Пролог
25 июля 2024, 21:35Пепел и дым сливались, словно черный вихрь, окутывая смертоносное поле сражения в пламени яростной битвы. Острые клинки, сверкая под мощными ударами, подобно сгорающим звездам, разрезали воздух, вызывая треск и вой смерти. Воины, иссеченные ранами и обагренные кровью, теряли последние капли сил, падая на холодную землю, обещающую стать их конечным пристанищем. Она манила их в свои объятия, словно мягкая перина, предлагая вечный сон и покой.
Страшные крики все нарастали, сливаясь со звуком мечей, а стоны умирающих терялись во мраке ночи. Но даже в этом безумии, воины продолжали борьбу, стоя на коленях перед самой судьбой. Их глаза, горящие пламенем мести, несли в себе решимость и отвагу, не знающие границ. Они были готовы заплатить высочайшую цену за победу, защищая самое дорогое, что у них было.
На фоне окровавленных тел они вели свой яростный танец, где каждый удар меча мог стать последним. Отчаяние и страх, которые я ожидала увидеть у этих совсем еще юных ребят, так и не коснулись их глаз.
Мое сердце бешено колотилось в груди, заглушая крики раненных. Хотелось зажать уши и крепко зажмурить глаза, чтобы толькo не видеть и не слышать всего происходящего. Острые камни, словно иглы, впивались в колени, но это лишь маленькая часть боли, которая заполняла моё тело и душу.
Я смотрела на всю эту картину, словно со стороны, не понимая, каким образом всё так быстро поменялось. Совсем недавно я занималась обычными делами: работала в кафе, ходила в университет и готовилась к предстоящим экзаменам. И единственными заботами были выбор кино на вечер и оплата коммунальных услуг. Сейчас же я сидела на грязной земле, посреди кровавой бойни и молилась всем возможным богам, чтобы этот ад поскорее прекратился. Я никогда не верила в бога, но в это мгновение готова была продать душу самому дьяволу, если бы он пообещал остановить это.
Опустив взгляд вниз, я увидела мертвого воина, лежащего рядом со мной. Его глаза открыты, а лицо на удивление выглядит умиротворенно и расслабленно. Волосы его залиты кровью так сильно, что с трудом удается рассмотреть их настоящий цвет.
Он исполнил свой долг и теперь находится в лучшем месте, в отличие от нас всех. Я не знала, встречала ли его раньше, была ли у него семья, к которой он больше никогда не вернется. Были ли у него мечты и планы, которым уже не суждено сбыться. Я не знала ничего и оплакивала его, так же, как и каждого павшего воина, отдавшего жизнь в этой несправедливой и беспощадной бойне.
Очередная капля горячей крови попала на лицо. Словно сама Мать-Природа плакала, заливая все кровавыми слезами. Я не стала ее стирать, потому что она была не первой и, к сожалению, не последней. Вся моя одежда была пропитана кровью. Подобно тончайшему шелку, она обнимала меня своими липкими руками, укутывая в отвратительное платье, сотканное из слез и боли.
Но как бы ни хотелось, я не могла сдаться. Слишком многое стоит на кону, и слишком много людей отдали жизни, чтобы защитить родной дом. Защитить меня. Я испытывала небывалое отчаяние и стыд, потому что, очевидно, не могла оправдать их ожиданий. Я должна была стать той, кто защитит их. Той, кто мог бы предотвратить это безумное кровопролитие, будь я хоть на крупицу, такой же смелой и сильной, как они. Но я была не такой.
Я бы соврала, если сказала, что мне не страшно. Нет. Мне было очень страшно, так страшно, что я сидела здесь, прячась от эпицентра сражения за спинами этих юношей. Они были ненамного старше меня, а некоторые даже младше. Но тем не менее они были там. А я лишь сидела на коленях и стыдливо искала оправдания подобной трусости, жалея себя. Я читала десятки книг, где юные девы смело бросались в бой с мечом наперевес. Спасали тысячи жизней, не заботясь о собственной судьбе, и я буквально уговаривала себя унять дрожь и последовать их примеру.
Но то были лишь строчки, написанные на бумаге про вымышленных персонажей. А это была жизнь, и мне действительно не хотелось с ней расставаться. Пусть это звучит эгоистично, но я так многое не успела и вместе с тем, так много пережила. Неужели это конец, и вот так глупо закончится моя история? Мне не хотелось в это верить, но я понимала, что это, вероятнее всего, так.
Дышать становилось все труднее, смрад разлагающихся тел проникал в легкие, словно яд. Но, поборов отвращение, я сделала глубокий вдох, поднимаясь с колен. Я знала, что он уже близко, чувствовала каждой клеточкой тела. Ладони покалывало от силы, которая невидимой нитью связывала нас. И я не ошиблась: подняв голову, я увидела его. Человека, из-за которого все произошло.
Воины расступались, освобождая дорогу своему предводителю. Он шел с гордо поднятой головой, перешагивая через куски отрубленных конечностей и остатки гниющих тел. Словно не замечая того ада, который окружал нас, он медленно следовал к своей цели.
В темных глазах пылали искры, делая его похожим на дьявола, выбравшегося из преисподней.
Он медленно поднял руку, словно приглашая на кровавый танец, и его голос прозвучал, как гром на рассвете:
- Пойдем со мной, Аселина.
Тело наполнилось страхом, парализуя, когда я услышала его приглашение. Ноги предательски задрожали, и я попятилась, боясь споткнуться о чье-то тело. Невидимая сила манила меня к нему, словно мотылек к пламени, но я боролась с этим искушением. Поддаться - значит проиграть. И он определенно знал об этом. Знал о борьбе, которая развернулась внутри меня. Ощущал ли он то липкое притяжение, которое тянуло нас друг к другу? Определенно да.
Он улыбался, показывая белые зубы, видя мое отчаяние и упиваясь им, словно самым сладким нектаром.
В конце концов, только один из нас останется стоять на этом поле битвы, окровавленный и победоносный. Вопрос лишь в том, кто из нас окажется тем, кто унесет с собой победу, а кто погрузится в бездонную тьму. И как бы сильно я ни хотела верить в удачу, боюсь, сегодня она явно не на моей стороне.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!