Глава 14. Любимые ромашки
13 августа 2024, 14:02Я смотрела в окно на ночной город, думая о том, как сложно живётся людям. Нужно везде держать ухо востро, уметь различать плохих от хороших. И не всегда это получается. Иногда первое впечатление о человеке обманчиво.
Я размышляла, почему он изначально позвал меня на электростанцию, а позже отправил домой. Причиной этому стал Майкл?
На моей шее виднелись маленькие синяки, которые приобрели желтоватый оттенок. Они не болели, но жутко зудели. Я расчесала всю кожу, нанеся ещё и царапины от ногтей.
И если ранее, минут так двадцать назад, воспоминания выбивали меня из колеи, то теперь всего лишь мучала бессонница. Мозг снова и снова придумывал разные моменты, которые могли быть, если бы меня не отправили домой. Что Миллер хотел? Для чего я так резко понадобилась ему? Не он ли сказал, чтобы я больше никогда не попадалась ему на глаза?
Когда я только заходила домой, Ника уже спала в своей комнате. Судя по тому, что в квартире пахло вином, то свидание у неё удалось. В отличии от некоторых, меня то есть.
Находиться в комнате стало невыносимо. Эти стены словно поглощали меня и душили, лишая воздуха. Так душно. Душа вся измаялась от непоняток. Мне просто была необходима поддержка, хотя бы со стороны незнакомого человека. Пьяненькую подругу будить не стала. Натянула промокшие от дождя джинсы и с растекшимся от слез макияжем вышла из квартиры.
Купив в уличном автомате ванильный капучино, я блуждала по аллее, наслаждаясь атмосферой ночи и ароматным напитком. Ребристый стакан обжигал пальцы даже сквозь вытянутый рукав свитера. В парке было тихо и безлюдно, только шумели на ветру деревья, ещё не избавившиеся до конца от листвы, стряхивали капли дождя в лужи на дорожках. Я то и дело заглядывала в телефон, ждала чего-то. И, видимо, дождалась, улыбчиво глядя на экран и читая сообщение с того же номера.
«Мне понравилось, как ты выглядела. Красивая.»
Улыбнулась ещё шире. Стакан с кофе упал на землю, когда я оказалась в горящем вихре эмоций. Следующие несколько минут я мыла ботинки в луже. И сделала только хуже. Кофе смешался с грязью, образовались разводы. Их легче выбросить, чем отмыть теперь. Ответное сообщение отправить не удалось. Он добавил меня в чёрный список. Помимо этого начался ещё дождь.
Откуда-то сразу появились люди, они обгоняли друг друга на дорожке, выскакивали из-за углов улиц, и как будто все они в один момент захотели спрятаться от дождя и ветра. Я стояла одиноко под навесом. И среди всех мельтешащих перед глазами людей, не обращающих на меня взор, я ощущала пристальное внимание. Словно существовали те глаза, которые я не увижу. Глаза, жадно рассматривающие меня. Судорожно затягивая посильнее хвост и нервно смотрясь в зеркальные стёкла витрин, я чувствовала, как сильно колотится сердце.
Пожилая женщина встала рядом со мной, поставив две корзинки с яркими, пышными цветами.
— А сколько стоит этот букет? — показала я на ромашки.
— Двенадцать долларов, но сделаю скидку такой красавице.
А когда, разумеется, предложено было вывернуть свои карманы, негодование засветилось в моих глазах, и холодная слеза скатилась вниз, но тут же и засохла на пылавшей от стыда щеке.
— Простите, не нужно. Мне... Мне просто стало интересно.
Разочарованная своим плачевным положением, я поспешно вышла из-под укрытия, сжимая в руке грёбаные пять долларов. Сама себе подарок не преподнесла, удовлетворить свои хотелки не получилось. Полное дерьмо. Сев на лавочку, я закрыла лицо руками.
Больно воспринимать себя вот такой, никчёмной. Когда приходится питаться и жить за счёт своей подруги, а на работу никуда не берут. Мои заявки отклонялись. Ни один работодатель не заинтересовался во мне, хотя я всем своим нутром показывала рвение к работе.
Эми, ты сильная девочка.
Вытерла невольные слезы рукавом свитера и пошла по той же тропинке домой. Через несколько часов надо идти в колледж, но спать я вовсе не хотела. Мой организм привык к стрессу, что даже сон не способен свалить меня.
