Глава 7
12 июня 2024, 16:31Это, типа, что за щедроты, упавшие на меня с утра?
Вчера в машине Дани я в какой-то момент слишком широко открыла окно и из его башки выдуло весь снобизм? Или он решил сделать меня своей должницей до конца веков?
В любом случае, пока мне эта тема на руку. Нужно только каким-то чудесным образом дотянуть до выходных хорошей девочкой и постараться не разосраться ни с кем из парней. Особенно с Ромкой.
Зря я, что ли, воскресла сегодня, чтобы суп приготовить? Правда, готовила я его только для Даниил, чтобы задобрить после вчерашнего, но раз и Ромка тоже вернулся пораньше, то я только что убила одним супом двух зайцев. Накормила двух зайцев. Готовлю-то я нормально, без угроз здоровью. Вроде...
- А можно кофеёк? - спросил братец, не очень деликатно жуя.
- Сейчас, - спохватилась я, оборвав переглядки с Даней.
- Так можно было? - воскликнул Рома. - Просто попросил и ты сразу согласилась?
Безмолвно закатила глаза и прикусила нижнюю губу, останавливая себя от разворачивания спора. Налила кофе сразу обоим, чтобы не скакать по кухне еще десятки раз. Поставила горячие напитки перед парнями и поймала в ответ шокированные взгляды обоих.
- А вы что думали, я умею только орать? - цокнула, отошла от них подальше и с видом пафосной сучки оперлась бедром о столешницу гарнитура, деловито потягивая стакан воды.
- Ну, вообще-то, да, - первым опомнился Рома. - Надо тебя почаще с Даней оставлять. На человека хоть становишься похожа.
- А то до этого я была похожа на обезьяну, - выдавила иронично.
- Которая так и не стала человеком, - буркнул себе под нос Даня и спрятал гаденькую улыбку в чашечке кофе.
Я же в этот момент захлебнулась водой и пока пыталась откашляться, видела, как плечи одного напыщенного индюка сотрясались от тихого смеха в кофе.
Ну, уж нет! Такими вещами могу шутить только я. И то, пока Ромка не слышит.
- Тебя побить или сама вылечишься? - спросил братец с некоторой тревогой во взгляде.
- Я тебе побью! - чертыхнулась и глубоко вдохнула, возвращая дыхание и сбившееся сердце в норму.
- Жаль, - Ромка расстроенно выпятил нижнюю губу. - Такое классное прикрытие было бы. От родаков, если что, можно было бы отмазаться. Не избил, а жизнь сестренке спас.
- Меня бы не дали в обиду. Да, Данееечка? - я обещала себе не язвить и не ёрничать хотя бы до выходных, но существует нечто такое, что сильнее меня.
И это нечто - непомерная дурость.
- За Данечку... - начал Даня и плавно поставил чашку на стол. Откинулся на спинку стула и окинул меня холодным взглядом от кончиков пальцев ног до головы, пока не остановился на глазах. - Можно получить, даже не поперхнувшись.
- Ромчик! - пискнула я, округлив глаза. - А мне угрожают.
- И правильно делают, - причавкивал тот. - Если тебя не держать на пиках, то всему придет капзда. Твоей дурной горячей голове периодически нужен холодный душ. О! Кстати, душ! Мне сейчас нужен душ, только горячий.
- Тебе даже помыться не дали? - усмехнулся Руслан, словно нехотя отведя от меня Даня.
- Мне дали всё, кроме помыться, - самодовольно заявил братец, а я изобразила сдерживание лютой рвоты.
- Какая гадость! - шепнула громко в стакан, чтобы всем было слышно. Немного отпила и решила продолжить разговор в теме, которая была максимально от меня далеко. - И как зовут ту несчастную, от которой ты сегодня причапал?
- Соль, - просто ответил Ромка. Молча переглянулись с Даней и одновременно спросили: - Полное имя - Фасоль?
- Асоль, - выгнул братец бровь, скорее всего, безмолвно обозвав нас идиотами.
- Алые паруса, всё такое... - закивала я.
- Алые труселя, - заржал Рома. - Я вчера, вообще, не подумал, что свиданка будет с продолжением и... вот, - вытянул он из-под джинсов резинку красных боксеров.
- Дождалась-таки, Асоль, - усмехнулся Даня и отпил немного кофе.
- Мда... - покачала я головой. - В современных реалиях, чтобы быть принцессой нужно быть той еще терпилой. Вместо парусов трусы в катышек.
- Эй! Они новые!
- Уже нет, - вылила недопитую воду в раковину. Ополоснула стакан и поставила его на сушилку. - Ладно, мне в универ пора собираться.
- Я тебя подвезу, - неожиданно предложил Даня и позади по полу прогремел отодвигаемый им стул.
- За мной заедут, - произнесла я, всеми силами стараясь казаться беззаботной. Но голос слетел до хрипа, когда спины коснулось тепло мужского обнаженного торса. Одна рука поставила в раковину пустую тарелку, а другая - такую же пустую чашку, в которой был кофе.
- Нам по пути, - произнес он ровным тоном, но облако горячего дыхание, словно фата окутало меня от макушки до самых пят. Его руки всё ещё были по сторонам от моей талии, будто он до сих пор ставил посуду в раковину. К счастью, Рома отвлекся на пришедшею ему смску и уже не обращал на нас никакого внимания, растянув губы в сытой улыбке.
