громче.
Тропа завела меня в дремучий лес, скрывающий очень много тайн и загадок. Окажись я в этом лесу наяву, а не во сне, я бы испытала гамму эмоций. С одной стороны он представлялся непроходимым, а с другой - вот же он - выход. А выйти не можешь. Не получается.
И дело совсем не в том, что я потерялась в лесу, а в том, что заблудилась сама в себе. И чтобы выбраться и найти верный путь, мне потребуется сильный человек рядом. Человек, на чьё плечо придутся сотни осколков, и он, не имея сомнений, примет их на себя, лишь бы я не поранилась. Взамен же я сделаю также. Без раздумий.
— Помогите... помогите, — продолжал звать на помощь голос из темноты.
Я пробиралась сквозь заросли , спешила на звук. «Только бы успеть» - вдруг подумала я. Сама природа пошла мне навстречу: деревья расступились передо мной, путь стал свободен, а луна осветила узкую дорожку. Я осторожно шагнула, заметив вдалеке свою подругу - Нику. С ней что-то было не так... Она поднимала руки и махала ими. Часто-часто. И это выглядело ужасающе.
— Эмилия, не подходи ближе! Не подхо..., — произнесла она, но её слова оборвались.
Но я не послушала её. Запрограммированная на то, чтобы помочь Нике, я бросилась к ней со скоростью света. Ощутила боль в ногах. Да такую, словно бежала по разбитому стеклу.
А ведь как оно во сне бывает. Ты вроде бы бежишь, а оказывается даже со своего места не сдвигаешься. И в этом заключается вся ложь. Весь этот лживый мир, в который не стоит верить, где сон и реальность тесно переплетаются. Но когда страх захватывает разум, то ты уже не можешь совладать с ним, поэтому отчаянно пытаешься выжить в нереальном мире.
— Стой там, моя девочка, — он уже и в сны мои врывается, бесстыдник.
За спиной Ники возвышался парень в чёрном капюшоне. Он был похож на смерть, но только без косы. Над головой его светил бордовый нимб, играющийся искрами на его волосах. Свет рассыпался брызгами среди высоких деревьев, озаряя почти каждый листочек на безжизненных ветках. Издалека я увидела мерцающие глаза парня, то и дело отплескивающие нотками азарта. Он не изменяет себе даже в моем сне. Авантюрный, азартный игрок.
— Мёрфи, нет. Отойди от неё! — стала просить я.
Почему я хочу, чтобы он ушел от Ники?
Его длинные пальцы плавно охватили её шею, а Ника в свою очередь замерла, не подумала и сопротивляться. Она с отчаянием смотрела на меня, и казалось, помощи уже не ждала.
Громкий, звонкий смех заполнил пространство. Мы рассмешили Миллера своей слабостью, напитали самолюбием чудовище, а ему было мало. Он требовал больше.
Пальцы сжали шею подруги сильнее. Щелчок. Шея Ники неестественно вывернулась, и безжизненное тело упало на грязную траву. Монстр продолжал держать руки на том же месте, где была недавно голова моей подруги. И он снова рассмеялся.
— Иди ко мне, — дьявольской улыбкой зазывает к себе Миллер.
— Нет, нет. Это сон. Мне нужно проснуться, — проговорила я, стараясь успокоить себя, и закрыла уши руками так, словно захотела раздавить голову, чтобы не слышать злорадный смех.
— Это не сон, милая. Это твой страх наяву. Посмотри. Давай же. Взгляни на меня. Я перед тобой. Твой. Навсегда твой, кошмар.
Я подняла голову выше, но не увидела никого. Абсолютно одна в кромешной, полной тьме. Нет ни луны, ни дорожки. Нет монстра. Только я посреди леса.
***
— Эмилия Картер! — тряхнув меня в который раз за плечо, закричал преподаватель. — Проснитесь сейчас же!
Он подобно дятлу стучал по краю парты пальцем, пока я не подняла к нему головы.
— Извините, я плохо себя чувствую, - с усталостью в голосе произнесла я.
— Значит отправляйтесь в медицинский пункт. Что за отношение такое? — разозлился наш старик и тотчас начал что-то бубнить себе под нос.
Дважды мне повторять не пришлось. Как только он пошёл вдоль ряда, я поднялась со стула и принялась складывать в сумку учебные принадлежности. Я облегчённо выдохнула и гордо покинула кабинет, напоследок хлопнув дверью.
Честно говоря, я знала, что мне стоит пропиться успокоительными, но я совершенно не собиралась идти к медсестре. Та направила бы меня к психологу, с которой я, не к счастью, уже знакома.
