ГЛАВА 26 - ХОД ПЕШКОЙ И МЕЧ СПРАВЕДЛИВОСТИ
15 августа 2022, 05:36"Самая большая ошибка — это думать, что ты пешка и никогда не станешь ферзём"
Левон Григорьевич Аронян
День тот же.
Спустя столько лет в старой библиотеке слышны шаги. Пол с непривычки скрипит: видно давно его не приминала ступня, обутая в тяжелые сапоги.
Фим спешно ходит от полки к полке, а нужная книга появляется и каждый раз увиливает от его взгляда. Вдруг кто-то касается его плеча.
— Папа! А что ты здесь делаешь?
Ефим глянул на дочь вначале в небольшом замешательстве. После этого тот мило улыбнулся и стал говорить:
— Тео перешел грань и сыграл на нашем доверии при этом втянув в историю сам Кремль, да ещё и попал в плохие...нет, в ужасные новости! Отныне наш долг — его остановить. Во имя Советского союза. Во имя нашего с тобою долга перед вселенной!
— Остановить? Но как?.. И что ты делаешь в библиотеке... вместе со мной? Ты разве не должен быть в архиве?
— Как это что? Ищу информацию, — тот гордо поднял голову, — да и в библиотеке побольше данных будет, чем в обычном архиве.
— Информацию? О чем?
— Ну, вот, например... Существует великий артефакт, который носит имя «Меча справедливости», его название буквально означает, что любой недостойный умирает под его лезвием. У нас будет всего одна попытка.
Нинка прикусила губу и поправила лямки своего комбинезона.
— Что значит недостойный?
— Тот, чье сердце очерствело.
— Значит если Тео не виноват, то оно его не убьет?.. — недоверчиво пробубнила Нинка, которая не хотела верить во все это.
— Так и есть, — тот слишком странно для себя улыбнулся и обнял дочь, — Нина...просто поверь...мы должны сделать это! Во имя всего Советского союза! Во имя мира и родины... Ты ведь слышала, да? Слышала, сколько плохого он сделал!
— Да... — нехотя признала та, — но я не могу поверить, не могу, папа!
В этот момент Фим достал из-за куртки книгу в твердой, темной обложке. На той выдавлено изображение меча и приписано: «Большая книга артефактов им. Магистра пятой масонской ложи г. Ленинграда»
Мужчина стал быстро пролистывать страницы, распуская по всему периметру книжную пыль.
Из-за этого Нинка прокашлялась и отошла от отца.
— Так, — произнес Фим, остановив взгляд на предпоследней странице.
— Что... кхе... там?
Не дав ответа, Фим показал это дочери. Там изображение сверкающего остроконечного меча.
В описании говорилось не только о его оптимальном весе и подстраиваемой под хозяина длине, но так же и о других более удивительных свойствах: когда меч пронзал тело нечистого, тот рассыпался в прах практически мгновенно; когда тело невинного, заживлял все раны и возвращал к жизни.
Именно благодаря таким восхитительным свойствам он и получил свое имя «Справедливость».
Чуть дальше было сказано о том, что найти данный меч невозможно. Единственный способ — попросить об этом волшебника с последней магической степенью (девятой). Там так же значилось, что сам маг не имеет права использовать меч, а может лишь смастерить его для кого-то.
Выходит, если Фим и Нина обратятся за помощью даже к кому-то, кто не внушает никакого доверия, то тот не причинит им вреда.
На памяти Фима с Ниной не так много магов. Тогда как Фим знает их больше десятка из них всех всего один обладает высшей степенью... И это тень.
Придя к такому выводу Фим переглянулся с дочкой. Нина первая начала диалог:
— Что толку быть хранителем, когда даже меч сделать нельзя, — возмутилась девушка.
— Твоё время ещё придет, — Фим погладил её по голове, — что поделать, если способности пока не раскрылись.
— Ну а когда они раскроются? Где они, когда так нужны?
— Знает лишь Вселенная, — Фим как-то несвойственно для себя улыбнулся и закрыл книгу, — увы, нам нужно идти к замку Тени.
— Тени? Ты с ума сошел? Да и с каких пор он будет помогать нам?
— Однажды он помог мне. Он помог мне, когда я был в ссылке и чуть не погиб. Я помню, в тот день был ливень, мы с отрядом возвращались с обхода. Тогда начался обстрел... Кто-то из наших погорячился: наверное не выдержали нервы... и начал стрелять.
