История начинается со Storypad.ru

Глава 22

29 августа 2019, 01:13

Перед глазами у Евы теперь был другой пейзаж. Бескрайние пустоши и горы сменились на дремучие джунгли. Все вокруг было зеленым, даже небо имело странный изумрудный оттенок.

— Это все еще Аврора?— спросила девочка.

— Нет, Тео называл это место Виридией, землей бескрайних зеленых лесов.

— Здесь тоже есть люди?— Ева вглядывалась в проплывающие под ними местности.

— Были когда-то, но еще когда Тео... когда Тео был жив, тут случилось ужасное.

— Землетрясение, наводнение?

— Куда хуже, Ева, война.

— Никого не осталось?— холодок пробежал по ее позвоночнику.

— Ни одного. Но природа сильнее людей. Только погляди. Никто и не подумает, что здесь когда-нибудь жил кто-то разумный.

Так и было. Зеленые листья сплетались в массивные шапки, лианы, деревья. Все жило, пахло и звучало.

— Чарли отвлекал внимание от нас?

— Да. Это странное место. Заклинания инексов тут действуют несколько иначе. Отсюда человеку неподготовленному будет сложно выбраться,— Орион плавно взмахивал крыльями.

Ева прижала пылающее лицо к прохладной чешуе. Казалось, что ее закипающий мозг подогревал и ее щеки.

— Погляди, там мы найдем твоего дядю,— мягко подбодрил ее дракон.

Ева привстала на его спине, чтобы лучше рассмотреть, на что указывает Орион. Впереди виднелось темное пятно, возвышающееся над джунглями. Это было похоже на храмы индейцев майя, которые Ева когда-то видела по телевизору. Конструкция напоминала пирамиду с плоской крышей. На стенах плохо просматривались полустертые фрески. А растения и тут брали свое. Они медленно, но верно опутывали здание, стараясь не допустить ни одного упоминания о живших здесь когда-то людях.

Орион плавно спикировал прямо на крышу чудаковатого строения. Ева от нетерпения легко спрыгнула с его спины, едва не отбив себе пятки.

— Ева,— позвал ее Орион.

Девочка обернулась на него.

— Я должна найти его, и я найду,— удивительно твердо сказала она.

— Я знаю,— дракон по-доброму смотрел на нее.— Оставь рюкзак здесь, и будь осторожна.

Ева резко развернулась и направилась к краю. Посмотрев вниз, девочка заметила вход. Склон пирамиды был довольно крутым, но на нем присутствовали небольшие выступы, которые можно было использовать как ступени. «Разве после всего что было, такое может меня испугать?»— ухмыльнулась Ева и начала спуск.

Было бы куда героичнее спускаться, глядя прямо в лицо опасности, но это оказалось куда менее безопасно. Поэтому девочка плотно прижималась к стене и чуть ли не зубами готова была вцепиться за выступ в случае чего. К счастью здание, не смотря на свой запущенный вид, оказалось довольно крепким, и Ева благополучно достигла входа. К нему вела длинная каменная лестница, начало которой утопало в джунглях.

Девочка несколько секунд вглядывалась в плохо освященный коридор и даже на всякий случай попыталась стереть чары, но вход был абсолютно чист. Ева решилась войти. Ее шаги с первых секунд отзывались эхом от стен постройки. Девочка судорожно прислушивалась ко всему происходящему. Ее заставил вздрогнуть дробный стук маленьких ножек, из сумрака на нее вылетело нечто похожее на опоссума и так же благополучно пронеслось мимо нее. Девочка еще несколько секунд стояла с кинжалом наготове, но тревога, по всей видимости, оказалась ложной.

Глаза Евы быстро привыкли к полутьме. Она даже подумала, что ей пошли на пользу все ее прогулки по пещерам. Коридор вел в большую комнату. Она была освещена намного лучше, благодаря дырочкам в потолке, которые Ева и Орион не заметили. Потолок подпирали колонны, куда менее изящные, чем в каком-нибудь Риме, но они изображали людей, держащих свод пещеры на своих плечах.

Внимание Евы привлекло рваное дыхание, больше похожее на редкие сипы. Она повернула голову и направилась к углу, от которого доносились звуки. Девочка из-за всех сил сдерживалась, чтобы не перейти на бег (ведь обладателем дыхание мог быть и не дядя Чарли).