Оставалось несколько метров до подъезда, но я резко остановилась и, затаив дыхание, увидела обнимающуюся парочку. Смутившись, решила подождать, когда они разойдутся, и не проходить мимо них. Они стояли не под светом уличного фонаря, но я зачем-то пыталась разглядеть силуэты. Уж очень знакомые выходки. И только я подошла чуть ближе, как из меня вырвался дикий глухой крик бешенства.
- Ника?
Чёрт. Я закрыла рот рукой. Вроде не услышали. Она же спала, что забыла на улице в такую погоду, да ещё и с ним?! Ника позволяла ему владеть её губами, а тот самодовольно улыбался, восхищённо облизывая уже свои губы после поцелуя.
— Я заеду за тобой завтра, отвезу в колледж, — глубокий мужской голос мог бы показаться приятным, если бы я не знала этого человека.
— Я буду ждать, — кратко ответила Ника парню и крепко обняла за талию, зарывшись носом в его грудь. Он властно прижал её к себе, а затем указательным пальцем приподнял подбородок Ники. - Рик... Мне нужно идти.
- Плевать, поехали со мной. Сдалась тебе эта подружка.
- Нет, Рик! Уезжай, пожалуйста.
Он нехотя отпустил её. Ника привстала на носочки, чтобы поцеловать парня, но тот увернулся. Не дался. Недовольная подруга быстро развернулась, махнув волосами в его сторону, и, виляя бёдрами, пошла к подъезду.
- Бенсон, ты не понимаешь, от чего отказываешься! - бросил он ей вслед.
- Так покажи мне завтра, малыш, - открывая дверь в подъезд, она послала ему воздушный поцелуй и зашла внутрь.
- Сучка, - тихо прошептал Рик, но она этого не услышала. - Ну, моя.
Какое-то время он ещё стоял и смотрел на железную дверь, за которой скрылась моя подруга.Хотел прикурить, но что-то пошло не так, и он бросил сигарету себе под ноги. Сел в машину и завёл мотор.
Я вышла из своего расследовательского тайника. Мой взгляд упал на водительское сиденье.
— Рик! — громко произнесла я, прежде чем начала стучать ему в окно.
Парень с неохотой опустил стекло.
— Ты что здесь забыла? — спросил он, закатив глаза.
— Я живу здесь, а вот что ты здесь делаешь с моей подругой?
— А, это твоя подружка? Славная девочка, мне нравится, — язвительно ответил Рик и ухмыльнулся. — Если ты не против, мне нужно ехать.
Он поднял стекло.
— Нет, стой. Рик!
— Что ещё тебе, неугомонная?
— Как мне связаться с Мёрфи?
Лицо парня поменялось. Он явно не ожидал такого вопроса от меня и не был готов к ответу. Потупился, а позже ответил:
— Иди-ка ты домой, не забивай голову ни мне, ни себе.
— Пожалуйста, мне очень нужно, — я состроила ему жалобные глазки. Не любила прибегать к таким крайностям, но всегда помогало.
— Проклятье, — выругался Рик, но всё же потянулся за своим портфелем и достал маленькую ламинированную бумажку.
Он отдал мне визитную карту с номером на имя следователя Мёрфи Миллера. Этого мне было достаточно, дальше я уже знала, что буду делать.
— Не говори никому, что это я тебе дал. Поняла? — твердо сказал Рик. - Это его номер для работы.
— Хорошо, спасибо.
Я отбежала от машины и, забыв про лифт, понеслась по лестнице в квартиру. Мне не терпелось написать в мессенджер. Нам точно было о чем поговорить. У меня накопилось столько вопросов.
Я отказывалась принимать тот факт, что это не я стала объектом преследования, а уже сама полноценно искала встречу с ним. Кто бы мог подумать, что я вновь полюблю прятки? Что после стольких лет моё сердце вновь будет часто биться при мысли, что я могу быть пойманной.
Хотелось посмотреть в его зеленые глаза еще раз, насладиться его ароматом. Получать каждый раз эстетическое наслаждение от того, как небрежно лежат его темные волосы, как он их поправляет, смахивая пряди со лба.
— Эми, я тебе такое расскажу, — остановила меня Ника.
Она уже переоделась в домашнюю одежду, но запах мужского одеколона по-прежнему исходил от её тела. Интересно, как так вышло, что мы отхватили с ней двух друзей, при этом тоже являясь подругами?
