Глава 4. Кровосток
4 апреля 2025, 01:18В кои-то веки Гермиона пребывала в хорошем расположении духа. Покупка палочки не только вдохнула в неё новую жизнь, но и изменила её ситуацию в лучшую сторону. У Гермионы появилась отличная возможность довести начатое до конца. Новая палочка стала для неё своеобразной подушкой безопасности.
Гермиона приняла решение выселиться из захолустного отеля и перебраться в центр Косого переулка. Ей не нравилось жить рядом с Лютным переулком и каждый день наблюдать сомнительные магазины, где творилось чёрт знает что. После визита в магазин Олливандера Гермиона собрала свои вещи и отправилась на поиски нового жилья.
Как же ей хотелось просто взять и вломиться в «Боргин и Бёрк», и посмотреть, что же произойдёт. Но Гермиона осознавала, что нельзя всё время идти на поводу у любопытства. Нужно стараться держать себя в руках. Ведь она уже далеко не маленькая безрассудная девочка, готовая в любую минуту броситься в самое пекло вулкана. И не подросток, склонный поддаваться влиянию друзей и совершать необдуманные поступки. Чего только стоила слежка за Драко Малфоем...
Но образы из прошлого больше не имели к ней никакого отношения. Гермиона не просто превратилась во взрослую состоятельную девушку, но и успела дослужиться до звания Невыразимца.
Жаль, что записывать на свой счёт очередные победы ей теперь придётся под фамилией «Смит». Но чего не сделаешь ради успешного выполнения поставленной задачи.
Гермиона улыбнулась и зашла в небольшой отель, расположенный у палатки с мороженым. Она выбрала себе довольно скромный номер с минимальными удобствами. Лишние траты сейчас ни к чему. Лучше отложить немного денег на чёрный день. Благо, галлеонов, любезно предоставленных ей Драко Малфоем, хватило покрыть расходы на жилье.
Гермиона убрала кожаный мешочек в карман и поднялась на второй этаж. Она понимала, что стоило как можно скорее решить вопрос с деньгами. Кто же знал, что Гермиона застрянет в прошлом на столько времени. Ей пока что хватало и того, что осталось, но рано или поздно мешочек ведь опустеет.
Ладно, о деньгах можно позаботиться и после. Над Гермионой висела куда более важная проблема, чем какое-то золото. На кону стояло её здоровье. А подумать о фальшивой биографии и судьбе Тома Риддла можно и позже.
Гермиона зашла в комнату и закрыла входную дверь на замок. Как и ожидалось, новое жильё оказалось гораздо лучше старого. Вот, что значит Косой переулок. Возле стены стояла просторная кровать. Помимо базовых удобств, Гермиона с радостью обнаружила в комнате небольшой письменный столик и шкафчик для хранения продуктов. В воздухе витал приятный аромат родного дома. Как раз то, чего ей не хватало уже долгое время.
Гермиона сняла пальто и осторожно освободила шею от платка. Она боялась не то что прикасаться, а даже смотреть на шрам, но понимала, что путь назад уже отрезан. Гермиона набрала в лёгкие побольше воздуха и вошла в ванную комнату. Рука настолько сильно сжимала палочку, что костяшки пальцев просто побелели.
Узор из золотых линий сверкал, словно лучи утреннего солнца. Как же хотелось поморщиться.
Постойте, он что, немного увеличился? Или Гермиона уже начинала сходить с ума? Сердце начинало заходиться от ужаса. Гермиона нутром чувствовала, что дело обстояло плохо. Она набралась смелости и прикоснулась к шее дрожащими пальцами. От места, больше всего пострадавшего от нападения Меропы, ответвлялись спиралевидные линии. Сияющие полосы напоминали Гермионе золотое сечение. Они не имели ни одного изъяна, как и общеизвестная формула.
Гермиона не удержалась и рассмеялась. Да уж, хорошо сказала. Как раз в стиле Гермионы Грейнджер. Кто ещё умел в подобных ситуациях вставлять заумные фразы, как не главная всезнайка всея Хогвартса?
— Я уже просто не знаю, что сказать, — вздохнула Гермиона. От безысходности она улыбнулась отражению в зеркале. — Почему со мной постоянно что-то происходит? Гермиона решила абстрагироваться от любых эмоций. Не нужно сокрушаться раньше времени. Лучше всего придерживаться холодного анализа, как её учили в Отделе Тайн. Сначала стоило изучить информацию о происхождении таинственных линий, с чего Гермиона и начала.
— Эгритудо, — произнесла она. Гермиона указала палочкой прямо в эпицентр ранения и принялась ждать.
Под действием заклинания золотые линии замерцали даже сильнее, чем раньше. Гермиона чувствовала, как под кожу начинала проникать волшебная сила. Но ей не дали насладиться приятным покалыванием. Жизнь задумала окончательно добить Гермиону Грейнджер.