К колонне был привязан человек. Веревка сдавливала его шею настолько, что он едва мог дышать. Его руки были разведены в стороны и тоже связаны. Он сидел у подножия статуи. Его глаза были закрыты от изнеможения, из высохших губ доносилось глухое дыхание. Его лицо скрывали отросшие волосы и борода, но Ева ни капли не сомневалась, что знает этого человека.

Ни секунды не думая, она перерезала веревку, сдавливающую его шею. Человек приоткрыл глаза и едва смог повернуть к ней голову. Ева не позволяла слезам застелить глаза и уверенно разрезала веревку, сдерживающую его руки.

— Ева?— это был его голос, надтреснутый и погрубевший от выпавших на его долю испытаний, но принадлежащий дяде Чарли.

— Не болтай,— как можно мягче сказала она.

Веревка наконец-то поддалась и отпустила его руки. Мужчина, подавшись вперед смог свести их вместе. Боль, сковавшая его, отразилась на лице. Ева села рядом с ним и стала осторожно развязывать узлы на его запястьях.

— Я думал, что с вами... что вы...— по щекам, испачканным в земле, бежали слезы.

Ева встретилась с ним взглядом. Практически одинаковые глаза смотрели друг на друга. Все это было похоже на сон.

— Нет,— она легко сжала его плечо.— Все живы. Они ждут нас.

Он закрыл глаза и тяжело откинулся назад. С его лица постепенно слетела пелена одной тяжелой ноши.

— Почему ты не воспользовался своими способностями?— Ева начала развязывать его второе запястье.

— Свяжи водному инексу руки и запрячь его как можно дальше от воды, так ты сделаешь его беспомощным.

Ева вспомнила о том, каким образом Вил смог создать воду, он сложил их определенным образом.

Чарли дотронулся свободной ладонью до щеки Евы.

— Я все пропустил,— обреченно сказал он.— Не видел, как ты стала такой смелой. Да еще и втянул тебя во все это.

— У нас будет время все это обсудить, дядя Чарли. Но Орион ждет нас на крыше,— она осторожно взяла его за руку.— Идем.

Чарли, пыхтя, поднялся на ноги, судя по всему, слушались они его неважно. Но он, опираясь о плечо Евы, упрямо продолжал идти.

— Даже не попрощались,— раздался стальной голос.

Ева почувствовала на себе колючий взгляд. Из-за колонны позади них вышла женщина. Она была высокой, светлые волосы были стянуты в тугой хвост, а по лицу гуляла недобрая усмешка.

— Чарльз, я не привыкла, что мои жертвоприношения уходят без разрешения,— она взглянула на девочку.— Особенно мне не нравится, когда у меня их похищают.

Ева почувствовала, как Чарли одной рукой отводит ее к себе за спину.

— Значит, из-за тебя меня не убили?— его голос звучал спокойно, так разговаривал Коннор, когда собирался тянуть время.

— Да, не стоит благодарности,— бледно-зеленые одежды женщины колыхались от любого его движения, с лица не сходила мерзкая ухмылка.

— Ты любишь, когда твои пленники умирают медленно, но очень давно никто не посылал тебе жертв. Как богиня может жить, если никто в нее не верит?

Что-то животное появилось во внешности женщины. В начале, она казалась Еве довольно красивой, теперь ее внешность пугала девочку. Она была изменчива и непостоянна.

— Она — богиня удачи?— тихо спросила Ева.

— Да, милая воровка,— женщина метнула взгляд в сторону девочки.— Я Белида. Вы в моем храме. Ни один человек не имеет права украсть что-то у самой удачи!

— Но Эдмунд украл,— Чарли будто выплюнул это имя, с его носителем у него явно были не лучшие отношения.

— ОН обменял твою жизнь на топаз,— рявкнула Белида.

— Он обманул тебя,— в его голосе прозвучала давнишняя горечь.— Уж, мне можешь поверить, врет Эд отлично. Одной жизни не хватит, чтобы насытить твой голод, а без топаза ты больше не Богиня.

— Как замечательно, что здесь есть еще и эта прекрасная девочка,— женщина оскалилась в уродливой ухмылке.

Ева смотрела на нее из-за спины Чарли. Ее внимание привлекли руки богини, ее кисти были изящны и красивы, но просвечивали. Она вспомнила о Мортеме, та хоть и была духом, но была вполне материальна.

— Но тебя здесь практически нет,— Ева вышла из-за спины дяди.