— Ника, подожди минуту, я в туалет хочу сильно, — с улыбкой ответила я, прошмыгнув мимо неё.
Но я запорхнула в свою комнату. Подключила телефон к зарядке, достала визитную карточку и вбила номер в поисковик мессенджера.
*Номер найден.
Отлично. Написала короткое сообщение, где я хотела бы посоветоваться насчёт юридического вопроса, не раскрывая своего имени. Он думал, что заблокировал меня, и я так просто прощу ему такую выходку? Миллер точно что-то задумал. Не мог он оставить меня в покое, ведь мы держим за зубами общую тайну. Да и его тёплые слова в нашем диалоге тому подтверждение. Почему же его настроение то поднимается, то исчезает, то разгорается, то потухает и проваливается в чёрную яму?
Не выжидая ответа, я вышла к Нике.
— Так, я готова. Что ты хотела рассказать?
— Я с таким парнем в кино сходила, с ума сойти можно! - восторженно сказала она и приложила руку к уху.
Ника разблокировала телефон и начала показывать кучу фотографий: где они целовались, обнимались. Где его рука лежала на её бедре, пока второй он держал руль. Где она сидела у него на коленях. И это всё за один день! Я пыталась скрыть своё волнение под улыбкой, но давалось это с трудом. Рик выглядел серьёзным на фотографиях, будто всё, что крутилось возле него - крутилось только благодаря его позволению.
— Вы очень красивая пара, поздравляю, подруга!
Я потерялась окончательно, потому что не могла взять в толк, что скрывает Рик под своей двуличной натурой. Зато понимала, что в этот раз не солгала Нике. Они, действительно, подходили друг другу. Их внешность, одежда, манера общения - всё совпадало. Словно они знакомы долгие годы. И, конечно, я боялась за подругу. Она счастлива, но не сделают ли ей больно?
— А ты как погуляла? Выглядишь расстроенной, — заметила Ника, настороженно присмотревшись ко мне.
— Было замечательно. Фотографий, правда, нет, но у нас есть следующее свидание.
Надейся, конечно, следующее свидание.
— Эми, не теряй момент.
Пожелав доброй ночи, я ушла в свою комнату. Легла на кровать, задумавшись о словах Ники. Что, если я больше предпочитаю отдаваться размышлениям, чем действовать? Таким образом, в голове накопилось миллион вопросов, требующих незамедлительных ответов.
После того, как я десять раз позвонила Мёрфи на рабочий номер, вопросы стали вновь прибавляться. Я укрылась одеялом и, как капризная девчонка, откинула телефон в конец кровати.
Не успев толком заснуть, я внезапно почувствовала нарастающее чувство тревоги, а тело покрылось мелкими мурашками, мой телефон, лежащий в ногах, завибрировал. Кто-то звонил мне, но как только я взяла трубку, то связь оборвалась. В этот момент я услышала громкий стук во входную дверь.
Первым делом я заглянула в комнату Ники. Кажется, она ничего не услышала. Её ничем не разбудить. Медленно, на цыпочках, подошла к двери и посмотрела в глазок. Никого. Не причудилось ли? Прислушалась к звукам. Ничего. Аккуратно, стараясь не шуметь, я провернула два раза замок и приоткрыла дверь. Что-то помешало раскрыть её до конца. Я высунула голову. На пороге стояла глубокая, вместительная корзина, до краёв наполненная белыми ромашками. А на них лежал маленький клочок бумаги.
Я подобрала его, поднесла ближе, зачитывая послание вслух:
— Я хочу, чтобы в отсутствии меня ты никогда не проливала слезы.
Внизу, в правом углу, словно вычерчена, написана одна буква «М». Скомкав записку в руке, я бросилась бежать вниз по лестнице, забыв захлопнуть за собой дверь. Я бежала так быстро, не ощущая ступенек под ногами. Но на улице никого не было, если не считать случайного прохожего в синем пальто, копавшегося в мусорном баке.
Душа отчего-то затрепетала, глаза жили надеждой видеть его. Того, кто подарил букет. И того, кто знал, где я жила.
Я подняла корзинку с ромашками и тут же выпустила её из рук.
Не поняла...
Я же не закрывала за собой дверь.
Пока нет комментариев.