История начинается со Storypad.ru

Глава 5 | Часть 6 | Зловещий план

22 июня 2021, 14:56

Кейз стояла в боевой позиции на ринге в коротких спортивных шортах, а так же в облегающей черной футболке. Сощурившись, девушка пронзительно взглянула в глаза того, кто стоял напротив нее. А стоял перед ней не кто иной, как ее отец.

Детектив Джордж Коллинз, также облаченный в спортивную форму, сжал руки в кулаки, поднял их на уровне груди и, выставив вперед правую ногу, слегка согнул колени. Его взгляд был не менее сосредоточенным, чем у дочери.

Резко сорвавшись с места, Кейз набросилась на своего отца. Джордж машинально выпрямил правую руку, намереваясь нанести удар по женскому лицу, но Кейз, наученная горьким опытом, тут же отклонилась влево, не останавливая своей атаки. В считанные секунды девушка оказалась рядом и, замахнувшись кулаком снизу вверх резко выпрямила руку. Удар должен был настигнуть мужскую челюсть, но Джордж сделал шаг назад, избегая его.

Надменный взгляд мужчины, смотрящий сверху вниз, сразу сообщил Кейз о максимальном уровне опасности для нее. Интуитивно девушка начала отступать, но неожиданно Джордж, замахнувшись левой ногой, резко поднял ее вверх, демонстрируя не только скорость реакции, но и чудеса растяжки.

Кейз успела поставить блок, но и это не спасло ее. Удар попал прямиком по ней. Девушка ощутила резкую боль в руках и, отлетев назад от силы удара, рухнула на пол.

— Ты уже начала предугадывать мои действия, но твоя реакция и скорость все еще на любительском уровне. — Устало вздохнув, Джордж подошел к дочери и протянул ей руку.

Кейз все еще чувствовала боль и легкую обиду из-за очередного поражения, однако сейчас это ее практически не волновало. Все неприятные эмоции вытесняли из головы мысли о том, насколько же крут и силен ее отец. Приняв помощь, девушка медленно поднялась на ноги и устало всплеснула руками.

— И как много времени мне понадобится, чтобы нагнать тебя?

Джордж усмехнулся. Взглянув на дочь, он мечтательно задумался о том, насколько же сильно она в этом возрасте напоминает свою мать.

— Много, очень много.

***

В это же время, в том же самом здании проходило конфиденциальное собрание, организатором которого являлся Дрю Хенсель, а членами все детективы, работающие под его началом. Собрание проходило в просторной комнате, уставленной тройкой письменных столов и несколькими шкафами с документами.

Помимо инспектора Хенселя всего здесь насчитывалось шесть человек. Среди них были уже хорошо знакомые: Ролф Парк и Гектор Гленн. А также менее знакомые читателю: Алиса Кёрт, Эдвин Крамер, Джаспер Вуд и Рей Вильюс.

— Дорогие друзья, — Хенсель хлопнул в ладоши, радостно улыбаясь. Мужчина стоял спиной к окну, из-за чего фигура его была, как бы затемнена спереди и ярко выделена по бокам. — Сегодня я собрал вас всех для того, чтобы обсудить успех нашей работы и планы на дальнейшее будущее. Совсем скоро наш рабочий год подойдет к концу, начнется сезон перелетных птиц, и все мы вынуждены будем разойтись. — Мужчина пробежался взглядом по лицам присутствующих.

Сезоном перелетных птиц в полиции называли время, когда разом происходило аннулирование должностей, повышение или понижение, а так же перевод множества разных сотрудников из отдела в отдел.

— Кто-то из вас, — взгляд Хенселя переместился на Алису Кёрт и Ролфа Парка. Парочка стояла близко друг к другу, молча и серьезно слушая своего начальника. — Перейдет под начальство другого инспектора или офицера. Кто-то... — взгляд вновь сменил цель, в этот раз выбирая для себя Эдвина Крамера — высокого рыжеволосого парня детектива довольно юного возраста — и Джаспера Вуда — некто, чье лицо было спрятано под длинной русой челкой, а мешковатая черная одежда скрывала практически все участки кожи, кроме лица. — Решит выбрать другой отдел и, возможно, совсем сменит специализацию. А еще кто-то, — инспектор Хенсель с нескрываемым удовольствием взглянул оставшуюся парочку — Гектора Гленна и Рея Вильюса — мужчину с короткими, прилизанными, черными волосами в очках. — Решит вновь остаться со мной и продолжить работать.