По пути на улицу я постоянно наталкивалась на любопытные взгляды прохожих, словно они пытались разглядеть во мне нечто скрытое под кожей. Очиститься от мыслей на свежем воздухе не получалось, поэтому я шла быстро, внимательно глядя по сторонам. Казалось, что иду я на цыпочках, потому что, по правде говоря, чувствовала себя так, будто мне в любую секунду могли выстрелить в спину.
Компания старшекурсников что-то бурно обсуждала на повышенных тонах. Все они ссорились между собой. Парень в голубом джемпере агрессивно жестикулировал, доказывая свою правоту с такой горячностью, будто его слова могли спасти мир от неминуемой катастрофы. Среди толпы я заметила уже знакомое лицо. Моя обидчица в первые дни пребывания в общежитии сидела на капоте недешёвой машины, задрав одну ногу так, что можно было разглядеть её трусики. Эрика, несомненно, пользовалась популярностью... И понятно какой именно.
— Да я тебе говорю, я сам лично видел тело, — утверждал тот же парень.
Он прокашлялся.
— Не гони. Об этом знаешь только ты. В интернете ничего такого не написано, а ты и приврать можешь, — засмеялся рядом стоящий с ним старшекурсник.
Приблизившись, я села на лавочку и без всякого зазрения совести решила подслушать. Тут-то во мне и начал зарождаться дикий интерес. Разговоры уходили всё глубже. Каждый по очереди высказывал своё мнение. Я была отвёрнута от них и не видела, кто за кем говорил, но мой слух обострился пуще прежнего.
— Труп какого-то молодого парня. Говорю же, своими глазами на него смотрел, хоть чем поклясться могу. Я как увидел, так офигел. Вызвал полицию, скорая приехала следом.
Что случилось с этим несчастным?
Я повернула голову и замерла, Эрика таращилась прямо на меня, словно пыталась понять, как много я успела подслушать. Шепнув что-то своим друзьям, она спрыгнула с капота. Голоса в компании мгновенно стихли. Кажется, все поняли, что рассказчик вовсе не врал, и что тайна их сообщества стала известна не только им одним.
Труп мужчины? Интересно, знает ли об этом Ника.
Эрика лёгкой походкой на тонких шпильках подошла к чьей-то машине. Со стороны водительского сиденья опустили стекло. Показался мужчина лет тридцати, лицо которого заросло лёгкой щетиной, и он казался чуть более загорелым, чем обычный белокожий человек. Они поцеловались, и кокетливая девушка что-то активно принялась шептать на ушко своему ухажёру. Он вручил Эрике цветы прямо из салоны автомобиля. Довольная подаренным букетом, она чмокнула в щёчку мужчину, обошла машину и села внутрь, прижимая к себе алые розы.
Я не позволила ей уехать так быстро.
— Эрика, — окликнула её я. - Подождите минуту.
Она вопросительно вскинула брови.
— А, это ты, - страдальчески закатила глаза девушка. - До сих пор вспоминаю ту сумасшедшую ночь, — её лицо стало грустным.
— Да, я тоже. Еще раз спасибо, что спасла меня, - недовольный мужчина, откровенно говоря, пялился на меня, поэтому я ускорила разговор. - Можно задать тебе один вопрос?
Наглости мне занимать не нужно, своей чересчур хватает.
Эрика показательно покрутила своим букетом передо мной, словно хвастаясь им. Но меня заинтересовали не цветы, а кровавый след на её шее, уродовавший прекрасную бледную кожу. Она переложила розы на заднее сиденье.
- Милый, ты не против, если я выйду на пять минуточек?
- Пять минут, - грубо произнёс он, пронзив меня холодным взглядом.
Несмотря на то, что партнёр Эрики так сухо ответил ей, глаза её всё равно азартно блестели, глядя на него. Наверное, она просто любит суровых мужчин.
Не смею осуждать. Я тоже с головой, как в море, готова окунуться в одного, по-видимому, очень властного мужчину.
— Только быстро, цветы нужно поставить в воду, — она неловко посмотрела на своего суженого и вышла из машины.
Уже через секунду Эрика схватила почти хнычущую меня от стеснения под руку и поволокла прочь. Она была растеряна, вот только понять, связано ли это как-то с тем, что я услышала. Интересно, понимает ли она, что я от неё хочу, но она удивлённо вытаращила глаза и выжидающе сложила руки на груди.
— Что ты знаешь о Мёрфи? — задала я вопрос, продиктованный чистым любопытством. - Я бы хотела знать как можно больше, если это возможно.
