Глава 38. Он - счастье, которое не заменить ничем и никем.
19 марта 2018, 19:31Свернувшись как какой-то эмбрион, я лежала на постели, нервно кусая губы и просверливая взглядом стену. Меня разрывало чувство переживания за парня.
За месяц нашего общения я не раз убедилась в том, что Джастин слишком агрессивный в большинстве ситуаций. Сейчас наиглупейшей ошибкой было бы идти разбираться к Эйприл. Она может просто прикинуться «белой невинной овечкой» и как будто бы незаслуженно получить выговор парня. Если она наплела бредятины про то, что я просто запнулась, и ей все поверили… Нужно было идти вместе со мной. К ее отцу, а не к ней.
Хотя, это еще мягко сказано. Он может ударить ее. Как не сдержалась я. И тогда Джастина точно ждет отчисление.
Черт! И всё это из-за меня! Из-за моих наивных мыслей о том, что с ней можно спокойно поговорить. Сейчас мне даже смешно от этого.
Лошадь и благоразумие? Слова антонимы.
Перевернувшись на спину, я приподнялась на локтях, осматривая комнату. Но не было ни куртки или кофты, которую я бы могла накинуть. Да что там говорить о верхней одежде, нет даже обуви. Идти в практически минусовую погоду босиком по улице? Нет, спасибо.
Да я бы все равно не смогла уйти. Как я вытащу капельницу из руки? Ну да, на первый взгляд это проще простого, но как представлю, что нужно вытаскивать самолично иглу из руки…дрожь по телу идет.
Что же делать?
Нужно кому-нибудь позвонить. Айзек. Он должен помочь.
Но я без понятия, где мой телефон. Он же должен быть у медсестры? Но как мне ее назвать? Кричать: «медсестра, медсестра»? Это глупо. Но раз я не удосужилась узнать имя этой милой женщины, буду дозываться таким образом.
- Медсестра! – крикнула я на всю комнату. Ноль реакции. Попробую еще раз. – Медсестра!
Послышался негромкий стук каблуков.
- Да, милая? Что-то случилось? – спросила она, поправляя ворот своего темно-коричневого пальто.
- Не могли вы бы мне дать телефон? Я хотела позвонить родителям, - спросила я, закусывая губу. Женщину нисколько не смутила моя просьба. Она запустила руку в карман, доставая небольшой гаджет черного цвета.
- Да, конечно, - она протянула мне телефон.
Боже, он такой малюсенький и старенький. Мой айпад по сравнению с этим кажется лопатой. Теперь я понимаю, почему их иногда так называют.
- Эм…я бы еще хотела узнать, как вас зовут? – смущенная улыбка появилась на моем лице.
- Меня зовут Элизабет Гилморт. Но ты можешь называть меня просто Элизабет, - тепло улыбнулась она. Я кивнула головой. – Я, пожалуй, оставлю тебя наедине. Чтобы ты смогла поговорить спокойно с родителями.
- Спасибо, - я благодарно улыбнулась, набирая выученный номер парня.
Когда Элизабет закрыла дверь, я нажала на вызов. Послышались гудки.
- Ало, - сказал Айзек.
- Привет, это Джорджия, - сказала я.
- Джо? Ты уже очнулась? Как себя чувствуешь? – посыпались вопросы. Я закатила глаза, слегка улыбнувшись.
- Всё хорошо, но сейчас не об этом. Джастин пошел разбираться с Эйприл. Ты должен найти его, как бы он уже ничего не натворил, - последние слова я еле слышно прошептала.
- К Эйприл? Зачем? – удивленно спросил он.
- Просто найди его. Я потом всё объясню, - ответила я, устало вздохнув.
- Хорошо, я найду его. С тобой точно все хорошо? – вновь спросил он.
- Да-да, правда, все нормально.
- Ну ладно, - парень уже хотел сбросить вызов, как я резко вскрикнула. – Чего ты так кричишь?
- Чуть не забыла, попроси еще Элис занести мне какие-нибудь вещи, телефон, наушники и зарядку. Пожалуйста, - протараторила я.
- Хорошо. Тогда я тебе позвоню, после того как найду Джастина, - ответил Айзек.
- Окей, - я сбросила вызов.
Облегченно вздохнув, я откинулась на подушку, забрасывая правую руку за голову. Теперь остается надеяться, что Айзек успеет и Бибер ничего не натворит.
Сколько сейчас вообще времени и какой день недели? Вновь разблокировав телефон, я удивленно вскинула брови: «19:53. 26.09.2015.»
То есть…я просыпалась вчерашним вечером и снова проспала целый день? Ничего себе.
- Ты всё? – спросила Элизабет, зайдя в комнату.
- Да, спасибо, - я протянула ей телефон.
