Глава 37. Я отомщу ей за тебя.
19 марта 2018, 19:26Ноющая боль во всем теле заставляет издать болезненный стон. Я пытаюсь сделать глубокий вздох, но у меня не получается. Как будто кто-то держит меня за шею, перекрывая дыхательные пути. Паника охватывает меня с головой, отчего я начинаю ерзать, сжимая в кулаках какую-то ткань под собой.
- Тише-тише, всё хорошо, тише, - шепчет неразборчиво чей-то голос.
Чувствую на своей левой руке легкие поглаживания. От этого мурашки проходят по всему телу. Пытаюсь открыть глаза, чтобы осмотреться, но не могу. Мои веки как будто слиплись.
- Г-где…я… - выдавливаю из себя, после чего чувствую сухость и неприятные ощущения в горле.
- Ты в медпункте, - вновь прошептал кто-то.
В медпункте? Но что со мной случилось? Ничего не помню. В памяти только темное пятно. Напрягаюсь изо всех сил, пытаясь хоть что-нибудь вспомнить, но все тщетно.
Хочу задать очередной вопрос, но у меня как будто пропал голос. Невыносимая боль в висках, заставляет вновь издать болезненный стон. Такое ощущение, как будто моя голова сейчас лопнет.
Выгибаюсь в спине от режущей боли в затылке. Черт! Что происходит?
Слышу вокруг себя крики, но они доносятся до моих ушей, как сквозь вакуум.
Темнота вновь забирает меня в свои сети.
***
Медленно мое сознание вновь возвращается ко мне. Пытаюсь раскрыть глаза, и это у меня наконец-то получается. Чему я очень рада. В помещение полумрак, но это не мешает мне осмотреться.
Какая-то небольшая комната в светлых тонах. На стенах висят плакаты в стиле: «Что делать, если вас укусил клещ?» Ах, точно, я в медпункте.
Смотрю на свое тело и ужасаюсь. На моих руках множество порезов, которые обработаны и продезинфицированы какой-то мазью слегка желтого цвета. Но они неглубокие, поэтому это не так страшно. В вену на правой руке воткнута игла от капельницы. От этого я морщу нос, поджав губы. Ненавижу уколы, иглы… А тут она воткнута мне в руку, и я не могу убрать ее. Неприятное ощущение, знаете ли.
Резкая боль в затылке заставляет зажмуриться на секунду.
- Черт, - прошипела я, приложив ладонь ко лбу. Марлевая повязка? Хмурю брови, вспоминая, что произошло.
Я стучу в дверь… Эйприл… Я ударила ее… Она оттолкнула меня…
И всё. Дальше темнота.
То есть это она меня так? Я знала, что она неадекватная, но не настолько же!Ей определенно надо полечить голову. А лучше посадить ее в психушку, чтобы на людей не кидалась. Она угроза обществу.
От своих мыслей усмехнулась.
В горле была невыносимая сухость. Как в пустыне Сахара.
«Хорошее сравнение, Джорджия», - хмыкнул внутренний голос.
- Эй, кто-нибудь, - прохрипела я. Но в ответ тишина. От этого я раздраженно закатила глаза.
Самой мне не докричаться. Думай Джорджия, думай.
Заметив на тумбочке вазу с цветами, я невольно улыбнулась. Три красных розы были прекрасны и издавали чарующий аромат. Интересно, кто их принес?Оказывается меня вообще посещали… Но кто?
Цветочки, мне не хочется вас губить, но это мой единственный шанс привлечь внимание. Ну не единственный, но стопроцентный.
Собрав последние силы, я подняла левую руку и потянулась к вазе. Черт. Слишком далеко. Увидев ложку, лежащую на той же тумбочке, я взяла ее в руку и вновь попыталась дотянуться до вазы.
- Ура, - прошептала я, победно улыбнувшись, после чего снесла вазу с тумбочки.
Громкий звук разбивающегося стекла раздался по комнате. Это навело на меня мысли с того вечера, отчего образовался ком в горле.
Послышались быстрые шаги.
- Боже, что здесь происходит? – взволнованно спросила женщина в белом халате, осматривая осколки на полу. Но заметив, что мои глаза раскрыты, она подлетела ко мне, садясь на край кровати. – Как ты себя чувствуешь?
- Бывало и лучше, - прошептала я, слегка закашлявшись.
- Ты была без сознания два дня, - мои глаза широко округлились. Два дня?! – Позапрошлым вечером ты серьезно пострадала, споткнувшись и ударившись об шкаф. Стекло, разбившись, поранило тебя. Ты потеряла много крови, - женщина еще что-то говорила, но в моей голове крутилось два вопроса: «Что? Споткнувшись?»