Обычно такой спокойный тон, как у меня сейчас, пугает людей больше крика. Эрика заметила моё стремление разузнать информацию, поэтому она шумно сглотнула, повела шеей, её глаза забегали. Да, девушка явно что-то знала и уж точно не хотела рассказывать. Однако мой вопрос и напористость застали её врасплох.
— Ты о ком? — попыталась схитрить она, уклоняясь от ответа.
И что ты втираешь мне тут стоишь?
— Тебе ведь прекрасно известно, о ком я хочу поговорить, но ты всё равно строишь из себя дурочку. Просто расскажи мне всё, что знаешь, — не отступая, надавливаю на неё я. - Обещаю, никто ни о чём не узнает.
— Тише ты, тупица, - оглядевшись, Эрика покрутила пальцем возле своего виска. - Совсем что ли бессмертная? Дай сюда телефон.
Я тут же достала его и протянула ей. Дрожащими пальцами она набрала свой номер, подписав себя одиночной точкой без каких-либо инициалов. Такая секретность меня насторожила. А ещё её маленький след на шее стал изрядно кровоточить, рана нуждалась в обработке и повязке.
— Это мой номер, позвони вечером. Я скажу, куда тебе подходить. Здесь мы разговаривать точно не будем, — подмигнув, Эрика села обратно в автомобиль.
Отлично, теперь у меня есть номер одной из самых популярных студенток в колледже. Я считаю, что успех нужно прятать в карман и никогда больше не выпускать оттуда. Он мне пригодится.
Я начала сожалеть о своём опрометчивом поступке, когда выбежала из аудитории. У меня могут быть теперь серьёзные проблемы, но, несмотря на страх перед отчислением, возвращаться, а уж тем более извиняться перед преподавателем, не хотелось. Это было бы ужасно глупо, поэтому слегка ковыляющей походкой я пошла домой, уверяя себя, что непременно завалю вопросами Эрику при встрече.
В прихожей меня ждали хаотично разбросанные туфли Ники, на которые я благополучно наступила, как только заходила внутрь. Поправив её обувь, я повесила на крючок кофту, также небрежно разулась и позвала подругу. Когда-нибудь мы начнём прибираться, но в другой Вселенной. Батареи чуть тёплые, в квартире и и без того слишком холодно, так Ника умудрилась заснуть с открытым окном. В этом не было ничего удивительного, она открывает его, чтобы проветрить, а потом лениться встать и закрыть. Я щелкнула выключателем прикроватной лампы и окинула взглядом её кровать. Она крепко спала, натянув одеяло на голову, а из-под него доносилось приглушённое похрапывание.
Я зашла в свою комнату и упала лицом на подушку.
Места себе не находила, ждала, когда же наконец наступит вечер. Вдруг Эрика передумала? А что, если она перенесёт встречу? Я тогда умру от любопытства. Голова болела от недосыпа, я буквально могла упасть от усталости, но боялась заснуть и проснуться утром, тем самым упустив информацию.
Эрика доучивается последний курс. Точно знает то, что не захочет рассказывать мне Ника. Меня не покидают сомнения по поводу моей подруги. Кажется, скрывает она что-то.
"Встреча еще в силе?", - не выдержав, отправила я сообщение.
Только бы ничего не изменилось. Пожалуйста. Пожалуйста. Пожалуйста. Таким образом я скоро молиться начну, честное слово.
"Да, приезжай в ресторан Royal dinner к восьми. Одна. Это важно."
Мои в слух несказанные молитвы были услышаны. Времени оставалось очень мало. Натянув на себя то, что первое попалось на глаза, я выбежала из квартиры, забыв предупредить Нику о своем уходе. Она проснётся и подумает, что я в колледже до сих пор. Всё проспала, дурочка.
К моему счастью, ресторан находился не так далеко от дома, и я пешком дошла до него. На входе меня встретил охранник, мрачный молодой человек в строгом костюме. Я обратила внимание на стены, которые были выложены чёрной мраморной плиткой с золотистым орнаментом. Рядами висели многочисленные деревянные полки с маленькими книгами и декоративными цветами. Если бы не волнующее меня чувство перед встречей, я была бы заворожена красотой помещения. Глазами я высматривала Эрику. Видимо, ещё не пришла. Я села возле панорамного окна, напротив входа, чтобы она сразу могла меня найти.
Не прошло и пяти минут, как рядом со мной плюхнулось вкусно пахнущее тело.
— Немного запоздала, - только и сумела вымолвить запыхавшаяся девушка, от которой исходил сильнейший аромат ванили.