— Да, как ты смеешь!!!— взвыла Белида.

— Ты права,— сказал Чарли.— О ней знают всего несколько человек во всей вселенной, этого недостаточно для богини, привыкшей к пышным дарам.

— Все-то ты знаешь, Чарльз! Вот только от тебя тоже мало, что осталось,— она бросилась прямо на него.

Ева почувствовала, как поток затхлого воздуха сбил ее с ног. В этот момент девочка до ужаса обрадовалась, что Орион заставил нацепить ее чудаковатый доспех. Дяде Чарли повезло гораздо меньше. Он был настолько слаб, что даже такой удар заставил его потерять сознание. Белида ходила вокруг него, как кошка, ожидающая смерти своей добычи.

— Эй, страшила!!!— Ева решила воспользоваться методом Коула Фрея: «Оскорбляй врага, и, может быть, что-нибудь да получиться!».

Богиня обернулась на нее. Ее лицо окончательно перестало быть человеческим, челюсть вытянулась вперед, из жуткого рта капала зеленоватая слюна.

— Умрешшшшь,— прошипела Белида, и Ева поняла, что удача вовсе не на ее стороне.

На крыше раздался отчетливый топот.

— Орион, мы влипли!!!— завопила девочка.

Богиня наступала, она металась во все стороны, а ее удары были очень даже материальны.

— Ее здесь нет, Ева,— раздался голос Ориона.

— Вот уж, спасибо!— Белида впечатала Еву прямо в колонну.— Как победить то, чего нет?!

— Я не могу попасть в храм, я тоже свое рода божественное создание. Ты должна обхитрить ее!

— Стой!!!— заорала Ева, и, к ее глубочайшему удивлению, Белида замерла. Девочка облегченно выдохнула.— Зачем ты тратишь свои силы на меня?

Ева отчетливо чувствовала вкус металла во рту, наверное, она прикусила губу, когда ее били об стену. Если эта Белида лишь тень, той богини, которой она была раньше, то расклад ужасен.

— Ты — воровка!— лицо женщины вновь приняло человеческий вид, но она все еще была в ярости.

— Нет, нет и еще раз нет!— отмахнулась Ева, она как могла гордо поднялась на ноги и уставилась на Белиду.— Я забираю свое!

— Что?— у Белиды челюсть отвисла от такого заявления.

Ева улыбнулась, прекрасно понимая, что у нее все зубы в крови. Богиня в отвращении отшатнулась.

— А я думала, тебе нравится боль и страдания,— Ева невинно пожала плечами и указала в сторону Чарли.— Это мое!!! Если ты думаешь, что единственная богиня во вселенной то, ты ошибаешься.

— Ты — Богиня!?— Белида рассматривала Еву, как диковинного и очень ей неприятного зверька.

—Конечно, там, откуда я родом, каждый знает мое имя и почитает меня,— богиня с завистью воззрилась на девочку.

— Мелковата ты для божества!

— Я— богиня вечной юности, уже много веков я не старею,— Ева стряхнула пыль со щитков на руках.— Чего не могу сказать о тебе,— девочка пренебрежительно осмотрела Белиду с ног до головы.

— Складно сочиняешь,— раздался в ее голове голос Ориона.

— Ты лжешь! Не бывает таких богинь!

— Но я есть. Я настоящая. И я могу доказать, что я богиня,— дробно отчеканила Ева.

Она выглядела абсолютно спокойно, только немножечко бледно, а в голове у нее творился абсолютный бардак. «Идиотка! Просто идиотка! Как ты собралась доказать ей, что ты богиня!?»— вопил ее внутренний голос.

— Так давай, докажи!— Белида, радостно потирала руки, уверенная в том, что вот-вот выведет девчонку на чистую воду.

— А какой мне от этого прок!— Ева пристально посмотрела в глаза Белиде.— Давай заключим сделку.

— Я не заключаю сделок,— в глазах у богини появился холодный огонек.

— Почему же? Боишься проиграть?— девочка продолжала вглядываться в глаза Белиды.

— Знаешь, сколько раз за вечность я проиграла?— Ева заметила уже знакомый звериный оскал на ее лице.— Ни разу.

— Тогда в чем же проблема. Если ты сама удача, уверенна в том, что я лгу, просто выиграй у меня.

В глазах у Белиды появилось сомнение, а затем она фыркнула.