Но я отчетливо помню, как меня оттолкнула Эйприл, и я влетела в шкаф. Сейчас у меня нет сил с этим разбираться, но я это просто так не оставлю. Она поплатиться за содеянное.
- Можно воды, пожалуйста, - прохрипела я.
- Да, конечно, - она встала с постели, подходя к куллеру с водой. Поставив пластиковый стаканчик с жидкостью на стол, она достала какую-то упаковку с таблетками и, выдавив одну штуку, направилась ко мне. – Это обезболивающее, выпей, станет легче, - я взяла с ее ладони таблетку и запила водой.
Я чувствовала, как прохладная жидкость стекает по моему горлу. От этого стало немного легче.
- Почему на моей голове повязка? – спросила я, слегка потирая лоб ладонью.
- Основной удар пришелся на затылок, - объяснила она. Я положительно кивнула, понимая. – Тебе стоит поспать, - женщина заботливо поправила одеяло.
- А ко мне кто-нибудь приходил, пока я была без сознания? – спросила я, всматриваясь в темно-зеленые глаза женщины. Она тепло улыбнулась.
- Да, приходили. Трое парней и девушка. Один тут чуть ли не поселился. Вот, час назад только смогла выгнать его. Упертый мальчишка, - ворчала она, слегка улыбаясь.
- А как он выглядел? – спросила я, слегка прищурившись.
- Ну, светлые волосы, карие глаза, - мое сердце замерло. Неужели он был здесь? – Джаред его вроде зовут, не помню точно.
Я хрипло рассмеялась.
- Джастин, - поправила я женщину, широко улыбнувшись.
- Да, точно. Он сказал, что утром обязательно зайдет к тебе, - я попыталась скрыть радостную улыбку, но это плохо получалось. – Не хочешь кушать? – спросила она, сметая осколки и цветы веником в пакет.
- Нет, - ответила я, покачав головой.
- Ну ладно, я буду в соседней комнате. Отдыхай, - сказала она и покинула палату.
Хотя палатой эту комнату трудно назвать. Здесь как-то уютно. Не как в обычных больницах.
Я закусила губу, улыбаясь. Приятное чувство разлилось по всему телу. Очень льстит, что обо мне беспокоятся. Особенно Джастин.
Чтобы я не говорила и как бы его не отталкивала, он мне безумно нравится. Потому что он замечательный.
Но я не собираюсь показывать это ему. Вдруг он меня снова оттолкнет? Это будет больнее, чем в прошлый раз. Потому что сейчас я больше уверена, чем не уверена, что влюблена в него.
Мои слова звучат как бред, но что поделать. Моя жизнь вообще сплошной непонятный бред. Я уже свыклась с этим.
Было ли у вас такое непонятное чувство, когда ты чувствуешь, что с каждой новой встречей, с каждой его или ее улыбкой, ты влюбляешься в этого человека, но понимаешь, что лучше этого не делать? Я осознаю, что Джастин непростой парень. Вокруг него всегда будут виться интриги и разные разборки, но я готова пройти через это. Я сумасшедшая? Однозначно.
Я бы давно «набросилась» на этого красавца и утащила куда-нибудь, где он принадлежал бы только мне. Да, я в душе маньячка. Шучу. Просто собственница. Но его поступки и настроение так нестабильны. Вдруг он никогда не полюбит меня? Что тогда?
Как же все трудно… И чем он вообще мне понравился?
Всегда и во все времена,Хорошие, добрые девочкиОт хулиганов сходили с ума.
(Сергей Есенин)
***
Я иду по пустынной улице. Вокруг подозрительно тихо. Панически осматриваюсь, но продолжаю идти вперед. Эти места мне кажутся знакомыми. Я была права, это Тауэрский мост. Но…как я оказалась в Лондоне? Какого черта вообще происходит?
Ноги в прямом смысле ведут меня на мост. На дороге ни одной машины, отчего становится немного жутко.
Пройдя чуть меньше половины моста, я вижу силуэт человека. Но Господи, что он делает?! Парень стоит лицом к реке, за перилами, слегка придерживаясь правой рукой. Я ускорила шаг.
- Парень…т-ты что делаешь? – спросила я заикаясь.
Он обернулся. Шок застыл на моем лице.
-Джастин… - шокировано прошептала я. Сердце болезненно сжалось. Я хотела подойти к нему ближе, но его слова меня остановили.
- Не подходи! Иначе я прыгну! – закричал истерически он. Слезы, давно скатывающиеся по моим щекам, усилились.