— Спасибо, что пришла.
Эрика будто не старалась выглядеть изумительно, она просто... выглядела, и от этого мне становилось ещё более неловко. На её отточенной фигуре нежно голубое обтягивающее платье с поясом золотистого цвета смотрелось притягательно. Большинство мужчин, сидящих здесь, обратили на Эрику своё внимание. И как ей живется с такой бешеной женской энергией?
На меня тоже обратили взор, когда я вошла, но явно не для того, чтобы задержать на мне взгляд более минуты. Просто прошла мимо. Просто девушка.
— Что ты хотела? - раздражённо спросила она, посмотрев на наручные часы. - У меня мало времени.
— Понимаю, что моя просьба, возможно, покажется тебе странной. Мне нужно узнать, что из себя представляет Мёрфи Миллер. Тот парень с очень чёрными волосами. Ну, ты знаешь. — я внимательно изучала реакцию Эрики. — Прошу, только не отнекивайся. Я...
Она кивнула, остановив мои слова взмахом руки, затем подозвала официанта к нашему столику.
— Можно американо и... Что ты будешь?
— Капучино.
— Что-то ещё? - спросил парень.
- Нет, - одновременно ответили мы.
Улыбнувшись друг другу, посмотрели на уходящего официанта.
- Разговор будет тяжелый, Эмилия. Предупреждаю.
Сердце ёкнуло, снова стало страшно, в животе защекотало – как тогда, когда я только шла в ресторан. Я не понимала, чего ожидать, и уже начала сомневаться в правильности своих намерений. Может, не стоило вовсе начинать это всё? На что я рассчитываю? Но назад время не вернёшь.
— Я готова, - кое-как собравшись с духом, сказала я.
— Даже не знаю, с чего начать. Честно, я не хочу и думать, зачем ты интересуешься им, но... Эмилия, если ты влюбилась, то сожалею. Правда, я сожалею тебе. Ты просто не представляешь, на что способен этот человек, - девушка сделала паузу, словно собираясь с силами, чтобы признаться в самом главном.
Горячий кофе уже ждал на столе. Я почувствовала, что немедленно должна сделать глоток, иначе язык начнёт трескаться от недостатка влаги. Во рту пересохло. Эрика, глядя на меня, тоже отпила кофе.
— Когда я первый раз его увидела, то влюбилась без памяти, - продолжила рассказывать она. - Думала, что он единственный на белом свете. Что будет любить меня всю жизнь. Я просто с головой ушла в отношения. Проводила с ним всё своё свободное время, позабыв про друзей. Оказалось же всё иначе. Не так, как в фильмах. Вместо романтических посиделок, я получила кучу страданий и боли, — моя собеседница опустила голову и принялась нервно кусать свои аккуратные губы.— Он хладнокровный убийца, и никто не в силах его посадить за решетку.
— Убийца..., — повторила я за ней.
Её слова настолько ошарашили меня, что я забыла убрать ладони от чашки и обожгла пальцы.
Я, конечно, пять лет не забывала про тот увиденный инцидент в лесу. И каждый раз, как вспоминала, так не могла унять мурашки, бегающие по телу.
— Эми, раскрой глаза! Ты что, реально не видишь? Он же психопат! Беги от него со всех ног, пока можешь. Пока всё зашло не так далеко. Иначе будешь страдать, как я.
Я решила задать напутствующие вопросы, ответы на которые точно разобьют меня вдребезги. Вряд ли я услышу что-то хорошее.
— Эрика, он бил тебя?
— Да, - призналась девушка. - Он любит причинять боль. Очень любит. Иногда мне казалось, что он бывает нежным, но это длилось недолго. Миллер подарил мне цветы лишь один раз, и то, когда я сказала, что он забыл про мой день рождения. А потом до меня дошло: он не хотел помнить.
Эрика встала из-за стола, подхватив сумочку. Я подняла голову.
— Прости, мне пора.
- Спасибо, что согласилась поговорить, - поблагодарила я.
- И запомни, Эми, он зверь, внутри которого сидит ребенок. И этот ребенок не пожалеет никого, кто притронется к его игрушке. А я так понимаю, ты уже ему приглянулась, — Эрика наклонилась ко мне, по-шпионски понизив голос до шёпота. Я инстинктивно подалась вперёд и напрягла слух. — Беги, подруга, не оглядываясь. Его вывезет только такая же сумасшедшая. Ты хорошая девчонка, береги себя.
И как я умудрилась стать жертвой?
Пока нет комментариев.