— Твои условия?

— Если я выиграю, все что от тебя осталось, исчезнет,— Ева почувствовала, что волнение перерастает в панику.

— А если выиграю я, то ты не просто станешь жертвоприношением, ты будешь моей вечной слугой.

Девочка почувствовала, что не может сглотнуть. «Доигралась!»— взвыл внутренний голос.

— Хорошо,— ответила Ева.— Если я докажу тебе, что я — богиня, то ты проиграла.

— Идет,— Белида расплылась в улыбке.— Вот только ничего у тебя не выйдет.

— Клянись, чтобы закрепить пари.

— Клянусь,— богиня веселилась все больше, она чуть ли не прыгала от нетерпения.

— Отлично!— Ева сделала шаг в сторону, заложив руки за спину.— Я единственная из богов в моем мире могу создать что-то из ничего.

Брови богини озадаченно съехались.

— Ах! Смотрю, ты так не можешь,— улыбнулась девочка.— Вот, гляди на мои руки,— она выставила их прямо перед Белидой ладонями вверх.— Что ты видишь?

— Руки. Пустые,— напряженно сказала богиня.

— Сейчас я создам нечто, а потом передам его тебе. Если сможешь удержать это, то победишь и докажешь, что я лгунья. Не сможешь, то я — богиня куда могущественнее тебя, и ты проиграла.

— Правда, думаешь, что выиграешь у Удачи? Ты не смогла уклониться ни от одного из моих ударов,— Белида снисходительно смотрела на девочку.

— Ты блефуешь, дорогуша!— отчеканила Ева, хотя почувствовала, что на ее спине выступил холодный пот.— Смотри на мои руки.

«Спокойно, Ева, ты налила целое озеро, нужно лишь создать малюсенькую сферу»,— пыталась утешить себя девочка. Вот только, как сделать то, чего не умеешь, черт возьми!? Ева вспомнила, как Вилоу демонстрировал ей свои способности, он вытянул руку вперед и без всяких усилий образовал водяной шар у себя в ладони.

— Чего ждешь!?— усмехнулась Белида.

Ева сложила ладони лодочкой. Каждая мышца в ее теле превратилась в натянутую струну. Несколько жутких секунд ничего не происходило, а потом в ее руках из маленькой капли выросла сфера.

— Охренеть,— одними губами сказала Ева, и тут же, чтобы окончательно не потерять лицо, гордо взглянула на Белиду.

Богиня была в шоке.

— Ты, ты... Обманщица,— пораженно бубнила она, не отрывая глаз от сферы блуждающей по рукам Евы.

— Я доказала, что я богиня, теперь наше пари. Готова, удержать это?

Глаза Белиды беспокойно метались от лица девочки к малюсенькой сферы.

— Хорошо! Я докажу, что я сильнее какой-то наглой девчонки!— наконец сказала она, и неуклюже вытянула руку вперед.

Ева пустила сферу прямо в ладонь богини. Водяной шарик коснулся руки Белиды и, тут же потеряв всякую форму, проскользнул сквозь ее пальцы или саму ладонь.

— Ты проиграла,— хмыкнула девочка.

Обезумевшая от шока и ярости богиня смотрела на нее.

— Я не могу проиграть! Да что ты о себе возомнила!?— завопила она и, недолго думая, бросилась прямо на Еву.

Девочка инстинктивно прикрыла лицо руками, но не почувствовала ничего кроме потока дурно пахнущего воздуха. Она открыла глаза и заметила лишь тень, быстро уползающую в самый темный угол комнаты.

— Сработало,— пробубнила Ева и немедленно отправилась к дяде Чарли.

Мужчина все еще лежал без сознания. Ева проверила, не разбил ли он себе затылок, к ее величайшему облегчению, у Чарльза Вереска был довольно крепкий череп. За неимением под рукой других средств, девочка похлопала его по щекам, а когда это не помогло, влипала крепкую пощечину. Чарли глухо застонал.

— Ева?— удивленно спросил он, несколько секунд его глаза никак не могли сфокусироваться, при других обстоятельствах, это зрелище могло быть забавным.

— Да, да и снова я. Соберись! Нам нужно уходить.

Чарли тут же неуклюже вскочил на ноги, правда, едва не упал, но Ева помогла ему устоять. Поддерживать двухметрового, косолапого дядюшку оказалось вовсе нелегче, чем выиграть у удачи, но Ева стойко вела Чарли к выходу из храма.