- Я не подхожу, - я оборонительно вскинула руки и сделала два шага назад. – Залезь, пожалуйста, обратно. Я тебя очень прошу, Джастин.
- Нет, - ответил он, - я не хочу больше жить.
Я издала громкий всхлип.
- Но я люблю тебя… Пожалуйста… - прошептала я.
Он удивленно вскинул брови.
- Знаешь, я тут подумал…иди ко мне, - его лицо озарила ухмылка.
- Зачем? – я недоуменно нахмурилась.
- Просто иди сюда, - сказал он рассерженно.
Я сглотнула и направилась ближе к перилам. Глубоко вздохнув, я поставила левую ногу на выпирающую железку, а вторую перекинула через ограду. Встав ногами на бетон, я аккуратно развернулась, придерживаясь руками. Сильный порыв холодного ветра ударил в лицо. Внизу живота завязался узел. Дрожь прошлась по всему телу.
- Джастин, пойдем отсюда… - прошептала я, посмотрев ему в глаза.
Он ничего не сказал, протянув мне руку.
- Ты доверяешь мне? – спросил он, исподлобья посмотрев на меня. Я сглотнула ком в горле, бегая взглядом с его лица на протянутую руку. – Ну же. Ты ведь любишь меня, - закусив губу, я отцепила левую руку от перил и вложила в его. Мурашки прошлись по моему телу.
Аккуратно он приблизился ко мне.
- Обхвати меня второй рукой, - прошептал он мне на ухо. Я выполнила его просьбу, как под гипнозом.
Посмотрев на его лицо, я увидела недобрый огонек в его глазах и ухмылку.
- Малышка, - прошипел он, - ты такая наивная.
- Что? – спросила я, нахмурившись.
- Проснись, девочка. Я никогда не любил тебя, - после этих слов он резко оттолкнул меня от себя. Я последний раз взглянула ему в глаза, - я ненавижу тебя.
Я не успела среагировать и камнем полетела вниз. Всё было как в замедленной съемке. С каждым пролетевшим метром я была все ближе и ближе к бушующей воде.
Но парень лишь рассмеялся, окончательно добивая меня.
Раздался громкий хлопок, когда я соприкоснулась с водой. Невыносимая боль прошлась по всему телу. Я пыталась всплыть, но погружалась только глубже. Вокруг не было ничего видно. Кромешная тьма и его голос.
- Джорджия! Проснись! – меня кто-то тряс за плечи.
Я резко раскрыла глаза, быстро и тяжело дыша. Я была вся мокрая. Приложив ладонь ко лбу, я почувствовала, что мое лицо горит.
- Джастин… - прошептала я, увидев перед собой взволнованного парня. Рывком я притянула его к себе, крепко обнимая.
- Тише-тише, малышка, - прошептал он. Его шепот мне показался таким знакомым и родным, отчего я еще сильнее прижалась к его крепкой груди.
Кареглазый успокаивающе гладил меня по голове. И шептал разные милые слова, отчего я достаточно быстро успокоилась.
- Вот так, - он аккуратно уложил меня обратно в постель, накрывая одеялом. Я рассматривала его, слегка улыбаясь. Только сейчас поняла, что безумно соскучилась по нему.
- Что ты здесь делаешь? – спросила я.
- Я пришел проверить твое самочувствие. Скажи мне, пожалуйста, как можно было так споткнуться? – спросил он, слегка ухмыльнувшись. Улыбка сразу же спала с моего лица.
- Ты тоже думаешь, что я просто споткнулась? – от моих слов парень нахмурился.
- В смысле, "тоже"? Ты разве не споткнулась? – спросил он. Я поджала губы.
- Нет. Я не споткнулась, - ответила я.
- Что тогда произошло? – Джастин внимательно смотрел на меня.
- Я пришла к Эйприл, чтобы поговорить. Сначала все было более-менее нормально, но потом мы начали ссориться. Она дала мне пощечину, - челюсть кареглазого плотно сжалась, - я не сдержалась и тоже ударила ее. Завязалась драка. Она оттолкнула меня к шкафу и…я сильно ударилась головой, да стекло еще разбилось…и вот…
- Я убью эту суку, - прошипел он, после чего резко подорвался с кровати и направился на выход. Я удивленно распахнула глаза.
- Джастин, что ты собираешься делать? – спросила я, нервно сжимая в руках одеяло.
- Я отомщу ей за тебя. Никто не смеет обижать мою девочку, - ответил он и вышел из комнаты, хлопнув дверью.
Меня переполняло чувство радости из-за того, как он назвал меня и волнения из-за слов Джастина. Я надеюсь, он несерьезно.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!