Она ожидала, что заклинание, указывающее на поражённые участки тела, останется в области шеи. Но Гермиона не представляла, насколько сильно ошибалась. Мягкое свечение начало распространяться по всему её телу, указывая на небольшие очаги недомогания в самых разных местах. Гермионе казалось, что оно забралось даже под кожу.
— Н-не может быть... Н-неужели заражена даже к-кровь? — прошептала Гермиона. Отражение в зеркале наглядно показывало, что витиеватые полосы расползлись по её телу и пульсировали в такт учащённому сердцебиению. Получается, что маховик времени переместился в пятидесятый год вместе с Гермионой. Просто осколки стекла и кусочки золота оказались в её кровотоке.
Гермиона взмахнула палочкой и завершила заклинание для проведения диагностики. Тело пробила крупная дрожь.
— Боже, — вздохнула Гермиона. Она настолько близко прильнула к зеркалу, что стекло немного запотело. — Что же мне теперь делать?
Гермиона не догадывалась, к какой магии прибегла отчаявшаяся Меропа Гонт, но прекрасно понимала, что её силу подпитывали неудержимые эмоции. Их результатом стал разрушенный маховик времени, части которого наводнили кровеносные сосуды Гермионы. Они пронизывали буквально каждый сантиметр её плоти.
Что же произошло с её телом? Неужели оно изменилось? Но до какой степени?
Гермиона ведь до сих пор оставалась человеком?..
Её снова начинали одолевать тревожные мысли. Гермиона зажмурилась и принялась считать до десяти.
«Успокойся, вспомни тренировки. Не паникуй рыньше времени. Просто дыши».
Гермиона почувствовала, как сердцебиение потихоньку пришло в норму. Она разлепила глаза и сделала глубокий вдох.
«Давай, сосредоточься».
Как бы Гермиона ни старалась, ни одно заклинание не помогло ей убрать ожерелье из золочёных изгибов.
Она долгое время занималась изучением информации об удалении шрамов. Гермиона успела многому научиться, но все её старания оказались просто бесполезны. Шрам, оставленный маховиком времени, никак не желал поддаваться.
Гермиона лелеяла надежду спасти Драко от Чёрной метки, — страшного пятна на его далеко не простой жизни. Она искала возможность избавить Гарри от напоминания о его нелёгкой судьбе.
Гермиона мечтала, что однажды сумеет навечно стреть небрежно нацарапанное на руке оскорбление. Сколько же страданий ей принесло простое слово «грязнокровка».
Пускай и нехотя, но Гермионе пришлось признать, что в её теле циркулировала сила маховика времени. Никогда ещё Гермиона Грейнджер, самая умная ведьма своего возраста, не сталкивалась с неразрешимой проблемой. Она всегда находила способ разобраться буквально с чем угодно, но сейчас у неё просто опускались руки.
Гермиона понимала, что не стоило придавать столько значения очередному следу на коже, но просто не знала, что с собой поделать. Шрамы оказали большое влияние на её жизнь.
Но сейчас-то чего переживать? Какая, к чёрту, разница, как она выглядела? Нашла из-за чего беспокоиться. Ну останется на теле ещё один след, и что?
Конечно, если кто-нибудь случайно увидит на её шее золотую роспись, то простыми объяснениями не отделаешься. Но их ведь можно просто спрятать и как-нибудь жить дальше.
Гермиона тяжело вздохнула и наложила на область вокруг шеи скрывающие чары. Но постоянно ими пользоваться не получится. Мало того, что чары отнимали много сил, вокруг спрятанного участка кожи появлялось тусклое свечение. Пускай и небольшое, но особенно талантливые волшебники умели различать его на раз-два.
Гермиона вспомнила, что однажды уже пыталась воспользоваться скрывающими чарами. В первые дни работы Невыразимцем она наложила заклинание на запястье и попробовала походить так целый день. Честное слово, лучше бы Гермиона вообще не пыталась. Её чуть не свалило во время одной из лекций Холлоуэя! К слову, в тот день начальник рассказывал новичкам, как правильно чистить Омут памяти.
Гермионе пришлось оставить попытки спрятать надпись от посторонних глаз. Она старалась смириться, что давалось ей непросто.
Можно выделить ещё один способ, как спрятать нежелательный рубец. Он гораздо надёжнее, чем скрывающее заклинание. Это зачарованное украшение. Даже Гермиона хотела купить себе какое-нибудь заколдованное кольцо, но оно оказалось ей не по карману. Не то чтобы она увлекалась разного рода побрякушками, но всё же приятно иметь под рукой надёжное средство.
Гермиона бросила очередной взгляд в сторону шеи. Она только лишний раз убедилась, что не стоило выставлять шрам на всеобщее обозрение. Уж больно подозрительным он выглядел. Что ж, придётся пока остановиться на скрывающих чарах. Гермиона подняла палочку и применила необходимое заклинание. Не успела она хотя бы немного расслабиться, как почувствовала, что оно начало вытягивать из неё внушительные объёмы волшебной силы. Как ни старайся, а долго поддерживать чары не получилось бы даже у неё. Но первое время можно и потерпеть.