- Я уже договорилась, что за мной заедут, - сделала над собой усилие и мягко просочилась, отодвинув руку Дани как турникет на входе в универ.
Кажется, с переездом в наш дом, нарушение моих личных границ становится его любимым занятием. Это одновременно и напрягает, и... что-то ещё, в чём нужно разобраться.
- Я ушла! - крикнула в пустоту холла и, не дожидаясь ответа от парней, выскочила на улицу и за пределы двора, где у края дороги меня уже ждала машина Егора.
На подходе махнула рукой сонному другу в солнцезащитных очках, распахнула заднюю пассажирскую дверь его тачки и упала на сиденье, невольно присвистнув от царящего внутри амбре.
- Ни слова, - опередил меня Егор.
- Воздержись от комментариев хотя бы до второй пары, - поддержала его Вика, которая тоже сидела в очках на переднем пассажирском сидении.
- И вы всё ещё хотите убедить меня в том, что пить - это круто?
Открыла окно пошире и стала демонстративно наслаждаться свежестью осеннего прохладного воздуха.
- Да, то, что происходит с организмом наутро после пьянки - максимально не круто. Как сейчас, например, - прокряхтел Егор, прочищая горло, и тронулся с места. - Но то веселье, что происходит во время потребления бухлишка, стоит того, чтобы с утра немного пострадать.
- И всё-таки? - непонимающе свела брови. - В чём смысл такого веселья? Оно же искусственное. То есть, нахрена такое веселье, если для того, чтобы стало по-настоящему весело, нужен допинг? Бред же!
- Божечки! - выдохнула Вика и подперла лоб рукой. - Подрастешь - узнаешь.
- Вы сопьётесь раньше, чем я хоть что-нибудь узнаю, - закатила я глаза. - Уже как две старые развалины. И конденсат от вашего перегара можно собирать со стёкол и возвращать в бутылки. Воздух, кстати, тоже. Мне даже кажется, что я чуток опьянела, когда села в ваш алкопоезд.
- Я же говорил, что она пешком могла бы дойти. А вот сейчас сиди и слушай её бубнёж до самого универа.
- Можно подумать, она в универе заткнётся, - фыркнула Вика.
- Ничего, что я немножечко всё очень хорошо слышу?
- Нам больно думать, - страдальчески произнёс Егор. - Поэтому сразу вслух все мысли.
- Это всё твой Даня виноват, - неожиданно сказала Вика. - Если бы не он, то башка так не болела.
- В смысле? - непонимающе посмотрела на друзей. - Даня-то здесь причем? Мы вчера вместе с ним уехали.
- Вы-то уехали, а щедрость его осталась, - зыркнула на меня подруга. - Сложно отказаться от предложения, бухать за счет заведения.
- Ага, передавай ему спасибо, - поддакнул Егор. - За вчера - спасибо, а за сегодня - большое не спасибо.
Потеряла способность моргать.
Новый год наступил раньше, чем упал с веток последний осенний лист? Не много ли щедрости за короткие сутки? Сначала Даня прикрыл меня перед Ромкой, теперь я узнаю, что вовсе не собирался выставлять моих друзей из своего клуба, а даже позволил им ужраться в сопли за счет заведения.
В его квартире красят стены какой-то особо токсичной краской? Теперь он видит мир в розовом цвете и различает среди общего хаоса из мрака и алчности розовых единорогов, в которых начал верить больше, чем в курс доллара? Что это, вообще, такое и как это объяснить?
И, самое главное, - когда мне ждать, что в один момент в затылок прилетит властное и холодное «отрабатывай»? В жизни не поверю, чтобы он делал хоть что-то просто так. У него обязательно должен быть план, в котором я, как самая главная его должница, обязана буду отработать всё, что он, по каким-то неведомым мне причинам, для меня делает. Твою-то мать! Лучше бы он как обычно делал вид, что не замечает меня - соплячку. Как проще, оказывается, было жить.
- И вы выжрали весь бар? - спросила я шокировано.
- Ну, - повёл Егор плечами и повернул на светофоре. - Планы у нас были, конечно, грандиозными. Сама понимаешь, что слово «халява» для студента звучит как «дар небес». Но потом решили не борзеть и обойтись тем минимумом, на который рассчитывали исходя из своих средств. Ну, возможно, плюс парочку неучтенных коктейлей.
- Алкашня, блин, - хохотнула я. - А Марк что? Живой, вообще, нет? А то я вчера когда уходила, мне кажется, он уже был под достаточным градусом.
- Ну, да, - вздохнул Егор. - Он еще немного выпил и вырубился. Мы его, короче, в тачку его закинули и продолжили вечеринку.
- Да, Марковкин вчера быстро спёкся, - закивала Вика. - На старые дрожжи, походу.
- Почему мы с ним, вообще, общаемся? - не выдержала я. - Он же... придурок.
- Нормальный он, - поморщился Егор, поймав мой взгляд над оправой очков в зеркале заднего вида. - Это только в твоем присутствии он начинает вести себя как придурок.
- Ага, - прыснула Вика. - Не даешь, вот он и бесится.
- Спермотоксикоз - дело серьёзное, - поддержал её Егор.
- Недавака - тоже, наверное, какой-то диагноз, - предположила подруга.
- Дебилы, - качнула я головой, когда эти двое рассмеялись.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!