История начинается со Storypad.ru

Глава 49. Эпилог.

9 октября 2020, 22:11

Некоторое время спустя...

Погода стояла изумительная. Играя переменчивыми красками на фоне темнеющего неба, горел закат. Наступающий вечер настраивал на легкомысленный лад. Я вышла из колледжа. Не расслабляться! Впереди ещё выпускные экзамены! Тёплый ветерок, растрепав волосы, коснулся щеки. Вот получу диплом, и тогда - отдыхать. Куда-нибудь к океану. Осталось совсем чуть-чуть.

- Ты куда сейчас? - спросила Триша. - Хотела пройтись по магазинам. Со мной? - Не могу. - Почему?- Дэрил в кино звал.- Триша... Ты опять с ним встречаешься?- Да. Он классный.

Я присмотрелась к ней.

- Я чего-то не знаю? - Ну... эм-м... Мы с ним как бы... вместе.

Схватив подругу, я недовольно прошипела.

- Он хотел твоей крови. - Вот поэтому я тебе и не говорила. Знала, будешь против! Слушай, всё уже позади. Дэрил себя контролирует. - И давно вы... вместе? - Пару месяцев. Брось нотации и порадуйся за меня. Хотела, чтобы я перестала перебирать парней? Так вот, у нас серьёзные отношения. Я не хочу выбирать между вами. - Угу. - Ладно, до скорого...

Попрощавшись, мы разошлись в разные стороны.

***

Та-ак, помню, я тут платье приметила... Надо его всё-таки купить. Блуждая по торговому центру, я неожиданно заметила, как из бутика с двумя переплетёнными буквами "С" вышла моя знакомая.

- София. Добрый вечер. Что ты ту делаешь? - Мия, здравствуй. Полагаю, то же, что и ты. Занимаюсь покупками.

Я регулярно встречалась с бессмертными, расспрашивала о молодых вампирах, похожих на себя - тех, у кого прошло необычное обращение. Тех, кто мог стать Стражем Сумерек.

- Давно не заходишь. - сказала София. - Колледж... А что, есть новости? - Не о том, что ты ищешь. Однако поговорить есть о чём. На днях собиралась тебе звонить. - Зайдём куда-нибудь, выпьем кофе? - Поехали к нам.

***

Став Князем, Ван Арт открыл ещё одно заведение для вампиров - "Новая жизнь". Теперь бессмертные, жившие в городе или приезжающие в гости, собирались не только во "Вкусе ночи".

- Виктор здесь? - спросила я, как только мы вошли. - Скорее всего. Он почти всё время тут. - К титулу прилагаются дела и проблемы? - Безусловно. Позвать? - Не нужно. Не хочу отвлекать. - я прошла к столику. - Что будешь? - Кофе.

Бармен сам принёс чашку Эспрессо.

- Привет. - поздоровался он. - Спасибо. - Когда он оставил нас наедине, я спросила...- Как с его обращением? - Полагаю, ещё год-два. - Фон Гельц заглянула мне в глаза. - Вампиры из клана Аши собираются нанести визит. - Все? - Нет. Прилетит один. - Что им нужно? Очень странно... С чего вдруг они решили выбраться из своих пражских подземелий? - Аши надеются узнать все подробности боя на стадионе. Хотят сохранить историю. Поговоришь с посланником? - В принципе... - я пожала плечами. - Почему нет? Будет лучше, если они станут писать о Стражах Сумерек то, что я скажу. А как показала история, сохранить знания о случившемся действительно нужно. Это... важный урок. - Что ж, прекрасно. Дам знать, когда их представитель прилетит. Уверена, одной тебе не придётся с ним встречаться. Князь пригласит их сюда и, конечно, сам будет присутствовать.

Я кивнула. Помолчав, вампирша спросила...

- Слышала, что о тебе говорят в Европе? - Нет. Что-то интересное? - Мора после некоторой потери репутации, вновь укрепил свои позиции. Конечно, он не забыл о случившемся здесь на кладбище. Уже не раз упоминал, что не ты убила Итана Вуда. Присутствовала, помогала. Но не убила. Цитирую: "Вампиры могли разобраться с кризисом самостоятельно". - И? - По его убеждению, ты не столь уж значительная фигура. Твоё мнение для Мора ничего не значит. Авторитет Стражей, когда таковые вновь появятся, будет сомнителен. Анхель станет "костью в горле". Равель с ним не согласен, но остальные... Ордену будет непросто. - Ясно. - Кое-кто считает, что тебя стоило бы устранить. Испанский Князь умеет убеждать. - Пусть рискнут... Оттуда Анхелю известно, кто убил Вуда? - Тогда на стадионе была такая неразбериха... Возможно, кто-то сбежал и рассказал. - Я упустила Эдгара. Мы могли кого-то вообще не увидеть. Ладно, в конце концов, это не принципиально. - А как тот юный Страж? - По-прежнему. Он ещё не Страж. Только может им стать.