Она собиралась решить проблему радикальным способом: потратиться на покупку зачарованного украшения. Гермиону Грейнджер никогда не привлекали ювелирные изделия. Чего не скажешь о Гермионе Смит. Уж ей-то пристало навешивать на себя горы драгоценностей.
Оставшиеся галлеоны можно смело потратить на украшение. Гермиона уже сэкономила на жилье, но экономить на возможности спрятать шрамы от посторонних глаз точно не собиралась. Что бы она делала без Драко!
«Да благословит тебя Господь, Драко Малфой».
Если честно, Гермиону не сильно заботили золотые линии. Больше всего её пугала неизвестность. Гермиона не понимала, какое влияние сила маховика времени оказывала на её тело, и не представляла, в какие последствия она способна вылиться.
Гермиона пожала плечами и сделала шаг назад. Для большей надёжности стоило использовать несколько других заклинаний. А вдруг какое-нибудь из них сумеет пролить свет на состояние её тела и внутренних органов. К сожалению, Гермиона только зря потратила силы. Диагностика показала, что она здорова как бык.
Но рано или поздно положение Гермионы изменится. Неужели после такого можно выйти сухой из воды?
Наверное, стоило вспомнить детали путешествия Элоиз Минтамбл в прошлое. Гермиона не нашла ответа только на один важный вопрос: в какой отрезок времени тело женщины подверглось необратимым изменениям? Элоиз пострадала в прошлом или только по вовзращении в настоящее? Никто не обращал внимания на подобные мелочи. Волшебников больше беспокоило нарушение временной линии. Вряд ли они догадывались, что кто-то снова станет заниматься подобными авантюрами.
Что прикажете думать Гермионе? Может быть, она уже завтра превратится в пыль. В жизни всякое возможно. А если окажется, что Гермиона жива только благодаря укрепляющему зелью Драко? Но ведь и оно не резиновое... Когда-нибудь зелье перестанет действовать, и кто знает, что случится после.
Гермиона зажмурилась и попыталась сосреботочиться на дыхании. Зачем беспокоиться о том, над чем ты не властен? Гермиона осознавала, что не способна предотвратить возможное разрушение собственного тела. Если случится неизбежное, ей останется только подчиниться судьбе.
То же самое касалось и осколков, оставшихся от повреждённого маховика времени. Гермиона ни за что не сможет извлечь его части из своего тела. Они попали даже в кровь. Что здесь можно сделать?.. Не идти же ей в больницу Святого Мунго. Если кто-нибудь узнает, что произошло с Гермионой, то волшебный мир перевернётся с ног на голову.
Не стоило забывать, в какой год она попала. Медицина откатилась назад на целых пятьдесят лет. Гермиона не считала себя достойным целителем, но даже она знала куда больше действенных методов лечения, нежели местные доктора. Она не сомневалась в своейй правоте.
— Что есть, то есть. Как-нибудь справимся, — подвела итог Гермиона. Хватит уже тратить время на дурные мысли. Пора заняться делом!
Гермиона покинула ванную и направилась к выходу из комнаты. Она надела пальто и на всякий случай укрыла шею платком. Мало ли, что может произойти. Не зря же ей показалось, что линии увеличились в размерах, пускай и самую малость. Как же Гермиона хотела ошибаться!
Ладно, пора уже перестать зацикливаться на отпечатке, оставленном маховиком времени. Гермиона как никто знала, что навязчивые мысли обычно ни к чему хорошему не приводят. Лучше сосредоточиться на важном.
Гермиона уже успела набросать небольшой план действий. Можно спокойно приступать к его реализации, раз уж её тело находилось в относительно стабильном состоянии.Гермионе удалось выяснить, что в ближайшие несколько лет Том Риддл не станет создавать новые крестражи. Она надеялась, что её вмешательство не повлияет на ход жизненных событий. Получается, пока можно позволить себе не торопиться. Видит Бог, обвести вокруг пальца самого Тома Риддла, невероятно искусного легилимента, будет совсем непросто. Гермионе придётся стать достойной его внимания волшебницей. Ей остаётся только как следует подготовиться и безупречно сыграть выбранную роль.
Гермиона потратила много сил на овладение искусством Окклюменции. За это время она уяснила для себя одну важную вещь: поистине убедительная ложь должна основываться на доле правды. Более того, важно уметь относиться к ней, как к истине. И только тогда получится запудрить другому человеку мозги.
В первую очередь Гермиона нуждалась в продуманной до мельчайших деталей биографии, денежной подушке и родственных связях. Нельзя закрывать глаза и на то, с чего начинался её путь. Важно найти причину, вокруг которой придётся выстраивать её историю.
На голову Гермионы свалилось столько проблем, что любой сдался бы под их напором. Но только не она. Как же хорошо, что Гермиона и здесь сумела найти выход из непростой ситуации. И звали его Хепзиба Смит.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!