Помню, что тогда он попал в меня и я упал. Кажется тогда я был на грани и делал последний вдох, как пришел он и предложил помощь.
— Зачем ему было помогать тебе? — удивленно уточнила Нина, — он же злой.
— Не знаю... Он не объяснил ничего и просто помог. Он обогрел меня около камина в своем замке и сделал мне иллюзию того, что это был сон. Не в первый раз сталкиваюсь с таким, потому могу заявить: я не спал.
Речь Фима звучала убедительно, но в ней прослеживались нотки лукавства.
— Может ему было нужно, чтобы ты вернулся к нам? Чтобы ты сделал что-то для него?
— Может и так. Но если бы Вселенная видела в этом что-то плохое она бы не дала ему сделать это.
Наступила минута молчания. Девочке хотелось очень хорошо обдумать пока неизвестные цели Тени. Цели врага, которому придется довериться сейчас.
Время незаметно пролетело и было принято решение спросить совета у вселенной. Всё же не каждый день ты будешь бездумно идти к кровному врагу просить помощи.
Всюду облака, под ногами и наверху. Где-то просвечиваются проблески неба, а из-за пуховых кустов прослеживаются строгие глазки ангелов. Тех самых духов, что служат вселенной.
Фим держал Нину за руку и проходил вперед по расстилавшейся прямо перед ними тропке. Ангелы, замечая хранительницу, опускались на коленки и кланялись, от чего Нине становилось неловко.
Спустя несколько мгновений ребята оказались в сырой пещере, спрятанной в облаках. Там, около святого озера с истоком сидела девушка с короткими, почти по уши волосами. На ней были доспехи и грязные сапоги, а на щеках боевая окраска. Она флегматично глянула на летчика, затем на его дочь.
Фим поклонился ей.
— Здравствуйте...
— Привет, — она протянула ему руку, Фим не задумываясь взял ее.
Глаза девушки сверкнули белым.
— Ты пришел за помощью.
— Так, — подтвердил Фим и улыбнулся.
Нинка стояла около каменной стены и скромно за всем этим наблюдала. Её голову не покидали вопросы: кто эта девушка и откуда она знает, для чего они пришли. К тому же ее папа сказал, что они отправились ко Вселенной. Так что они делают здесь? И где это «здесь»?
Заметив Нинины мысли, девушка поднялась с опорой о руку летчика и подошла к ней. Пока она сидела не было понятно, насколько та высока, но теперь стало ясно, что она выше Нины на две головы, а Фима на целую одну.
Хранительница прикусила губу, а девушка достала из-за спины меч.
— Не нужно идти к Тени, ему нельзя доверять. Возьмите его у меня, — она протянула Нине копье, — ты должна сохранить память того парня, дорогая.
— Память Тео? Но как?
— Просто сделай это, — она кивнула на меч.
— Просто убить?..
— Верно.
— А вы хотя бы кто?
Стало видно, что Фим усмехнулся. Нинка насторожилась, а девушка склонила голову на бок, словно ожидая ответа от самой Нины.
— Вы вселенная?
— Да, — она мягко улыбнулась и погладила Нину по голове, — мне очень жаль, что ты играешь роль пешки.
— Что?
— Потом ты поймешь... Но клянусь, твоя следующая регенерация будет удостоена большей чести.
Нинка вздохнула из-за того что почти что ничего не понимала. Почему она пешка? Пешка это ведь значит не главная роль... А у кого тогда главная и для чего это всё? Она не знает.
— Это всё для тебя будущей.
— Для меня?
— Да, если не эти жертвы, не будет мира здесь... любая ошибка влечет за собой результат, который позволяет научиться чему-то. Иногда ошибка может открыть глаза на что-то новое, дать узнать больше и просто сделать что-то лучшее, о чем вы и не предполагали. Не бойтесь ошибаться.
— Эта речь про ошибки... Ты хочешь сказать, что нам не стоит убивать Тео?
— Глупости, — вмешался Фим, — знаешь, сколько всего он натворил?
Вселенная не стала вмешиваться в это и ушла обратно к озеру. Шепотом, словно сама себе та пролепетала:
— Я хочу сказать, что ты не должна бояться ошибиться о Тео...особенно когда в ваших руках меч правды.
Вселенная посмотрела на зеркальный кристалл перед собой и поняла, что ее гости ушли. Она села к озеру и продолжила заниматься росой.
Пока нет комментариев. Авторизуйтесь, чтобы оставить свой отзыв первым!