Я вспомнила... Я нашла потенциального хранителя равновесия. Ровно через два месяца, как был убит Итан Вуд. Было полнолуние, молодой оборотень, ещё не научившийся себя полностью контролировать, охотился и напал в лесу на детей из приюта. Эндрю, чуть младше Шона, пострадал, спасая друга. Рваная рана бедра. Волк убежал, а врачи так и не поняли, каким чудом мальчишка не скончался от потери крови. На самом деле он пожертвовал собой и умер... Получив новую жизнь. Бессмертная вырвала меня из задумчивости.

- Ты уже встречалась с ним? - Нет. Присматриваю. Его приняли в одну стаю на севере... Родня Фоллов. Подрастёт, тогда познакомлюсь и расскажу про орден. Пока ему рано. - Не сомневаюсь, скоро появится кто-то ещё. - Возможно, появился, где-нибудь в Намибии, только я об этом не знаю. Да и Стражей ведь всегда было немного.

София решила сменить тему...

- Как дела в журнале? - Без Тревора дела в "Сверхъестественном сегодня" пошли хуже. Я написала мистеру Боу пару статей за это время, и всё. Меня звали в другое издание, "Эпоху". Наверное, пойду. В "Сверхъестественное" вряд ли вернусь.

Я посмотрела по сторонам. Некоторых бессмертных я видела прежде, однако никого из знакомых в зале не было. Возможно, кто-то из них убил Тревора. Следов Эдгара так и не нашли. Кому теперь будет прислуживать эта трусливая мразь?

- Гилберт... кажется, так его зовут... Он показывается тут? - Иногда.

Судить за подчинение Князю его не стали. Сильный вампир вышел сухим из воды и никаких угрызений совести не испытывает.

- А что у Патрика? Давно с ним не общалась. - Всё хорошо. - София сделала паузу. - Мия? - Да? - Тебе ведь известно, Виктор не конфликтует с оборотнями, однако и дружбы с ними у вампиров нет. Мы делим одну территорию и не общаемся...

София хочет знать, что нового у соседей. Но я рассказывать не буду.

- Я тоже ничего интересного не слышала. - Прости, если лезу не в свое дело... А как у тебя с Максом? Вы ведь... пара? - Да, верно. У нас всё чудесно. - я улыбнулась.

Фон Гельц удивленно покачала головой...

- Не понимаю. Его родня нормально к этому отнеслись? Ты же почти вампир, а он оборотень. - Они в шоке, конечно. Только с Максом не особенно поспоришь. Если он решил, надо просто принять последствия. Мне пора. - я поднялась. - Приятно было увидеться. - Взаимно.

Вампирша попрощалась со мной, которой в скором будущем предстояло возродить орден Стражей Сумерек.

***

Я вошла в квартиру Макса. Как здорово приходить домой, зная, что тебя там ждут. Позвала...

- Макс? - Я дома. Ты с покупками? Тебе помочь? - Нет.

Пройдя в комнату, я застала волка за необычным занятием. Достав мою жидкость для лака, он сосредоточенно тёр свой телефон. Отложив использованный ватный диск в стопку таких же, Макс коротко поцеловал меня.

- Что случилось? - Устроили совместный урок в парке с девчонками. Я у всех гаджеты поотбирал, чтобы не сидели, уткнувшись в них, а подвигались. Вот, женская месть...

Оборотень вздохнул, показывая покрытый яркими блёстками и сердечками телефон.

- Пока в вышибалу играли, мои стащили и "украсили". - Отругал? - Кого? Их двенадцать проказниц. Не будешь же следствие устраивать. Сам виноват, не уследил. - И твои мальчишки не заметили? - Может, видели. Я спрашивать не стал. Пусть не учатся ябедничать на девочек. Нет, Мия, бесполезно. Эти блёстки везде. - Давай помогу. - Чёрт с ними. Ехать пора.

Я взяла с подоконника горшочек с необычными жёлто-синими фиалками.

- Может бантик завяжем? День Рожденья же? - Не надо. Хелен не любит лишние украшения.

Волк коснулся моего бедра. Посмотрел в глаза. Лукавство и желание.

- Ма-акс, перестань. - улыбнулась я. - Что перестать? - голос оборотня стал тихим, низким.