Дью Хенсель был так рад это говорить, потому что именно Гектор Гленн и Рей Вильюс уже третий срок подряд добровольно оставались под его начальством, на что у них, конечно же, были свои причины.

Остальные ребята смутились. Они точно знали, что не сообщали никому о своем дальнейшем выборе, но то, как спокойно инспектор Хенсель раскрывал их карты, говорило о том, что он читал их, как раскрытые книги.

— В любом случае, — продолжал инспектор, — я рад тому, что все мы с вами работали в одной команде весь этот долгий и тяжелый для нас год. Уже на следующей неделе начнется расформирование, а потому мне бы хотелось сделать одно заявление.

Все молчали. Инспектор Хенсель не так часто проводил такие собрания, к тому же под самым жирным грифом «секретно».

— Друзья мои. — Седовласый мужчина улыбнулся максимально широко и неожиданно для всех раскинул руки в стороны. — До конца этой недели мы должны закрыть все дела, имеющиеся в нашем рабочем портфеле.

Детективы изумленно расширили глаза. Все, кроме Гектора Гленна и Рея Вильюса, уже привыкших к подобным выходкам, были шокированы.

— Подождите. — Заговорил Эдвин Крамер, стоявший левее всех остальных. — Вы хотите, чтобы мы закрыли все имеющиеся дела за оставшиеся шесть дней? Но ведь это практически невозможно. Пусть дел у нас и осталось всего три, но все они стоят на мертвой точке.

— Так мы их сдвинем дальше. — Хенсель взглянул на своего подчиненного с такой легкостью и невинностью, будто бы говорил о каких-то бытовых вещах. — Нет ничего невыполнимого, понимаете?

Ролф Парк нахмурился. Он и раньше относился максимально недоверчиво к этому инспектору, но теперь это недоверие только усиливалось.

«Если до начала сезона перелетных птиц не раскрыть дела — они будут считаться незакрытыми и тогда их либо заморозят, либо перепоручат другой команде. Инспектор Хенсель славится тем, что не имеет ни одного не закрытого дела».

Ощутив на себе пристальный взор, Ролф переместил свой взгляд на Алису Кёрт, стоявшую справа. Девушка — его давняя коллега, а так же бывшая одногруппница, была встревожена не меньше него, правда, было кое-что, что добавляло ей волнений, и этим чем-то был сам Ролф Парк, который мог в такой ситуации натворить невесть что.

— Позвольте спросить. — Заговорил Рей Вильюс, поправляя свои вытянутые очки. Его спокойный взор поднялся на инспектора, заставляя его ощутить некий азарт. — Каким образом вы собираетесь сделать это на этот раз?

— Мне тоже интересно. — Гектор Гленн нахмурился. Лишь на секунду взглянув на Ролфа, он как бы ясно дал понять, что тому стоит молчать.

— Ну. — Хенсель закрыл глаза, наклоняя голову на бок. — Для двух наших дел я уже все практически подготовил. Другие группы моих подчиненных уже работают над этим. А вот дело последней подозреваемой, Серафины Шерман, пока что задумано лишь в моей голове.

— И что же вы задумали? — Настойчиво продолжал детектив Вильюс.

Хенсель ждал этого вопроса. Резко распахнув глаза, мужчина выпрямился, выгибаясь в спине, как гордый павлин

— Всем нам известно, что во время сражения двух игроков победителем остается лишь один.

Одна лишь фраза заставила Ролфа вздрогнуть. Парень сделал резкий шаг вперед, заставляя заволноваться и Алису Кёрт, и Гектора Гленна.