— Ощущение, что мне зарядили по лицу,— озадаченно пробубнил он.

— Понятия не имею, кто это мог быть,— пропыхтела Ева.

Выйдя на воздух, Ева поняла, что Чарли абсолютно не в состоянии сейчас взбираться на пирамиду.

— Орион, нужна помощь,— мысленно обратилась девочка к дракону.

— Понял, сейчас буду,— тут же отозвался он.

Раздался звук крыльев, разрезающих воздух. Едва дядя Чарли успел поднять глаза к небу, как Орион схватил его передней лапой, в другой оказалась Ева. Чарли завопил, и Ева до конца не поняла от ужаса или от счастья. Приземление на крышу оказалось не самым мягким, но либо так, либо дракон раздавил бы их. Дядя Чарли, видимо уже привыкший, что его частенько кидают на твердые поверхности, пораженно смотрел на Ориона.

— Чувствую себя слегка некомфортно,— сказал дракон, озадаченно осматривающий Чарли.

— Ева, это настоящий дракон,— с обеспокоенно-удивленным видом сказал мужчина.— В смысле, я ожидал, что ты сможешь найти его, но я не думал, что он ...— Чарли запнулся.

— Так ослепительно прекрасен,— гордо закончил за него Орион.

Ева рассмеялась.

— Дядя Чарли, это Орион. Орион, это дядя Чарли,— девочка представила их друг другу.

— Очень приятно,— сказал Чарли.

Дракон любезно кивнул.

— Все, нам пора!— Ева нацепила на плечи рюкзак, после ее маленького приключения, он ощущался еще тяжелее.— Забирайся на Ориона! Ребята наверняка уже с ума сошли, пока я тут фокусы показывала.

Дядя Чарли молча повиновался, и уже через секунду они летели над бесконечными джунглями Виридии. Ева до конца не понимала счастья, охватившего ее. Все, через что им пришлось пройти, оказалось не напрасным. Ева попыталась сосчитать сколько раз, за это приключение она чуть не умерла, но сбилась со счета. Да разве это имеет значение, если ты слегка побитый, но все еще живой верхом на драконе, с пропавшим, но нашедшимся дядюшкой, летишь к своим друзьям?

— Ева, скажи Чарли, чтобы держался крепче,— попросил Орион.

— Дядя Чарли, держись крепче!— перекрикивая ветер, приказала Ева.

На этот раз девочке показалось, что прыжок сквозь пространство получился быстрее и легче. Чарли же так совершенно не думал, он едва удержался за Ориона, когда перед глазами все поплыло.

***

— Это все, что ты придумал, Оливер!?— Вилоу был вне себя от злости.

— Присядь, Атталь, и съешь картошку,— спокойно сказал Коннор.

— А с тобой я вообще не разговариваю!— мальчик окончательно рассвирепел.

— Сделай одолжение, не ори, а то все монстры сбегутся,— Кота меланхолично смотрел на костер.

Вил пропыхтел что-то очень неприличное и отвернулся от своего раздражающе спокойного отряда.

— Ну, а что ты предлагаешь?— Коннор устало смотрел на друга.

— Ева одна, непонятно где. А может этот дракон ее похитил! Может она нуждается в нашей помощи, а ты, Кук, сидишь и жрешь тупую картошку!

— Она не тупая!— воскликнул Коул, но тут же стушевался под свирепым взглядом Вилоу.

— Но дракона в вулкане больше нет, Ева где-то вместе с ним, лучшее, что мы можем сделать, это ждать их здесь,— Оливер слушал лекцию Нимы о лекарственных травах, изредка отвлекаясь, чтобы что-нибудь ответить Вилу.

— Но...

— Послушай, Вилоу, Ева не из тех девчонок, которые нуждаются в защите. И кому, как не тебе это должно быть известно лучше всех,— удивительно серьезно сказал Коул.

— Не завидую тому, кто решится иметь дело с Евой,— улыбнулся Коннор.

Все это мало успокоило Вила, но ему пришлось заткнуться. Ему не нравилось не иметь контроля над ситуацией, а поскольку он ничего не контролировал уже довольно давно, то его нервы были на пределе. Мальчик взглянул на небо, в надежде увидеть хоть какой-нибудь намек на дракона. Но его внимание привлекло странное движение внизу горы.

2680

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!