Опоздаем на семейный праздник. Ну и пусть. Я опустила руку, ловко расстегивая его ремень. Потянула футболку вверх, обнажая торс волка. Оборотень лёгкими поцелуями провёл губами по моей шее. Чуть прикусив скулу, медленно вдохнул, наслаждаясь запахом кожи. Пальцы скользили по телу, мимолётно раздевая. Ладони Макса легли на мою грудь, игриво лаская, тешась гладкой нежностью. Я закрыла глаза. То мягкие, почти не ощутимые, то жадные, смелые движения. Потом он обошел меня со спины, дотронулся горячим дыханием между лопаток. Я выгнулась, ощущая поясницей его возбуждение. Волк прижал меня к себе. Замер. Через несколько секунд я нетерпеливо повела бёдрами, давая отчётливо понять, чего хочу. Я не видела, но была уверена - оборотень самодовольно улыбается. Обернулась, намереваясь что-то сказать. Не получилось. Под жаркой волной близости слова превратились в стон. Поддавшись пылкому исступлению страсти, мы переплавляли несдержанную грубость с трепетной лаской. Агонию вожделения и чуткость прикосновений. Мы задыхались друг другом. Долго, полностью отдавая себя, поглощённые экстазом удовольствия. Восторг. Лёгкая судорога перенапряжённых мышц. Приятная слабость.

- Макс, звони своим, предупреди, что мы задерживаемся. Я в душ.

Проводив обнажённую меня взглядом, волк взял блестящий телефон. Пока ехали в стаю, я рассказала волку про встречу с Софией. Потом Макс принялся уговаривать меня пойти с ним и детьми через две недели в поход. Недолго поотпиравшись, я согласилась. Оборотень явно был очень рад.

***

Вся семья волков собралась на улице. У накрытого рядом стола суетилась Одри. Именинница, Ральф и Конрад устроились в креслах возле очага.

- Наконец-то! - воскликнула Хелен, увидев нас. - Ага, а то без вас Ральф есть не даёт. - Прекрати звать отца по имени! Дома на выходные останешься. - пригрозила Шону Хелен. Её тут же поддержал Макс. - Ага, а я уши отгрызу.

Глава стаи грозно посмотрел на сына. Тот, понурившись, пробормотал...

- Извини, пап. Не прав.

Макс приобнял волчонка.

- Вот это мой племянник. - Мия, видишь, как меня прессуют? То не делай, так не поступай... Никакого самовыражения личности!- Тебе наглеть не дают. Самовыражение тут не при чём. Так что не ищи у меня поддержки. Хелен и Макс правы.

Шон махнул рукой, поднимая сейчас более занимающую его тему.

- Так что? Мясо нести?

Поставив на стол блюдо с запечённым поросёнком, украшенным дольками яблока, волчонок и Одри вынесли торт. Зазвучали поздравления хозяйке дома. Пожелания добра и благополучия. Привыкнув за прошедшее время к волкам, в их тесном семейном кругу я чувствовала себя совершенно свободно. Неожиданно в небе раскрылся цветок фейерверка, потом ещё один. Ральф обнял жену, мягко прислонил к себе. Одни дорожат друг другом, будто совсем недавно вместе. Хотя наверняка бывали и ссоры, и большие проблемы. Последние искры в звёздной высоте уже погасли. Только огонь потрескивал в очаге, не прекращая праздничный салют. Размышления о сложности отношений прервал Макс. Он встал, обращаясь к стае...

- Среди нас сегодня присутствует прекрасная девушка. У меня для неё тоже есть подарок.

Фолл потянулся в сторону, вытащив из-под салфетки продолговатую, смутно знакомую мне коробку.

- Мия, это тебе. Последняя.

Я настороженно взяла её. Шкатулка была точно такой же, как хранившие четыре фрагмента пророчества. Ощущая нарастающую панику, я покачала головой.

- Не говори, что ты нашёл пятый манускрипт.

Макс дёрнул щекой, лицо волка было сосредоточенным и серьёзным... Чуть онемевшими пальцами я открыла шкатулку. Крышка легко поддалась. Внутри лежал лист бумаги, напоминавшей пергамент. На нём была короткая запись. Я машинально пробежала глазами по буквам. Вторя моему взгляду, прозвучал голос Макса Фолла.

- Ты та, с кем я хочу быть каждый день. О ком хочу заботиться из года в год. Всю свою жизнь. Я люблю тебя. Выходи за меня замуж.

На дне шкатулки лежало кольцо. Я приложила руку к лицу, пытаясь справиться с волнением и подступившими слезами. Все молчали, ожидая моего ответа. Я смотрела в глаза волка. Сейчас был важен только он. С губ сорвалось...

- Да.

Оборотень шагнул ко мне. Нежно взял руку, одевая на тонкий безымянный палец золотое кольцо. Моя ладонь слегка дрожала. Он поцеловал меня. Ральф и Хелен счастливо улыбались, радуясь за нас. Растрогавшаяся Одри шмыгнула носом. Дядя Джон засмеялся. Конрад произнёс что-то одобрительное, но я не расслышала. Меня кутал в объятиях будущий муж. Тот, кто станет моей семьёй. Горячие руки прижимали к широкой груди, где бешено стучало моё сердце.Я подняла голову вверх. Далеко в небе, величественном и чарующем, хрустально мерцали звезды, заставляя мечтать.

1.2К200

Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!