Вновь осмотрев женщину, я заметила, что на ней было надето трикотажное платье по фигуре темно-синего цвета, на шее висело красивое жемчужное ожерелье. Да и вообще она выглядела празднично. О чем говорил ее яркий макияж и аккуратно накрученные волосы.
- Извините за нескромный вопрос, - начала я, убирая локон волос за ухо, - но вы куда-то собрались? Это не мое дело…
- Перестань, мне не так ужи много лет, чтобы обращаться ко мне на вы. Нам, девушкам, всегда в душе будет восемнадцать, - сказала она, подмигнув. Я хрипло рассмеялась. – Да, меня пригласили на свидание.
Я широко улыбнулась.
- Я знаю-знаю, что слишком наглая…но, кто он? – я слегка прищурила глаза, всматриваясь в слегка смущенной лицо Элизабет.
- Это мистер Хэмсфорт. Учитель философии, - ответила она, опустив взгляд на свои руки. Я издала что-то наподобие «о-о-оу», закусив губу. – Джорджия, перестань смущать меня, - она шутливо ударила меня по ноге.
- Неплохой выбор. Он приятный мужчина, - ответила я. Мы с Элизабет рассмеялись.
Мистер Хэмсфорт и вправду был хорошим мужчиной. И не плох собой. В свои тридцать девять лет он выглядит максимум на двадцать пять. Обворожительные голубые глаза, дурманящий парфюм и добрая улыбка сводили с ума многих женщин, в число которых входили и ученицы. Легкая щетина придавала ему статности. Трудно представить его без строгих костюмов, в которых он постоянно ходит. Хотя, многие только и делаю, что представляют его без него. Ну…вы понимаете.
В то же время, он очень интересный, умный и харизматичный. Ему присущи чувство юмора и обольстительность. Он может поддержать любую тему, за счет неисчисляемого прочтения книг и других источников информации.
И я рада, что он пригласил Элизабет на свидание. Первое впечатление у меня о ней положительное. Да и вообще она очень мила. Мне кажется, они подходят друг другу.
- Только не рассказывай никому об этом. Отношения и вообще любые связи, кроме деловых, на работе запрещены, - сказала она, закатив глаза. Я недовольно фыркнула.
- Только кто бы им следовал, - я усмехнулась.
- Ну ладно, мне пора идти. Кстати, я могу уже убрать капельницу, - предложила она. Я активно закивала головой. Наконец-то из меня уберут эту штуку.
Подойдя к шкафчику, Элизабет взяла какой-то флакончик и выдавила из него немного жидкости себе в ладонь. Запахло спиртом. Наверно это дезинфицирующее средство. Захватив широкий пластырь с немного бинта, она подошла к капельнице, что-то подкручивая в ней.
- Только, пожалуйста, аккуратно, - простонала я и отвернулась в противоположную сторону, дабы не видеть этого.
Элизабет по доброму усмехнулась и выткнула иглу у меня из руки. Приложив кусочек бинта, смоченный какой-то жидкостью, она наклеила сверху пластырь, слегка разглаживая.
- Вот так. Думаю, завтра тебя уже можно будет выписать, - сказала она, оттаскивая капельницу.
Я радостно улыбнулась.
- Но ты должна будешь приходить на перевязку несколько дней, - я нахмурилась.
- А можно самой делать перевязку? – спросила я.
- Давай обсудим это утром, хорошо? – спросила она. Я положительно кивнула. – Через десять минут придет другая медсестра, на смену. Так что если что, можешь позвать ее.
- Хорошо. Удачи на свидании, - я коварно улыбнулась и подмигнула. Элизабет на секунду растерялась. Осознав мои слова, на ее щеках появился румянец.
- Спасибо, - ответила она и скрылась за дверью.
Пролежав в неподвижном положении пару минут, я решила немножко пройтись. Медленно поднявшись, я приняла сидячее положение, скинув ноги на пол.
Соприкоснувшись с холодным полом, по моему телу прошлись мурашки. Аккуратно поднявшись с постели, я сделала шаг, но чуть не свалилась обратно от внезапно появившегося головокружения.
Так, Джорджия, соберись.
Зажмурившись на секунду, я немного уняла головокружение. И теперь мебель не танцует вальс в воздухе, как это было раньше.
Потихоньку я дошла до зашторенного окна. Отодвинув плотные шторы, я облокотилась на подоконник, осматривая вид из окна. На улице пасмурно и идет мелкий дождь. От этого я недовольно нахмурилась.
Вид из окна выходил непонятно куда. Вокруг только деревья да другая растительность типа травы. Я знаю, я шикарно описываю природу. Стараюсь. Здесь невыносимо душно, и я давно мечтала открыть окно. Что я собственно и сделала. Прохладный воздух стал раздувать занавески, наполняя помещение кислородом. Я сделала глубокий вдох и прикрыла глаза. Такое ощущение, как будто я вечность на улице не была.