— Подождите, вы же не хотите направить на нее какого-нибудь затравленного другой группой игрока?

— Кончено нет, мужчина покачал головой. — Она ведь легко сможет выкрутиться из всего, что касается исключительно ее персоны. А вот если мы направим, как ты выразился, затравленного игрока на кого-то близкого ей... — Слова словно сладкая вата начали таять на его языке. Блаженный взгляд, наполненный азартом, заискрился ярче солнца, светящего за его спиной.

Наступила тишина. Все детективы без исключения были удивлены подобной идее, вызванной, явно приближением срока заморозки всех дел.

— Но... — Ролф в панике начал быстро искать разные варианты, — мы же просто можем заставить другого игрока признать в ней союзника!

— Мы все еще не знаем, — вкрадчиво начал пояснять Хенсель, — как эти ребята признают друг друга. А если попробуем узнать, система уничтожит и наш затравленный экземпляр, и милую девчушку.

— Так все равно умрет кто-то один из них!

— А какая разница? Оба преступления ведь будут раскрыты.

Ролф удивленно распахнул глаза. Осознание того, что его подозрения по поводу инспектора Хенселя оказались правдивы, устрашали. И не его одного. Все остальные детективы, присутствовавшие в комнате, были шокированы. Все, кроме Гектора Гленна и Рея Вильюса. Те скорее были огорчены, и потому пытались избегать взглядов товарищей и своего начальника.

Ролф Парк сжал свои ладони в кулаки. Он понимал, что не сможет остановить инспектора, даже если сильного того захочет. Он также понимал, что, попытавшись ему помешать, он разрушит собственную жизнь и потому не мог ничего сделать. В конце концов, все мы думаем в первую очередь о себе, а уже потом судьбах других.

— Кого вы хотите сделать жертвой? — Неожиданно спокойно заговорил Джаспер Вуд, скрывавший свое лицо под одеждами и длинной челкой.

— Сначала я думал о Кейз Коллинз. — Продолжил рассказывать Хенсель, видимо, радуясь тому, что кто-то все же это спросил. — Согласитесь, за эту девчонку Серафина Шерман была бы готова даже собственную жизнь на кон поставить.

— Но ведь она дочь...

— В расследованиях это не имеет значения. — Резко оборвал Хенсель, даже не удосуживаясь поднять взгляд на того, кто заговорил об этом. — К тому же, если эти сведения не выйдут за пределы комнаты, тогда все будет нормально.

Явная угроза повисла в воздухе. Детективы замолчали, не в силах ответить на это.

— Затем, — Хенсель вновь подобрел, — я вспомнил, что на этой неделе у нашей подозреваемой выпускная линейка в школе. Если наш игрок нападет на ее класс, а следом переметнется на Кейз, тогда все будет выглядеть не только убедительно, но и ярко.

— Ярко? — Повторил Ролф, еле сдерживая собственные эмоции. В тот же миг он ощутил, как женская рука со спины хватается за его рубашку и тянет на себя. Детектив Кёрт не хотела позволить своему товарищу нарваться на неприятности.

— Именно! Давайте, — Хенсель с усмешкой взглянул на своего вспыльчивого подчиненного, будто нарочно пытаясь разозлить его, — сделаем эту заключительную линейку яркой для этого выпуска старшей Айглон.

Комната вновь погрузилась в тишину. В плане, придуманном инспектором, невероятная угроза была направлена не только на Серафину Шерман, но и на обычных граждан. И даже учитывая это, можно было всегда сослаться на то, что безумства игроков предугадать нереально. Все понимали это и потому молчали.

— А на счет нашего затравленного игрового зверька можете не переживать. — Продолжало говорить единственное радостное лицо в этой комнате. — Другая команда уже занялась его обработкой. Совсем скоро этот человек будет считать, что во всех его бедах виноват весь выпуск школы и в частности Кейз Коллинз. Учитывая ее прошлую связь с игроком, который пытался ее убить, повторное нападение даже не будет казаться чем-то подозрительным.

1230

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!