Вдруг чьи-то руки обхватили мою талию, отчего я громко вскрикнула и резко обернулась. О чем сразу же пожалела. Голова снова закружилась и если бы не сильные руки, крепко обвившие мою хрупкую талию и прижимающие к себе, я бы свалилась на пол.
- Тише, чего ты так кричишь, - сказал знакомый хриплый голос, усмехнувшись. Зажмурившись, я попыталась восстановить четкость изображения. И это у меня получилось.
Сосредоточив взгляд на карих глазах парня, я глубоко вздохнула. Джастин издал смешок, погладив меня по щеке.
- Ты такая милая, - прошептал он, после чего коснулся губами моих губ. Не поцеловал, а лишь прикоснулся.
Но этого хватило, чтобы вскружить мне голову.
Послушай, парень, мне и так фиговенько, еще ты меня своими прикосновениями с ума сводишь.
- Я свожу тебя с ума? Хм, спасибо, мне это очень льстит, - сказал Джастин, улыбнувшись как Чеширский кот.
Я удивленно распахнула глаза. Я что это вслух сказала? Черт! Такое может происходить только со мной!
- Что ты тут делаешь? – спросила я, нахмурив брови.
- Пора бы уже привыкнуть, что я всегда рядом с тобой, - ответил он, отводя меня от окна в сторону кровати.
Какая двусмысленная фраза.
«Что здесь двусмысленного? Он тебе прямым текстом говорит», - насмехался внутренний голос.
Кажется я сильно ударилась головой. Не понимаю уже очевидных вещей. И все из-за этой лошади.
Кстати, о лошадях. Смешно звучит. Какая же я все-таки юмористка. Боже, что я несу…
- Джастин, а что ты сделал с Эйприл? – спросила я, присаживаясь на кровать. Парень сел рядом, всё еще придерживая меня за талию. От всей этой близости дыхание сбилось к черту. Но я пыталась держать себя в руках и вести себя непринужденно. Как будто его присутствие не сносит крышу. Нет. Что вы. Все в полном порядке.
Кто врунья? Я врунья.
- Научил ее уму разуму. Хотя, я сомневаюсь, что она что-нибудь усвоила, поэтому я пошел к ее отцу, - ответил он.
- И что ты ему сказал? – я нервно закусила губу.
- Правду. И поставил перед фактом: либо он переводит свою неадекватную дочь в другое учебное заведение, либо я пишу на нее заявление в полицию.
Я удивленно распахнула глаза. Что? Заявление?
- И…что он ответил? – спросила я.
Джастин глубоко вздохнул, переводя взгляд в окно.
Читайте под (Kris Allen – Lost)
- А что ему остается? Он переведет ее уже завтра. Если бы я написал на нее заявление, это же позор на всю их семейку, - усмехнулся он. Вдруг парень развернулся ко мне лицом и взял мои руки в свои. Низ живота связало узлом. – Я уже говорил это, но повторю снова… Я никому не дам тебя в обиду. Ты стала самым важным человеком для меня. Ну, конечно после мамы, но все же, - я улыбнулась, сдерживая слезы радости. – В каких бы отношениях мы не были, где бы я не находился, ты всегда можешь попросить меня о помощи. Ты всегда можешь положиться на меня. Если нужно, я прилечу с другого конца планеты, - он обхватил мое лицо руками, нежно поглаживая, - главное, чтобы ты была в безопасности.
Я улыбнулась, накрывая его ладони своими.
- Спасибо, Джас. Огромное спасибо. Ты так много сделал для меня, - Джастин хотел что-то сказать, но я не дала, коснувшись указательным пальцем его мягких губ, - правда, я часто вела себя как настоящая стерва. Я не всегда веду себя правильно…точнее всегда. Ну, в общем…спасибо тебе. Ты тоже очень дорог для меня.
Я смущенно улыбнулась, опусти взгляд на свои колени.
- Даже если мы и не будем вместе, в конце концов, я всё равно рада, что ты был частью моей жизни, - прошептала я.
Набравшись смелости, я подняла взгляд на его карие омуты. В них было неподдельное удивление и некая радость.
А дальше я сделала то, что шокировало нас обоих. Медленно я сократила расстояние между нашими лицами и нежно накрыла его влажные губы своими. В этом поцелуе я пыталась выразить все свои чувства, которые испытываю к этому удивительному парню. Которого я одновременно ненавижу и так горячо люблю.
Джастин аккуратно положил меня на постель, накрывая своим телом. Легкая боль в затылке немного отвлекала, но я не придавала ей значение, наслаждаясь нежными устами кареглазого.
Этот поцелуй не был похож на предыдущие. Ни капли. В нем столько нежности…столько любви, что сносит крышу.
Запуская пальчики в его шелковистые волосы, прижимая его к себе за шею, я чувствую неописуемое счастье. Счастье от того, что он сейчас принадлежит только мне и никому больше.
Он — счастье, которое не заменить ничем и никем.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!